Глава 11
— Я не понимаю, что там можно делать так долго! Эмбер, ты всё? — из-за двери вопит Рэйчел, беспардонно вваливаясь в мою спальню. Её совсем не останавливает то, что я ни разу не откликнулась, пока она настойчиво барабанила в дверь. Вздыхаю. — Бог ты мой, ради такого может и стоило задержаться! — девушка широко улыбается, покачивая кудрявой головой.
Я смущенно прикрываю руками оголенные участки тела — пускай купальник и был моей ежедневной формой одежды, мне было не особо комфортно стоять в бикини перед Рэйчел. Спешно натягиваю поверх длинное трикотажное бежевое платье и тут же жалею — сегодня обещали самый жаркий день за всю историю наблюдений. Именно поэтому у ребят не оставалось никаких сомнений в том, что нужно ехать на карьер. Я была в предвкушении. Вода — моя привычная среда. Я так давно не тренировалась, и моим ослабевшим мышцам это было до ужаса необходимо.
— И это даже не Виктория Сикрет, где ты взяла такой умопомрачительный купальник? — Рэйчел прикусывает губу и облокачивается на дверной косяк.
— Армани, — я пожимаю плечами и беру с кровати пляжную сумку, надеясь избежать дальнейших вопросов о моём гардеробе. — Идём?
— Нэйт нас заждался, поехали, — Рэйчел часто кивает и вытягивает меня из комнаты.
Её ладошки, теплые и липкие, крепко обвивают мои плечи. В коридор спешит Кэтрин и Рэйчел в одно мгновение меня отпускает. Вот оно — спасение.
— Осторожнее, девочки, ладно? — тетя обнимает меня за плечи и еле ощутимо касается губами моих волос. Её мягкость, её нежность меня дурманила. Казалось, это всё было не со мной. Со мной никто так не обращался. — Пригляди за Майло, зайка, пожалуйста, — она многозначительно смотрит на меня и обнимает крепче. Я прикрываю глаза.
— Кэти, ты что, мне не доверяешь?! — Рэйчел обиженно надувает губки, скрещивая руки на груди.
— Я знаю, что ты полезешь с ним в любую авантюру. Мне нужен кто-то, кто сможет его отговорить, — она подмигивает девушке и отпускает меня. Жаль. — Хорошо вам провести время, солнышки. Давайте не как в прошлый раз.
Я слабо улыбаюсь тёте и выхожу из дома. Воздух тяжелый и сухой, от земли еле заметно вздымается пар. Солнце светит нещадно, желание поскорее спрятаться от него в автомобиле полностью охватывает мой разум. Около входа в дом уже стоит машина Нэйтана, где на заднем сидении вальяжно развалился Майло. Нэйтан опускает стекло и приветливо мне улыбается.
— Привет, Эмбер. Сядешь вперёд? — негромко просит он, хлопая по кожаной спинке кресла.
— Конечно она сядет вперёд! — Рэйчел толкает меня к машине и вырывает мою сумку, а сама плюхается на заднее сиденье к Майло.
Я сажусь в машину и с улыбкой гляжу на Нэйтана. На глазах черные солнечные очки, на загорелые плечи накинута белая муслиновая рубашка, на бедрах такие же муслиновые шорты.
— Рад видеть тебя, Эм, — он кивает мне и отъезжает от дома.
— А как ты будешь рад видеть её в купальнике, — игриво тянет Рэйчел. Я смиряю её раздраженным взглядом и скрещиваю руки перед собой.
Нэйтан смущенно косится на меня и чешет затылок.
— Ты во всём классно выглядишь, — он пожимает плечами и прибавляет скорость.
Мы выезжаем на шоссе и почти сразу сворачиваем на лесную дорогу. Машину легонько потрясывает, я хватаюсь за дверь и, сжав зубы, долго смотрю на Нэйтана. Дороги здесь были отвратительные, это я выяснила ещё давно.
— Почти американские горки, — Нэйтан кивает. — Ты уже думала про четвертое июля? Хочешь идти?
