Глава 2 - «Ты кто такая?»
К ужину в доме не было ни души, которую привел Итан. Также пахло моющим средством с запахом лимона, и я обустроила свою комнату. Она была более вытянутой в глубину. Я поставила рабочий стол так, чтобы я сидела спиной к окну, таким образом я ощущала себя более главнее. Когда кто-либо будет заходить в мою комнату, я как директор, буду решать свободна ли я для пустых разговоров или нет. В принципе, я всегда хотела быть главнее, поэтому я заняла место Ричарда за обеденным столом, то самое место, которое обычно занимает глава семейства, но к сожалению, в этом доме я – никто.
– Завтра мы пойдем в колледж и продлим твое обучение – говорил дядя накалывая еду на вилку.
– Я не хочу – коротко ответила я, так и не прикасаясь к еде
– Ч-что – чуть не выронил он прибор из руки. – Ты хочешь прекратить обучение, когда тебе остался всего год? – Выпучил он на меня глаза.
– Не совсем. – схватилась я за белое полотенце, развернув его, положила на колени– Я хотела бы перевестись на другой факультет, если это возможно. Если нет, то поступить заново. – ответила я и взяла в руку вилку.
– Куда ты хочешь? – непринужденно спросил Итан и продолжил есть.
– Литературный – слегка улыбнулась я и в глазах словно замерцало.
– С бизнеса на литературный? – дядя все также был в шоке, – Нет, Кимберли! Твоя мать заплатила за последний год вперед и думаю она хотела бы чтобы ты закончила основы бизнеса.
– Моя покойная матушка, уже ничего не хочет. – ответила я и Итан подавился едой. Видимо он не был готов к таким резким высказываниям. – И вроде как я помню, она писала в завещании о деньгах на образование.
– В чем проблема закончить этот курс и потом поступить туда куда ты хочешь? Тебе не жалко собственного времени?
– Вовсе нет. Этого хотела мать, но не я. А она вроде писала, чтобы я была счастливой, а учась дальше на бизнес, я не буду счастливой.
– Не нужно воспринимать ее слова так прямо. – бросил он вилку в тарелку, я лишь перевела взгляд с вилки на него.
– Если я останусь на бизнесе и в этом же году поступлю на литературный, тебя это устроит? – спросила я.
– Если такое возможно, то почему нет. Я все ровно не переубеждая тебя. – ответил он.
Я улыбнулась краюшками губ и принялась ужинать.
Остаток ужина, Ричард отчитывал своего сына за вечеринку и прогулянные пары в колледже. Они пассивно агрессировали друг на друга, за этим было интересно наблюдать.
Покончив с ужином, я отправилась в свою комнату. Надела пижаму, черная майка на бретельках и длинные черные штаны, без лишних рисунков, орнаментов и надписей; и села за рабочий стол. Не все вещи которые мы отправляли по почте пришли, поэтому он был пуст, без моих органайзеров, канцелярии и книг, но ноутбук я взяла с собой. Открыв текст со своей книгой, которую я пишу. Начала мыслить о продолжении развития сюжета.
Сколько себя помню, всегда в моих руках или сумке лежала книга. Поэтому мне на столько была дорога домашняя библиотека. Я любила запах книг, что новых, что старых, это всегда приятный до теплоты запах дерева, которое не первый год жила и прорастала в нашей земле, впитывала в себя историю бытия. А создав из нее бумагу, у нее появляется вторая жизнь, и всю информацию которую она копила много лет, может быть, кто-то напишет на ней самой. Это ведь не прекрасно?
Погружаясь в мозговой штурм, я начала в голове соединять смысловые и логические цепочки, но... новые звенья этой цепи не хотели цепляться дальше, меня словно заело, как пластинку. Как слышу стук, пластинка в голове проигрывала снова ту же мелодию, но вот я ухватилась за нее, мысль текла дальше. Стук... Я уже встала со стула и выглянула за дверь своей комнаты, никого не было. Я села обратно и только положив руки на клавиатуру...Стук! Я резко встала и обернулась назад, в окне я увидела Итана, который бросал баскетбольный мяч в кольцо. Оно идеально висело под моим окном.
– Я не могу сосредоточится! – крикнула я, но ему было все ровно, он даже не обратил на меня ни малейшего внимания. – Итан! – крикнула я громче.
