2
Джордан
Удивительно, но сейчас полночь, а мои друзья не пьяные в стельку. Они отлично держатся, и я знаю, что это долго не протянется. Примерно к двум ночи все трое будут падать у порога двери дома.
Я нахожусь в компании своих друзей и нескольких девушек, которых Остин и Ник подцепили здесь. Странно, что Ник вообще позволяет любой девушке взглянуть на себя. Он достаточно серьезный парень и не может позволить себе провести ночь с красоткой, а потом переключится на другую. Николас самый ярый сторонник того, что нужно сначала состоятся в жизни, а потом заводить серьезные отношения. И в этой цепочке нет пункта: трахаться со всеми подряд. Я уважаю его за это, но извините, а где брать секс?
У меня тоже нет потребности заводить отношения. Никогда в жизни я не окунусь в эту пропасть. Поэтому свою, вполне здравую, потребность я удовлетворяю в девушках, которые не против оторваться с хоккеистом. Нет, я не принуждаю. И нет я не сплю с пьяными девушками. Сначала я спрашиваю, хотят ли они этого или нет, уже будучи убежден, что они в здравом рассудке, а потом уже отталкиваюсь от ответа. И мне не удостоит труда вежливо уйти при отказе. Хотя, все мы иногда врем. И даже я сейчас.
Изумленно смотря на то, как блондинка прилипает к Нику, а тот и вовсе не против, я решаю сходить в туалет, потому что мне надо срочно отлить.
Дернув ручку двери, та слишком резко поддалась и врезалась мне прямо в грудь.
—Твою мать. — выругался я и злобно посмотрел на виновника всей ситуации.
—Ох! — воскликнула она, но тут же заметила мой проницательный взгляд. — Я прошу прощения, не хотела чтобы так вышло. — она виновато смотрит на меня и поджимает свои пухлые губки.
—В следующий раз надевай очки.— отвечаю ей, но все так же не могу пройти в туалет, потому что он загорожен ею. — Уйди.
Ее растерянный взгляд испаряется, и на место ему приходит суровый. Ее темные глаза смотрят в мои, и она явно сейчас гордится собой. Конечно, за семь лет она впервые смотрит на меня, не избегая взгляда и не теребя рукав кофты.
—В следующий раз стучись в дверь. — рявкнула она и пошла к лестнице.
Проводив ее хмурым взглядом, я зашел в уборную.
—Держи, Ник.— вернувшись, протянул другу стакан с янтарной жидкостью и сел напротив.
—Ты как обычно на яблочном соке? — усмехается Николас и делает глоток алкоголя.
—А как иначе. — фыркаю я, совсем не довольствуясь ситуацией.
Я люблю алкоголь. Он приятно обжигает горло и ударяет по разуму так, что можно хотя бы немного расслабиться. Но перед матчами я не пью. Потому что даже одна капля пива вызовет у меня жуткое похмелье на следующее утро.
—Видел ее? — спросил Ник, поставив стакан на столешницу.
—Да. — не надо и расспрашивать о ком он, если и так все понятно.
—Ну и как?
—Никак.
—А надо было как?
—Как?
—Черт, Джордан. — он разозлился. Он почти никогда не злится.
—Что, Ник? — я делаю непринужденный вид, будто совсем не понимаю, о чем он хочет поговорить.
—Ты знаешь каких взглядов я придерживаюсь, Джо.
—Не называй меня так. — перебил я его.
—Либо ты говоришь с ней и просишь прощения на коленях, либо ты полностью исчезаешь из ее жизни.— Ник ставит передо мной выбор. Черт, будто он не знает, что мне плевать на его мнение и советы. — И если ты выберешь второй вариант, то не думай, что я закрою глаза, когда ты вновь объявишься. —заключил тот.
—Спасибо, мамочка, за сентенции. — проговорил я, встав с дивана. — Но я как-нибудь сам разберусь, Трэйнор. Никто не смеет указывать мне, что я должен делать, а что нет. — подытожил я.
***
Мой джип подъехал к дому Остина. Открыв заднюю дверь, я достал друга из машины и закинул его на плечо.
—Джордан, я не хочу домой. — промямлил парень и ударил меня по заду. — Я хочу еще водки.