— Бабушка устраивает барбекю для соседей, — орёт Майло, хотя в машине не было чересчур шумно. — Поедем вместе на машине Эм.
Я поворачиваюсь к кузену и поднимаю брови. Его беспардонность явно не приносила мне никакого удовольствия.
— А что? Классный праздник, классная тачка, — он пожимает плечами.
— Я хочу фотку на капоте твоей машины на фоне салюта, — Рэйчел восторженно улыбается.
Я вздыхаю и поворачиваюсь обратно. Как обычно. Всё так, как обычно. Я — это лишь мамины деньги. Моя ценность лишь в её состоянии.
Проходит минут пятнадцать, прежде чем Нэйтан останавливает машину неподалёку от карьера. Это было по-настоящему живописное место — камни выстраивались вокруг воды словно мраморная чаша, песок на нашем берегу мягко поблескивал в солнечных лучах. Деревья с изумрудными листьями прикрывали от посторонних глаз карьер с чистейшей бирюзовой водой. Я выхожу из машины вслед за Нэйтаном. Рэйчел выпрыгивает следом и небрежно бросает мою сумку на землю.
— Упс, надеюсь, это не Армани, — она безразлично пожимает плечами и вытаскивает из багажника толстый плед, который так же кидает на землю.
Я опускаюсь на корточки и принимаюсь его расправлять. Рэйчел сбрасывает шорты и топ прямо на песок и мчится к воде. Майло делает то же самое и с разбега прыгает в воду, поднимая вокруг себя ворох блестящих брызг.
Я поднимаю глаза на Нэйтана. Он лишь снисходительно улыбается мне. Я поднимаюсь и стягиваю платье, аккуратно складывая его в сумку. Обнимаю себя обеими руками. Холодно. Некомфортно. Он скользит взглядом по моему телу, но почти сразу стыдливо его отводит. К такому я тоже привыкла. Слитный купальник с эмблемой школы явно прикрывал большую часть кожи.
— Эмбер, давай к нам! — кричит Рэйчел, махая руками в разные стороны. Девушка весело плескалась в теплой воде, поднимая вокруг себя ворох блестящих брызг.
Я отворачиваюсь от карьера. Лезть в воду не хотелось — на улице хоть и невыносимо жарко, в лесной тени около воды было прохладно — я быстро покрылась мурашками. Я смотрю на беззаботных Рэйчел и Майло, потом на Нэйтана, который долго и с интересом изучает меня взглядом, и меня резко пронзает горькое чувство одиночества. Я не могла объяснить это ничем рациональным, ничем разумным или обоснованным. Я вновь думаю о том, что не вписываюсь, о том, что мне тут не место.
— Я пойду пройдусь, — я пожимаю плечами, виновато глядя на Нэйтана.
— Мне стоит...
Я отстраненно качаю головой. Мне не хотелось видеть его рядом. Это было неуместно.
— Я скоро вернусь.
Я киваю парню и резко разворачиваюсь, направляясь в сторону леса. Запах хвои приятно щекочет нос, песок поскрипывает под резиновыми шлепками. Я смотрю вниз — до воды было около пяти метров. Камни летят из-под моих ступней, и я отшатываюсь. Здесь было спокойно. Так, словно ничего не имело значения — ни время, ни те проблемы, которые остались в Чикаго. Ни Генри. Я вздыхаю и останавливаюсь около дерева. Провожу рукой по сморщенной сухой коре, которая приятно греет кожу. В кустах слышится еле различимый шелест, я оглядываюсь, но никого не вижу. Продолжаю путь дальше, звуки усиливаются и в тот же миг из-за дерева на меня выпрыгивает высокая мужская фигура.
— Бу!
Я отпрыгиваю и инстинктивно хватаюсь за сердце. Мой взгляд встречается с лукавым взглядом Кэйдена, парень начинает заливаться смехом.
— Господи, Кэйден, ты дурак? — я качаю головой и пытаюсь восстановить сбившееся дыхание.
