Глава 28. Я скучал.
Когда вышел из аэропорта, сразу возникли проблемы с такси, я забыл про то, что здесь оно очень дорогое и денег на него у меня конечно не хватило. Как ходят автобусы я не знал, а спросить людей боялся, потому что был уродом.
- «Точно, позвоню Бону, у него есть машина, он рассказывал, как они с Юоном на ней гоняли по ночному городу и какая она крутая!» Думал я и достал телефон:
- Бон, привет, у тебя еще есть машина, которая самая быстрая и крутая? Спрашивал я с улыбкой.
- Боки, что ты такое спрашиваешь, сейчас не время, я на паре, долги закрываю, созвонимся позже. Шептал Бон.
«Ладно, справлюсь сам» Подумал я и пошел искать остановку. Через час подошел нужный автобус, и я сел в него, посильнее прикрывая лицо капюшоном, хорошо, что народу было мало, утром в выходной, все хотят спать, а не кататься со мной в общественном транспорте. Надев наушники, включил очень тихую и спокойную музыку, до дома Бона ехать еще сорок минут. В ушах тихо убаюкивал певец, чей голос был бархатным и сдержанным, погружая меня в сон.
- Эй, вставай, долго еще собрался кататься тут. Разбудил меня водитель автобусы, тыкая указательным пальцем в голову.
- Простите! Извинился я и по привычке поклонился. Посмотрел по сторонам и не понял, где я нахожусь.
Быстро выскочил из дверей, встал и стал оглядываться, конечно мне все было незнакомо, тогда я открыл карту на телефоне и ввел маршрут. На улице было холодно, как и говорил хулиган, озноб пробирал до костей, на мне лишь огромная кофта, которую продувало ото всюду. Но куртки у меня не было, я не смог заработать на нее, да и в Корее не так холодно зимой, как тут. Через два часа я добрался до дома.
- «Вы прибыли в место назначения» Говорила в телефоне Сири.
- «Наконец-то» Подумал я и тут же начал дико переживать.
Встав в дверях, я стал отряхивать и приглаживать свою одежду, чтобы никто не подумал, что неряшлив. Мои руки дрожали, пока звонил в дверь, минута и родной голос приближался.
- Боки, сынок! Закричала мама и бросилась на улицу меня обнимать.
- Хва, дай ему зайти, ты посмотри, он совсем замерз, Боки, где твоё пальто или куртка, почему ты в одной кофте? Ворчал отец, но быстрым шагом побежал меня обнимать.
Мама смотрела на меня и не понимала, что со мной случилось.
- Почему весь в темном и в такой ужасной кофте, она тебе не идет, ты у меня солнечный мальчик, которому подходит только все светлое. Веселилась мама, сложив руки вместе.
Она не могла подумать, что все солнце из меня исчезло и не все так хорошо в жизни, не мог расстроить замечательных людей. Нет желания рассказывать из-за чего я во всем темном. Стоял и натягивал как можно шире улыбку, которая еле тянулась.
- Сынок, мы не говорили Бону о твоем приезде, как ты и просил, но он сегодня не придет домой, сказал, что останется у Юона, чтобы позаниматься подольше. Не переживай, я попросила прийти завтра пораньше, что его ждет дома сюрприз и он согласился. Говорила мама Хва, хватая мою сумку и передавая ее отцу.
- Пошли в комнату ... тут она остановилась и спросила ... ты сможешь жить в свое комнате или тебе расположиться в комнате Бона? С неуверенностью и страхом прожитых тогда дней, говорила мама Хва.
- Все в порядке, я уже забыл обо всем. Успокаивал Хву, хотя страх жил во мне, просто я не мог остаться в комнате Бона, не был уверен, что у него остались чувства ко мне.
Мы поднялись в комнату, папа поставил сумку и сказал отдыхать, к обеду они меня позовут. Как мне тут отдыхать, я встал около входной двери, мои ноги окаменели, стали всплывать картинки событий, которые здесь происходили. Как бы не старался, не смог сделать и шаг в комнату, поэтому я сел на пол и закрыл глаза. Через сон я услышал, как мама меня зовет.
- Боки, спускайся, обед готов! Ен, он кажется не слышит, спит, наверное, поднимись и разбуди его. Доносились звуки из гостиной.
