Chapter 23
- Все будет в порядке, - шепчу я едва слышно, чтобы подбодрить его, и сжимаю его колено. Он закусывает губу и кивает, внимательно следя за дорогой.
Девочки поехали в машине Дена, знакомство с которым я бы никогда не хотел повторить. Он зашёл в дом в начале четвёртого. Зайдя в гостиную, он посмотрел на нас с Луи таким взглядом, будто мы ему в тапки нагадили, и сказал не особенно радостным тоном:
- Ну, привет, Луи.
Мой друг поднялся с дивана и пожал руку отчиму, улыбаясь:
- Привет. Не смог поймать тебя утром. Ты как неуловимый Джо, честное слово! - он засмеялся.
- Может быть. Беру теперь и ночные смены тоже, ведь денег не хватает, - он провёл тыльной частью ладони по лбу, тяжело вздохнув.
- Да я знаю, - Лу грустно улыбнулся, задумываясь над тем, как бы перевести тему разговора. - Кстати, это Гарри - мой друг, - он указывает на меня, оборачиваясь.
Ден несколько секунд смотрит на меня, то ли пытаясь вспомнить, то ли думая над тем, как отреагировать на моё появление в его доме.
- Здравствуй, Гарри, - Дикин поджимает губы и протягивает мне руку. Я жму ее, кивая.
- Да ладно тебе, старина! Ты не отпугнёшь его этим, - Луи рассмеялся, игриво толкая отчима в плечо. А я думаю только: «Ну, зачем ты сделал это? Он же сейчас разозлится ещё больше!». Однако мужчина расслабляется и начинает улыбаться.
- Луи, ты все время ломаешь все мои планы! - смеётся он.
- А ты вечно пытаешься запугать моих друзей своими взглядами!
- Я забочусь о том, чтобы ты не попал в плохую компанию! - их шуточная перестрелка начинала набирать обороты.
- Гарри точно не плохая компания, Ден, - кажется, Луи устал препираться и решил закончить все это, что у него, к счастью удалось.
Через несколько часов мы уже сидели в больнице Донкастера в ожидании медсестры, которая должна позвать нас. С минуты на минуту должны были прийти результаты анализов Джоанны, которые делали каждую неделю. И они должны были показать степень её болезни.
- Мистер Дикин? - в нам подошла женщина лет тридцати с черными волосами по плечи, облаченная в белый докторский халат, и с пачкой документов в руках. - Нам нужно поговорить.
- Ох, сейчас? - казалось, Ден и сам был не готов к каким-либо новостям. Он посмотрел на Луи в поиске поддержки. Тот кивнул ему, улыбнувшись, и они втроем отошли в сторону, беседуя о чем-то. Я собрался было хотя бы наблюдать за реакцией Луи, чтобы узнать хоть немного о сущности этого разговора, но мой друг не был дураком и прекрасно понимал, что ему лучше надо уйти, так что через две минуты они скрылись за поворотом.
Мне ничего не оставалось делать, кроме как только наблюдать за посетителями больницы и персоналом, снующим туда-сюда. Я едва не умер со скуки. К счастью, именно в этот момент мой телефон подает признаки жизни и на экране высвечивается "Элли".
- Привет. Я уж думал, ты проснешься поздно сегодня, - меня почему-то не оставляла мысль о том, что они с Зейном сразу после того, как проводили нас, пошли к Элли и занялись там грязным сексом. Это все Луи и его догадки.
- Ты это о чем? - в замешательстве спросила девушка, забыв даже поздороваться.
- Да ладно, не важно, - я рассмеялся. - Как ты? Как Зейн?
- Я в порядке. А этот чудик спит до сих пор. Мы допоздна засиделись в баре Найла вчера, - она зевнула, показывая, насколько устала.
- Я думал, Найл никому не разрешает оставаться после себя, потому что сам закрывает бар, - я задумался. Неужели Хоран пил вместе с ними?
- Не знаю, - протянула она. - Он оставил это на Зейна вчера.
- То есть, вы были в баре ночью вдвоем? - я думал, у меня сейчас сердце выскочит. Неужели они все-таки...?
- Ну, да. Пить с Зейном - это настоящая пытка! - она рассмеялась. - Он заставил меня столько о себе рассказать. Думаю, ни на кого столько не вываливала информации за пару часов.
- И вы... У вас было? - я не мог не спросить. Подсознательно я стал искать глазами Луи, чтобы все ему рассказать уже о наших голубках. И я нашел его. Он шел с хмурым взглядом в мою сторону, посматривая на стойку регистратуры.
- Что?! Ну, конечно нет! Гарри, ты как маленький, ей-богу, - пищала тем временем в трубку Эл, явно покрываясь краской.
- Ладно-ладно. Я просто спросил, - посмеиваюсь я, все еще смотря на Луи, который становился все ближе. - Не думал, что ты такая стесняшка, когда дело касается его.
- И вовсе нет! - запротестовала она.
- Все-все, - я снова улыбнулся. - Прости, детка, мне пора идти. Не сгори от стыда!
- Козел! - услышал я ее возмущенный тон, после чего отключился, обращая все свое внимание на Луи.
- Какие новости?