Сердце бешено стучит в ушах. Момент неожиданности. Он застал меня врасплох.
— Не ходи по краю, — парень хватает меня за запястье и оттаскивает на середину тропинки. Ладонь горячая, сильная. Я не сопротивляюсь.
Я поднимаю на него глаза. Из одежды на нем лишь белые спортивные шорты и беговые кроссовки. Туловище обнажено, кожа по контуру футболки бледная, почти белая. Как я и думала, Кэйден был поразительно хорошо сложен. Мышцы не как у качков из зала, не кричащие и не вызывающие, но упругие и выразительные. Пресс, бицепсы, проработанные мышцы спины. Я наблюдаю за его поведением — заинтересованный взгляд, уверенные движения. Он другой, не такой, как обычно. Беззаботный.
— Ты знаешь, что красивым девушкам в дорогих купальниках нельзя ходить по лесу без сопровождения? — Кэйден выдавливает игривую усмешку и прикусывает губу. Он не смотрит на мое тело — лишь мне в глаза. Долго улыбается.
Я испытываю необъяснимое чувство облегчения — это всего лишь Кэйден. Несмотря на все слухи, я ощущала рядом с ним необъяснимую уверенность. Мне было спокойно.
— Что ты тут делаешь? — я продолжаю идти вглубь леса вслед за ним.
— Я бегал, — парень равняется со мной и долго смотрит мне в глаза.
— До ранчо...
— Я знаю. Я долго бегал, — он пожимает плечами. — Тебе бы вернуться, твои друзья наверное тебя потеряли.
Нужды вернуться я не чувствовала. Было лишь желание остаться здесь, в лесу. Я ощущала себя свободной.
— Ты идёшь на бабушкино барбекю на день независимости? — спрашиваю я, с интересом наблюдая за его реакцией. Я хотела бы его там видеть, правда. Мне было бы интересно.
Парень сдвигает брови к переносице и качает головой. Ему не нужно ничего говорить, я уже поняла, что ответ будет отрицательным.
— Меня туда звали?
— Я думала, твой дедушка тебя возьмёт.
Кэйден горько усмехается.
— Твоё семейство ко мне не так благосклонно, как ты.
Я закусываю губу. Это и впрямь было так. Кларки были настроены к Кэйдену гораздо враждебнее.
— Ты давно не каталась, приедешь завтра? — он безразлично ведёт плечом, но я вижу, что это безразличие напускное, неестественное.
Улыбку удается сдерживать с трудом.
— Я хотел показать тебе один новый маршрут. Не против?
— Ты говорил, что нам нельзя находиться наедине.
— Да, но раз ты такая смелая...
Фразу он не договаривает. Мы улыбаемся друг другу. Он чуть насмешливо, игриво. Я искренне и тепло.
— Эмбер!
Я резко оборачиваюсь на голос Нэйтана. На нём сейчас тоже лишь белые шорты и обувь — черные кожаные сланцы. Парень тревожно оглядывает меня с ног до головы и переводит презрительный взгляд на Кэйдена. Я чувствую исходящие от него угрожающие волны.
— Ты в порядке? Всё хорошо? — он подходит ближе и явно хочет притянуть меня к себе за плечи, но я опережаю его и отшатываюсь.
— Всё в порядке, — я холодно пожимаю плечами.
Я не могла объяснить свои чувства и поведение, но когда Кэйден находился рядом, я не спешила с благодарностью отвечать на заботу Нэйтана. Она казалась мне чуждой, неуместной, а что самое главное — неестественной. Нэйтан вновь сверкает глазами в сторону Кэйдена и качает головой. Кэйден с усмешкой смотрит на меня.
— Идём, ребята тебя потеряли, — Нэйтан манит меня к себе, но подойти ближе я совсем не спешу.
— Увидимся, — я слабо улыбаюсь Кэйдену и следую за Нэйтаном. Честно, мне не очень этого хотелось. Стоять в лесу с Кэйденом было приятнее, спокойнее и правильнее.
