Часть 3
Телефон вибрировал под подушкой. Эту привычку Мью выработал давным-давно, когда мать угрожала забрать у него телефон, если он не будет заниматься. В конце концов он стал класть телефон под подушку, чтобы чувствовать, если его у него заберут. Вибрация разбудила мужчину. Он лениво застонал, прежде чем вытащить телефон из-под подушки.
Мью мельком взглянул на часы, выключив будильник, и увидел, что уже шесть утра. Он вздохнул и провел рукой по волосам, выражая свое недовольство тем, что утро уже наступило.
Но его рука застыла в воздухе, а сам он приоткрыл рот, почувствовав, как что-то крепко обнимает его сзади. Мью облизнул губы, осознав, что кто-то держит его сзади, и это не просто плод его воображения после недавнего пробуждения.
Он медленно повернул голову, посмотрел вниз и, нахмурив брови, уставился на что-то, спрятанное у него за спиной. Юноша с каштановыми волосами обнимал его сзади, обхватив руками и ногами, уткнувшись лицом ему в спину. Он чувствовал дыхание незнакомца на коже.
Мью также почувствовал странный запах, окружавший его. Он напоминал аромат маргариток на балконе. Не прошло и мгновения, как мужчина понял, что этот запах исходит от юноши!
Хорошо, что Мью был не из тех, кто слишком остро реагирует. Он просто выскользнул из объятий и встал, чтобы осмотреть дом и понять, как незнакомец забрался внутрь.
— Как? — прошептал он, обнаружив, что все окна и двери, как главные, так и боковые, закрыты. Он точно закрыл их перед тем, как лечь спать прошлой ночью!
Мью спокойно сел в кожаное кресло напротив кровати и стал ждать, когда незнакомец проснется. Возможно, этот момент стал возможностью полюбоваться юношей, спящим в его постели.
Как он и представлял, среди белых простыней уютно устроился юноша с запахом маргариток, каштановыми локонами и вишневыми губами. Он выглядел таким очаровательным, что сердце Мью забилось чаще.
Парень, о котором он мечтал со старших классов, теперь спал на его кровати! Мью начало казаться, что он сходит с ума. Мыслительный процесс остановился, а глаза перестали моргать, пока он наблюдал за движениями спящего.
Мужчина нахмурил брови, погрузившись в раздумья. Он мысленно вернулся в прошлую ночь на балконе, когда ему хотелось, чтобы юноша стал настоящим. Но затем покачал головой, отгоняя эту мысль, и саркастически рассмеялся над собой, пробормотав:
— Какой же я глупец.
Все, чего Мью хотел, — это узнать, как юноша оказался здесь, именно в его постели. Он перебрал множество вариантов, большинство из которых даже звучали глупо, но он не знал, что будет делать, если один из них окажется верным.
Спящий тихо застонал и начал ворочаться на кровати, двигая головой, как кот. На губах мужчина появилась непроизвольная улыбка, пока он наблюдал за тем, как сладки действия юноши.
Незнакомец перестал двигаться, почувствовав, что эта кровать не его, но она была легкой и приятно теплой, а не удушающей.
Он высунул голову из-под одеяла и, постепенно расширяя глаза, увидел мужчину, который сидел в кресле, расставив ноги и обнажив верхнюю часть тела.
Юноша откинул одеяло и отполз к краю кровати. Его дыхание сбилось, когда он попытался заговорить, а лицо Мью оставалось неподвижным, пока он наблюдал за паникой на незнакомом лице.
— Кт... Кто вы? — голос юноши дрожал, пока он пытался выровнять дыхание и не поддаваться панике. Он крепко вцепился в одеяло, стараясь сохранять самообладание.
Мью нахмурил брови, услышав диалект, который отличался от его. Это был южный диалект? Он снова растерялся, не зная, что делать, если этот мальчик точно с юга.
— А ты кто такой? — спокойно спросил мужчина, вставая с кресла и подходя к кровати. Незнакомец начал оглядываться по сторонам, услышав вопрос. Это была не его комната, как он здесь оказался?
Этот человек что, похитил его? Это был лишь один из тысячи вопросов, которые за считанные секунды пронеслись у него в голове.
— Я... Галф.
