3 страница28 декабря 2018, 20:55

Chapter 2

Мой дом всегда был пуст. Я приходил с учебы, бросал верхнюю одежду в прихожей и проходил в комнату, которая была в этой квартире, наверное, моим самым любимым местом. Она единственная не была исполнена в стиле минимализм, как остальная часть моего жилья, и была абсолютно точно самой невероятный комнатой в мире. Остальная часть квартиры часто подвергалась насилию с моей стороны: разозлившись, я крушил все, что было в поле моего зрения, поэтому ни в кухне не было много предметов, которые можно было разбить, ни в гостиной не было телевизора – я выкинул его самым первым, после того, как запустил в него статуэтку какого-то римского божества. На комнату у меня никогда не поднималась рука. Эти пастельного тона плотные шторы (они тоже редко открывались), небольшой раскладной диван для экономии места, который был действительно удобным, огромный экран телевизора почти во всю стену (купил по дешевке года два назад) и гамак в углу, который дополнял атмосферности и уюта. И здесь правда были яркие цвета: фотообои с изображением всех моих любимых рок-групп, большой портрет Микка Джаггера на, противоположной обоям, стене, гамак был ярко-зеленого цвета, а диван в черно-оранжевую полоску. Да, я несомненно любил эту комнату. Особенно по вечерам, когда садился за Netflix. Но по утрам это помещение казалось мне адом.

Вот и сейчас, проснувшись по будильнику, я осознал, как сильно ненавижу эту жизнь. Как ненавижу свое одиночество в этой квартире каждое утро. И как ненавижу вставать в такую рань. Все же, набравшись храбрости, я вылезаю из-под теплого одеяла, мгновенно встречаясь в холодом окружающей среды. Я неприятно поеживаюсь, но продолжаю искать взглядом тапки, что, как назло, завалялись под кроватью. Справившись и с этим заговором против меня, мое тело само несет меня в ванную, дабы привести себя в порядок перед этим днем. Хотя кому какая разница? Не важно.

Кофе принимает меня в свои объятья, не заботясь о том, хорошо ли, плохо ли, я себя чувствую. Эти маленькие зернышки просто мечтают согреть тебя и подбодрить каждое утро. Наверное, поэтому у людей бывает зависимость от кофе - он поможет почувствовать тебя в чьей-то компании. А я опять был один. Даже не опять, а снова. Каждую секунду каждого дня я совершенно один: иду в универ - один, сижу - один, хожу за покупками - один, даже ем в одиночестве. Лет сто уже не ходил на свидания, и не думаю, что пойду в ближайшее время. Еще тысячу лет не общался с людьми на какие-то дружеские, милые темы. Всем просто плевать всегда. А я и не настаиваю. Какой смысл?

- Эй, кудрявый, тебя баба, что ли, продинамила? - язвительным тоном поинтересовался Брайс - самый противный человек, которого я встречал. С его худощавым телосложением и противными немытыми волосами хотел дружить весь универ. И что они только в нем находят?

   Университет - это не школа. Думаю, это и так понятно. Я к тому, что здесь над людьми так не издеваются. Все просто тайно ненавидят тебя, а некоторые, вроде того же Брайса, просто выкрикивают какие-то обидные высказывания, призывая начать драку, в которой ты же сам и будешь виноват в итоге, ведь сорвался ты, а не он. И никого не волнует то, что было сказано. Оно никак не засвидетельствовано юридически. Ты ничего не можешь доказать.

   И я без понятия, как меня ещё не выгнали из этого учреждения за все проколы, драки и причинение вреда имуществу. Наверное, дело все было в моем знаменитом отце, которого в своё время любил весь универ. Дес Стайлс - невероятный футболист, хороший ученик и просто замечательный парень, находящий со всеми общий язык. Его имя красовалось почти на каждом углу этого здания, восхваляющего своих великих учеников. Таким представляли увидеть и меня. А когда поняли, что я совершенно другой, то сразу же изменили своё отношение с дружелюбного на ненавистное - дело пяти минут.

   На занятиях меня никто не трогал. Лишь изредка лектор или кто-то из присутствовавших кидал на меня свой беглый взгляд, будто ожидающий от меня очередного взрыва, но никто ничего не говорил, молча переживая все свои переживания в мыслях. Я вышел из здания ровно в половину четвёртого. Есть хотелось ужасно. Такое чувство, будто я год ничего не употреблял в пищу.

   Я перешёл через дорогу и оказался в своей любимой кафешке, которая открывала прекрасный вид на выходящих из университета студентов, преподавателей и простого персонала. Вот из здания вышел мистер Пибоди - преподаватель истории. Он ловко запахнул на своем «пивном животике» пальто, отворачивая от противного ветра лицо, и побрел к парковке, где стоял его старенький «Лексус». А вот и Брайс со своими дружками вышел в тонкой толстовке, морщась от холода, и они пошли в сторону МакДональдса, который соседствовал с моим кафе. Я очень долго наблюдал за всеми ними, сидя на своём любимом месте - подальше ото всех в самом углу возле окна. Официантка знала меня уже три года, поэтому даже не спрашивала заказ, автоматически пробивая чек и отдавая сразу на кухню. И я был искренне рад, что она не обременяла нас обоих ненужной болтовней.

