Глава 12. Искренность
Вспомнив о нашей встрече, которая была более двух лет назад, я начал узнавать в Уильяме того заплаканного мальчика, да и сейчас он тоже не мог сдержать слёз, которые текли по его щекам.
— Да, сейчас я вспонил это, но какое значение это имеет в данный момент?
Уил сделал глубокий вдох и продолжил:
— Тогда меня зацепила твоя поддержка, я хотел найти тебя, ждал случайных встреч. Ты мне тогда понравился, очень понравился. Я... — тут Уильям резко отвернул голову в сторону и зажмурил глаза, чтобы быть готовым к моей дальнейшей реакции. — Я влюбился в тебя. Хоть прошло не мало времени, но я часто вспоминал о тебе. Хоть узнал в тебе того парня спустя пару месяцев, но чувства остались теми же, поэтому из-за стыда я больше не мог смотреть тебе в глаза. Поэтому просто ударь меня посильнее, и я тогда пойду.
Мне хотелось верить в сказанное, но я не мог. Чтобы кто-то мог меня так любить. Я хочу ответить взаимностью, но стою и смотрю, как зажмурив глаза он ждёт мою агрессию.
— Ты можешь повторить это снова, но теперь смотря в глаза? — абсолютно спокойным тоном попросил я, ведь знаю, что глаза никогда не врут.
После такой просьбы Уильям распахнул глаза и, немного дрожа и сомневаясь, сказал:
— Я... Я люблю тебя.
Это выглядит искренне, поэтому не медня не секунды я дал свой ответ, но без слов. Взяв за подбородок и за плечо, притянул к себе для поцелуя. Его губы очень мягкие, а взгляд такой удивлённый. Но через несколько секунд он всё же ответил на поцелуй. Не знаю сколько он длился, губы горели, а кислорода не хватало. Нехотя я отстранился первым и отошёл в сторону, сел и прикрыл лицо руками. Оно всё горело, и наверняка я очень красный.
Тут я услышал, что Уил сел передо мной и положил свои ладони мне на колени.
— Так это взаимно? Я уже думал, что ты меня побьёшь ну или вообще убьёшь.
— Мгм, — лишь смог ответить я и поднял лицо.
Парень наклонился ко мне, поцеловал в лоб и взял холодными руками мои щёки.
— Ты весь горячий и красный.
Я повторил его действия.
— Ты тоже.
— Я знаю, — и мило улыбнулся, а я улыбнулся в ответ, потянул к себе и обнял.
— Спасибо, что привёл меня сюда. А то я думал, что буду ненавидеть тебя до конца жизни, — и шёпотом добавил. — Я люблю тебя, — и объятья Уильяма сильнее сжались у меня на спине.
Сидеть так было не очень удобно, тем более около десяти минут не двигаясь.
— Давай зайдём ко мне? — предложил Уильям.
— Пойдём, — я встал и подал руку Уилу. Но у меня сейчас остался лишь один вопрос, в каких мы отношениях теперь? Может встречаемся? Но лучше я позже задам ему этот вопрос, а пока я просто счастлив. После его слов и такого тёплого поцелуя я забыл обо всех обидах и недоговорках, я теперь совсем не злюсь, разве что чуть-чуть.
Зайдя в квартиру нас радостно поприветствовал Альф, и мы направились в комнату Уила.
— Твоя мама на работе?
— Ага, ты минутку подожди, сейчас Альфа покормлю. Хотя не, иди со мной, сейчас сами перекусим, и я покажу, как этот мелкий негодник меня слушается.
— Пойдём.
Я взял малыша на руки и понёс, а позже поставил его на пол в кухне.
— Альф, сидеть, — скомандовал парень, а щенок послушно сел, после чего получил угощение. Тогда Уильям поставил миску на специальную подставку. — Молодец! Ждать, — и малыш не колеблясь сидел, а после этого получил второе угощение, — Проси. — а вот эту команду я слышал в первый раз, а Альф сидя поднял предние лапы, и держа их рядом двигал то вверх, то вниз. — Да ты ж мой умничка, можно.
Я был удивлён, что Уильям смог научить малыша хоть чему-то, тем более такой необычной команде.
— Ты хорошо постарался, — я подошёл к Уилу и погладил по волосам.
— Спасибо, — и улыбнулся мне. А я в свою очередь улыбнулся в ответ. А какой теперь смысл скрывать эмоции рядом с ним? Сколько было душевных разговоров и... поцелуй с искренними словами любви.
— Та-а-ак, теперь давай есть! Что же тут в холодильнике, — парень некоторое время смотрел и сказал. — У меня осталась пицца, будешь?
— Ага.
После этого Уил достал коробку с целой пиццей.
— Только вот как разогреть, — спросил он, ведь целой не получится разогреть, а разрезать он не додумался
— Просто раздели на куски и положи в микроволновку или на сковородке подогрей.
— Не-е-е, лучше в микроволновке, сковородку потом мыть надо, сейчас достану тарелку.
Мы разогрели пиццу и стали есть, она была вкусная, я обожаю пеперони, давно же я ел её. Мы ели молча, пока щенок выпрашивал. Уильям повернулся к нему и сказал идти на место, и тот послушался, а я заметил на щеке Уила пятнышко от кетчупа. Я потянул руку и пальцем убрал.