- Я спускаюсь уже, не поднимайся отец. Закричал я в испуге от того, что они увидят мой страх и что я так и не смог пройти в комнату.
Встал, поправил свою одежу я спустился вниз.
- Ты так и не переоделся, сынок. Негодовала мама.
Она встала из-за стола: «Так не годится» и пошла на верх и принесла светло-розовую футболку.
- У нас тепло, переоденься, она Бона, но можешь, и ты носить, раньше вы всегда менялись одеждой. Радовалась мама.
Мне эта идея не понравилась, потому что, то что было раньше, теперь таким не является, наверное, меняется одеждой со своим другом, и я боялся снимать защитный балахон, потому что уже забыл, как носить такие открытые вещи. Отойдя в сторону, медленно стянул кофту и надел футболку, страх накрывал, я чувствовал, как кружится голова, но пришлось заставить себя успокоиться.
«Это мои родные, они не поступят опрометчиво» Убеждал себя.
Так и произошло, когда сел обратно за стол, никто даже не посмотрел на меня как-то иначе, все было обычно, мама кушала и болтала, много хихикала, душевное тепло окутывало меня – я дома.
Сидя в гостиной и обсуждая каждый день, который они провели без меня.
- Завтра пойду по магазинам, хочется купить тебя всяких безделушек, обязательно.
- Отец, давай почитаем книгу вместе как раньше. Умолительно смотрел я в глаза Ену.
- Конечно, я всегда за то, чтобы мне почитали, самому мне лень. Смеялся папа.
Так прошел весь день, когда за окном стало темнеть и ветер стонал страшным голосом, мне вдруг стало не по себе, как прожить эту ночь в комнате, в которой лишила меня нормальной жизни.
Со всеми попрощался и пошел на верх.
- Боки, кричи если что будет нужно. Сегодня я за сына буду приглядывать за тобой.
В груди кольнуло и стало тоскливо, что прежних дней не вернуть.
- «Бон, мне так тебя не хватает» Говорил я про себя, хватаясь за невидимую рубашку своего хулигана.
В комнате темно и тихо, я щелкнул по включателю, свет зажегся и страх схватил меня за горло. Шагнул за порог и закрыл дверь, но дальше опять не было сил идти. Сел на пол и заплакал от беспомощности, но так тихо, чтобы никого не потревожить. Я кусал руку, чтобы не кричать, слезы капали на пол. Свернувшись калачиком я уснул на полу. Когда проснулся, солнце только показывалось из-за горизонта, даря первые лучики еле теплого воздуха. Быстро поднялся на ноги и выбежал за дверь.
- «Как хочется принять душ и умыться» Думал я, поправляя волосы, которые торчали во все стороны.
Быстро передвигаясь по дому, почти бесшумно, этому я научился в университете, чтобы надолго не задерживаться в коридорах, я спустился вниз в общую душевую. Она была маленькая и холодная, ей никто не пользовался, она была «на всякий случай». Так же быстро принял душ, и почистил зубы. Когда полотенцем просушивал волосы, услышал много разговоров разных людей, моё сердце резко начало колотиться, словно пыталось вырваться наружу.
- «Бон вернулся, точно Бон» Думал я.
Повесил полотенце на шею, я выскочил из ванной комнаты и наткнулся на спины мамы и папы, передними стоял Бон, он был высокий, стройны и до безумия красивый. Так я простоял секунд пятнадцать с открытым ртом, глядя на этого красавчика.
- Боки, ты приехал! Воскликнул Бон, отстранив родителей, побежал ко мне, схватив начал кружить, полотенце слетело с шеи и упало на пол, когда меня поставил, в голове все еще кружилось и потребовалось пару секунд, чтобы остановить водоворот стен и всего в этом доме. Когда я посмотрел на Бона, то увидел мальчишку моего роста, хорошо одетого и с широкой улыбкой, на него было приятно смотреть, и он располагал к себе.
- Добро пожаловать! Сказа мальчишка и низко поклонился, как положено. В руках он держал полотенце, которое упало с моей головы.
- Спасибо! Неуверенно сказал я и взял полотенце обратно.
- Боки, я это Юон, мой самый близкий друг. Сказал Бон показывая рукой на мальчишку.
- Приятно познакомиться! Протянул руку ко мне Юон.
- Мне тоже. В шоковом состоянии тянул слова, словно робот.
