2 страница25 января 2025, 17:32

1

А теперь я покажу свой холод.
________________________________

Ариелла

Знаете как я поняла, что Даррен меня больше не любит? Он перестал бриться. Его щетина все время царапает мою нежную кожу, которая склонна к появлению раздражений после его поцелуев. Все два года, что мы вместе, он всегда брил свою бороду по моей просьбе. Вчера он полез ко мне целоваться, но я оттолкнула его, когда маленькие острые колючки достигли мою кожу.

—Почему ты не побрился?— озадаченно спросила его тогда. В ответ Даррен лишь закатил глаза, как он любит это делать, и ответил:
—Да брось, Ариель, у тебя давно уже нет аллергии.

Она есть, ты, долбанный манипулятор. Сегодня мое лицо все в покраснениях и чешется так, будто я всю ночь провела в борщевике. А еще он знает, что я не люблю, когда меня называют Ариель.

      ***
Изи сидела за кухонным островком, выкладывая пасту на тарелку, которую она только что приготовила. Я с наслаждением смотрела на еду и уже облизывала слюни, потому что еда Изабеллы — лучшая на всем белом свете. Разлив по бокалам красного вина, я уселась на барный стул и принялась уминать пищу.

—Ри, ты ешь, как слон. — посмеялась Изи, заметив, что я запачкала весь рот в соусе.

—Изи, я такая голодная, а ты просто готовишь как бог. — промямлила я с набитым ртом.

Вечер с лучшей подругой перед новым учебным годом расслабляет меня и помогает настроится на нужный лад.

Инцидент с Дарреном произошел три дня назад. Два дня назад я раздумывала над данной ситуацией и решала вопрос о том, что будет лучше прежде всего для меня. Вчера я порвала с ним, выслушивая самые грязные слова в свою сторону. Я не знала,что являюсь шлюхой. Хотя Даррен и все остальные знают, что он был моим первым молодым человеком, да он в принципе был первым во всем.

И я бы очень хотела бы пожалеть те два года, что отдала ему, однако сожаление это один из вариантов проигрыша. Я же считаю наоборот и даже благодарна этому сыночку с золотой ложкой в жопе за то, что позволил мне посмотреть на этот мир с другой стороны и понять, что я заслуживаю намного большего.

—Я не думала, что ты так быстро решишься порвать с Дарреном. — проговорила Изабелла с набитым ртом. — Да, Ри, ты права. Я действительно готовлю как бог. — закатив глаза от наслаждения, Изи довольна улыбнулась.

—В этом не было ничего сложного. — ответила я, наматывая на вилку длинные спагетти. — Я еще два месяца назад осознала, что он не мой человек. Просто не могла решиться на такой шаг.

— Странно, я думала у вас все отлично.

—Никогда не было.

Изабелла Пикок знакома мне с раннего детства. Мы вместе проводили время на заднем дворе дома моей семьи, пока наши родители обсуждали семейные дела. Потом они улетели в Мексику на пару лет, а вернувшись в Канаду мы вместе поступили в один из лучших университетов страны. Сейчас мы живем в пентхаусе, который находится в жилом комплексе, который принадлежит семье Изи.

Моя мама предлагала мне «небольшой домик на окраине города», чтобы я могла прожить свою студенческую жизнь там. Но я то знаю, что этот «домик» огромный особняк, который охраняется каждую секунду, и находится в глуши, подальше от цивилизации. Я тут же отказалась, а она лишь в очередной раз отругала себя за то, что неправильно меня воспитала.

Мама у меня и правда — трудный человек. Ей нравится все то, чего я никогда не пойму. Шикарные дома, платья исключительно от самых дорогих брендов, поездки каждый месяц заграницу и многое другое.Я это все повидала еще в детстве. Мне неинтересно жить, когда я знаю, что будущее у меня расписано по минутам. Какой интерес от жизни я получу, если буду знать, что в моем шкафу собраны все самые модные наряды, во дворе стоит несколько машин, а за моей спиной находятся около тысячи поездок в разные страны? Я хочу получить от жизни удовольствие и не знать, что меня ожидает в будущем. Но мама этого не понимает.

Хотя, наверно жизнь в роскошном пентхаусе, окна которого открывают вид на всю Оттаву, немного противоречит моим установкам. Но, должна признаться, не всегда мои жизненные принципы хороши. Я чуть ли не осталась без крыши над головой, а Изи меня вовремя спасла. Поэтому пока что я живу здесь, но обещаю себе, что по окончании университета я накоплю на свое собственное жилье.

Да и с Дарреном я не собиралась жить. Он неоднократно приглашал меня переехать к нему, но я не была готова к такому большому шагу, и слава богу.

Наверно странно, что Изи думала, что у нас с Дарреном все отлично, однако я сама ее в этом уверяла.

—Подожди, но ты не...

—Ты разве не должна сегодня в семь встретится с Остином? — перебила я Изабеллу, чтобы не отвечать на ее вопросы.

—Да, а что?

—Время шесть. — с усмешкой произнесла я.

В следующую секунду Изи подскочила со стула и побежала на второй этаж.

—Господи, я опаздываю! —прокричала она.