—Рамзи, еще один шот и ты откинешься. — проговорил я, когда ступил на порог дома.
Кинув Остина на диван, я стянул с него бомбер и повесил его на крючок.
—Она такая красивая. — пробормотал Остин,перевернувшись на другой бок.
—Изабелла?
—Да. — я сел на край дивана, положив ноги парня на свои колени. — Я хочу на ней жениться.
О да, я это слышал много раз. Но, к сожалению, Остин слишком боится делать этот шаг. Конечно, на него давят родители, ведь в наших семьях принято рано женить старших сыновей, но я больше чем уверен, что это инициатива — серьезно принята самим Остином. Пусть он и боится совершить ошибку, я уверен, что он не оступится.
—Я кстати видел ее. — вывел меня из раздумий сонный голос Остина.
—Черт, да все ее видели. И ты, и Ник, и Скотт, и даже я, твою мать! Хватит трещать об этом на каждом углу. — злобно воскликнул я и откинулся на спинку кожаного дивана.
—Прости, Джо.
—Не называй меня так.
—Прости, малыш Джо.
—Черт. — скинув ноги друга с себя, я схватил ключи от джипа и вышел из дома, хлопнув дверью.
Я несусь на полной скорости по шоссе, маневрирую между машинами, что мешают мне. Вокруг меня кромешная тьма и лес. Повернув налево, я съехал на знакомую тропинку. Вспомнив, что дальше я не проеду на джипе, оставил его в глуши и пошел дальше. Прохладный ветер колыхал листья деревьев, а темное небо окрасило окружающую меня обстановку во мрак. Вдали начал проявляться купол, который блестел на свете луны. Мокрые ветви хрустели под моими ногами, а грязь, которая появилась после недавнего ливня, окрасила мои ботинки. Перешагнув повалившееся дерево, я подошел к двери здания и приоткрыл ее. Оглушающий скрип заставил меня поморщится. Я ступил на сырые доски и прошел во вторую комнату. Лестница под давлением моего веса начала хрустеть, она уже на грани, еще немного и обвалится на мелкие куски. Я поднялся на второй этаж и прошел на террасу. Лоза окутала перила, а на стенах свисали уже завядшие цветы. Я аккуратно сел на грязный плетеный стул и откинулся на спинку. Достав из кармана зажигалку, поджег сигарету и затянулся.
Это место за четыре года превратилось в заброшенную помойку. Оно всегда было заброшенным, по крайней мере, сколько я его помню, но оно никогда не было захмелено пустыми банками от пива, шприцами и бычками. Я всегда старался не сорить здесь, чтобы это место прожило дольше. Но его не спасти. Дыра в золотом куполе пропускает через себя поток воды, когда идет дождь, а значит здесь все заливается холодной водой и начинает гнить.
Я всматривался в черное небо и полную луну, которая бросила на меня свой полупрозрачный свет. Сигаретный дым плавал надо мной, создавая белую дымку. Я прикрыл глаза и услышал голоса прошлого.
Четыре года назад
—Ариелла, ты так повзрослела с нашего последнего визита! — восхищенно произнесла Лайла Рамзи, когда кудрявая села за стол. — Стала такой хорошенькой. — пухлые щеки женщины надулись, когда на лице появилась широкая улыбка.
—Спасибо, Лайла. — сдержанно произнесла Ариелла опустив взгляд на тарелку.
Она искривила лицо, когда осознала, что сегодняшним основным блюдом будет индейка. Господи, ее мать либо самая ужасная на свете, поскольку знает, что у ее дочери аллергия на индейку, либо у Кристины начало отшибать память.
—Кристина, ты должно быть гордишься своими детьми. — произнесла Меган Трэйнор, оценив взглядом своих голубых глаз Ариеллу и Айлу. — Девочки такие красавицы, а Аарон...просто мужчина!
Я посмотрел на Джонсона младшего, который с недовольным лицом уминает индейку. Тринадцатилетнему парню явно не нравится общество чопорных костюмов и изящных платьев. Я его понимаю.
—Да, Мег, очень горжусь. — отвечает Кристина и я вижу, как щеки Ариеллы горят. Она не любит внимание.
