Chapter 21
Я чувствовал себя ужасно. Глаза слипались от усталости, живот хотел больше домашней пищи, а ноги ныли от постоянного, согнутого в колене, положения. Луи сладко посапывал под боком, иногда вскакивая с вопросом: «Где мы? Ты в порядке?» и тут же засыпал обратно, получив ответы на свои вопросы. Я и не жаловался. Правда. Ему завтра будет очень тяжело. Он же встречается с семьей! Он бежал от этих чувств, связывающих их с ним, очень долго времени и теперь ему будет сложно удержать их в себе.
- Эй, Хазз, ты задумался, - его хрипловатый голос отгоняет от меня все представления сценариев следующего дня. Я на секунду поворачиваю в его сторону голову, чтобы посмотреть на него.
- Я... нормально. Честно. Только шея немного затекла, - я отрываю руку от руля, чтобы провести ей по шее, дабы облегчить боль в затылке.
- Давай, я помогу тебе, - он оттягивает ремень безопасности и перегибается через подлокотник сиденья, кладя руки сначала на мои плечи, а затем и на проблемное место всех водителей. Он медленно стал мять кожу моей шеи, делая этим заметно легче.
- Ты спас нашу поездку, Лу-Лу, - улыбаюсь я, убирая его руки от себя через некоторое время.
- Так лучше? - он обеспокоено оглядывает меня. - Может, поменяемся? Я боюсь, как бы ты не задумался окончательно.
- Все хорошо. Ты будешь в целости и сохранности, когда мы доберёмся до твоего дома. Я просто не могу угробить такое сокровище, - смеюсь я, после чего получаю подзатыльник. - Ай! Ну, за что?!
- Много говоришь для водителя, - он усмехнулся.
- А ты для ассистента водителя слишком... насильник.
- Ассистента водителя?! Насильник?! - он рассмеялся, кладя руку на живот и откидывая голову назад. - Гарри, ты убиваешь меня.
- Лучше уж так, чем... Ладно, не важно, - я увидел указатель, гласящий о том, что до Донни оставалось буквально километров десять. - Скоро заедем в город.
- Ура! Я совсем скоро буду дома, в своей любимой детской кроватке, - пропел Лу, пританцовывая. Я улыбнулся на его действия, но ничего не сказал.
Мы действительно слишком быстро подъехали к Донни и нашли дом Луи в кромешной темноте. Я терпеть не могу разъезжать по незнакомым городам в ночное время суток, но, казалось, Луи все ещё здесь ориентировался и спокойно направлял меня, включив что-то из the 1975 в плеере.
- Так, там все ещё горит свет, значит, либо Лотс только с клуба пришла, либо моему отчиму не спится, - сказал шатен, отстегивая ремень безопасности. - В любом случае, нам лучше поторопиться.
- Они ведь знают, что ты приедешь? - я останавливаю его мимолетным движением. - Нет, не так. Они знают, что ты приедешь со мной?
- Господи, Гарри. Ну, где эффект неожиданности? Я не предупреждаю - я приезжаю домой. До-мой, слышал? Не собираюсь я ни о чем никому сообщать. Сами увидят, - он ободряюще улыбнулся мне и похлопал по плечу, прежде чем выйти. Я тяжело вздохнул. Почему-то мне эта поездка нравится все меньше и меньше.
Мы взяли сумки с вещами из багажника, и я закрыл машину, следуя за Луи к крыльцу дома. Он не был большим или что-то вроде того. Обычный дом, который как-то вмещал в себя 8 человек. И небольшой дворик за ним, полный всяких детских побрякушек в виде качель или игрушек, разбросанных по всему периметру.
Томлинсон открыл ключами дверь и ввалился в дом, снимая кроссовки на ходу. Он и не надевал их толком с машины, где разулся, поэтому ему не составило особого труда быстрым смерчем промчатся через коридор в гостиную. Пока я положил сумки где-то в углу, чтобы не мешались, и разглядывал коридор, отличавшийся огромным количеством девчачьей обуви, в гостиной уже разрастался какой-то разговор. Я, не стесняясь, прошёл туда и остановился в дверях, смотря на молодую девушку, сидящую на диване и обнимающую своего старшего брата.
