Глава 10. Время грядущих перемен
За эти недельные каникулы я Уильямом виделся всего несколько раз. Так как у меня было много свободного от школы времени, я взял больше часов для работы , лишь иногда заходя к Уилу на час, чтобы дрессировать Альфа.
Так прошла неделя и пришлось вернуться к учёбе.
Зайдя в класс, я заметил сосед по парте уже на месте, я с ним поздаровался, но он вёл себя молчаливо и был каким-то задумчивым.
— Что с тобой, ты чего весь день молчишь? — всё-таки не выдержал я, ведь так привык к его разговорам и незакрывающемуся рту.
— Да так, ничего, просто ну... голова болит, — вроде бы и опавдание, но выглядело как дешёвая отмазка, но я не стал лезть, может это что-то личное.
— Ты тогда лучше иди домой.
— Да ничего, я посижу.
Сегодня уроки тянулись нереально долго, была нереальная скука без рассказов из жизни Уила, фотографий Альфа или просто какой-нибудь чуши.
После школы я направился на крышу, но не с Уильямом, он пошёл гулять со своей компанией.
И что это вообще сегодня было? Казалось, что он избегает зрительного контакта и вёл себя отстранённо, что-то явно не так и наверно он что-то скрывает. И что же твориться у него в голове?
Через час я взял свои вещи и спустившись вниз, я наткнулся на Уила у выхода из подъезда. Он лишь посмотрел на меня, но ничего не сказал, может он не поздоровался, потому что мы виделись в школе, но если бы он не был сегодня таким странным, то спросил бы, что я здесь делаю и почему пошёл без него. Но меня встретило молчание, поэтому я просто вышел и направился на работу.
***
После тяжелого дня я наконец прилёг на кровать, сегодня не буду делать уроки, не хочу. Но вместо них я решил всё-таки написать Уильяму, ведь меня весь день гложили вопросы:
«Что с тобой сегодня происходит? Я тебя не понимаю»
И ответ не заставил себя долго ждать:
«Да всё в порядке, просто настроение плохое»
Уил и плохое настроение это что-то не совместимое, поэтому я решил уточнить:
«Ты уверен что точно ничего не произошло?»
Но казалось, что я его этим только злю:
«Да точно-точно. Я в норме. Кстати, я завтра буду сидеть с Карлом, он попросил меня хоть день посидеть.»
Мне это не понравилось, и я даже не имел право возразить, тем более кто я такой, чтобы ставить ему какие-то рамки и запреты:
«Хорошо, я понял. Пока.»
«Пока.»
Какое-то непонятное чувство тревоги и страха не покидало меня. Он отвечал холодно и даже со злостью, он явно не в порядке.
***
На следующий день в школе моя парта снова оказалась пустой, как и раньше, как и в прошлом году, как и два года назад. Посмотрев в сторону, я заметил как Уильям в компании Карла и ещё пары ребят смеётся и что-то бурно обсуждает. Казалось, будто с ним снова всё хорошо, и он всё такой же весёлый, но так далеко от меня. Всё таки я не могу ему дать таких же эмоций, как другие, "нормальные" люди.
Весь день прошёл скучно и уныло, а уроки неинтересные и однообразные. Уил даже ни разу не подошёл ко мне и не поздоровался. Он меня избегает, и теперь я для него такой же монстр как и для остальных
Он оказался кретином, не стоило даже разговаривать с ним изначально.
Уильям говорил, что сел к Карлу на один день, который в итоге растянулся на две недели.
А я в свою очередь перестал появляться у него дома, лишь заходил в субботу, когда мне звонила его мама и просила прийти потренировать Альфа, её я уважал и тем более деньги лишними не бывают. Но когда я приходил, Уил лишь сухо здоровался и уходил к себе в комнату, а его мама просто обеспокоенно смотрела и качала головой, но после присутствовала со мной во время тренировки. Миссис Тейлор приятный человек, а сын оказался полным подонком и куском мусора.
***
Понедельник и так тяжёлый день. А когда ты не выспавшийся идёшь в школу, кажется, будто жизнь вообще хочет добить тебя. Усталость накатывает с новой силой и кажется, что день никогда не закончится.
Сейчас должен был начаться урок физкультуры, мой самый нелюбимый школьный предмет. Не то, что мне сложно побегать или поиграть в мяч, просто я не хочу так близко взаимодействовать с кем-либо. Просто на обычном уроке, мы сидим на местах и сохраняем хоть какую-то дистанцию.
Как обычно я пришёл в раздевалку, но мне не надо было переодеваться потому, что я и так почти всегда ходил в спортивных штанах и в футболке.
