Chapter 1.
Я открываю дверь ключами и вталкиваю своего гостя в прихожую, отчего он что-то недовольно бормочет, но начинает разуваться, попутно скидывая свою курточку на вешалку. Я наблюдаю за тем, как он расшнуровывает ботинки и осторожно отставляет их в сторону. Наверное, бережное отношение к вещам - это огромная редкость в наши дни. Так что такой жест даже немного удивил меня.
- Хэй, а шторы открыть можно? - слышу я, пока снимаю обувь. Он уже в гостиной?! Как быстро он туда добрался, однако.
- Открывай, - мой голос создаёт такой контраст с его. Думаю, он кажется даже более сиплым или хриплым, что ли, когда у него он такой звонкий и живой, будто поёт баллады каждый раз, когда разносится по квартире. И действительно заставляет меня чувстовать себя таким ущербным, что ли. Слишком торопящимся умереть поскорее, повзрослеть.
Сто лет уже не открывал свои шторы. Наверное, там куча пыли на них или ещё чего. В любом случае, будет жутко странно видеть этот беспорядок у меня в гостиной при свете. Я быстро спешу в гостиную, пытаясь предотвратить огромное скопление пыли у себя в доме. Я привык следить за порядком, но на гостиную у меня не хватает времени, потому что гостей у меня не бывает, а сам я обитаю только в кухне иногда, да в своей комнате, по большей мере.
- У меня тут... Сильный беспорядок, - я пытаюсь оценить всю загрязненность комнаты, хватая в руки валяющийся плед и попутно осматривая помещение. Парень лишь смущенно улыбается и пожимает плечами, как будто это не сильно удивило его, и он видит такое буквально каждый день. Хотя, может быть, так оно и есть. Не все парни следят за порядком.
- Ты еще моего не видел, - смеется он, но сразу же затыкается, потому что кровь из носа начинает хлыстать с новой силой, заляпывая светлую хлопковую футболку своего владельца. Что-то мне подсказывает, что ей хана. - Ну, фот, феперь ефе и фа нофом флесить, - неразборчиво забормотал он, садясь на диван и кривя губы в отвращении к себе же. Я же начинаю суетиться, потому что это нужно остановить как можно быстрее, иначе мне не оттереть во век эти пятна крови с дивана.
- Сиди здесь. Я пойду за аптечкой, - кидаю плед на прежнее место (черт с ним, доберусь до него в следующий раз) и мчусь в ванную. Хватаю вату, перекись водорода, не долго раздумывая, потому что сам часто получал по носу в школе и знал, как это все работает. Наверное, мама и больше половины раз не видела, сколько я пережил всего этого.
- Спасибо, - он все еще гнусавит, но не так сильно, как до этого. Задира благодарно улыбается мне, отчего мое сердце сжимается сильнее. Черт, опять на те же грабли наступил! Я ударил его, причинил ему вред, а потом пытался это исправить, однако он, вместо того, чтобы хорошенько накричать и даже убить, поблагодарил меня. И почему я такое дерьмо? Почему людям так нравится быть мазохистами рядом со мной? Почему?
- За то, что чуть тебя не забил до смерти, или за то, что разрешил шторы открыть? - я нервно приподнял уголки губ, но улыбаться не было никакого желания, потому что этот инцидент нанес мне неимоверный ущерб. Одной группы поддержки в псих больнице, как я ее называю, не будет достаточно, чтобы убрать все то мое отвращение к себе. Я не заслуживаю этого. Не заслуживаю его улыбки. Потому что я такое неимоверное ничтожество, что представить сложно. Почему я вообще все еще жив?
- Не так уж и до смерти. Я вообще-то тоже драться умею, - он сложил руки на груди и надул губы, как маленький ребенок. Я рассмеялся. Действительно искренне рассмеялся, когда увидел, насколько его лицо было детским. Он смешно надул щеки и сделал такое надменное выражение лица, что сразу становилось понятно, что такой парень точно не пропадет. Однако его лицо сразу же озарила смущенная улыбка, когда я рассмеялся.
- Ладно, борец за справедливость, я сделал все, что только мог. Чай будешь? - я встал с колен, так как перед этим стоял именно в таком положении, обрабатывая рану этого несчастного, и ментально уже отправился на кухню.
- Ты не знаешь моего имени, а уже на свидание зовешь? Фу, как некультурно, - любит же он дразнить парней постарше. Потому что мне очень хочется верить, что он младше меня. Вы вообще его рост видели?
- Хорошо, как тебя зовут? - я снова поворачиваюсь к нему лицом, пытаясь состроить миротворческое выражение лица, ведь мой желудок изнывал уже от недостатка пищи, а этот маленький ковбой отделял меня от холодильника и моих естественных потребностей.
- Луи. А тебя? - он улыбнулся, показав морщинки около глаз, что показались мне невероятно странными, ведь обычно такое редко встретишь в том возрасте, в котором он находился. Казалось, он был доволен собой, когда узнал моё имя, потому что все невидимые ограждения, сковывавшие его, казалось, спали.