***

Изи уговорила меня поехать в паб вместе с ней, где проходит очередное «собрание» старшекурсников и младших студенток, которые естественно приходят поглазеть на громил парней.

«Собрание»— это что-то на подобии закрытых вечеринок в одном из пабов, который закреплен за нашим университетом, куда могут приходить только студенты колледжа и их приглашенные знакомые. После одного парня, который подвел весь колледж тем, что случайно крикнул на всю мужскую раздевалку что-то на подобии:

—Сегодня бухаем, парни!

Миссис Браун и тренер хоккейной команды поняли, что мы в пабе не соки распиваем, а употребляем спиртное и все остальное, что запрещено и нет. Они запретили нам появляться в пабе несколько месяцев, но поняли, что это гибло дело, когда старшекурсники стали протаскивать алкоголь уже на пары. В итоге паб открыли, но студенты теперь прозвали наши вечеринки — «собрание».

На мне черная юбка чуть выше колен, красный топ, который прикрывает пупок, но зато открывает прекрасный вид на мою подтянутую грудь и черные босоножки. Беру сумочку и мы выбегаем из квартиры.

Четыре года назад, я бы ни за что не позволила себе надеть то, что ношу сейчас.
шестнадцатилетняя крошка Ри наверно сейчас пребывает в полном ужасе от того, в чем сейчас одета двадцатилетняя Ариелла. Так сложилось, что четыре года назад наступил переломный момент, изменивший почти все во мне.

Подъезжая к маленькому дворику, который занавешен гирляндами, я припарковала машину возле паба и вышла из машины.

—Надеюсь ты не затеряешься в толпе молоденьких. — ехидно проговорила я Изи.

—Ох, Ри, меня и без этого ожидает что-то покруче. — улыбнулась мне девушка и взяла меня за локоть.

К сожалению, Изабелла Пикок без памяти влюблена в Остина Рамзи. И я ее совсем не понимаю. Я знаю Остина с пеленок, точно так же как и Изи, и была уверена, что их отношения — плод воображения наши семей. Однако, это стало реальностью. Остин хороший парень, он всегда мне помогал, и мы могли весело провести время. Однако я выросла, а он, кажется, нет.

Запах алкоголя смешался с мужскими феромонами и дымом от сигарет и кальяна. Ох, если сюда когда-нибудь в самый разгар «собрания» войдет Миссис Браун, то больше никакого паба нам не светит.

Я незамедлительно подошла к стойке с выпивкой, чтобы взять себе один шот с текилой. Бармен с неаккуратно выбритой розовой «полоской» на левом боку головы, подмигнул мне и через секунду поставил зеленый шот. Допив его до конца и закусив лаймом, я оглядела все помещение. На одном конце заведения сидит кучка студентов, двое из них играют в карты, кажется, не на жизнь, а на смерть. Уж слишком у всех сосредоточенные лица.  Недалеко от них парочка разлеглась на кресле, вытворяя непристойные вещи. Нет, они не занимаются сексом, но дело почти дошло до этого. Теперь мой взгляд прикован к кожаным диванам, где удобно расселись хоккеисты. Мой взгляд прикован к одному из них, и он не сулит ничего хорошего. Я чувствую, что во мне просыпается злость при виде его. Он довольно сидит и над чем-то смеется. Могу признать, что он тоже поменялся с того момента. Да я видела его тысячу и еще столько же раз, но сейчас я уже не боюсь встретиться с его темными глазами. Его волосы черные, как нефть, и даже нельзя сказать, что он не следит за ними, потому что они короткие. Там не за чем ухаживать, но они все равно выглядят опрятно. Парень вырос в размерах за четыре года, что явно улучшило его статус качка. На левой руке появилось множество маленьких татуировок, которые наверно не имеют глубокого смысла, как у каждого у кого они есть.

—Эй, Ри-Ри. — окликает меня мужской голос.

Я поворачиваюсь и вижу старого знакомого, которого зовут...Ноа? Ной? Рой?

—Э-э, привет. — я делаю невинный вид, будто не озадачилась его именем и совсем не против, чтобы он меня называл «Ри-Ри», потому что так называют меня только близкие люди.

—Не узнала, да? — без капли обиды, даже с энтузиазмом говорит Ноа-Ной-Рой. Я выражением лица даю понять, что да, я совсем не понимаю кто ты, черт возьми. — Я Эван, мы как-то ходили вместе на первом курсе на английский, и наши семьи дружат.

Черт, я перебрала всевозможные варианты его имени, но так и не угадала.

—А, точно, Эван! — сделала вид будто узнала его. Честное слово, я понятия не имею кто этот Ноа-Ной-Рой-Эван. — Давно не виделись.

—Да, с первого курса. — неловко смеется шатен и отводит взгляд в сторону. — Слушай, ты очень изменилась. Красоткой прям стала. — кинул комплимент, но я не поддалась на его уловку.

Уж слишком много я получаю комплиментов в свой адрес, чтобы парень смог получить желаемое со мной в постеле. Не прокатит, Ноа-Ной-Рой-Эван.

—Слушай, я очень спешу к...другу. У него начинается кондиция, когда ему срочно нужно поплакать в плечо. — изображаю грустное лицо и удаляюсь из поля его зрения.

2 страница25 января 2025, 17:32