Сидя на скамейке, я включил телефон и просто листал ленту новостей, в которой рассказывалось про какую-то автотранспортную катастрофу. Как вдруг кто-то начал предъявлять мне претензии и насмехаться.
— Вот и чего ты меня игноришь, ублюдок? Или тебе просто страшно?
Подняв глаза, я увидел младшего брата Карла. Ну серьёзно, кто же ещё может быть таким наглым и надоедливым? У них это семейное.
— Да мне просто плевать на тебя, мелкий засранец. Но ты только не плачь из-за того, что ты не привлекаешь меня.
— Вот же сученыш, — пацан, вроде его зовут Джим, пошёл ближе ко мне, а я в свою очередь поднялся со скамейки и убрал телефон в карман. Потом слегка оттолкнул за плечо.
Все стоящие рядом одноклассники, просто молча наблюдали, мысленно делая ставки, что будет дальше. Только вот здесь не было Уильяма и Карла. Иначе бы Карл уже пытался спасти этого спиногрыза.
— И чего ты молчишь? От страха онемел? — после этой фразы в мою сторону полетел кулак. Я просто поймал его ладонью и сжал.
— Ты что, пришёл сюда получить пару лишних травм? Не знал, что тебе такое нравится, но если что, я могу в любой момент организовать, — пригрозил я Джиму.
— Ну ты же умеешь это делать, мы все знаем. Да, ребята? — и в этот момент он повернулся к наблюдающим парням которые предпочли молчать. — Ты же даже собственную сестру завалил.
Я не выдержал и схватил его двумя руками за ворот рубашки и приподнял.
— Ебало прикрой, малец. Или тебя научить, как общаться со старшими?
В этот момент зашли Карл и Уильям. Уил сразу подбежал ко мне и положил свою ладонь мне на предплечье.
— Лоренс, отпусти его, пожалуйста.
А я лишь косо на него посмотрел. Нашёлся тут защитник. Не смотря на то, что я до сих пор его люблю и наконец смог признать это, это ещё не значит, что я его простил или хотя бы понял резкое изменение в поведении. И тем более отпускать того, кого надо хорошенько воспитать парой ударов. Поэтому я сказал:
- Да недель ты ко мне, кретин.
Тут в мою сторону уже направился Карл, но Уильям почему-то выставил руку, показывая чтобы тот оставался на месте. В это время Джим что-то выкрикивал. А я смотрел лишь на Уильяма и задавал себе один и тот же вопрос. Почему же он так резко прекратил общение и относится ко мне так холодно, а сейчас смотрит будто ему грустно или скучает? Потом я просто решил отвернуться. Так же держа рубашку Джима, я потянул за её в сторону и потом отпустил, так чтобы он упал на пол. После этого я просто развернулся чтобы уйти. Грубо отпихнул Уильяма, взял рюкзак и вышел из здания школы и направился в беседку, надеясь что там никого нет. А на урок я решил не идти.
Достав сигарету, я стал курить, думая о произошедшем. Мне всё не давал покоя тот взгляд. Но раненый его безмолвием, я не хотел верить, что это могло значить что-то хорошее. Уильям презирает меня, и надо уже покончить с этим.
Но тут я услышал шаги и подумал что кто-то хочет также прогулять урок. Но увидел Уила. Я сразу же отвёл взгляд, явно игнорируя его присутствие. Парень молча постоял несколько секунд, но всё же выдал:
— Лоренс, нам надо поговорить.
Не поворачивая головы, я косо посмотрел на него, выражая полное безразличие.
— Нам не о чем говорить.
— Но...
— Свали, — выкрикнув это слово, перебил его. — Ты теперь для меня никто, пустое место, понимаешь? И всё это из-за тебя. Поэтому просто оставь меня в покое.
— Лоренс...
— Уйди.
По щекам Уильяма текли слёзы, и тихонько всхлипывая, он развернулся и пошёл обратно в сторону школы.
О чём нам вообще можно говорить? И чего реветь, если сам принял такое решение? Он же сам во всём виноват. Разрушил хоть небольшое, но доверие. Или я должен ему за это спасибо сказать, пожать руку? На что он вообще рассчитывал?
Вопросов было слишком много, а я всё также сидел, не сделав не одной затяжки из тлеющей сигареты.
И в итоге не выдержал такой моральной нагрузки, я не мог оставаться в школе, поэтому взял со стола свой рюкзак и на правился к выходу из школьного двора.
Домой я не пошёл, а просто молча ходил по городу, лишь иногда присаживаясь чтобы отдохнуть. Но в моём сознании зажглась дума о смысле моего существования и о том, что я делаю.
