Глава 7
Глава 7
«Остальных будить не надо. Много шума» жестами сказал Джей и указал пальцем на окна, спрашивая: «На улице есть люди?». Ник обошел комнату по периметру, заглянув во все окна, и ответил: «Трое. Центральный вход». Джей кивнул и направился к выходу. Хэлл понимал что часть чужой команды находилась внутри здания, осматривая помещение, а те, кто был ранен, или не умел драться в случае необходимости, остались на улице.
«Нужно действовать тихо, есть шанс что у них есть оружие» сказал Джей, и уточнил «И это могут быть не только ножи». Ник сперва об этом даже не задумывался, ведь у него не было денег, чтобы позволить купить себе огнестрельное оружие, но ведь детишкам из богатых семей ничего не мешало взять с собой из личных вещей пистолет, который отлично умещался в рюкзак, и шанс выжить с ним многократно возрастал, если уметь его использовать.
Отец Ника учил его стрелять, когда тот был еще совсем маленьким. Тогда они могли позволить себе такую роскошь, из-за работы отца, но теперь, все что осталось у парня, это воспоминания о тех днях, навсегда запечатанных в его памяти. Он все еще ощущал вес того оружия, видел мишени, по форме напоминающих людей и животных, слышал наставления отца о том, куда нужно стрелять, чтобы всего лишь ранить человека, а не убить. Дэвид Хэлл ненавидел смерть, и видимо судьба таки сыграла с ним злую шутку. Все это казалось Нику таким далеким, будто воспоминания из прошлой жизни, хотя так оно и было. Вся его жизнь поделилась на до и после попадания в приют. Некоторые воспоминания стирались из памяти, но есть вещи, которые отец Ника заставил парня запомнить – язык жестов и умение стрелять, все эти знания навсегда застыли в его голове. А вот о матери не осталось ничего, кроме ее имени – Эмилия Хэлл.
Голоса, доносящиеся со второго этажа, вырвали Ника из размышлений. Они с Джеем спускались все ниже, двигаясь вдоль стен, и на каждом углу становясь по бокам от дверей. Судя по голосам – их трое, и находились они на втором этаже, в одной из комнат. Сейчас они, видимо, только начали обыск помещений, стараясь говорить как можно тише:
– Эй, ты уверен, что здесь никого нет? Что нам делать если мы наткнемся на другую команду? – спросил один из парней грубым голосом.
– Не уверен, но если ты не заткнешься, то они найдут нас раньше, чем мы их, если здесь кто-то есть, – произнес второй парень злым тоном.
– И что тогда будем делать? – не унимался первый.
– Слушай, чем больше мы шумим, тем больше привлекаем внимания. Нам нужно остановиться и отдохнуть, Рейв ранен, у нас нет ни еды, ни воды, и, если мы не найдем подходящий ночлег, долго не протянем, мы и так искали подходящее место пол ночи, так что заткнись и осматривай все внимательно.
Видимо тот, кто давал указания был главным, а это значило, что в первую очередь разбираться нужно с ним. Ник посмотрел на Джея, когда тот произнес: «От них нужно избавиться». По темному взгляду Скота, парень понимал, что тот хочет избавиться от чужаков любой ценой, но он не был готов забирать чью-то жизнь. Из-за недавно нахлынувших воспоминаний, в голове Нике все еще звучали наставления отца «Целься в руки или ноги. Убивай только тогда, когда тебе грозит смертельная опасность. Если можно решить все разговором – поговори Обидчиков нужно наказывать справедливо, по закону. Иногда их жизнь, после встречи с тобой – худшее наказание». Все эти слова раз за разом прокручивались в голове Ника, пока он думал, что делать дальше. «Стой здесь, будь на чеку» сказал Хэлл и вошел в комнату к чужакам со словами:
– Проваливайте отсюда, - парень ножом указал на них, а после на выход, стараясь не выдавать никаких признаков страха. Он контролировал мышцы лица и тела, стоя неподвижно и наблюдая за реакцией парней, но внутри Ника пробирала дрожь от нервов, он был натянутой струной, что лопнет в любой момент. – Вам здесь не рады.
В глазах двоих парней читался страх, а их главарь всем телом выражал злость и ярость. Было видно, что он устал, и настроен остаться здесь любой ценой.
– Эй, эй, по тише, не горячись, – ответил тот. Он был выше Ника на десять сантиметров, с темными короткими волосами и старался говорить уверенно, вскинув руки в примирительном жесте. На данный момент, Хэлл мог видеть всех троих, но не разрывал зрительный контакт с их главарем, всем видом давая понять, что он не отступит, пока они не уберутся отсюда.
– Давай свалим отсюда, – шепотом произнес парень, стоящий слева, но темноволосый парень не сдвинулся и продолжал молчать пялясь на Ника.