   Спустя ещё полчаса я решил все же пойти домой, так как нужно было сделать курсовую по философии, да и по дому дел было много (вспомним мою гостиную). Я едва вышел за порог кафе, застегивая пальто и укутываясь в воротник, как мой телефон завибрировал, мгновенно заставляя меня остановиться и пошарить по карманам в его поиске. К счастью, нашел я его быстро, слыша любимую мелодию Green Day, и нажал на зеленую кнопку, прикладывая к уху.

- Слушаю.

- Гарри Стайлс? - мужской приятный голос разнесся из динамика, знакомый мне лишь отдаленно. Словно я слышал этот голос раньше, но определить владельца было так же сложно, как искать иголку в стоге сена - бессмысленно и времязатратно.

- Все верно, - я кивнул в пустоту, переходя дорогу. Ветер все не хотел остнавливатьься, замораживая мои щеки. Люди снова туда-сюда в сумерках, а дорожные фонари, свысока наблюдавшие за дорогой, помогали прохожим найти дорогу.

- Я из автосервиса звоню. Ваша машина готова, - этот голос оторвал меня от наблюдения за улицей.

- О, отлично. Когда мне можно будет подъехать? - я действительно обрадовался этому факту. Надоело уже ездить на этих автобусах. Да и с каждым днем становилось все холоднее, поэтому в список моих недовольств добавлялось еще и это.

- Можно прямо сейчас, или через час. Когда вам будет удобно. Мы работаем до семи, - быстро протараторил он. На фоне были слышны чьи-то громкие указания, отчего голос говорящего со мной почти что смеялся, хотя и полностью осознавал, что этот разговор больше деловой.

- Хорошо. Ждите меня через..., - прикидываю, за сколько автобус довезёт меня до места назначения, плюс ожидание на остановке..., - через час.

- Буду ждать. До встречи, - быстро прощается он.

- До встречи.

   Я сразу же помчался на остановку, дабы поскорее забрать свою Ауди и рассекать по городу только в ней с включённой печкой и музыкой, которая нравится мне, а не водителю автобуса. Да и удобнее было это как-то... Иметь машину. Едешь куда хочешь, когда хочешь и по дорогам, какие нравятся только тебе - красота, одним словом.

Как и обещал, я был на месте ровно через час. Это СТО мне порекомендовал один знакомый, который изредка приезжал в Лондон, чтобы только выступить на концертах и уехать обратно в Америку. Мы познакомились с ним в каком-то ирландском баре со странным названием и сразу же поняли, что мы родственные души. Так что... Это долгая история. А мастерская и правда была прекрасной. Я чинил в ней машину уже раза два или три, но, как истинный британец, не платил сверхурочно, чтобы они проверили все авто на наличие других повреждений, потому что изначально считал это ненужным, ведь мне казалось, что причина была только в какой-то одной сломавшейся детали. Однако, когда во второй раз я сделал диагностику, это оказалось не так, и предыдущий хозяин подложил мне настоящую свинью, продав машину с сильными "отклонениями".

- Хэй! Здесь кто-нибудь есть? - крикнул я в пустоту, когда не заметил в поле своего зрения никого. Я стоял в помещении уже около нескольких секунд и так никого и не дождался, так что эта попытка была у меня последней.

- Да-да, я уже иду! - на мое счастье, крикнул уже знакомый голос. Я подумал, мне показалось. - Гарри! Какими судьбами? - он шумно рассмеялся, положив ладонь себе на грудь. Наверное, он был удивлен не меньше меня, но все равно принял это как должное. Земля, она же круглая.

- Не думал, что ты здесь тоже работаешь, - я обвёл помещение взглядом, не представляя, как такой маленький человечек может работать здесь. Да и не думал, что ему вообще здесь место.

- Работаю? Нет, - протягивает он. - У меня тут друг трудится. Я помочь зашёл, - я только сейчас заметил, что у него в руках крутилась грязная от машинного масла тряпка, которой он вытирал руки, а из-под небольшого кармашка на груди торчал маленький кусочек сигареты.

- Ого, - все, что мог вымолвить я на его слова, потому что не знал, что еще люди обычно говорят в таких ситуациях.

- А ты здесь чего?

- Машину забрать, - я почесал затылок, потому что стало как-то неудобно. Он работает, а я машину забираю.

- А, точно! Сейчас приду, - он снова ушёл куда-то, громко крикнув "Лиам!". Я же остался рассматривать остальные машины, стоящие здесь. Они ждали своей очереди, пытаясь не умереть окончательно. Я тоже ее ждал когда-то.

- И что ты здесь забыл? - пробормотал я, осторожно проводя рукой по пыльной поверхности крыла старенького "Форда", что стоял ко мне ближе всего. Он явно не смог дождаться своей очереди и потерял уже всякую надежду, надеясь, что его хотя бы сдадут в металлолом поскорее.

