7 страница25 июня 2024, 22:06

Глава 6. Часть 1

Джетта и Бриджит ехали в тишине уже пару часов. Джетта сидела за рулем и нервно поглядывала в окно заднего вида. Киран и Хильда активно двигались за ними, но парень то и дело останавливал машину, чтобы погладить очередную бродячую кошку. Бриджит ерзала на переднем сиденье и гадала, о чем же тетя говорит с этим странным магом. Сама она не перекинулась с Джеттой и десятком слов. В голове Бриджит проносились сотни вопросов, но ее потенциальная собеседница не вызывала у нее никаких положительных эмоций, и она молчала. Девушки даже не смотрели в стороны друг друга, глаза обеих были прикованы к дороге. От нечего делать Бриджит начала отстукивать пальцами знакомую мелодию.

- Прекрати так делать, - через несколько минут Джетта нарушила молчание.

- А, прости, не знала, что мне нельзя шевелиться, - съязвила Бриджит и принялась постукивать пальцами с новой силой.

- Да, нельзя.

Джетта слегка махнула рукой, и Бриджит почувствовала легкий, но ощутимый шлепок по пальцам.

- Эй! Ты совсем что ли?! Не используй свою силу на мне! Если бы я так сделала...

- Если бы ты только могла так сделать, - многозначительно протянула Джетта. - Погоди, ты ведь не можешь. Какая жалость!

- С тобой всегда так сложно? - выдохнула Бриджит. - Что я тебе сделала?

- Ты совершенно не подготовлена к тому, что нас ждет, а значит ты угрожаешь лично моей безопасности - вот, что ты мне сделала, - отрезала Джетта, Бриджит замолчала и скрестила руки на груди. - Я понимаю, твоя тетя скрыла от тебя всю правду, но ты же знала, что ты ведьма. И неужели тебе вообще не приходило в голову, какой силой ты обладаешь? Никогда не хотелось развить ее, посмотреть, чего ты можешь добиться?

- Я... Я не так видела свою жизнь, - после минутной тишины ответила девушка, задумчиво глядя в окно. - Магия в моей жизни не играла никакой роли. Я понимала, что отличаюсь от остальных, но влиться было проще, думая, что моя сила - это нечто вроде интересного трюка, не более. Так я могла просто жить нормально.

- Что ж, мне тебя не понять. Я считаю, от себя не убежишь. Ведьминское нутро не обманешь. Оно настигло бы тебя рано или поздно.

- А ты всегда знала, что будешь заниматься этим? Никогда не хотелось быть... обычной?

- Будем обмениваться душещипательными жизненными историями? - фыркнула блондинка, сдавливая руль.

- А что еще мы можем делать? Нам ехать еще сколько?! Часов десять? - взорвалась Бриджит.

- Тринадцать, - мрачно поправила ее Джетта.

Вздохнув, девушка завела рассказ. Джетта поняла, что отличается от других довольно рано. Ей рассказывали, что в два года в отличие от других малышей в государственном детском доме Питтсбурга, штат Пенсильвания, она почти никогда не плакала. Даже когда старшие ребята специально щипали ее детские ножки. Она лишь глядела на них своими черными глазищами, и те, заскучав, оставляли ее в покое.

Но издевательства не закончились в раннем детстве, а лишь продолжились с новой силой, когда Джетта подросла. Худенькая, маленькая, с мышиным цветом волос и тихим голоском, она была идеальной мишенью для местных хулиганов. Став взрослее, она потратила не один час за обесцвечиванием  волос и набивкой татуировок, чтобы избавить от ненавистного образа.  В детстве она то и дело получала то пинок под зад, когда она спускается по лестнице, то харчок в ее любимый и долгожданный суп в столовой. Джетта с горячими от обиды слезами зарывалась под одеяло и представляла, как дает отпор обидчикам. В красках девочка представляла, как их тела медленно истекают кровью и издают предсмертные хрипы, а они с мольбой у ее ног вымаливают прощение. А она, как ангел правсоудия, отрубает им головы. С такими сладкими думами засыпала девочка почти каждую ночь.