– Забыл где находиться выход? – не выдержав спросил Хэлл. Видимо слова парня вывели темноволосого из ступора, и тот начал двигаться, обходя Ника по кругу, а за ним последовали и его дружки. Хэлл надеялся, что они тихо разойдутся, но вдруг осознал, что стоит спиной к стене – они загоняли его в ловушку. В этот момент он был рад, что Джей остался за углом, и что его никто не видел, ведь чужаки видимо рассчитывали разобраться только с ним, а после его смерти, выследить остальную команду, и не будь рядом Скота, то так бы оно и было, но он здесь, и поэтому Ник оставался спокойным. Парень так же внезапно осознал, что полагается на Джея, и это немного пугало, ведь раньше он всегда надеялся только на себя, но думать сейчас об этом не было времени.
Темноволосый резко двинулся в сторону Ника, вытаскивая нож и нацеливаясь в горло. Он, видимо, решил, что деваться парню некуда, и он сможет быстро его прирезать. Хэлл видел нож, видел Джейсона, выскочившего из-за угла, и округленные от шока глаза парней. Он перевел взгляд на чужака перед ним, и резко отскочил вправо, не давая противнику попасть в цель. Тот пролетел мимо, задев руку Ника, и в тот же момент развернулся и замахнулся снова. Хэлл задел своим ножом бедро парня, все еще лелея надежду, что ему не придётся никого убивать сегодня. Ник перехватил руку и передвинувшись за спину противнику прижал ее к его спине, выворачивая, и стараясь заблокировать последующие попытки напасть, но тот, недолго думая, присел, и резким толчком впечатал Ника в стену. От удара головой и спиной, весь воздух вышел из легких, а перед глазами все поплыло, во рту ощущалась кровь, хватка на руке ослабла, и противник вывернулся, снова замахнувшись ножом. Из-за помутнения Хэлл не видел, куда противник нанесет удар, и постарался инстинктивно заблокироваться, ожидая жгучей боли, но удара не последовало. Что-то упало на пол, судя по звуку, это был нож. Ник открыл глаза, зрение прояснилось, а перед ним стоял парень, с искривленной гримасой боли, и струей крови, текущей изо рта, а ниже, из горла торчал кончик ножа, который, видимо, проткнул шею насквозь. Через секунду темноволосый парень рухнул на пол, а Ник смог сделать неглубокий вход. Легкие горели, похоже все это время парень не дышал, ожидая смерти. Он стоял и смотрел как на полу растекалась лужа крови, а из чужих глаз медленно уходила жизнь. Когда он смог отвести глаза от мертвого парня, он посмотрел на Джея – тот был весь в крови, а глаза горели яростью, но на лице сохранялось спокойствие. Все еще плохо соображая, Ник выпалил:
– Ты ранен? Он тебя задел?
– Нет, – ответил Джей. Ник обернулся на других парней, но те лежали неподвижно.
– Они тоже мертвы?
– Нет, просто без сознания, я вырубил их при первой же возможности. Со вторым пришлось повозиться.
От этого Нику стало легче. Он все еще ощущал звон в ушах и головокружение, и не мог полностью осознать произошедшее.
– Что будем с ними делать?
– Тело оставим здесь, остальных спустим вниз.
Взяв одного под руки, они стащили его вниз по лестнице, и тоже самое проделали с другим. Сил практически не осталось, а на улице еще только светало. Нику предстояло пережить сегодняшний день, пройти несколько десятков километров и не рухнуть от усталости, и это сейчас его заботило больше, чем труп наверху и другая команда. Они с Джеем вышли на улицу и заметили одного парня и три девушки, сидящих на земле. Все трое быстро вскочили на ноги. Как только те обратили внимание на то, кого тащили Ник с Джеем, их глаза наполнились страхом. Они положили их на пол и отошли.
– Они в отключке, приводите их в себя и проваливайте, вам здесь не рады. – произнес Скот.
– Где Дэйв? – спросила девушка.
– Мертв, – спокойно ответил Джей.
– Уроды! –крикнула та на них, и в ее глазах навернулись слезы, но она умело их сдержала.
– Не кинься он на нас, остался бы жив, – заключил Джейсон и двинулся внутрь. Ник пошел следом. Они поднялись наверх, и стали наблюдать как та команда собирается и уходит все дальше и дальше, и только когда те скрылись из виду, парни отошли от окна, и сели на пол.
На улице светлело, а это значит, что через пару часов проснуться все остальные. Ник с Джеем решили потратить немного воды, чтобы смыть кровь с лица и рук, но на одежде все равно остались засохшие пятна, как напоминание о том, что они сделали. После этого они пошли разбудить дежурных, что бы самим еще немного поспать.
– Блять, – произнесла Мари, тем самым разбудив Коди и Руби.
– Что случилось? – сонно спросил парень.
– Мы уснули на дежурстве, – злобно ответила Мари и встала. Ник должен был злиться на них, за то, что те уснули, и не заметили другую команду, но он был только рад, что они не стали свидетелями того, что видел парень.
– Доброе утро спящие красавицы, – произнес Джей и оставив их разбираться со своими проблемами, направился спать. Ник пошел следом. Они не стали рассказывать сейчас, что произошло, решили отложить разговор на утро.
