Глава 29. Откровение.
Я сидел в своей комнате за дверью, все на том же месте и судорожно ждал, когда все соберутся на ужин.
- Мальчики, спускайтесь! Кричала мама.
Я бегом побежал вниз, главное подальше от этой комнаты, и в итоге прибыл первым к столу, от такого разгона, чуть не навернулся с лестницы.
- Боки, сынок, осторожнее, ты так соскучился по моей готовке? Смеялась мама и усаживала меня за стол.
- Твоя еда самая вкусная в мире ... потом я вспомнил своих родителей и поправился ... прости, но у моей родной мамы тоже вкусно получалось готовить.
- Значит ее поставим на первое место, а я на втором, хорошо? Подбадривала мама Хва.
- Кстати, они не объявлялись? Хотя куда они объявятся? Ты им не звонил? Спрашивала Хва.
- Нет, у меня пока нет столько смелости, но, когда приеду, обязательно их навещу, даже если меня прогонят, посмотреть на них успею. Гордо говорил я, я в душе уже переживал.
- Где эти хулиганы, я кого вообще звала? Ругалась Хва.
- Да тут мы, мам! Спускался по лестнице Бон, он был очень изящным, мужественным, мне хотелось схватить и никому не отдавать, но время упущено и приходилось только любоваться украдкой, из-под капюшона.
А за ним весело в припрыжку шел Юон, как ни прискорбно это звучит, но они подходили друг другу. Бон обошел стол и сел напротив, не сводя с меня глаз, мальчишка, плюхнулся рядом с ним.
- Ммм, мама Хва, вы так здорово готовите! Ласково говорил Юон.
- «Мама?» Вы вон как уже близки, ревновал я уже не только к Бону, ну к маме.
- Хм ... Мне уже сделали комплемент. Сказала Хва и подойдя к нему треснула по голове, потихоньку, играючи и оба в раз засмеялись.
Все выглядело посемейному, весело и тепло, нужно было бы порадоваться за них, но у меня не получалось, как ни старался. Мы кушали и болтали обо всем, кроме меня, я лишь наблюдал за ними и молчал в тени своего капюшона. Вдруг мальчишка задержал на мне свой взгляд, наклонился через стол:
- Бок, можно после ужина я зайду к тебе в комнату, хочу тебе кое-что рассказать и попросить совета. Шептал он как шпион.
Я кивнул ему в ответ. «Что же ему нужно от меня? Хочет поделиться о том, как ему хорошо с Боном? Так я и так знаю, что с ним будет хорошо всем». После ужина, я не успел поблагодарить за еду, как Юон подскочил ко мне, взял под руку и потянул на верх.
- Пошли быстрее, мне не терпеться. Шепотом звал меня он.
- Юон, ты куда потащил Боки? Удивился Бон и пошел следом.
- Не ходи за нами, мне нужно поговорить с ним на едине. Сказал мальчишка и подмигнул Бону.
Как же это вынести, лучше бы я остался в Корее. Мое сердце распадалось на куски, в голове не осталось ничего светлого, все в тумане, у меня отобрали последнюю радость в жизни.
Юон открыл дверь и толкнул меня за нее, страх снова поглотил меня, а за ним кралась паника. Я старался подавить в себе эти чувства, зажмурился и считал 1, 2, 3 ...
- Ты чего? Не беспокойся, я просто хочу тебе рассказать кое-что, а ты мне расскажешь и тем самым дашь совет. Ты же знаешь Бона намного дольше меня. Так вот я скажу тебе ... он наклонился ко мне и почти залез в капюшон ... мне очень нравится твой друг.
- «Мой друг? А, Бон вероятно»
- Так вот, не мог бы ты с ним поговорить и подтолкнуть, а то так и не решается, он в упор меня не видит, думаю все дело в смущении. Шептал как маленький Юон, с азартом.
- Но я ... опять не дают мне вставить и слово.
- Ты сейчас к нему подойди и поговори с ним, как можно мягче, а когда выйдешь, то скажешь, что он сказал. Юон встал и потолкал меня из комнаты.
- Я тут тебя подожду. Говорил он и закрыл дверь.
«И как мне это сделать? Не смогу сказать все это, я рассыплюсь на атомы от горя» Думал я стоя у двери Бона.
Что было сил набрался и постучал «Идиот!» отругал сама себя.
- Юон, что стучишься, заходи. Крикнул из комнаты Бон.
