Глава 9. Вкус дома
Первая четверть уже подходила к концу, все переживали об оценках, которые выходили в итоги. Мне было переживать не о чем, я не халявил два месяца, поэтому не получал неудовлетворительных оценок.
На последней неделе Уильям суетился и боялся всё испортить. Иногда мне даже приходилось объяснять школьный материал, особенно он не понимал математику. Но тут я его понимаю, мне самому иногда сложно бывает, а про него я вообще молчу. Но благодаря нашим совместным усилиям, Уил написал четвертную контрольную работу на четыре. Он был настолько счастлив, что чуть ли не расцеловал меня. Ну и хорошо, что не сделал это.
После окончания четверти мама Уильяма позвала меня в гости, чтобы отпраздновать, я с ней лично не знаком, но насколько я понял, Уил много обо мне рассказывал. В тот день я оделся поприличнее и, зайдя в магазин, купил печенье к чаю.
— Здравствуйте, — поздоровался с мамой Уильяма, когда вошёл в квартиру. Это была женщина сорока лет, но для своего возраста она выглядела хорошо. У неё светлые волнистые волосы подстриженные под каре. Она создавала впечатление очень делового и интеллигентного человека, которым и являлась. Она улыбнулась и протянула руку, чтобы пожать. И я пожал в знак уважения.
— Здравствуй! — поздоровалась женщина в ответ. — Проходи к столу, Уильям почти всё приготовил.
Я зашёл на кухню и увидел трудягу-Уила. Он обернулся и посмотрев на меня, улыбнулся. Он так похож на свою маму, когда улыбается. Да и вообще они похожи внешне. Даже те же яркие глаза.
— Привет, — первым поздоровался я.
— Привет, можешь помыть здесь руки, — и указал на раковину. — И можешь начинать есть.
— Нет, я вас подожду. А это, кстати, к чаю, — я поставил на стол пачку с печеньем. — Не знаю, едите ли вы такое, но я старался выбрать что-то нейтральное.
— Ну хорошо, спасибо.
Я подошёл к раковине и помыв руки, сел за стол. В кухню вошла миссис Тэйлор:
— Уили, ты скоро? Тебя гость ждёт, — довольно забавная форма имени, но мило, что его мама так ласково называет.
— Да-да, секунду, мам.
Спустя пару минут Уильям поставил на стол несколько салатов, какое-то мясное блюдо и горячий пирог, от него пахло просто замечательно.
— И всё это ты приготовил сам? — мягко говоря, удивился я.
— Ну не прям сам, мне мама на салат нарезала огурцы и сыр. А! Ну ещё разложила яблоки на шарлотке, — Уильям сказал это так, будто это непосильная задача, а готовить так каждый умеет.
Тут подошла мама Уила, она достала из холодильника разные газированные напитки.
— Может стаканы и тарелки достать? — я резко вскочил, чтобы пойти за посудой. Но тут миссис Тэйлор положила руку мне на плечо и опустила на диван.
— Не стоит, я сейчас сама всё достану.
Было немного неудобно так сидеть, когда все суетились вокруг, а я сидел и ничего не делал. Мои родители не позволили бы мне сидеть сложа руки.
Когда всё было готово, и хозяева квартиры сидели за столом, мы принялись есть.
— Лори.., — после этого Уильям пихнул маму локтём. — Извини. Лоренс, спасибо, что помогал Уилу учиться. Как ты понял, он не самый умный.
— Ма-а-ам! — Уильяму наверно было немного обидно это слышать, но в тоже время он понимал, что это шутка, поэтому выглядел весёлым.
А я был удивлён этой благодарности, потому что мне обучение Уила не доставило дискомфорта и трудностей. Тем более я и сам ему за многое обязан.
— Не стоит благодарностей, можно сказать, что это была дружеская помощь.
— А ещё спасибо за то, что воспитал Альфа, он и в правду стал послушнее, — миссис Тейлор добродушно смотрела на меня, поэтому на душе стало тепло.
И только когда она сказала про Альфа, я задумался, где он. При входе в дом, я его не заметил.
Уильям заметил мой растерянный взгляд, поэтому поспешил успокоить:
— Как ты и сказал, ему нужно делать прививки, поэтому сегодня утром мы побывали в ветеринарной клинике. Малышу сделали прививку, сейчас он лежит у меня в комнате и отдыхает, у него после препаратов появляется сонливость.
— Тогда понятно, главное следи за тем, чтобы на следующие сутки он был бодрым, а сейчас не контактировал с уличной обувью и не выходил на улицу, — дал я совет Уильяму.
Мама Уила заинтересованно на меня смотрела, а потом решила спросить:
— Вот ты так много знаешь о собаках, ты собираешься связать свою жизнь кинологией? Если захочешь работать в полиции, то я могу замолвить за тебя словечко.
Я удивился, насколько она хочет мне помочь, но сразу же опроверг её догадки:
— Не-не, я не собираюсь связывать свою жизнь с собаками. У меня был интерес к уходу и воспитаю, пока у меня была собака.
Под конец фразы у меня тон голоса стал грустным, поэтому Уил выпалил:
— А куда ты собираешься поступать?
— Я наверно пойду на юридический факультет. Сначала буду адвокатом, если повысят, то стану судьёй.
За разговорами и едой время шло очень быстро. Я убедился сегодня, что Уильям замечательно готовит. Салаты были очень вкусные, кусочки свинины будто таяли во рту, а пирог был очень мягкий и в меру сладкий.
Когда трапеза и разговоры подошли к концу, я засобирался домой.