- Гарри. Теперь мне можно поесть? - я не стал дожидаться его ответа, поэтому просто скрылся на кухне, предполагая, что Луи пойдет за мной. Так и получилось.
- Почему у тебя такая темная квартира? Я не нашел ничего цветов радуги. Желтого там, или красного. Ты как живешь, вообще, чувак? - он облокотися грудью о барную стойку, которая заменяла в моей квартире обеденный стол, и смотрел на все с таким неподдельным интересом, словно был в музее, а главный экспонат в нем - я. А мне было совершенно плевать на это, потому что я был слишком занят приготовлением своего ужина, состоящего из размороженной в микроволновке пиццы - оказалось, я забыл, что она завалялась в морозилке, так что не было необходимости заказывать доставку.
- Обыкновенно. В моей комнате есть что-то более светлое, но мне нравятся такие тона, так что... Думаю, нормально живу, - я пожал плечами, оборачиваясь на него.
- Ты случайно не псих? - его глаза хитро сверкнули в холодном свете, исходящего от окна. Я напрягся. По известным причинам. - Ладно-ладно, - видимо, он заметил мою реакцию. - Ты же не выгонишь меня из дома в такой дождь, да? Просто ты заманил меня сюда, напоил чаем, а теперь насиловать будешь?
- Нет, - я рассмеялся. Будто я когда-нибудь хотел детей, ей-богу. Я же не педофил. До этого мне еще болеть и болеть.
- Ладно, тогда что? Какие у тебя на меня планы? - казалось, его действительно интересует эта тема, снятая с потолка. Но, с другой стороны, мне даже показалось, что он флиртует со мной.
- Планы? Никаких, - я усмехнулся, пытаясь откинуть всплывающие в голове мысли. - Просто я слишком зол, чтобы быть добрым, и слишком добр, чтобы быть злым, - подмигиваю ему.
- Че? - его лицо вытягивается в недоумении, а позже улыбка озаряет лицо. - Хорошо, проехали. У меня просто свои тараканы в голове. Не обращай внимания.
- Так ты учишься в школе? В какой? - мне было интересно проверить свою гепотезу. Узнав класс, в котором он учится, я могу ненароком выпросить у него его возраст.
- Что? В школе? - он прыснул со смеху. - Спасибо, конечно, но я давно оттуда выпустился. Мне двадцать два, вообще-то.
Вот такого я действительно не ожидал. Двадцать два? Это, получается, он старше меня на два года? Пожалуйста, скажите, что этот ангел шутит.
- Ого. Университет? Колледж? - любопытство погубит меня однажды.
- МакДоналдс, - просто ответил он, беспечно пожав плечами. Я удивленно приподнял брови, но решил, что комментировать что-то не имею права.
- Хм, понятно, - я оставляю дальнейшие распросы при себе и отдаю тишине всю грязную работу.
Так грустно, что он никуда не поступил. С такими мозгами и верой в лучшее он хотя бы стал бы экологом, что ли. Ну, или кто они там в Гринписе? Уже был бы какой-нибудь толк. А так что получается? Не думаю, что его мечта - работать на дядю МакДака всю жизнь на пролёт, прожигая все свои силы зря. У кого вообще есть такая мечта?
- А где учишься ты? - его голос неожиданно пробежался по моей маленькой кухоньке, отчего я вздрогнул, возвращаясь в реальность и понимая, что он никуда не ушел. Излишняя задумчивость - еще одна моя отрицательная черта.
- Университет. Тот, что на Мэйн стрит.
- Это в котором ещё неделю назад какой-то парень разнёс весь этаж? - не знал, что у него есть такие сведения.
- Эм, да, псих какой-то, - я нервно зачесал волосы назад, пытаясь не показывать, что это был я. Я. Я. Я.
- Я бы так не сказал, - задумчиво ответил он, нахмурив брови. - Этому была своя причина. У каждого она есть. Просто его, наверное, жутко вывели какие-нибудь козлы.
- Наверное, - я очень удивился, увидев ситуацию с его стороны. Его ведь там не было! И он не судит по незнакомому человеку плохо, даже если он совершил действительно не очень хороший поступок. Удивительно.
Потом мы допили чай. Дождь перестал лить так сильно. В квартире воцарилась тишина, которая была даже непривычной, потому что постоянный стук капель о стекла успокаивал и позволял не разговаривать. И в этот момент мой гость засобирался домой, взглянув на часы, показывающие половину девятого.
- Мне, конечно, торопиться не к кому, но дома ещё дела есть, - он улыбнулся, будто извиняясь за то, что так рано уходит, и неловко почесал рукой затылок. Шатен обулся и, взяв свою курточку в руки, сказал напоследок: - Я надеюсь, тебя больше не будут злить настолько сильно. Они настоящие придурки. И еще, я работаю неподалёку от твоего универа. Заходи как-нибудь на чай, ладно?
Он вышел за дверь, оставив меня стоять с открытым ртом посреди прихожей моей полупустой квартиры. Как он понял?!
Да, вот так выглядит первая глава сего фанфика. Что скажете? Как вам Луи? А что насчёт Гарри? Кажется странным? Жду ваших ответов и отзывов(;
