4 страница9 декабря 2025, 22:24

Глава 3 - «Сладкий капитан команды»

      Парень, с которым я познакомилась, был – Майкл Уильямс, парень с большим умом, и маленьким ростом. Я сама была не особо высокой, я пыталась компенсировать это обувью, а он – нет. Поэтому Майкл был ниже меня. Выходя из аудитории в него прилетело пару скомканных бумажек, походу парень здесь популярен.
– Это у нас прикол такой! – оправдывался парень, поправляя рюкзак.
– Я так и поняла. – ответила я, потому что нет никакого желания ему как-то помогать с этим, поддерживать и т.д.
– Я тебе тогда завтра принесу все тетрадки с лекциями – весело говорил он и мы направлялись в следующую аудиторию.
      Я ему ничего не ответила и молча шла за ним. Он то лучше знает куда идти. По дороге в другую аудиторию, он рассказывал смешные истории с профессором, который до этого вел лекцию. Но истории были не совсем смешные, больше было жаль, как нынешнее поколение издевается над пожилыми.
       Следующая пара у нас проходила в маленьком кабинете. С обычными партами, как в школе. Так же как в школе, парни завалились на этих партах и что-то активно друг другу рассказывали, поддерживая разговор громким смехом.
– Садись за мной, я сижу у окна! – весело сказал Майкл и чуть подпрыгнул, его рюкзак слегка ударил его по спине.
       Пройдя за парнем, я заняла место за ним. Достав книгу, я начала ее изучать. Листая, ожидая каких-либо картинок. Но, спокойно посидеть не вышло. Через пару минут, громкий смех прекратился и один из этих парней оказался возле меня. Майкл достал свой ланч бокс, в котором лежал сэндвич, он только хотел его укусить, но этот громила, забирает у него из рук еду и кусает сам. М-да, репутация у него не из лучших.
– Это мое место – сказал тот с едой во рту, но я не дала никакой реакции и продолжила листать книгу. – Ты оглохла? – повысил он голос и кусок еды прилетел прямо на страничку книги.
       Его слюни, впитала страница и пятно становилась все больше. Напомню, почему я не играла с другими детьми в детстве?
– Для начала, прожуй тот сэндвич, который ты нагло забрал у Майкла. – подняла я на него голову – Иначе худший исход при непережевывании пищи может включать удушье, попадание пищи в дыхательные пути, развитие болезней желудочно-кишечного тракта и многое другое. – встала я перед ним, но все ровно пришлось напрягать шею из-за его роста – Будет грустно если ты прямо здесь и умрешь, не получив диплом. – наклонила я голову вбок с легкой улыбкой – Хотя, честно мне все ровно... И да, место ты уже потерял, вместо того чтобы галдеть на всю аудиторию, рассказывая друзьям какие нелегальные анаболические стероиды ты принимаешь для набора мышц, мог бы и место для себя любимого занять. – проговорила я.
       У парня заиграли желваки. Он был зол, но прожевывал еду. Бросив остатки сэндвича обратно в ланч бокс, одарил меня прилагательным: «Ненормальная!».
– И будь добр, купи Майклу новый сэндвич. – ответила я и села обратно.
– Не нужно было за меня... – повернулся ко мне парень.
– Я ничего не сделала. – коротко ответила я и в кабинет зашел преподаватель.
«...»
     Когда закончились пары мы с Майклом, вышли из кампуса, и мы пошли к парковке. Мой друг катался на велосипеде и паркует свой транспорт с другими более габаритными видами транспорта. Чем ближе мы подходили, тем громче играла музыка. У одной из машин собралась толпа и во главе стоял Итан. Мы встали у вело парковки, пока он отстегивал свой велосипед, я сложила руки на груди и исподлобья смотрела на Итана. Все это время мне что-то рассказывал Майкл, но я его не слушала. Он меня заметил и подскочил мне:
– Поехали домой – сказал он.
      Мой взгляд был прикован к нему, куда он – туда и мои глаза. Я не горела желанием ехать вместе с ним, но и как добраться до дома, я тоже не знала.
