24 страница11 декабря 2018, 06:01

Chapter 22

В ушах резко зазвенело, голова раскалывалась из-за вчерашней долгой поездки, а рука затекла. Я медленно перевернулся на спину и раскинул руки и ноги в стороны, обнаруживая, что рядом уже никого нет. Я жду, пока боль утихнет, и медленно осознаю, что меня разбудило. За дверью то и дело вспыхивали ссоры и споры среди девчачьих голосов. Я попытался абстрагироваться от ситуации, понимая, что девочки спорят из-за ванной, и решил, что нужно погрузиться в мысли о чём-то хорошем. Но не тут-то было. Они начали небольшую драку, судя по визгу, писку и огромном количестве ругательств средней и малой величины.

- Что здесь происходит?! А ну, успокоились! - громкий мужской крик заставил их тут же утихнуть. И воцарилась полная тишина. Я даже подумал, что все ушли, но потом одна из половиц заскрипела, давая понять, что это не так.

Я медленно спустил ноги с кровати, поднимаясь на ноги следом, и подошёл к двери, шаркая тапками. За ней стояли три девочки с надутыми мордочками и скрещёнными на груди руками. Я даже было хотел засмеяться от такой картины, но потом одна из них увидела меня. Она была либо Дейзи, либо Фиби, так как совершенно точно стояла рядом с сестрой.

- О, смотрите, вы разбудили Гарри! Молодцы, девочки, - с сарказмом сказала она, обращаясь к сёстрам.

- Вообще-то, если бы не чей-то визг, он бы ещё спал, - высокомерно возразила следующая из близняшек. Я неудобно топтался на месте, не зная, как поступить. Во-первых, мне нужна была ванная, в которую, по всей видимости, была очередь. Во-вторых, я не хотел быть причиной их очередной ссоры. И в-третьих, мне было неудобно находиться в чужом доме, да ещё и без Луи.

- Девочки! - вдруг воскликнул я, устав слушать их: «Это ты», «Нет, это ты». - А давайте мы не будем ругаться? Я приму от вас обеих в качестве извинения пропуск в ванную. Я быстро, обещаю.

- Ну..., - протянула одна, задумавшись.

- Она тупая, просто. Мы согласны, - улыбнулась другая, игнорируя злостный толчок со стороны сестры.

Я посмеялся над ними, ожидая своей очереди. Через минут десять оттуда вышла Фелисите, поправляя волосы. Она удивленно посмотрела на меня, а затем на сестёр, но ничего не сказала, пропуская меня в царство мыла и зубной пасты.

- Не могу поверить, что ты использовал их чувство вины в свою пользу! - громко смеялся Луи, попивая из кружки кофе. Он сидел во главе стола и явно наслаждался видом щебечущих около него сестёр.

- И вовсе это не так, - я почти даже обиделся. - Просто...

- Мы сами пропустили его, - встряла в разговор Дейзи (это я узнал по цепочке у неё на шее) и поставила на стол тарелку с тостами.

- Ладно, считайте, как хотите, но этот парень - настоящий демон, - пошутил шатен, кивая головой на меня.

- С такими кудрями демоны не ходят. Ты где таких видел? Даже в «Люцифере» таких нет, - важно заметила Физзи, готовя себе омлет.

- Не знаю, как в «Люцифере», но у меня тут настоящая жизнь, вообще-то.

- Ой, всем... привет, - в комнату забежала девушка с розовыми волосами, заплетенными в две косички. Она остановилась, как вкопанная, когда увидела меня. - А ты...?

- Я Гарри. Гарри Стайлс, - я встал со стула, пытаясь не запутаться в ногах, и подошёл к самой старшей сестре этого семейства.

- Шарлотта. Можно просто Лотти, - она вымученно выдохнула и ярко улыбнулась, пожимая мою руку, а затем и утягивая в объятья. Точно принято.

- Так, детишки, а теперь вы валите в школу, пока я тут разгребаю все! - резко восклицает Луи, вскакивая с места. Он смерчем проносится мимо меня и Лотти, скрываясь где-то в глубинах дома. Я удивленно смотрю на его сестёр.

- Это он играет большого брата. К вечеру пройдёт, - объясняет Лотс, махая рукой. - Нам и правда пора, девочки.