- А это ... показывая на меня ... это ... не мог подобрать слова Бон.
- ... я друг из прошлого, тут учился раньше. Продолжил за него я.
Бон посмотрел на меня с досадой и опустил глаза в пол, но не стал поправлять за мои слова. Я так и предполагал, что время стирает то, что было раньше таким важным. Мне стало плохо, сильно затошнило от переживания, я чуть не упал в обморок, меня пошатнуло, Бон ловко поддержал меня.
- С тобой все в порядке? Спросил он, бегло осматривая меня глазами.
- Все хорошо! Сказал с улыбкой я и оттолкнул его руки, потому что увидел, как Юон смотрит на то место, где касается хулиган меня.
- Ты же знаешь, что я очень впечатлительный и просто перенервничал. Я пойду приготовлю себе крепкий чай, чтобы больше не падать в обморок. Начал движение в сторону кухни и нервно посмеивался.
Но за спиной я услышал голос Юона:
«Да, с лицом у него беда, мне так жаль» Эти слова были привычным делом, поэтому я никак не отреагировал, только вновь захотелось одеть свой балахон. Приготовив чай всем, побежал искать кофту.
- Дорогой, не это ли ты ищешь? Мама показала черную кофту с огромным капюшоном и в ее глазах была огромная грусть, а на лице улыбка, чтобы скрыть это. Кажется, она все поняла, для чего я ее одеваю.
- Спасибо мама! Я схватил с ее рук одежду и побежал в ванную. Когда вышел, все сидели за столом, Юон сидел с Боном и рядом больше мест не было.
«Он не ждал меня» Промелькнуло в голове. «Ну и ладно, так тому и быть, даже легче, что рядом с ним будет полноценный человек, а не оборотень вроде меня». Выдохнув всю тоску и накинув тяжелый черный капюшон, пошагал к столу.
- Боки, садись ко мне поближе! Сказала мама и похлопала стул, который пустовал рядом.
Я сел и оказался напротив Бона.
- Я снял твою футболку, можно взять ее? Она мне очень понравилась. Соврал я, мне просто хотелось оставить частичку его у себя.
- Почему у тебя такая страшная кофта? Наклонил набок голову задумчиво смотрел Бон.
- Ты стал стесняться своих шрамов? Намекал он.
- О, нет, конечно нет, я никого не стесняюсь, у меня много друзей, они не обращают на это внимания. Для чего-то начал придумать все это я.
- Ну тогда, я счастлив за тебя, просто раньше ты не носил такие темные вещи, тем более с капюшонами, которые закрывают все голову вместе с лицом. Все же сомневался Бон, пытаясь докопаться до истины.
- Отстань от него! Мило затараторил Юон и накрыл руку Бона своей ладонью.
- Ему так комфортнее, он же живет в Сеуле, там иначе относятся к уродству на лице. Говорил мальчишка.
- Не говори так! Вдруг серьезна заговорила мама.
- Мой Бок очень красив, как лицом, так и душой. И гневно взглянула на Юона.
- Простите, я не это имел в виду. Испугался мальчишка и начал прятаться за моим хулиганом.
- Мама не стоит ругаться, я не обижаюсь на такие слова, они для меня не обидные. Правдиво говорил я.
Я смотрел за поведением Юона и Бона с таской, все внутри жгло и хотелось рыдать, другой бы выяснил все отношения прямо здесь и сейчас, но не я. Пока мои мысли были далеко, глаза задержались на том месте, где мальчишка хватался и мимо него это не прошло. Бон начал стряхивать Юона с себя.
- Ю, веди себя прилично, у нас гости, что ты повис на мне. Уже зло шептал хулиган своему «другу».
- Прости! Надувая губы смотрел он на Бона и убрал руки под стол.
После завтрака я рванул в свою комнату. Моему горю не было придела. Закрыл за собой дверь я опять сел на корточки и повесил голову. Так и не смог преодолеть страх к этой комнате.
- «Может пойти к Бону?» Мелькнуло у меня в голове. «Просто поговорить с ним и попроситься поспать на полу, рассказать, что мне пока очень страшно оставаться одному». Немного подождав, я открыл дверь и направился в комнату хулигана. Она была закрыта и из нее доносился смех того самого мальчишки. Я набрался храбрости и постучался, смех стих «Кто это, твой друг из прошлого? Как его имя? Бок вроде» говорил Юон, но злобы или издевки в его голосе не было. Дверь открылась:
- Боки, ты чего? Ты что-то хотел или тебе помочь? Словно чужой парень разговаривал со мной Бон.