— Он тебя преследует? — понизив голос, Нэйтан обеспокоенно смотрит на меня.
Я выгибаю бровь. Его серьезность порядком меня позабавила.
— Мы с ним соседи, Нэйтан, — я ускоряю шаг.
Мы вновь выходим к машине, Рэйчел и Майло уже сидят на берегу.
— Нашлась пропажа! Пошли прыгать с тарзанки, — девушка вскакивает с земли и холодными пальцами обхватывает мою ладонь, увлекая меня в другую сторону от берега.
Парни следуют за нами в лес. На старом покосившемся дереве висит одинокая тарзанка. Веревка не выглядит надежной, но Рэйчел, которая уверенно пробиралась сквозь заросли прямиком к ней, это не останавливало. Девушка хватается за деревяшку и после непродолжительного раскачивания сигает в воду. Я смотрю вниз — темная макушка почти сразу выныривает из воды, Рэйчел радостно улыбается.
— Иди сюда!
Но я не спешу прыгать, поэтому вместо меня с разбегу в воду бросается Майло. Громкий всплеск сопровождается радостным ликованием Рэйчел, и нырнуть меня зовут уже оба.
— Не любишь экстрим? — Нэйтан слабо улыбается, покачивая головой.
— А ты?
— Я прыгал пару раз до того, как веревку заменили, — он подходит к тарзанке и показательно дергает её, однако доверия она всё равно не внушает — казалось, либо ветка, либо верёвка обязательно оборвется. — Попробуешь?
Я подхожу ближе и дергаю верёвку, после чего смотрю вниз. Если я вдруг не долечу, падать будет очень больно — камни выглядят устрашающе.
— Ты туда не полезешь.
Я поворачиваюсь и вновь вижу перед собой Кэйдена. Он с вызовом смотрит на Нэйтана, сжимая руки в кулаки.
— Паркер, отстань от неё, что ты вообще здесь забыл? — сквозь зубы цедит Нэйтан. Он всегда казался мне мягким и спокойным, но, когда дело доходило до Кэйдена, парень явно не умел скрывать свое раздражение. Ревновал ли он меня? Или Кэйден попросту его раздражал?
Кэйден подходит ближе и покровительственно опускает свои горячие ладони мне на плечи. Смело. Без стеснения. Я покрываюсь мурашками, но руки не убираю.
— Если ты готов рисковать здоровьем своей сестры, это твоё дело. Эмбер туда не полезет.
Нэйтан поднимает брови и слегка округляет глаза. Я несмело делаю шаг прочь от обрыва, но Кэйден всё ещё держит свои ладони на моих плечах.
— Паркер, она не твоя собственность. Ты не будешь за неё решать.
Я поднимаю на Кэйдена недоуменный взгляд и прикусываю губу. Он смотрит на меня внимательно. Выжидающе. С интересом. Слов от него я не дожидаюсь — он вновь поворачивается к Нэйтану.
— Ты хочешь испытать судьбу? Если веревка оборвется, Эмбер не хватит веса, чтобы долететь до воды, — его голос стальной, ни тени неуверенности.
Я отступаю ещё на пару шагов. Его доводы звучат убедительно, я правда этого не хочу.
— В следующий раз как-нибудь, — я киваю и прячу от Нэйтана стыдливый взгляд.
Кэйден отпускает мои плечи, и мне вмиг становится холодно. Я не вижу его, его взгляда и реакции, но точно знаю, что он удовлетворен. Я не понимаю его, его интерес, его поведение. Он явно был ко мне благосклонен. Ему не быловсё равно.
— Ещё увидимся, Кларк, — насмешливо шепчет он.
Одна фраза, и я уже с нетерпением жду следующей встречи.
— Тебе лучше не лезть к ней, Паркер, — понизив голос цедит Нэйтан, сжимая ладони в кулаки.
Кэйден прыскает со смеху.
— Не думаю, что ты здесь что-то решаешь, — парень качает головой и отбегает от обрыва, вновь скрываясь где-то в лесу.