— У тебя тут кетчуп был.
— А-а-а, спасибо.
После того как мы поели, вернулись в комнату. Я достал свои тетради у учебники и сел за стол и начал решать алгебру. Лучше сначала сделать уроки, а потом уже развлекаться.
— Что ты делаешь? — ко мне подошёл Уильям и начал смотреть в мою тетрадь. — Такая дебильная тема! Я её так и не понял.
— Ох... Ну садись, объясню.
И он сел. Мне на колени.
— Стулья в доме закончились что ли?
— Ага. Ты что не веришь мне? — он состроил вид, будто сильно удивлён, я лишь приобнял его рукой за талию, чтобы он не свалился.
***
— Ну так что, точно понял?
— Ага, чтобы я без тебя делал? — и в благодарность Уильям чмокнул меня в губы, заставив меня смутиться. Но тут мы услышали звук отсыкающийся двери. — Это мама!
— А она не против того что я здесь? — выразил своё беспокойство я.
— Не-е-е, пока мы не общались, она постоянно подталкивала меня к разговору и просила позвать тебя в гости.
— То есть... Она всё знает?!
— Верно.
Уильям встал и побежал в сторону водной двери встречать миссис Тейлор, оставив меня в полном шоке. Но я всё же встал и медленно пошёл к ним.
— Ох.. Уили я так устала, разбери продукты, и положи поесть, пожалуйста, — но тут она заметила что я тоже здесь. — Ло-о-ори, ты тоже здесь! Я так рада что ты пришёл!
— Мам! — Уильям пихнул её, потому что помнил, что я не люблю форму этого имени.
— Ничего страшного, я буду рад если вы будете так называть меня, — я решил избавиться от этого предрассудка, и тем более что миссис Тейлор для меня теперь как мама, хоть я её и видел всего несколько раз, но я вижу как она искренне рада мне. — И давайте помогу с пакетами, не нужно носить такие тяжёлые, вот сына бы позвали, а то он обленился, — решил пошутить я, но мама Уильяма в свою очередь решила подыграть.
— Да я вот согласна с тобой! И в кого он такой лентяй?
— Ма-а-ам, ну хватит. А ты, Лоренс, к кому вообще в гости пришёл? Я к себе пойду, — Уил начал разворачиваться, чтобы уйти, но я схватил его за руку. Но потянул слишком сильно, ведь парень влетел прямо в меня. А миссис Тейлор лишь стала негромко смеяться, чтобы не засмущать нас.
— Мам, ты же не против, чтобы Лоренс остался сегодня на ночь? — интересно, почему меня не спросили о том, хочу ли я этого, но он просто понимает, что я не стану спорить.
— Да вообще без проблем. Пусть хоть живёт здесь. Вы голодные?
— Мы уже перекусили, мы пиццу поели, да, Лоренс?
— Верно.
— Тогда идите в комнату, я сделаю какие-нибудь бутерброды и принесу.
— Спасибо, — в один голос ответили мы. И направились в комнату.
— И что же мы сейчас будем делать? — спросил я у Уила, потому что не знал чем заняться.
— Ну например это, — после этих слов Уильям легонько поцеловал в губы, как бы дразня. — Или это, — теперь он меня обнял, а я обнял в ответ.
— Ты же понимаешь что в любой момент может зайти твоя мама? — высказал свои опасения я.
— Ну да, но дверь закрыта, а она всегда стучится перед тем, как войти, так что не бойся, никаких неловких ситуаций не будет.
— Ну тогда ладно, — я мягко коснулся губ Уильяма своими, как бы пытаясь понять реальность происходящего, ведь мне так же не верилось.
Уил встал с кровати и подойдя ко мне, присел ко мне на колени, повернувшись ко мне лицом. Я положил ладони к нему щёки и притянул для ещё одного поцелуя. Я горячо его целовал, будто мы виделись в последний раз, потом просто стал приникать губами к каждому сантиметру его лица, а он зарывшись пальцами ко мне в волосы, стал массировать голову.
Но тут в комнату постучала мама, Уил резко подпрыгнул и подбежал к столу, делая вид, что убирает учебники, хотя губы его по прежнему были очень красные, как и мои.
— Да-да, заходи.
Миссис Тейлор открыла дверь и принесла большие сэндвичи. Когда она говорила о бутербродах, я представлял один кусок колбасы на одном куске хлеба. А тут прям полноценный ужин, и овощи и мясо и соус, ну и, по логике, хлеб.
— Спасибо, выглядит потрясающе, — сказал я.
— Спасибо, — последовало от Уильяма.
— Да не за что, мальчики мои. Приятного аппетита, — пожелал мама Уильяма и немного посмеиваясь, вышла. Она явно что-то понимает, но ничего не говорит.
Уильям подошёл к кровати и плюхнулся рядом со мной. И принял полулежачее-полусидячее положение, а я повторил его позу, чтобы быть на одном уровне.
— Эх... Такую атмосферу разрушила, — и Уил тяжело вздохнул.
— Зато теперь у нас есть еда. Давай поедим и продолжим то, что начали.
— Давай.
И мы приступили к трапезе.