— Ну куда ты уже пойдёшь? Уже очень поздно и темно на улице. Оставайся на ночь, потом утром с Уильямом можете вместе погулять с Альфом, — стала убеждать меня миссис Тейлор.
— Ну даже не знаю... Неудобно как-то.
— Да что тебе там не удобно? — сказал Уил и потащил к себе в комнату.
Когда мы зашли, маленький Альф лежал на подушке, свернувшись в клубок. Я аккуратно взял его на руки, немного погладив, решил не будить, поэтому переложил его в лежанку.
— Уже будем ложиться спать? — спросил я Уильяма.
— Ох... Думаю да, я так наелся, мне даже немного плохо, — сказал парень поглаживая живот, подобно беременной женщине.
— Не прибедняйся. Тогда посиди и отдохни, а я так уж и быть расстелю постель.
Когда всё было готово, я лёг к стенке, а блондин выключил свет и лёг рядом, укрыв нас обоих одеялом.
Вдруг у меня возникло желание о чем-то спросить.
— Уил... Уил.., — но он не отвечал, вероятнее всего, он заснул.
Лёжа с открытыми глазами, я размышлял о сегодняшнем дне, как вдруг Уильям повернулся и обнял меня...
Это было неожиданно, да и делает он это бессознательно. Но я обнял его в ответ, вместо того чтобы оттолкнуть. Пусть поспит. Мы лежали так в обнимку, моё сердце нереально быстро билось, казалось, что оно может разбудить Уильяма.
Я определённо влюблён в него. Хотя возможно влюблённость слишком сильное высказывание. Я бы сказал сильная симпатия. Давно я не испытывал такого. Но хоть я знаю, что Уил хороший и заботливый, эти чувства останутся настолько глубоко внутри меня, что ни одна живая душа не узнает об этом.
Перед тем как заснуть, я немного наклонился к Уилу и поцеловал его в макушку. Остаётся надеяться, что он и в правду спит.
***
На утро я проснулся всё так же прижимая Уильяма к себе. Я услышал шаги миссис Тейлор, она открыла дверь, увидев нас, она тихонько хихикнула. А я в это время делал вид что сплю. Женщина вошла в комнату, забрала сонного щенка и пошла кормить его. В это время Уилу что-то снилось, поэтому он немного меня сжал. И я только сейчас осознал, что мы до сих пор лежим в обнимку, сердце снова начало выпрыгивать из груди, но разжимать объятия я не хотел, поэтому пришлось лежать неподвижно.
***
Парень просыпаясь, зарылся лицом в мою футболку, а когда вроде бы уже не спал спросил:
— А чего к тебя сердце так бьётся? У тебя тахикардия?
— Не, я здоров, просто у многих утром учащённый пульс, ты не знал это? — тупо соврал я ему. Я думал, что Уильям умнее и не поверит, но он сказал:
— А-а-а, ну тогда понятно. Мама уже ушла?
— Ага, Альфа она уже покормила.
— Ну тогда можно ещё пять минуточек полежать, — и после этих слов парень сильнее стиснул объятия.
— Эй, ну ты чего? Полегче, — по сути я был не против, просто из-за такой силы мне казалось, что сейчас выплюну все внутренние органы.
Уильям резко убрал руки.
— Ой, прости, я опять нарушил твоё личное пространство.
Мне стало смешно от всей этой его неловкости:
— А-ха-ха-ха, ты сейчас выглядишь как напуганный ребёнок, который пытаеся доказать родителям, что все конфеты на самом деле съели воры.
Когда Уил услышал мой смех, то выглядел и вправду удивлённым, но потом всё же присоединился к моему веселью.
— Вообще-то не правда, я просто не хочу, чтобы ты чувствовал дискомфорт!
— Ладно-ладно, ты молодец, всё запомнил, но система даёт сбой. Ай-яй-яй, как же тебе не стыдно.
На удивление, в это утро меня было реально хорошее настроение. Я хотел снова обнять парня, но решил не переходить черту, которую сам же прочертил, тем более, это бы выглядело бы странным и неприемлемым.
— Я думаю пора вставать... Стоп, а ты чего такой красный, ты случайно не простудился?! — Уильям был краснее помидора, и даже уши покраснели, приложив руку ко лбу, я ощутил слегка повышенную температуру. — Да ты весь горячий.
Уил посмотрел на меня какими-то абсолютно непонятным взглядом и сказал:
— Да ты чего-о-о всё в порядке, просто в комнате жарковато, я сейчас искупаюсь немного, и всё придёт в норму!
— Ты уверен?
— Да-да, точно.
И чуть ли не пулей вылетел из комнаты, и что же на него нашло? Странный какой-то.
Я услышал звук льющейся воды, думаю, мне тоже стоит принять душ. А сейчас я просто разлёгся на кровати, ко мне запрыгнул Альф и прилёг рядом. Малыш явно вырос, щенки так быстро взрослеют, но всегда такие хорошие.
Спустя время Уильям вышел из душа вытирая голову и одетый только в шорты. Это было очень неожиданно.
— Можешь дать мне тоже полотенце? Хочу освежиться.
— Без проблем, сейчас принесу.
И парень быстро зашагал по коридору и завернул одну из комнат.
— Держи, — и протянул мне чисто-белое полотенце.
И я направился в ванную комнату. Может мне стоит тут уже оставить свою зубную щётку? А то я частенько тут ночую. Неплохая идея.
Горячая вода коснулась моей кожи, обжигая её. Так приятно чувствовать этот жар. Но я резко переключил воду на холодную чтобы остудиться. Этот непонятный и смешной парнишка, Уил, заставляет меня испытывать меня так много эмоций. Причём только положительные.