- «Как же так, я разве не могу прийти» думал с досадой я, но обратного пути нет.
- Это не Юон, прости. Я сел у двери на корточки.
- Меня попросили с тобой поговорить. Бубнил себе под нос, не поднимая головы.
- Боки, подожди, ты можешь встать и подойти ближе? Манил рукой меня Бон.
Я послушно встал и поплелся в сторону кровати, в которой мы так весело проводили время, слезы накапливались в глазах, обещая обрушиться градом, но я из последних сил не позволял им этого сделать. Сев на краешек кровати, опять отпустил голову.
- Я пришел поговорить с тобой о Юоне. Он хороший парень, добрый и отзывчивый, твоя мама полюбила его, папа тоже не против, вы можете подойти друг другу. У него есть к тебе теплые чувства, только не сказал какие, ты ему нравишься, он сейчас в моей комнате, ждет, когда выйду и передам ответ. Так ты будешь его парнем? Быстро проговаривал я заканчивая фразу, которая лилась из моего рта без эмоций.
Я услышал, как Бон встал и подошел ко мне.
- Ты какой-то плохой сват, тебя точно не возьмут в брачное агентство. Сказал хулиган и присел на корточки. Он потянулся к моему капюшону, чтобы снять его, но я успел перехватить его руки. Не показав рук, я схватил его рукавами.
- Что с тобой сотворили эти изверги, я же говорил, останься тут. Сетовал Бон
- Для чего, тут у меня нет будущего, хотя и в своей Стране меня не ждут особо. Но так вышло, это не особо важно, назад все не вернуть. Тихо говорил я.
- Покажи свои глаза, я хочу их увидеть. Я уже хотел опять схватить его руки, но он меня обманул и схватил мои, вытаскивая их из рукавов.
Он так нежно оголил мои ладони и прижал их к своей груди.
- Пожалуйста, разреши убрать капюшон. Говорил хулиган и медленно тянулся к нему.
Я смерился с этим и не мешал сделать задуманное. Он осторожно, одной рукой опустил черный мешок, из него выбились лохматые волосы, торчащие в разные стороны, Бон отпустил мою руку, которая сразу исчезла в рукаве и стол поправлять прядь за прядью. Мое сердце чуть не остановилось, стало трудно дышать, но я не показывал это. Когда все волосы были прибраны, он взял меня за подбородок и приподнял вверх, чтобы мой взгляд был равен ему. Когда наши глаза встретились, щеки мигом стали красные от смущения. Он осмотрел моё лицо и остановился на шраме, который словно лотка на веслах плавала через всю щеку, я ощутил, как большой палец гладит его. Мое терпение было на исходе. Я выбил его руку, одел капюшон обратно и недовольно произнес:
- Для чего все это, я пришел за другим, скажи мне ответ. Бурча я.
- Зачем он тебе, ты же намеренно делаешь себе больно. Ругался Бон.
- Я все уже понял давно, этот мальчик занял место в сердце, и я не против, пусть заберет всех моих любимых и счастье, которое было последней каплей в этом мире. Не могу заставить тебя любить меня, потому что я урод, я плевок, грязь и падаль в жизни, обуза. Он очень хороший и красивый, как ты, вам весело вместе, живите полной жизнью. Скажи зачем мне все это отбирать у тебя, ради чего? Чтобы ты опять переживал и следил за каждым моим шагом? Ругался со всеми, кто на меня не так посмотрит, а ты знаешь, на меня смотрят и толкают на дороге. Разве я на столько эгоистичен, чтобы окунуть тебя во все это. Сказав все это крича, я выдохнул и собирался выходить.
Но в дверях на меня обрушился Бон и обнял из-за спины:
- Прости, что оставил тебя! Во всем виноват я. Слышно было как дрожит его голос.
Я скинул его руки и не поворачиваясь сказал:
- Мне не нужны сожаления или сочувствия, нужен был только ты, если бы дал шанс, хотя бы вероятность на него, я бы уже был счастлив. Но все прекрасно понимаю и е осуждаю в том, что ты не сдержал обещания. Остановившись, я повернулся к нему.
- Так что сказать Юону, он ждет? Хриплым голосом спросил я, повернув голову в вполоборота.
- Скажи, что я все еще люблю того, кому отдал свое сердце чуть больше года назад и никогда, ни при каких обстоятельствах не полюблю кого-то еще. Спокойно сказал Бон, развернулся и упал на кровать.
Мне словно пригвоздили кполу.