- Я вообще не ожидала, что ты приедешь. До сих пор не могу поверить, что ты здесь, - ее осоловелые глаза светились, а руки не могли покинуть тела шатена, сидящего напротив. Плед укрывал ее ноги, а собака, подбежавшая к ним, начала рыть его носом, выпрашивая внимания. Луи медленно гладил ее по голове, чтобы хоть как-то усмирить, а потом она заметила меня и начала рычать.
- Кэнди, не рычи. Он свой, - Луи тепло улыбнулся, смотря на меня, и я решился сделать шаг вперёд, чтобы подойти наконец к этой парочке.
- Ты, должно быть, Гарри? - девушка теперь обратила своё внимание на меня. Она встала с дивана и подошла ко мне, заключая в объятья. Я даже немного был в шоке сначала, но потом обнял ее в ответ - видимо, у них так просто принято. - Я очень много слышала о тебе от Луи.
- Да? Прямо много? - я вопросительно посмотрел на Луи, который тут же опустил глаза, будто он здесь не причём.
- Одни твои кудряшки чего стоят! Он сочинял о них стихи, - захихикала девушка, слегка дотронувшись кончиками пальцев до моих волос.
- Физзи, ты загонишь меня в могилу. Хватит болтать, - Томмо тяжело вздохнул, сжав переносицу двумя пальцами. Я тихо засмеялся. У них вся семья такая... ненормальная. Но это даже хорошо. Я теперь хоть буду знать, чего можно ожидать от других сестёр. Хотя бы примерно.
Так, если здесь Фелисите, а не Лотти, тогда где же старшая?
- Кстати, Лотс где? Я думал, она здесь сидит, а не ты, - прочитал мои мысли Луи.
- Она в последнее время становится все страннее и страннее. Сегодня вообще всем сказала ложится спать в десять. И сама пошла. Я так удивилась, - девушка присела рядом с братом.
- Да, не похоже на нее. И почему же ты не в постели? - он приподнял одну бровь в недоумении. Черт, мне нравится такой Большой-Брат-Луи-Томлинсон. Это... завораживающе.
- Ну..., - замялась она, не смотря ему в глаза.
- Быстро в постель. Ты должна слушаться свою сестру, понятно? - его голос стал строже. Господи. Прекратите мои мучения. Луи. Ты просто самый сексуальный в мире старший брат.
- А как же... Ты точно никуда не уедешь? - она растерялась, колеблясь между «пойти-не пойти».
- Я буду здесь ещё целую неделю, мартышка, - он заботливо поцеловал ее в макушку, обнял и направил в сторону лестницы. Когда она ушла, Луи повернулся ко мне с виноватой улыбкой. - Прости, что ты увидел это. Просто... им порой нужен контроль и...
- Лу, все в порядке, - я улыбнулся ему, садясь на предыдущее место Физзи. - Ты не представляешь, как ты преображаешься рядом с ними.
- Это хорошо или плохо? - в его глазах застыло разочарование и неуверенность.
- Это самое лучшее, что только можно наблюдать, - я положил ладони на его плечи, слегка сжимая. - А теперь нам тоже нужно идти спать, помнишь? Так, где моё место жительства на ближайшую неделю?
- В моей комнате. Рядом со мной, - он улыбнулся, закусив губу. У меня душа ушла в пятки. Черт. Серьезно? Как я мог не учесть того, что дом маленький, а людей много?
- Ох, ну..., - я слегка задумался, не зная, как лучше ответить. Но Луи расценил это по-другому:
- Если ты не хочешь, я могу поспать здесь, или на полу. Без разницы, - быстро выпалил он, умоляющими глазами смотря на меня. Я едва держался, чтобы не сказать ему, что я не брошу его из-за глупой кровати.
- Все в порядке. Мы множество раз спали в одной кровати, - я решил проигнорировать тот факт, что не множество, а два, и не только спали, а... Ну, не важно, в общем.
- Хорошо. Тогда, пошли. Нужно ещё там постелить, - он потянул меня за руку наверх.
- А сумки ты брать не собираешься? - я засмеялся, кивая на два вышеупомянутых предмета, застенчиво валяющихся в углу коридора. Луи хлопнул себя по лбу со словом: «Точно!» и взял обе из них, направляясь наверх. Я усмехнулся про себя, отбирая у него их, так как мне попросту стало жалко его руки, и зашагал вслед за ним.
