Часть 2. Встряхнуть жирок.
Подойдя к общежитию Люси, Вовка громко свистнул, но из окна на третьем этаже не показалось лохматой макушки. Он подобрал горстку маленьких камешков, размахнувшись и кинув их, но, ударившись о стекло, камешки осыпались, а Люська так и не выглянула. Вова сплюнул, ругнувшись в зубы и подсчитав, сколько сейчас, возможно, времени. Он вспомнил, что, выходя, глянул на часы: было ровно шесть. Значит, пятнадцать минут на дорогу и уже пять здесь — сейчас шесть двадцать, что не есть хорошо.
Оглянувшись по сторонам и просмотрев окружившие окна, Вовка растёр между собой ладони и с разбегу влез на ближайшее дерево, уцепившись руками за ствол. Добравшись до ветки напротив третьего этажа, Вова отодвинул лезущие в глаза листья, вытянулся и постучал в окно.
— Люся! Люська! — Громким шепотом звал он, не желая разбудить девчонок-соседок.
Кровать Люси стояла рядом, но проснулась она только после ещё пяти минут стука. Поначалу сонная, она неохотно дёрнула рукой, пытаясь выключить молчаливо стоящий на тумбочке будильник, но, спустя ещё тысячю "люся-люся-люсяя", её глаза раскрылись.
— Ты что, с ума сошел!? — Тем же громким шепотом воскликнула она, вскакивая с кровати и открывая окно.
Вовка навалился на подоконник грудью, балансируя на опасно раскачивающейся ветке.
— Я же просил быть готовой, Люся! — Возмутился он, не собираясь обижаться.
— К че- — Люся хлопнула себя по лбу, — чёрт, пробежка.. Вов, прости! Я сейчас! Я быстро!
Она забегала по комнате, шаркая тапочками. Вова, сказав: "Давай, я жду," вновь ухватился за ствол, поглядывая вниз, чтобы спуститься. Спустя несколько минут Люся миновала комендантшу, прошмыгнув за дверь.
— Воов? Вова?
Озираясь по сторонам, она бегала глазами по двору, пытаясь отыскать знакомые синие треники с белыми лампасами по бокам.
— Вов-А!..
Люся взвизгнула, когда кусты у дерева за линией бордюра зашуршали, но спокойно выдохнула, расслабив лежащую на грудной клетке ладонь, когда из них выполз Вовка. Он выплюнул попавшие в рот листья, поднявшись с корячек и расставив руки, чтобы бегло осмотреть новые ссадины. Люська улыбнулась, подбежав к нему и принявшись отряхать от пыли и сухой земли.
— В следующий раз не забудь поставить будильник. Теперь у нас осталось мало времени. — Стараясь не сбивать дыхание, проговорил Вовка.
Люся хихикнула при взгляде на его бурые густые брови, сведённые к переносице и от строгости голоса, продолжая легко бежать рядом.
— Не дуйся, — она чуть поддела его плечом, подмигнув, когда встретила сердитый взгляд.
Вова густо покраснел.