Так же без результатов. Но когда он повернулся ко мне спиной, я увидела на его голове габаритные наушники, которые идеально были подобраны, под его темные волосы. Решившись все-таки спуститься вниз, я надела тапочки и вышла на улицу. Обойдя дом, я по стуку добралась до Итана. Парень играл сам с собой в баскетбол, забрасывая мяч в кольцо раз за разом. У него была загорелая кожа, это можно было заметить по линии шорт, была четкая граница, смуглой кожи и загорелой. Опустив свой взгляд до щиколоток, я обратила внимание на то, что у него достаточно массивные ноги, видно, как выпирали мышцы, им словно было недостаточно места. Подняв взгляд на яркую широкую майку, заметила, какой у него широкий разворот плеч. Руки у него были не так сильно перекачены, как ноги.
На лицо, он... даже не знаю с чем сравнить. Имеются четкие линии, подбородка и скул, но глаза у него словно детские. Свело-голубые, глубокие. Верившие в чудо и в Санту-Клауса. Слишком добрый взгляд, для парня с таким телосложением. Волосы были густые, черного цвета, длиной до скул.
– Что хочешь? – вдруг он спросил и сделав шаг, снова закинул мяч в кольцо.
– А, эм... – он сбил меня с толку. Я на секунду забыла зачем сюда пришла. – Ты мне мешаешь. – сложила я руки на груди.
– Ну ничего страшного. – ответил он и набивал мяч об асфальт. Подойдя ближе, взял мою косичку и начал накручивать на палец – Прикольные. – ухмыльнулся он.
– Я оторву тебе руки. – отдернула я его руку – И мяч в руки не сможешь взять.
– Слушай, я хомячков не боюсь – взял он мою щеку своей широкой рукой.
Он был очень высокий. Наверное, с трудом проходит косяки и собирает всю пыль с люстр, своим то гнездом на голове.
– Позвоню, пожалуй, таксидермисту, чтобы одного дятла высушил, а я чучело поставлю у себя на рабочем столе. – пнула его мяч в кусты и ушла обратно в дом.
***
«Чертовка!» – подумал я.
Только пришла сюда и уже думает, что она здесь главная? Ходит с умным видом и прямой осанкой. Очки наверняка чтобы интеллектуалкой казаться, а в голове нуль. Кто с мозгами в голове решится не заканчивать факультет бизнеса? Она могла продолжить бизнес семьи, а так, покончит со всем, ударяясь в свои книжки. Хотя мой отец тоже мягко говоря не восторге, от того что я подал документы на спортивного тренера, а не на юриста. Сказал, что перепутал кабинеты, при подаче документов.
Но когда она пришла высказывать свои недовольства, меня это сильно позабавило. Она выглядит как маленькая девочка подросток. С ее ростом в полтора метра, ее с легкостью можно спутать с ученицей начальных классов. Ещё эти тугие косички... не хватает только бантиков, для полноты образа школьницы изучающую таблицу умножения.
Нет, она не была в моем вкусе. Большие чёрные глаза и большой лоб, который тщетно пыталась скрыть за короткой челкой. Верхняя куба на столько маленькая... мой указательный палец будет намного больше ее губы. А на нижней у нее черный пирсинг, два маленьких шарика, один под губой, другой ровно по центру нижней губы.
Она далеко не похожа на студенток моего колледжа. И я не буду сейчас говорить, про косметологов, макияжи, брендовые одежды и т.д. Фигура у нее была как у тринадцатилетнего пацана, ни груди, ни бедер. Может я еще не разглядел, но в маечке, в которой она ко мне пришла, я увидел, только две торчащие кнопки, которые встали из-за холода. Думаю, если она поступит в мой колледж, можно смело говорить всем, что она парень, который отрастил длинные волосы. Мне однозначно поверят, я же капитан команды по футболу.
Оставив мяч у стены, я решил не мешать нашей гости и пойти в дом. Приму душ и пойду спать. Меня ждет завтра тяжелый день. Надо всем распустить сплетню о... Как там ее звали?
***
Сидя в приемной, нам сказали подождать десять минут. Пока длилось это время, я слышала, как идут часы, как секретарь ставит печати и как Ричард стучит ногой по полу от нервов. Перед тем как нас пригласили в кабинет, я провела аналитику и пришла к выводу, что в среднем за минуту: секретарь ставит около семи печатей, Ричард стучит ногой около двухсот раз и да, за две минуты, сгрызен один ноготь дяди Ричарда. Отвратительная привычка.
Нас запустили в кабинет, перед нами сидел полный афроамериканец с седыми волосами на голове и седой щетиной. На нем был полосатый костюм, который очевидно его не стройнил, а казалось делал больше.
– Здравствуйте мистер Белл! – протянул первым руку Ричард.