И это странно, ведь ее старшая сестра просто обожает, когда она в центре внимания.
Айла мне всегда нравилась. Но исключительно внешне: она чуть выше своей младшей сестры, ее каштановые волосы имеют золотистый отлив, а их длина доходит до поясницы. Хотя, они не такие ухоженные, как у сестренки.
И даже не смотря на свою прекрасную внешность, Айла всегда имела отвратительный характер. Да, мы все непростые дети, с которыми сложно справляться, но Айла всегда была противной старшей сестрой. И, несмотря на то, что я видел тот нежный взгляд ее сестры в сторону Айлы, знал, что Ариелла затуманена и абсолютно не имеет никакого представления о том, кто ее старшая сестра.
Алнксандр Джонсон наклонился к уху своей младшей дочери и что-то аккуратно прошептал ей, от чего на лице девушки появилась легкая улыбка.
В эту же секунду Габриель — официант вошел в столовую с новым блюдом на подносе. Лазанья. Должно быть сейчас она безумно рада, поскольку это ее любимое блюдо.
—Я прошу прощения, а сколько еще блюд будет за этот вечер? — спросил Питтер Дональдсон-Макалистер-старший. — А то я так превышу свою дневную норму калорий.— из его уст раздался тяжелый смех, а за ним подключились и остальные.
Вечер как всегда проходит скучно. Взрослые общаются о своем, постепенно подводя эту встречу к самому главному. Дети играют в гостиной с кухаркой семьи Джонсонов — Анной. Обри, — сестра Остина, вышла на улицу «подышать», хотя я знаю, что у нее есть парень, которого она всячески скрывает от родителей и старшего брата. Конечно, девочке четырнадцать лет и она единственная дочь в семье.
Я сидел в компании парней на кожаном диване, который неприятно скрипел, когда мое тело меняло положение.
—Ник, ты только представь...—с энтузиазмом говорит Остин, поворачивая. к Николасу всем телом,чтобы перейти на шепот. —Они вот такого размера.— на лице Рамзи появляется огромная улыбка, когда вспоминает с кем провел вчерашнюю ночь.
Я отвожу взгляд в сторону и замечаю Изабеллу, которая нервно стоит возле большого окна и теребит кружевной край своего платья до колен, внимательно смотря в сторону Остина.
—В них утонуть можно. — подытоживает Остин.
Николас лишь смеется в ответ и отпивает немного коньяка из стакана своего отца, который он украл у него.
—Чего ты смеешься?
Изабелла все смотрит в его сторону, наверно осознавая, про что идет речь в нашей компании. Ее поникший взгляд устремляется на лакированный пол.
—Остин, — прерываю я друга. — а ты чего такой тихий? — я ухмылкой смотрю на него. — Расскажи по громче с кем ты провел прошлую ночь. — сам чуть ли не кричу об этом, чтобы блондинка получше услышала наш разговор.
Краем глаза замечаю, как она вытирает одинокую слезу, и робко выходит из зала. Моя улыбка не скрывает весь азарт, проснувшийся в этот момент.
Остин замечает Изабеллу в тот момент, когда ее платье скрывается за высоким проемом, и злобно смотрит в мою сторону.
—Твою мать, Куинси, ты нормальный?
—Что, Ости, теперь не так рад прошлой ночи?
Блондин подскакивает с дивана и набрасывается на меня, хватая за белый ворот рубашки.
Николас и Прескотт быстро реагируют и убирают Рамзи с меня, хотя я и сам мог его оттолкнуть. Просто наслаждался моментом.
—Я тебя закопаю когда-нибудь. — уверяет меня Остин и выходит из зала.
Мои темные глаза смотрят на Прескотта, который явно недоволен ситуацией, и я уже слышу, как он начинает читать мне нравоучения и говорить, что я поступаю плохо. Спасибо, мамочка Скотт, без тебя знаю.
Через мгновение к нему подключается Николас, утверждая, что мне стоит извиниться перед Остином.
Они серьезно? Остин прекрасно знает о чувствах Изабеллы, и я не виноват, что он настолько придурок, чтобы до сих пор проводить свои ночи не с ней, а с местными шлюхами. Я лишь показал девочке в кого она так безумно влюблена.