- Знакомься, это Лиам Пейн - мой друг, - солнечно улыбнулся Луи, презентуя мне парня с темными волосами и глазами, искрящимися от счастья. Он был одет в синий плотный комбинезон, лямки которого свободно висели по бокам хозяина, и старую серую футболку, покрытую машинным маслом. Лиам тоже вытирал руки о грязную тряпку, но ему это нисколько не помогало, потому что пальцы так и были черными от мазуты. Но, в целом, он привлекал к себе внимание и располагал  своими большими добрыми глазами, глядящими прямо в душу.

- Вообще-то, мы уже виделись, Луи, - хохотнул Лиам, пожав мне руку.

- Нет, вы виделись как совершенно незнакомые люди, а теперь вы знакомы, потому что я знаком с Гарри, а ещё знаком с тобой, - на китайском объяснил он, так же улыбаясь. Я замотал головой, думая, что это поможет понять сказанное Луи, но нет - не помогло.

- Ладно, я притворюсь, что понял, - отмахнулся Лиам, поворачиваясь ко мне. Видимо, он давно его знает, раз не удивляется таким его закидонам. Ну, оно и понятно. - Короче, в твоей малышке свечи сгорели. Я сначала думал, что все в порядке, а когда заводить начал, то понял, что с «головой» тоже хрень какая-то. Я все разобрал, посмотрел. Оказалось, там цилиндр один не прокручивался. Я все смазал, собрал и свечи сменил. Теперь не должна барахлить, - торопливо объяснил он. - Ты наличными будешь расплачиваться или картой?

- Картой, - я достал пластиковый предмет из портмоне и отдал парню. Он аккуратно взял ее в руки, пытаясь не испачкать.

- На самом деле, я ему помогал, - «секретно» шепнул мне шатен на ухо, сделав хитрое выражение лица, которое позже сменилось на ещё одну его коронную улыбку. Я в очередной раз убедился, что он тот еще засранец, но никак не мог понять, каким образом он остался таким до сих пор. Потому что... Ну, сколько таких людей вы знаете?

- Много мороки было, да? - я пытаюсь игнорировать то большое светлое чувство, которое возникло у меня в груди от его улыбок.

- Ну, не совсем. Просто пока снимешь все эти датчики, воздушку - время же уходит, - он пожал плечами так, словно это ничего не стоило. - Но, в любом случае, если она когда-нибудь снова, не дай бог, сломается - звони мне. Я лучше в этом разбираюсь.

Я рассмеялся, когда он подмигнул мне. И все-таки, он кажется мне таким странным. Что с ним не так? Места в автобусе уступает, хулиганов бьет, в МакДоналдсе работает, да ещё и машины в автосервисе друга чинит! И разбирается в машинах. Я не видел в этом, ну, никакой связи. Он казался таким еще мальчишкой, но на деле был уже взрослым парнем с кучей дел и работы.

Затем Лиам выкатил мою тачку, с деловым видом огибая другие машины, будто понтуясь перед нами, и припарковался рядом, отдавая мне карту, когда вышел из салона автомобиля, с широкой улыбкой.

- Спасибо большое. Ты спас мне жизнь, - я рассмеялся, ещё раз пожимая ему руку. - Как-нибудь ещё к тебе заеду.

- Давай, чувак. Буду ждать, - кивнул Пейн. - Только с хорошими новостями, пожалуйста, - на эти его слова я улыбнулся и кивнул.

- А я? Ко мне никто не приедет? Я всю жизнь буду один? - начал притворно хныкать Луи, склонив голову. Лиам приобнял его за плечи, улыбаясь. Потом Луи тяжело вздохнул и сказал с улыбкой на лице: - Ладно, шучу я. Увидимся, Гарри.

   Попрощавшись и кинув пару шуточек, я все же сел в салон, врубая печку на максимум, и выехал из СТО. Я спокойно доехал до дома, постоял, правда, в нескольких пробках, но позже обрадовался, что провёл вечер так, а не сидя в одиночестве дома и смотря какой-нибудь боевик или, того хуже, мелодраму. Обычно я чувствовал себя жутко дерьмово в такие вечера, поэтому часто куда-нибудь сбегал от своих мыслей и пропивал все деньги в баре. И я этим не горжусь, чтоб вы знали.
  
   По приезде домой я зашёл на кухню и разогрел пиццу в микроволновке - готовить сил не было. Также я достал из холодильника бутылку пива, и уселся со всем своим американским богатством в комнате, врубив первый попавшийся канал. Я очень долго пытался вникнуть в смысл фильма "Метка Дъявола", но так и не смог перебороть ярое желание своего мозга думать о кое-чем другом. Точнее, о кое-ком другом. 

   Мне было интересно, кто же он на самом деле. Его личность казалась мне такой загадочной. Да, на вид все было просто: обычный парень, работающий в МакДоналдс, помогающий по вечерам другу и очень любящий людей. Однако с ним точно что-то было не так. Не знаю, говорил ли мне это его взгляд, или жесты, но он притворялся. Притворялся так же, как и я. В этом мы, и правда, были похожи.

3 страница28 декабря 2018, 20:55