— Почему ты позволяешь ему всё это? — даже не пытаясь скрыть злость интересуется Нэйтан. Судя по его тону, я могла предположить, что разговаривать со мной он тоже не горит желанием.
Я безразлично пожимаю плечами. Никаких особых эмоций его негодование у меня не вызывает. Я позволяю что? Переживать?
— Я говорил, Эмбер, он придурок. С ним не нужно общаться.
— Наверное, я привыкла делать свои собственные выводы, — я развожу руками и отворачиваюсь к берегу.
Легко преодолевая сухие корни деревьев и мелкие камни, Майло взбирается обратно на берег и спешит к тарзанке. Он хватается за толстую палку и, пару раз качнувшись, сигает в воду. Вместе с веткой, которая с громким треском отваливается от дерева. Ему хватает веса, чтобы долететь до воды, ветка плюхается где-то неподалеку. Я молча перевожу глаза на Нэйтана. Он явно растерян.
— Ты в порядке?! — кричу я, присаживаясь в паре сантиметров от края.
Светлая макушка выныривает из воды и Майло показывает два больших пальца вверх. Я облегченно выдыхаю.
— Там есть лестница, идём, — Нэйтан уверенно опускает руку мне на спину и ведёт туда, где несколько минут назад скрылся Кэйден.
Его прикосновение было не такое уверенное и властное, как прикосновение Кэйдена, наоборот, он явно опасался меня трогать. Камни разных размеров, почти под прямым углом тянущиеся к воде, вряд ли можно было назвать лестницей, однако других вариантов не было. Нэйтан неспешно начинает спускаться первым, то и дело поглядывая на то, как я стараюсь не упасть прямиком в воду.
— Тут мокро, — его теплые пальцы обхватывают мою ладонь, и дальше я будто бы спускаюсь увереннее.
Через пару камней он отпускает мою руку и мягко заходит в воду, так, чтобы меня не забрызгать.
— Здесь тепло, залезай.
Я делаю шаг и оказываюсь по шею в воде. Теплая и мягкая, словно чуть подогретое молоко, она приятно ласкает кожу.
— Ты будешь подавать на спортивную стипендию? — Нэйтан, который отплыл на пару метров вперед, с интересом наблюдает за тем, как я переворачиваюсь на спину и вальяжно перебираю руками.
— Маме всё равно. У нас есть деньги, чтобы заплатить.
— Давай сходим куда-то. Вдвоём, — он резко меняет тему, и я прыскаю со смеху.
— Я думала, мы перепробовали все здешние развлечения.
— Завтра в Централии фестиваль воздушных шаров, можем выехать с утра и... — он с надеждой смотрит на меня, но я не раздумываю с ответом.
— Я хотела покататься на лошадях, — я прикусываю язык, как только вижу, что его лицо мрачнеет. По необъяснимым причинам я совсем не хотела его расстраивать. Ему не было всё равно, а вот Кэйден, я уверена, предложил лишь из вежливости. — Но фестиваль проходит лишь раз в году, так что...
— Я заеду в десять, — Нэйтан широко улыбается, и мне кажется, что это искренне. Хотелось бы верить.
— Ты не возьмёшь Рэйчел и...
— Это только наш день. Давай?
Я медленно киваю. Я не понимаю почему я так этому противилась. Нэйтан был положительным во всех отношениях — начитанный, умный, галантный и добрый. Но всё это ощущалось как рождественский подарок от мамы, который ты сама и заказывала — ожидаемо, спокойно и почти безрадостно.
— О чём шепчетесь? — Рэйчел выныривает рядом со мной и закидывает руку мне на плечо.
— Мы завтра едем в Ценрталию.
— Емае. Тебе тут наскучило, Эм, скажи же? — она поднимает брови. — Меня возьмёте?
— Мы едем вдвоём, — Нэйтан многозначительно смотрит на меня и я слабо киваю.
— Ааааа. Так вы бы сразу сказали. Я всё поняла.
Она отплывает и вновь скрывается в воде. Я вздыхаю. Хоть кто-то что-то понял.