– Добрый день, мистер Эванс и мисс Санчес! Мне поступало письмо о переводе Кимберли с Вашингтонского колледжа, в наш. Для нас это честь! И я хочу сказать, она уже зачислена. Осталось подписать только пару документов и сегодня же она может посещать занятия. – улыбался директор, но от такого большого подготовленного текста и палящего солнца Майями, он немного вспотел. Или же переживает?
– Это замечательно! – сказал дядя и потер ладошки друг об друга.
– Зачислите меня на факультет литературы. – резко и четко сказала я.
– Что? – расправил брови мистер Белл.
– Ким, хотела сказать, что хочет поступить на еще один факультет и обучаться одновременно, такое возможно? – кинув косой взгляд на него, он тоже на порядок вспотел.
– А почему такая необходимость? – откинулся он на кресло и развел ладонями.
– Ответьте на вопрос. – сказала я, вновь не сводя с директора взгляда.
– Тебе не будет тяжело? Тем более у тебя выпускной год на бизнесе. – говорил он.
– Литература, мое хобби, мне не доставит это трудностей – улыбнулась я и наклонила голову в бок.
– Ну у нас есть группа, в которой недобор... – достал он бумаги из стола и начал их листать.
– Мистер Белл, пожалуйста, зачислите меня пожалуйста на второй или третий курс. Основную программу колледжа первого курса я прошла еще в колледже Джорджа Вашингтона, а вы знайте, что программа у них не из легких. Не хотелось бы проходить снова и снова одно и тоже. – говорила я и он вовсе уронил бумаги на стол, которые держал в руке.
– А ты сдашь сессию за все эти курсы? – подался он вперед, чтобы быть ближе ко мне и тише.
– Конечно! Только мне нужны методические пособия, по которым вы учите студентов.
– Договорились! – выпрямился он, положил руки за спину и шагал по кабинету. – У тебя есть месяц для подготовки к экзаменам, но ты все так же ходить на пары по бизнесу. В конце месяца зайдешь ко мне и получишь расписание экзаменов. Если сдаешь, то поздравляю, ты будешь дополнительно обучаться на факультете литературы. – вернулся он к своему столу – Но вы же понимаете, что я многим рискую, у нас приходят проверки и они сильно удивятся, если узнают, что из не откуда взялся новый студент, который якобы отучился здесь уже три года. – наклонился он к нам, с томным голосом.
– Мы конечно все понимаем, дядя с вами решит все вопросы. – встала я с места – А я, пожалуй, пойду получу учебники для факультета бизнеса и методические пособия литературе. – выйдя из кабинета, я так же вышла из приемной.
Где-то проходя мимо я видела библиотеку. Сразу заприметила это место, оно будет самым посещаемым. Забрав стопку книг у милой старушки, я направилась к выходу из библиотеки. Учебников было по горло – буквально. Я придерживала их подбородком. Подойдя к дверям, в помещение влетел какой-то парень и у меня вылетели пособия по литературе. Он нагнулся к ним, подняв, заострил внимание на титульнике пособия. Дернув бровью. Положил обратно под мой подбородок и пошел дальше. Какие манеры в Майями, я от них в восторге!
Дойдя до приемной, я поставила эту стопку учебников на скамью и из приемной вышел Ричард с документами.
– О! Ты уже тут. Быстро! Давай помогу! – он взял больше половины учебников, и мы направились к расписанию.
Посмотрев расписание, у меня уже шла пара в другом корпусе. Взяв книги, которые мне понадобятся сегодня, я пошла на пару. Остальные Ричард отвезет домой, чтобы я с ними не таскалась.
Опоздав, я тихо зашла в аудиторию, лекции читал какой-то пожилой мужчина с большими очками, и даже не обратил на меня внимание. Форма аудитории была как амфитеатр. Поднимающаяся вверх с длинными партами. Сев в конце с каким-то парнем, я положила вещи и взглянула на него. Уложенные волосы набок, очки с тонкой оправой. В синем костюме. Выглядел как ребенок на детском утреннике.
– Что за лекцию ведет? – спросила я и парень вопросительно посмотрел и кончиком карандаша указал на себя, словно: «Ты это спрашиваешь у меня?», я кивнула.
– Стратегии развития компании. – ответил он и уткнулся обратно в листок с лекциями.
– А я могу взять потом у тебя тетрадь и переписать лекции? – раскладывала я все принадлежности на столе.
– Ты кто такая вообще? – поправил он очки и посмотрел на меня с полным недоумением.
– Кимберли Санчес.
