Глава 11. Что всё это значит?
Придя сегодня в школу я знал, что моё положение ещё больше усугубилось. Проходя мимо кого-либо я слышал перешёптывания и иногда мог разобрать некоторые фразы и оскорбления. И все считали, что виновен я, потому что просто напал на "бедного и беззащитного" мальчика, который младше и слабее меня. Но с последним я спорить не стану.
Ещё вчера днём мне написала миссис Дэвис и спросила о произошедшем. А потом попросила сегодня зайти в её кабинет перед уроками.
Я направился туда. Перед дверью толпились ученики, которые при виде меня как можно быстрее отходили в стороны. Я открыл дверь и зашёл.
— Здравствуйте, можно войти?
— Да-да, проходи, Лоренс. Я как раз тебя ждала, — учительница сказала это со спокойным тоном, но немного хмуро поглядывая на меня. — Ну же, рассказывай, что произошло вчера.
Я кратко описал ситуацию, не вдаваясь в подробности и не рассказывая как я долго держал Джима и то, что в конце я его бросил. Это не считается ложью, просто небольшие недоговорки.
Миссис Дэвис, сначала внимательно слушала не перебивая, но опустив чуть ниже очки посмотрела мне в глаза, казалось что она пытается проникнуть прям в самую душу. Но в итоге сказала:
— Лоренс, я тебя знаю много лет, поэтому ты вряд ли мог солгать, я тебе верю. Но точно не правда то, что ты его ещё и бил?
— Я не никогда не имел желания так морать руки. Тем более он такой не первый и не последний. А терпение у меня хорошее.
— Хорошо, я тебе доверяю, но знай, если что-то не так, ты обязательно говори. Тебя не поранили?
— Нет, такому как ему ещё надо будет постараться, чтобы хоть пальцем коснуться.
— Ну всё-всё, вот держи и иди на урок, а то вчера ты прогулял почти весь день, — и в это время миссис Дэвис протягивала мне пару конфет.
— Спасибо.
И я пошёл к выходу из кабинета. А ученики всё так же раздвигались, освобождая мне путь. Всё таки мне даже интересно, что же сказал этот пиздюк.
Поднявшись на третий этаж, я вошёл в кабинет, проходя мимо рядов, я прошёл мимо Уильяма, но как я заметил боковым взглядом, тот уже открыл рот, чтобы что-то сказать. Но я даже не удостоил его взглядом.
Прошли три урока и начась большая перемена. Так как следующий урок был в этом же кабинете я остался сидеть на том же месте, а все остальные вышли по своим делам. Я просто прилёг на парту, потому что было очень скучно. Но тут в кабинет кто-то забежал. И я услышал приближающиеся ко мне шаги. Я поднял голову. И вот же ж сюрприз. Это же Уильям, неожиданно то как.
— Я понимаю, что ты сейчас не хочешь меня видеть и слушать, но просто сейчас удели полминуты.
— Ох, ну только если найду в своём загруженном графике. Увы, но даже полминуты свободных нет.
— Я просто, скажу, а ты уже решай, что делать.
— Ну-ну.
— Карл собирается с большой компанией подкараулить тебя после уроков. Будь осторожен.
Меня это ни капли не удивило, в то время, когда мы с Карлом общались, он всегда так делал.
— Это ты сейчас так завуалированно угрожаешь или строишь беспокойство? Если это всё, то прошу оставить меня наедине с собой и размышлии о том, почему нельзя доверять людям. А то я вдруг снова впаду в приступ бешенства и ни за что побью ещё одно невинное существо.
Грустно опустив голову, Уильям побрёл к выходу.
— Знаешь что ещё скажу, — в этот раз начал я.
Уил, сделав более радостное выражение лица, остановился и спросил:
— И что же?
— Держись от меня подальше, мне твои подачки не нужны. Я Карла знаю в разы лучше и дольше тебя, так что я знаю всего его "приколы", — сказал я, как бы показывая кавычки воздухе.
— Как скажешь.
— А! Ещё если хочешь присоединиться к сегодняшнему развлечению, то я не буду против вмазать тебе пару раз. Так что делай выбор.
Ещё сильнее помрачнев, Уильям вышел из кабинета. А я продолжил то, на чём меня прервали, отдых. Но всё же я размышлял, что буду делать после уроков. Пойти и сказать кому-то из учителей не вариант, потому что так будешь ещё хуже, подкараулят не сегодня, так завтра, а на личную охрану, увы, но денег нет. Сбежать самый оптимальный вариант, но наверняка не удастся незаметно,
потому что специально для таких случаев Карл ставит своих ребят возле каждого выхода.
Я не понимаю, почему все так ведутся на поводу у Карла. Он вполне обычный, не прям красивый, но и не урод, ну разве что моральный. Скорее всего у него просто такая харизма, которая попросту привлекает людей.
***
Только после слов Уильяма я стал замечать как Карл на уроке ухмыляется, смотря в мою сторону, и перешёптывается с парнями сидящими перед и за ним.
Уроки закончились и настал момент когда всё должно произойти. Я специально заранее взял рюкзак в руку, чтобы если что, было чем отбиваться. Выйдя, я увидел лишь одного стоящего Карла. Это был развод? Но тут бывший друг сам соизволил подойти и сказать:
— Лоренс, я понимаю, что мы давно не общаемся. Но надо поговорить.
— Из-за кого же интересно мы не общаемся.., — едва слышно сказал я. — Знаешь ли, Карл, но нам не о чем говорить.
— Я насчёт вчерашнего, — это же так неочевидно. — Я сказал своему брату чтобы он извинился, но ты должен извинится в ответ.