В реальности, к сожалению, Джетта не представляла никакой угрозы, и любые попытки постоять за себя пресекались ребятами постарше. Но однажды, загнав малышку в угол, чтобы в очередной раз поколотить, главарь банды, огромный, не по годам сильный мальчик по имени Бобби прижал Джетту к холодной стене. Больно сжав ее худые плечи, он гоготал, и Джетта чувствовала отвратительный запах пота. Девочка скривилась, а тот в ярости изо всех сил встряхнул слабое тельце, да так, что голова девочки безвольно мотнулась из стороны в сторону. Его дружки, собравшиеся вокруг, весело захохотали. Все их мерзкие рожи смешались в одно пятно, на глаза девочки наворачивались злые слезы. Ярость и боль вырвались из нее громким воплем. И тут девочка почувствовала, как ее плечи отпускает железная хватка, а шум вокруг нее стих. Подняв глаза, она с удивлением обнаружила Бобби, впечатанного в противоположную стену, и его дружков, смотрящих на нее выпученными глазами. Девочка, поддрагивая, стояла с вытянутой ладошкой и недоуменно глядела по сторонам. После этого Джетту в детском доме практически не обижали.

- Ха! Ты бы видела их рожи! Словно я гребанная Кэрри, - ухмылялась Джетта в машине.

Никто, конечно, не поверил россказням мальчишек о силе Джетты, и те просто предпочитали обходить странную девочку стороной. Теперь с ней никто не общался, но это было лучше издевательств. Джетта же полностью сконцентрировалась на тренировке способностей. Обретя настоящую силу и почувствовав свою власть, девочка поняла, что больше не отпустит это чувство. Телекинез давался ей непросто, та сильная вспышка произошла из-за опасности и скопившейся в ней ярости. Джетта поняла, что без этого контроль над даром дается намного сложнее. Однако изо дня в день она упорно тренировалась, и это дало свои результаты. В юном возрасте она уже умела двигать легкие предметы на довольно дальние расстояния. Нахождение в детском доме позволяло ей вдоволь заниматься колдовством, никому до нее не было дела. Это изменилось, когда девочку взяли в семью.

В общем Джетту брали на патронажное воспитание пять раз. В первые несколько разов в девочке теплилась слабая, но все же надежда на обретение семьи. Но видя абсолютное равнодушие приемных семей и свинские условия для ее проживания она все больше и больше разочаровывалась в людях. Последняя надежда разбилась, когда в пятой семье приемный отец полез к ней под юбку. Джетта, на тот момент шестнадцатилетняя девушка, в отвращении отшвырнула мужчину. Он неудачно упал и сломал руку.

В его пьяные рассказы о подростке-ведьме полиция не поверила, но поставила Джетту на учет, как особо трудного и опасного подростка. Девушку хотели вернуть в детский дом, но та, обокрав приемную семью, сбежала. Денег ей хватило на месяц, а дальше девушка вновь обратилась к колдовству. Используя телекинез, она ловко обирала прохожих, выуживая их кошельки прямо из карманов. Даже если они и замечали пропажу, никто бы не мог подумать на девушку, которая стояла в метре от них. И вот в один из дней, когда Джетта действовала по отработанной схеме, ее окликнул мужчина в черном пальто.

- Эй! Воровать не хорошо, тебя разве этому не учили? - мужчина подошел к ней и протянул ладонь. А, ну, верни.

- О чем вы говорите? Я вас вообще не знаю, - девушка вспыхнула и быстро развернулась, собираясь бежать. Тут мужчина схватил ее руку, и по телу Джетты прошлась ледяная дрожь. Ее кисть, накрытая рукой мужчины, покрыла толстая ледяная корка. Она оказалась закованной к странному незнакомцу.

- Вы... - прошелестела побледневшая девушка.

- Да, я такой же, как и ты. Пойдем поговорим.