После того, как девочки уезжают (я их провожал до двери), из гостиной слышится громкий мат, а потом что-то падает на пол с тупым звуком. Я иду на звук и вижу расстроенного и рассерженного Луи, сидящего на полу у телевизора.

- Под словом «разгребать» ты имел ввиду «буду ставить новый рекорд в FIFA»? - я рассмеялся, садясь на диван. Он повернулся ко мне с обиженной миной и положил голову мне на колени. Я принялся перебирать пальцами его волосы, отчего он прикрыл глаза.

- Нет, я собирался посмотреть счета, вообще-то. Но передумал. Потому что хорошего от них не жди. Знаешь, сколько они воды на себя льют? Хуеву тучу, Гарри! - объясняет он, снова хватая в руки джойстик.

- Они же девочки. Ты должен это понимать, - наблюдаю за тем, как он выбирает себе команду. Он щёлкает на «Ливерпуль» и начинает игру, лениво обходя соперника.

- Да, но иногда просто хочется сказать им, чтобы они перестали мыться и вообще подходить к электроприборам. Потому что одно зависит от другого.

- Слушай, Лу, - я убрал свои руки от волос. - Я понимаю, материальное положение оставляет желать лучшего, но тебе не нужно быть помешанным на том, чтобы что-то сэкономить или где-то подзаработать больше. И не нужно слишком ограничивать девочек. Ты прекращаешься в старого ворчливого деда, который только и знает, что слово «Экономия». Они люди, как никак, и у них есть свои потребности. Если хочешь, я тоже могу помогать. Но только не будь таким, пожалуйста, - я знал, что это было слишком резко и грубо, но я наблюдал таких людей со стороны очень много раз, и я не хотел бы, чтобы Луи становился таким же, хотя это было бы ожидаемо.

- Эм..., - кажется, я слегка ошарашил его своими словами и уже пожалел об этом, как он продолжил: - Честно говоря, я сам над этим много раз думал, но не знал, что это так очевидно.

- Ты просто должен знать, что можешь обратиться ко мне, ладно? В любое время, - я вовремя останавливаю руки, чтобы не сжать его ладони в своих, поэтому только подбадривающе улыбаюсь, пытаясь скрыть свою неловкость.

- Хорошо. Но денег мне даже не предлагай, - пригрозил он пальцем. - Я приму только моральную поддержку.

   Я рассмеялся, понимая, что этого парня не изменить никакими  купюрами или ещё чем.

- Так мы вечером навестим твою маму? И не то чтобы я напрашиваюсь. Если ты не хочешь..., - начал тараторить я, что само по себе было немыслимо, так как, по словам знакомых, у меня жутко медленная речь.

- Все в порядке. Да, мы поедем вечером, когда девочки вернутся со школы, - он на секунду кидает на меня взгляд, полный доброты, и снова возвращается к «Ливерпулю». - Черт. Гады вы ползучие, а не футболисты! Ну, куда?! Блять, - с последним словом он швыряет джойстик подальше от себя и молча пялится в стену несколько секунд.

- Ты вообще спал ночью? - я замечаю круги под его глазами и довольно уставший вид.

- Пару часов. Не смог больше уснуть, поэтому сделал несколько домашних дел и все такое, - он взмахнул рукой и улыбнулся мне так, словно все было в порядке. Но это было не так.

- Ты волнуешься из-за сегодняшнего вечера, да? Думаешь, врачи скажут что-то плохое?

- Да, - он прикрывает глаза, тяжело выдыхая, а затем и вовсе перестаёт смотреть на меня. - Девочки до сих пор не знают.

- О чем?

- О том, что дело идёт... к наихудшему. Они думают, она на реабилитации или на какой-то профилактике... Не знаю, что им там Ден наплёл, - он поморщился при упоминании имени отчима.

- И почему ты ничего не говоришь? Я думаю, они заслуживают правды.

- Да, но они ещё... такие малышки. Я не могу лишить их радости и сказать самое ужасное, что только может услышать ребёнок. Я не могу так поступить, понимаешь? Хоть кто-то в нашей семье должен улыбаться во весь рот сегодня вечером. Хоть кто-то должен быть счастлив, - он поднимает на меня глаза, полные печали и боли, ломающих ребра. Я спускаюсь на пол и обнимаю его. Он беззвучно всхлипывает и утыкается носом мне в шею.

24 страница11 декабря 2018, 06:01