Луи молча садится рядом, откидывает голову на стену, прижимаясь к ней затылком, и тяжело вздыхает, прикрывая глаза. Затем его губы приоткрываются, и он говорит ломающимся голосом:
- Они говорят, ей осталось не больше месяца.
- Луи..., - я хотел сказать, насколько я поддерживаю его и насколько верю, что все обойдётся, но он прерывает меня жестом руки:
- Нет. Хватит. Я устал от этого, ладно? Мне нужно увидеть ее, - он встаёт с места с отсутствующим выражением лица и открывает дверь палаты, возле которой мы сидели. Я следую за ним, боясь, как бы он чего не натворил.
Я встаю на пороге, не смея мешать семейной идиллии. Он стоял ко мне спиной, загораживая ей весь обзор на выход, поэтому я долго оставался незамеченным, наблюдая за ними:
- Привет, - я слышал по голосу, как он вымученно улыбнулся. - Я хотел принести цветы, но потом вспомнил, что ты не любишь розы.
- Луи, я так соскучилась, - женщина обняла его, обвивая руками талию. - Как ты? Нашёл себе кого-нибудь? Рассказывай!
- Мам..., - он явно был не в настроении сейчас для этого, поэтому буквально умолял ее не заставлять его.
- Давай, я жду всех подробностей, - весело воскликнула она, приглашая его присесть. Он послушался, сев на краешек кровати.
- Да что рассказывать? - он провёл рукой по лицу, вздыхая. - Работаю. Нашёл парочку друзей. Все в порядке.
- Что ты скрываешь от меня, Луи Уильям Томлинсон? - захихикала она. - Я же вижу, что что-то изменилось. Кто он?
- Мам, - снова тянет он предупреждающе, посмеиваясь.
Он? Подождите, он?!
- Я просто хочу, чтобы ты наконец был счастлив. Разве ты не хочешь, чтобы я покоилась с миром?
- Вот даже не смей мне такого говорить, поняла? - он сразу вскочил на ноги.
- Луи, они не говорят мне практически ничего о моем состоянии. Ты думаешь, я настолько глупа? - казалось, она уже со всем смирилась и одной ногой была в другом мире. И это так сильно злило Луи. Я понимал его. Я бы тоже был безудержно зол.
И именно в эту минуту я открываю и закрываю за собой дверь, чтобы, во-первых, разрядить между ними напряженную обстановку и, во-вторых, больше не скрываться в тёмном углу. Луи мгновенно поворачивает голову в мою сторону, будто уже готовясь напасть на первого встречного, который помешает его разговору с мамой.
- Здравствуйте, - я пытаюсь быть таким интеллигентным, каким только могу быть, потому что это мама Луи, и она может меня отсюда вышвырнуть.
- Здравствуйте.
Я наконец-таки вижу лицо женщины, подверженное химиотерапией. На ее голове красуется красивый белый платок, руки лежат вдоль туловища, а сама она накрыта большим больничным одеялом. Рядом стоит капельница, но, видимо, она запланирована на другое время, потому что в венах Джоанны не было никаких иголок.
- Гарри, знакомься. Это моя мама, - произносит Луи. - Мама - это Гарри. Мой друг.
Он почему-то делает особое ударение на последнее слово, а миссис Дикон кивает ему, хитро взглянув. Он закатывает глаза, но ничего не говорит. Я не понимаю и половины их молчаливого переглядывания, поэтому просто молчу.
- Так вы давно дружите? - спрашивает наконец она.
- Пару месяцев, - отвечаю я, садясь в свободное кресло.
- Довольно большое количество времени, - хмыкает она. - Слушай, Луи, не принесёшь мне воды? Эти медсестры постоянно забывают мне ее принести!
- Да, хорошо, мам, - он встаёт со своего места, внимательно смотря на нас обоих, и уходит.
- Так как он на самом деле? - в ее глазах плещется беспокойство.
- Вам честно сказать?
- Я хоть и разваливаюсь, но у меня не с нервами проблема, Гарри, - немного раздраженно отвечает она, напоминая мне Луи.
- Он очень переживает. Я с трудом заставил приехать его сюда. Ну, не то чтобы заставил. Он сам хотел этого, но все никак не мог найти время между своими многочисленными работами, - поясняю я, пытаясь подбирать правильные слова.
- Я очень надеюсь, что он не попал в плохую компанию, Гарри, - это она на меня намекает?
- Нет-нет. Я уверяю Вас, я не...
- Я знаю, - она тепло улыбнулась. - Я про других его друзей. Не хочу, чтобы он стал как его отец, понимаешь?
- Да, я сделаю все возможное, миссис Дикин, - обещаю я.
- Просто Джоанна, милый, - она сжимает мою руку в своей.
В эту самую минуту в палату заходит Луи со стаканом воды в руках.
- Я знаю, что ты выперла меня, чтобы поговорить с ним, но я все равно принёс ее, - он ставит стакан на прикроватный столик и садится на подлокотник моего кресла.
- И вовсе нет. Как я могу выгнать своего любимого и единственного сына? - она рассмеялась, будто не понимая, о чем идёт разговор.
В течении следующего часа они свободно разговаривали, обсуждая даже самые семейные темы, не стесняясь того, что я сижу с ними в одной комнате. Казалось, они приняли меня в свой круг. И это было безумно приятно. Я понравился его маме.