Лед тут же растаял, и мужчина, взяв испуганную девушку под руку, повел за собой. Его звали Гас Лэнгли, и он был предводителем небольшого ковена в Питтсбурге. Джетта, с раннего возраста скупавшая на все свободные деньги книги о ведьмах и колдовстве, слышала о ковенах, но никогда не сталкивалась с этим вживую. Гас оказался первым колдуном, которого она встретила. Мужчина привел ее в небольшой, обшарпанный дом, в котором были еще одна ведьма и один колдун. Парень и девушка ненамного старше Джетты радушно приняли ее и засыпали кучей вопросов. Гас, сидя в кресле, с улыбкой наблюдал за их общением. Джетта, никогда прежде не видевшая других ведьм, была в полном восторге. Проговорив с ведьмами всю ночь напролет, Джетта по приглашению Гаса разместилась в крошечной спальне. На следующее утро он предложил ей вступить в их ковен, и Джетта дала свое согласие. Гас принял ее в дом, и она стала жить вместе с ковеном.

- Прошло уже девять лет, а будто это все случилось совсем недавно, - Бриджит показалось, что Джетта даже тепло улыбнулась. - Если бы не нагрянули маги крови, то все бы так и осталось. Но я не могла подвергать их опасноти.

- Значит, у тебя есть свой ковен! - воскликнула Бриджит. Почему-то эта мысль ее поразила. - Честно говоря, ты не похожа на человека, который бы ужился с другими.

- Это-то и различает настоящую ведьму и кого-то вроде тебя. Я понимала, что никогда не смогу выжить и тем более развиться в одиночку, мне всего лишь приходилось это делать, - сказала Джетта, не глядя на Бриджит. - Мы, ведьмы, не одиночные создания, нам нужно сбиваться в стаи для выживания.

- И как твоя стая отнеслась к тому, что ты уходишь от них и вступаешь в новый ковен?

- Отрицательно, - лицо Джетты омрачилось. - Но они знают, что это не навсегда. Как только мы устраним угрозу, я вернусь к ним. Я всегда к ним вернусь.

Девушка замолчала, погружаясь в собственные мысли. Бриджит в задумчивости глядела на Джетту, но не осмелилась прервать тишину. Они ехали так еще некоторое время, пока на обочине дороги не высветилась вывеска "Закусочная 24 часа". Мигнув аварийкой, Джетта свернула в сторону. Живот Бриджит громко заурчал, девушка мечтала о жирном бургере с картошкой и молочном коктейле. Как только они вышли из машины, Бриджит бросилась к Хильде. Тетя выглядела бодрее, но по сонным глазам Бриджит догадалась, что та проспала добрую часть пути. Даже без всякой магии Хильда была ужасной соней.

- Все нормально? - прошептала племяниица.

- Да, - потягиваясь, сообщила Хильда. - Только какой-то он странный. Все время хотел играть в дорожные игры. На "Городах" я отрубилась.

Компания заняла угловой столик и, удобно расположившись, зачитала длинный заказ усталой официантке.

- Мы вообще съедим столько? - спросила Хильда, еще раз просматривая меню.

- Я доем, если что. Кстати, перед тем, как ты заснула, я сказал "Вашингтон". Тебе снова на "Н", - невозмутимо сообщил Киран. Тетя издала какой-то странный звук и зарыла голову поглубже в меню.

- Вижу, ты познала все прелести путешествий с нашей псиной, - Джетта злорадно усмехнулась.

- Я. Не. Псина! Хватит так меня называть! - почти зарычал Киран. - Я тебе уже сто раз говорил, что я даже не люблю в них обращаться. В волков тоже.

- А ты можем превратиться в любое животное? - с интересом спросила Бриджит.

- В теории, да. На парктике, все сложнее. Какие-то животные даются легче, особенно если практиковаться и обращаться по многу раз. Собаки, - парень зыркнул на Джетту. - всегда давались мне довольно просто. Возможно потому что они окружали меня с детства. Когда моя семья завела кошку, у меня получилось обратиться и в нее, и это оказалось намного легче. Тут уж могли взыграть мои собственные предпочтения.

- А та пантера? Когда ты научился превращаться в нее?

- Не так давно, на самом деле. Пока что это мой самый крупный и опасный зверь. Пришлось не один раз сходить в зоопарк, чтобы последить за ней.

- Ты серьезно? - удивленно спросила Бриджит. - Тебе нужно сначала увидеть животное? Ты не можешь просто решить "Я белый медведь" и все?