– Сейчас все уйдут! – расставил он руки, видимо он уже научился читать мои мысли – Ребят! – крикнул он им и пошел в их сторону.
– Ты его знаешь? – удивился друг, одевая шлем.
– Можно сказать и так. – ответила я.
– Твой парень? – спросил он.
«...»
– То есть ты хочешь сказать, что ты живешь в доме Итана Эванса? – расспрашивал меня Майкл.
     На следующий день его интерес к этой теме только возрастал, а я надеялась, что он забудет об вчерашней ситуации на парковке. И т.к. это теперь мой новый друг, мне пришлось ему все рассказать, ну как все... Я просто сказала. Что пока что живу у Итана как родственница, хотя ею я не являлась, но думаю все будут меня к ней приравнивать, иначе никак. Я не хочу всем озвучивать что моя умершая мать решила сделать своего любовника, моим опекуном.
– Будешь трепаться. Язык отрежу. – коротко ответила я и ускорила шаг, направляясь в женскую раздевалку.
       Сказать, что я была в шоке... На сколько свободно девушки чувствуют себя в раздевалках. Они буквально ходили с голыми частями тела, которые обычно не показывают и не испытывали чувства стыда. Найдя свободный шкаф в углу, я начала переодеваться. Сколько разговоров я услышала, за тот короткий промежуток. И сколько ароматов смешались в одном не проветриваемом помещении, что мне стало плохо. Закрыв шкафчик, я пошла на поле. Моя группа уже была на середине этого поля и проводили разминку. Увидев взрослого мужчину, я поняла, что он тренер и пошла к нему со своей медицинской картой, чтобы он понимал, как со мной работать.
– Кто такая? – спросил он, не отводя взгляда от ребят, которые бегают вокруг поля.
– Кимберли Санчес. – и протянула ему бумаги.
– С каких пор добирают группу на столь старших курсах? – взял он бумаги и начал изучать книжку. – Ну с вашим здоровьем, вам только в шахматы играть.
– Хороший вид спорта. – ответила я.
– Несомненно, только не мой профиль. Что будем с тобой делать? – вернул он медицинскую карту мне.
– Я могу писать рефераты по темам, которые скажите.
– Нет. Давай лучше статьи для университетской газеты. По силам? – спросил он и дунул в свисток.
– Не мой профиль. – ответила я ему тем же.
– Ты подумай, тебе же получать зачет по моему предмету. – ответил он и ушел к занимающимся.
     Вокруг поля бегали парни, атлетического телосложения, в белых майках с зелеными числами и оранжевой окантовкой с эмблемой университета – Американский ибис. Обычно берут символом учебного заведения, кого-то более крупного, страшного, быстрого и сильного, одним словом – хищника. А тут какая-то птица. Смех, не более.
       Они пробегали мимо девочек и подмигивали им. Девочки же сидели на трибунах и только было слышно их вздохи и охи. Среди этой толпы я увидела Итана и на его майке была нашита буква «К», что означала – капитан команды и цифра два. Видимо поэтому столько было народу в доме, в день моего приезда. Он популярен. Наверное, во время матчей, возле дома стоят девушки толпами... Лишь бы мне только не мешали.
       Когда закончилась пара, я шла по коридору в сторону выхода из корпуса, ко мне подбежал Майкл.
– Ты куда так быстро ушла? – спросил он. – Ты же знаешь, что Итан капитан команды по футболу.
– Но при этом он держит в руках баскетбольный мяч. – сказала я себе под нос – Догадалась. – уже громче ответила я. – По вздохам этих девиц было не трудно догадаться.
– Ну он вообще и баскетбол любит, но это так... А почему ты не занималась на поле? Я думал мы будем с тобой в команде...
– Я буду писать статьи для газеты, как раз про футбол и баскетбол. – коротко ответила я и мы вышли из корпуса и направились в тот, в котором есть столовая.
– Ким, это же круто! Поздравляю! – хлопал в ладоши юноша.