— Ладно, я Мью. Что ты делаешь в моем доме и как ты сюда попал? — раздраженно спросил мужчина, засунув руки в карманы пижамных штанов и ожидая ответа Галфа, который в замешательстве уставился на него.
Юноша глубоко вздохнул и начал жестикулировать, пытаясь объяснить, что произошло, и не выказывая при этом страха.
— Что я здесь делаю? Я был в храме. Как вы меня похитили?
— Храм? Какой храм? Откуда ты, просто ответь мне. И вообще, я тебя не похищал! — в замешательстве произнес Мью, а затем спросил чуть более резким тоном, отчего юноша вздрогнул и плотно сжал губы.
Мужчина глубоко вздохнул, когда Галф, который находился на грани слез, ничего не ответил. Он подошел ближе и попытался говорить мягко, как с ребенком.
— Послушай, я проснулся и увидел, что ты обнимаешь меня. А еще ты ведь с юга, верно?
Мью использовал южный акцент, надеясь, что новый знакомый поймет, о чем он говорит. Ему повезло, что он был профессором литературы и знал похожие диалекты. Галф слегка кивнул.
— Хорошо. Если ты с юга, как ты добрался до столицы? Как ты попал в мой дом и спал на моей кровати? Ты понимаешь, о чем я говорю, Галф?
Юноша медленно поднял голову и вздрогнул всем телом, когда мужчина произнес его имя таким тяжелым тоном. Он сглотнул, прежде чем смущенно ответить:
— Я не приезжал в столицу, я просто увидел голубую луну, а потом поздно лег спать, господин Мью.
— Ну, я тоже видел голубую луну, но... черт.
Мью замолчал и хлопнул себя по лбу, заметив вазу в форме сердца, которая на самом деле была камерой.
Галф проследил за движениями мужчины и увидел, как тот заглянул за вазу и взял маленький черный диск, после чего вышел из комнаты, оставив юношу в полном недоумении.
Прошло несколько секунд. Галф не смог удержаться: он встал с кровати и схватил край своей одежды. Он почувствовал пол под ногами: тот не был холодным и каменным, наоборот, мягкий ковер ласкал ступни.
Юноша начал оглядываться по сторонам и улыбнулся, вспомнив, как прошлой ночью загадал желание на луну. Может быть, луна исполнила его желание?! Он смущенно улыбнулся, подумав, что человек, которого он ждал, оказался тем самым мужчиной с темно-каштановыми волосами и потрясающим телом.
В тот момент Мью сидел за столом и вставлял чип с камеры в компьютер, чтобы просмотреть предыдущую запись. Он перемотал время и увидел, как несколько раз ворочался в постели, прежде чем наконец заснул.
Сквозь свет, проникавший в окно, Мью все еще видел голубую луну. Он нахмурился и прищурился, когда свет погас, а изображение на экране на несколько секунд стало размытым, прежде чем на нем появился юноша, лежавший рядом с ним на кровати!
Мью открыл рот от удивления и шока. Это было похоже на сон. Неужели луна исполнила его желание и привела в столицу парня его мечты с юга?!
Каким бы чудесным это ни казалось, вся ситуация также выглядела очень пугающе и странно. Теперь ему предстояло объяснить Галфу, что он увидел...
***
— Я понял, что произошло, но как мне вернуться? — спросил Галф, не глядя на человека, который объяснил ему увиденное.
— Ты говоришь о юге, прекрасный, до него трудно добраться, — Мью усмехнулся, вставая перед юноша и начиная надевать рубашку. Галф посмотрел на него с детским недоумением.
— Что теперь? Мне негде остановиться, и я не знаю, как долго пробуду в столице!
Мью промолчал, обдумывая жалобы юноши, который шел позади него. Что ж, давайте подумаем. Человек, которого он представлял в своем воображении, теперь находился с ним в одном доме, в его доме. Он был потерян, у него никого не было, и он... отличная возможностью осветить его жизнь! Разве не так?
— Останься у меня, пока все не вернется на круги своя. Я тоже одинок. Это лучше, чем ходить потерянным в одиночестве. Как ты думаешь?
— Х-хорошо, — ответил Галф после минутного молчания, поскольку выбор у него был невелик. Его нерешительность стала очевидна по тому, как он запинался.
На лице Мью появилась широкая улыбка. Он с энтузиазмом, который пытался скрыть, похлопал юношу по плечу.
— Хороший выбор, Галф.