Я натянул посильней капюшон и попросил:
- Можно я побуду с вами, мне скучно одному в комнате. Почти шепотом сказал я, чтобы хулиган не понял моего вранья.
- Конечно заходи! Прокричал Юон и схватил меня за руку, чтобы затащить в комнату, но неожиданно я дернул руку, и он схватил лишь мой длинный рукав.
- Чувствуя себя как дома. Радовался мальчишка, приглашая меня присесть.
- «Когда-то это и был мой дом, до тебя» Про себя сказал я.
Они сидели на кровати, на стуле около стола лежала сумка, скорее всего Юона, больше присесть было некуда. Я отошел к окну и сел на пол, скрестив ноги. Бон следил за мной с очень грустными глазами, из-за капюшона, он не видел моих глаз и лица, поэтому я мог следить за всеми и оставаться в тени.
- Я пойду принесу фруктов. Сказал мальчишка и присвистывая выбежал из комнаты.
Мы сидели молча, хулиган смотрел на меня. Потом он резко вскочил с кровати и подбежал ко мне.
- Я так по тебе скучал. Прошептал это мне на ухо и крепко обнял за шею, усаживаясь рядом.
- Ммм ... Сказал я, чувствуя, что не время для того, чтобы обнажать свои чувства.
- Почему ты так изменился? Ты стал отстраненным. Не понимал Бон или делал вид, что не понимал.
- Потому что мы стали чужими, и ты привык к другому, хотя обещал любить только меня. Сказал я и сразу пожалел о сказанном.
- Прости, я не это хотел сказать ... Пытался исправить ситуацию я.
В дверь, со всего разлета, вошел Юон и застал нас обнимающимися.
- Что вы тут делаете? Удивился он.
Я резка встал, покраснел и сказал:
- Просто Бон скучал и выразил это в дружеских объятьях. Словно без ума говорил я.
- Да, Бон очень тактильный. Заулыбался мальчишка, щуря глаза, которые превратились в две улыбки.
- Простите, мне нужно уйти, кушайте без меня. Сказал я и выбежал из комнаты, закрыв за собой дверь.
Спустился в гостиную, в которой сидел отец, я подошел и с выдохом сел рядом.
- Папа, мне плохо. Вдруг выпалил я.
- Это видно, расскажи мне все, я тебя выслушаю.
Вздохнул, снял капюшон и рассказал, как обзывают и сторонятся в университете, что нет друзей, люди на улице тычут пальцами и шарахаются в рассыпную. Про то, что Бон мне больше не звонит и не пишет и как больно на душе, что я до сих пор боюсь спать в той комнате наверху и как плохо видеть Бона с кем-то другим. Наш разговор длился долго, я успокаивал себя после каждого признания, пытаясь не разреветься как девчонка и в конце сказал:
- Но я со всем справился, просто принял это как должное, сосредоточился на учебе вот и все.
- Сынок, но так нельзя, можно я помогу тебе? Аккуратно предложил помощи отец.
- Нет, ты мне ничем не поможешь, все уже так запутано. Выдыхал я
- Просто обними меня и посидим так хотя бы пять минут.
Он меня крепко обнял и поцеловал в макушку.
- Просто брось все и вернись к нам, я тебя устрою к себе на работу, пусть не на высокую должность, но зарплата будет приличная. Заботился папа.
- Спасибо, но я взрослый и должен строить свою жизнь сам, пусть так, но мне нужно привыкать. Говорил я.
- По поводу Бона и Юона, я не знаю, что их связывает, открыто они не контактируют как пара, возможно для Бона они друзья, но Юон точно влюблен в моего сына. Он очень с ним нежен и обходителен. Как ты уехал Бон, грустил и сходил с ума, не разговаривал ни с кем, не ел и не спускался к нам. Но время лечит и на пути ему встретился этот молодой человек, с ним он снова ожил. Рассказывал отец и смотрел в пол.
- Я не могу ему приказать, кого любить, а кого нет, ты же понимаешь? Посмотрел на меня Ен.
- Я все прекрасно понимаю и поэтому не сделаю ничего против них. Грустно ответил я.