Я бы засмеялся, если бы не весь дебилизм ситуации. Но я не собирался извиняться, мне просто хотелось послушать извинения, потому сказал:
— Ну и предположим, а причём тут ты?
— Просто Джим мой младший брат, и я не хочу чтобы у него были проблемы в школе.
— Ну ладно, я иду тебе на встречу только на этот раз.
И через несколько секунд после того как мы закончили разговор, и я собрался уйти, меня окружила толпа знакомых и незнакомых. Этого стоил ожидать, походу я уже старею, теряю хватку, очевидно же что там был какой-то подвох.
И так я стоял прижатый к стенке, а в центре круга были Карл и Джим.
— Ты реально думал, что так просто отделаешься после того, что сделал? — и после этих слов Джим сделал шаг по направлению ко мне. Замахнувшись он хотел дать пощёчину, но я схватил его за запястье со всей силы. Потом скрутил руки ему за спиной и так держа, пнут его под зад. Чтобы он не смог удержать равновесие, я просто отпустил руки, и после пинка Джин полетел в толпу.
— Ты что о себе возомнил, подонок?! — в этот раз подал голос Карл. Он уже замахнулся чтобы ударить, но тут резко открылось окно на первом этаже, прям напротив меня, человек выпрыгнул, схватил меня за запястье и мы побежали пробиваясь сквозь агрессивно настроенных людей и простых зевак. Только когда мы бежали я рассмотрел парня и понял, что это Уильям. Мы бежали пока несколько людей преследовали нас. Выбежав со школы через задний двор, мы направились в непонятном направлении. Когда преследователи окончательно отстали, а мы окончательно остановились, я понял, что мы возле дома Уила. И тогда я посмотрел на него, и вырвал свою руку.
— Я может тебе и благодарен, но не надо было вмешиваться, я бы сам справился.
Я развернулся чтобы уйти, но не успел сделать и двух шагов, как меня окликнули:
— Лоренс!..
Я развернулся.
— Тебе есть что ещё сказать? Давай я тебя поблагодарю может. Хотя нет, не стоит. Давай я лучше извинюсь перед тобой. Не знаю за что, но ты найди какую-нибудь достойную причину.
— Пожалуйста, давай я объяснюсь.
Мне было очень интересно, что он скажет в своё оправдание, что-то по типо "ты просто мерзкий ублюдок" ну или "ты никчёмный". Но всё таки решил не сразу бежать к нему на встречу, а какое-то время сохранять позицию:
— И что я от тебя услышу? То что с Карлом просто веселее или то, что со мной сложно?
— Нет, ни в коем случае, давай поднимемся на крышу, и если тебе не понравится ответ, то можешь ударить меня хоть со всей силы.
Ого, значит он реально уверен в том, что хочет сказать.
— Ну пойдём.
Мы зашли в подъезд, а потом в лифт. Уильям, не смотрел мне в глаза и всё-таки колебался. Мне было уже плевать на то, что он мне скажет, явно потом будет причина его ударить.
Мы поднялись на крышу и несколько секунд стояли молча друг на против друга, мне это надоело уже, поэтому я поставил условия:
— У тебя есть две минуты, чтобы объясниться, потом ты уйдёшь.
Тогда парень поднял взгляд с глазами уже наполняющимеся слезами.
— Понимаешь, Лоренс, я всё это время был с тобой искренним.
Тут я решил вставить свой комментарий:
— Ну я на это надеюсь.
Но Уильям продолжил:
— Хоть ты был груб и невыносим в начале, меня всё равно что-то притягивало к тебе и я хотел общаться дальше.
Всё это Уил говорил не поднимая глаз, лишь вперившись взглядом в пол.
— Хорошая характеристика, — снова не сдержался от комментариев я.
— Но на этих каникулах я вспомнил, что мы с тобой виделись и раньше. Вспомни тот день, когда ты успокаивал меня, сидя на ступеньках перед больницей, когда умер мой отец. Когда мы с тобой снова встретились, я тебя не узнал, но теперь я всё вспомнил.
***
Выходя из больницы, я заметил грустного парня, он ревел и всё никак не мог успокоиться. Тогда я решил к нему подсесть.
— Что у тебя случилось? Давай, рассказывай. Тебе легче станет.
Парнишка был моим ровесником, после этих слов он посмотрел на меня и опустил голову на колени, приобняв их. Казалось, будто он не хочет говорить, но начал рассказывать:
— Сейчас мне сообщил что умер мой отец... Опухоль мозга, четвёртая стадия. Я ему долго говорил, что с ним что-то не так, но хоть он и врач, но не понимал проблемы, и вот чем закончилось.
Я не мог смотреть на, то как он убивается, поэтому приобнял за плечо и рассказал свою историю:
— Знаешь, у меня самого полгода назад умерла бабушка. Я понимаю, что это не тоже самое, что отец. Мне тоже в начале было больно. Но как видишь, я научился жить. Бабушка была для меня главной опорой и защитой в жизни, но никто уже не молодеет, поэтому надо быть всегда готовыми, хотя сомневаюсь, что кто-то может привыкнуть к смерти.
Парень стал ещё громче всхлипывать, наверняка задумываясь об их с отцом проведённом времени вместе и о том, что будет дальше.
— Мне и вправду чуть-чуть, но стало легче.
Я обнял этого парня, а после мы долго разговаривали и он совсем успокоился.
Я ушёл, даже не зная его имени. Я ушёл, не зная, что буквально через пару месяцев моя жизнь сломается ещё больше,чем у него.