– Чему тут радоваться... – вздохнула я.
– Ты же любишь писать, думаю, когда ты поступишь на литературный, там все это оценят.
– Если не засмеют. Там другие нужно иметь достижения.
– Например?
– Быть писателем какого-либо бестселлера или работать в издательстве. – пришлось объяснять парню всю эту стезя в мир литературы, пока мы шли до столовой.
       Набрав еды на поднос, Майкл пошел к свободному столику, который никто не занимал, не далеко от переполненного мусорного бака. Я себя хоть уважаю. Взяла парня за шкирку и повела на улицу, там тоже были столы для обеда. Как раз уходили какие-то ребята и мы заняли их место.
        Майкл, персонаж... интересный, если так, можно сказать. Не имеет какой-либо репутации в группе, так и садится у параши. Придется поднимать с колен, этого бедолагу. Ну или он потянет меня вниз и мне тоже придется сидеть у параши.
        Под болтовню товарища, сильно разыгрался аппетит. И его даже не испортят косые взгляды на меня. Майкл то и дело оборачивался, а я спокойно ела. Новой игрушкой в университете, я буду еще долго. Подняв взгляд с тарелки, я увидела команду по футболу вместе с девчонками черлидершами, которые смотрели на меня с очевидной брезгливостью. Парочку даже моськи скривили свои. Возможно они были в доме Ричарда и помнят меня оттуда.
         На Итана так и вешались девушки, он был во внимании не только девочек, но и парней, которые по всей видимости хотели быть похожими на него. Ну да. Высокий рост, мышцы, которые видно даже в расслабленном состоянии. Боюсь посмотреть, когда он их будет напрягать, вдруг взорвутся.
– Кимберли! – помахал парень перед моим лицом. – Ты что на них смотришь? – спросил он и обернулся на них.
       Да, он заметил, что я пялюсь на него. Сначала это заметил Майкл и заинтересовался. Благодаря его жесту, на нас обратил внимание Эванс. Отвратительно.
– Это кто? – обратила я внимание на парня, который сидел с нами за одним столом.
– Ты меня не слушала? Этот парень писал спортивные статьи для нашей команды! – восторженно говорил парень.
– И почему перестал? – спросила я, посмотрев на него и тут в голову парня прилетает бумажный стаканчик. – Понятно. – коротко ответила я и посмотрела на ту компашку.
       Гора протеина смеялись над парнем, а девушки заливались смехом, напоминая – гиен. В целом очень они и внешне на них похоже.
       Встав с места, я взяла в руки свой стаканчик с морсом. Попивая из трубочки смотрела на эту компашку.
– Что-то хотела, Кимберли? – спросил Итан, сидя по-прежнему на столе.
– Да вот смотрю и думаю, когда ты повзрослеешь, братик. – специально я сделала акцент на этом, чтобы у его команды было меньше вопросов. С Эвансами мы об этом обговорили с первого же дня в Майями. – Но видимо мозг, вместе с жиром ушел. – ответила я, открывая крышечку стаканчика.
– Что ты хочешь этим сказать? – встал он передо мной.
– Хочу сказать, что не нужно было обижать парня, который писал вам статьи для вашей паршивой команды. Теперь я заняла его место. Я буду писать статьи о вас. Как тебе первая статья? «Сладкий капитан команды»? – наклонила я голову в бок и слегка улыбнулась, в предвкушении его реакции.
– Сладкий...? – начал он, но не успел договорить оглавление моей будущей статьи как был облит с головой клубничным морсом.
– Так еще слаще. – бросила я стаканчик ему в ноги, хлопнула в ладоши и развернувшись, увидела, что все собрались вокруг нас и кто-то это даже снимал на телефон.