- Могу, конечно, но и продлиться такое превращение всего пару мгновений - тут уже с удивлением глядел Киран. - Мне мало просто увидеть, надо проследить за движениями, повадками, понять их суть, чтобы обратиться на долгое время. Нет, я, конечно, слышал о сильных магах-оборотнях, которым ничего не нужно для обращения. Они могу прожить в теле животного неделями. Но у меня пока так не выходит.

- Да уж, нам повезло, что твоя пантера смогла укокошить того придурка. И на том спасибо, - Джетта обхватила маленькими ладонями огромный бургер и впилась в сочную котлету. - В любую секунду ты мог обратиться обратно.

- Но я же не обратился, - отчеканил парень и тоже принялся за еду. - И вообще моя пантера может выдержать больше десяти минут.

- Да? А почему тогда, когда на нас напали по пути в Атланту, она сдулась уже через три?

- Я просто растерялся! - чуть не подавившись от досады, воскликнул Киран.

- Так... А что у нас со следующим адептом? - примирительно перебила их Хильда. Парень с девушкой еще немного посверлили друг друга взглядами, но затем продолжили есть, как ни в чем не бывало.

- Насколько я знаю, это молодая девушка, живущая с родителями. Ковена у нее нет. Кто из родителей является ведьмой, я не знаю. Но одну атаку они точно смогли отразить.

- Джетта, откуда тебе все это известно? - Хильда недоуменно взглянула на девушку.

- От Эразмуса, нашего... нашего организатора, так сказать. Адепт, который связал нас всех вместе.

- И где он сейчас? Почему он не с нами?

- Улаживает свои дела. Деталей он мне не объясняет. Можешь сама у него спросить при встрече. Скоро вы с ним познакомитесь.

- И какой наш план? Собрать адептов в один огромный ковен, и под предводительством этого Эразмуса уничтожить паразитов и магов крови? - голос Хильды выдавал неуверенность, которую она испытывала.

- Ну, вообще-то, да. Примерно так, - чавкая, пробубнил Киран. - С парой поправок. Огромный ковен маловероятен, учитывая малое количество адептов, разбросанных по всей стране. Наша задача - найти ближайших адептов. И перед "уничтожением" нам предстоит не одна тренировка. Пока что мы не готовы ни с кем сразиться.

Взгляд Кирана скользнул по Бриджит всего лишь на секунду, но девушка, почувствовав это, сжалась и опустила глаза. Хильда сочувственно сжала ее руку. В образовавшейся тишине группа быстро расправилась с остатками еды. Несмотря на опасения Хильды, они не оставили за собой и крошки. Решив переночевать в соседнем мотеле, Джетта оплатила два двухместных номера. Тете с племянницей вновь не разрешили объединяться, так что они разделились, как и прежде. Хильда, практически засыпающая на ходу, поцеловала Бриджит в щеку и пожелала спокойной ночи. Та хоть и не находилась в восторге от очередного соседства с Джеттой, была такой уставшей, что была просто счастлива мягкой кровати. Приняв долгий горячий душ, девушка вышла в спальню, замотанная в полотенце. В ее голову прилетел пуль от телевизора.

- С ума сошла?! Что творишь? - потирая ушибленный лоб, заорала Бриджит.

- Развиваю твои силы, - на полном серьезе выдала Джетта. - Пока ты не можешь вызвать их сама, тебе нужен триггер. Я могу им быть.

- Да, кем-кем, а занозой в моей заднице ты точно являешься! - Бриджит нацелилась пультом в голову Джетте.

- Если кинешь в меня, он полетит прямиком обратно, - улыбаясь проговорила Джетта и уютно завернулась в одеяло.

Бриджит громко выругалась и нарочито громко бросила пульт на прикроватный столик возле Джетты. Сделав глубокий вдох и выдох, девушка немного успокоилась. Нанеся на себя свои привычные крема, она наконец легла в кровать. Джетта, уже давно вырубившаяся, сладко посапывала во сне. Под ее размеренное дыхание Бриджит также медленно заснула.

7 страница25 июня 2024, 22:06