Только сейчас к Хэллу приходило осознание того, что они сделали, и к горлу подкатывала тошнота, с которой парень усердно боролся. Очень хотелось курить. Закрывая глаза он все еще видел ужас в потухших глазах, скрученное от боли лицо, Джея в крови и слышал звон в ушах. Голова раскалывалась от мыслей и от того, как сильно он ударился о стену. Какое-то время Ник не мог заснуть, но усталость взяла верх и парень отключился.
Он открыл глаза, когда услышал шорохи, и увидел, как все понемногу начали просыпаться. К нему повернулась Оливия, видимо намереваясь разбудить, но замерла, в ее глазах читалось непонимание.
– Что с тобой произошло? Выглядишь так, будто кто-то питался тебя убить.
Ник ухмыльнулся, и это все, на что ему хватило сил. Все объяснения он скинет на Джея. Она практически попала в точку, , но, к счастью, убили не его – единственное, что радовало в сложившейся ситуации. Понимая, что Ник не собирается отвечать, она отвернулась, но ее взгляд упал на Джея, который выглядел еще хуже.
– Боже, а с тобой что случилось? – вскрикнула она, заставив всех повернуться в сторону Скота.
– Итак, внимание, посреди ночи к нам заявилась группа, которую вовремя смог заметить Ник, так как наши дежурные благополучно уснули, но мы смогли все уладить. Команда ушла, но не полным составом, одного пришлось убить, так что не пугайтесь, у нас на втором этаже лежит труп, – устало произнес Джей. Ника пугало то, с каким спокойствием он это говорил, он не представлял, сколько смертей нужно увидеть или сколько убийств совершить, чтобы рассказывать о этом с таким безразличием. Хэлл понимал, что жизнь Скота была не простой, это ясно по количеству шрамов на его теле, но такая реакция на смерть другого человека вызывала у парня тревогу.
– Ты что сделал? – переспросил Бойд, первым оправившись от шока. Остальные затихли, видимо, пытаясь переварить услышанное.
– Убил, – так же устало ответил парень. Их глаза выражали шок и страх, но не понятно, чего именно они боялись – ситуации или Джея, способного на убийство с такой легкостью. – Да, знаю, ты бы предпочел, что бы мертвым оказался я, но я не могу позволить получить тебе такое удовольствие.
Слова Скота отозвались тяжестью в груди Ника. Он понимал, что привязался к Джею, но старался не воспринимать это серьезно, ведь все, кто был ему дорог – умерли, и он не хотел, чтобы погиб Джей. Нику просто нужно выжить, и со временем жить подальше от остальных. Если он останется один, никто больше не сможет сделать ему больно.
– Просыпайтесь, пакуйте вещи и выдвигаемся, через несколько десятков километров начнутся игры на выбывание. Круг города сужается, а это значит, что убийств станет в разы больше, но другого выбора у нас нет, – сообщил Джей и направился вниз, видимо осмотреть тело, Ник последовал за ним.
Спустя два пролёта, Хэлл спросил:
– Ты в порядке?
– Думаю да, – ответил Джей и продолжил: – Я не в первый раз убиваю человека. А ты как?
Ник об этом уже догадался, но получить подтверждение его мыслей было довольно странно, это пугало и одновременно вызывало интерес к прошлому Джейсона, но парень решил проигнорировать эти чувства и просто ответил:
– Я в порядке.
Тело уже начало синеть и вонять, и перед глазами вновь всплыла картина безжизненных глаз, смотрящих на Ника. По телу пробежали мурашки, а осознание убийства ударило парня сильнее, чем прежде, и к горлу подступила тошнота. Его вырвало.
– Удивлен, что ты так долго продержался. Меня вырвало практически сразу после того, как передо мной убили человека.
Ник промолчал. Ему было интересно слушать о прошлой жизни Джея, но это заставляло привязываться еще сильнее, а Ник этого не хотел, поэтому отвернувшись, он наклонился забрать рюкзак, чтобы поискать в нем что-нибудь полезное и отвлечься от мыслей, игнорируя снова подступивший к горлу ком. Обыскав вещи, они нашли целую упаковку орехов. Ник сразу узнал их. Это был специальный сорт, что легко выращивался, даже в плохой почве, и позволял долгое время чувствовать насыщение, но так как этот сорт выведен химически, его нельзя было употреблять слишком длительное время – он мог вызвать ожог на слизистой ротовой полости. Такие орехи раздавали в приютах, когда не хватало еды на всех. Судя по количеству оставшегося, тот парень не делился этим с командой. Такая находка удивила парней, Ник подумал что и сам не знает, что из личных вещей брала его команда, но решил пока об этом не думать. Со временем он узнает. Забрав с собой его вещи на всякий случай и упаковку с едой, они направились наверх. Ника радовала мысль о том, что они смогут поесть что-то нормальное, и не испытывать при этом тошноту.
Поделившись с остальными находкой, они перекусили, собрали вещи и выдвинулись дальше.