       Вернувшись к своему месту, я схватила сумку, взяла за руку Майкла, и мы ушли прочь. Действие было максимально абсурдное. Уже ожидаю, что меня ждет дома. Надеюсь у Ричарда сегодня выходной, и он спасет меня от своего сына. Но Итану будет урок, чтобы он перестал вести себя как придурок, по отношению к другим ребятам, хотя бы в моем присутствие. Если продолжит, будет дальше получать от меня все новые и новые сюрпризы. Как закон бумеранга, сделал гадость – получи ее в ответ.
       Добравшись до дома на такси, во дворе уже стояла машина моего псевдо-братика. Зайдя в дом, на входе меня встретил разъярённый Итан. Он молча подошел ко мне вплотную. Где то в коридоре было слышно голос Ричарда. На лице парня заиграли желваки, а я демонстративно бросила свою сумку на пол. Был слышен металлический звон об кафель. Тут же мы услышали мужчину: «Итан, я в последний раз повторяю...!», но продолжение мы так не услышали, потому что дом заполнил мой визг. Парень наклонился и закинул меня на свое плечо, тут же я увидела его отца. Он с круглыми глазами пошел за нами, а мы же шли на задний двор и тут я поняла, что сейчас будет.
«...»
     И вот я сижу вся мокрая за столом напротив Ричарда. Ко мне подошла горничная и укрыла меня теплым полотенцем.
– Зачем ты бросил ее в бассейн? – спокойно спросил мужчина, прикрыв рот кулаком, скорее всего снова грыз ногти и тряс ногой.
– Зачем она меня облила морсом? Она еще легко отделалась, всего лишь мокрая, а я к тому же и липкий. – сказал он сквозь зубы. Думала сейчас полетят слюни.
– Ким, зачем ты его облила морсом? – перевел он взгляд на меня.
– Зачем он издевается над парнем, который писал для его команды статьи в газету и сайт? – наклонила я в бок голову и резко перевела взгляд на Итана.
– Что..? – резко перевел взгляд на своего сына и перестал грызть ногти.
– Сегодня в него бумажный стаканчик прилетел. Прямо в голову. Наверное, представлял в место головы, баскетбольное кольцо. – улыбнулась я и встав с места пошла приводить себя в порядок. – Я вас покину ненадолго. – сказала я и пошла к лестнице.
       Переодевшись в сухую одежду и высушив волосы, я взяла крабик для волос, и закрепила их заколкой. Надела очки и решила все-таки почтить их своих присутствием. В пушистых тапочках я перемещалась без слышно. Поэтому за углом я остановилась, чтобы послушать разговор сына и отца. Хоть они и говорили шепотом, все ровно их бас тише не стал.
– ...Ты можешь быть к ней снисходительней? – спросил Ричард.
– С какой стати? Она устраивает выходки, а я должен глаза на это закрывать? – психовал он. Все-таки качки все эмоциональные.
– Она болеет. У нее шизофрения. Не серьезная, но ей нужен опекун и её мать перед смертью просила меня, чтобы я стал ее опекуном. Поэтому она живет с нами. – объяснял Эванс старший.
      Ого, я надеялась, что Ричард не будет об этом всем рассказывать. Ну раз принял решение рассказать это своему сыну, наверное, так нужно. Надеюсь, что дальше Итана, это никуда не пойдет.
– А я думал, что ты просто каблук. – ответил он и я услышала скрип стула, скорее всего он встал с места и сейчас окажется здесь.
– Я серьезно! Ты меня понял? – но ответа так я и не услышала.
       Повернув голову, я увидела Итана, который смотрел на меня с подозрением. Выгнул бровь и пошел дальше. Он понял, что я слышала их разговор.
        Выйдя к Эвансу, он скрыл разочарование и улыбнулся до ушей. Взяв меня за предплечья, сказал:
– Я поговорил с ним. Все будет хорошо. На счет морса не переживай, тоже все решили, ты даже правильно сделала. Ему давно нужно было чтобы его хоть кто-то приструнил. Я не всегда могу это делать, тем более не знаю, чем он занимается в колледже. Лучше расскажи, как ты стала журналистом нашей команды? – он провел меня на кухню и протянул кружку с горячим, чаем.

4 страница9 декабря 2025, 22:24