Глава 11.
~ Наталья Владимировна ~
Я будто приросла к постели. Рядом со мой сидел мой мальчик, мой взрослый мальчик, которого я наконец, спустя семнадцать лет увидела. Он был красавцем. Оголенные руки по локоть были в многочисленных тату, на шее крест, а на груди виднеется что-то на подобии крыльев. Дерзко чёрные глаза, идеально изогнутые брови и пухлые губы. Невероятный, ослепительный и этот великолепный парень был моим сыном.
Его тёплая ладонь накрыла мою руку, а на моих коленях лежал букет моих любимых белых роз. Чуть приподнявшись, Влад склонился ко мне, и его губы нежно поцеловали мой лоб.
— Сынок, - мягко прошептала я, чувствуя как слёзы подкатывают к горлу.
— Да, это я, - произнёс он бархатным голосом, и помолчав, продолжил чуть напряженно, — Мам, прости, что не приходил, я..мне так жаль, мама.
— Тшш, - тихо шепнула я, — Я знаю, все знаю, а может, просто предполагаю. Все из-за отца, да?
Влад усмехнулся, его кадык подпрыгнул, опустился обратно, и отведя взгляд в окно, он кивнул:
— Да, все эти семнадцать лет он твердил о том, что ты сама нас бросила, а не мы тебя, конечно же я знал правду. А сейчас, у меня по сути нет отца и ему я не подчиняюсь.
— Что случилось?
Он бросил на меня негодующий взгляд и я поняла, что случилось то, о чем он хотел умолчать.
— Сынок?..
— Об этом трудно говорить, мам. .
— Пожалуйста, - тихо попросила я.
И тут он пустился в долгий рассказ, о своей жизни, которую увы я пропустила. И тут передо мной появился парень, которого я по сути не знала, знала одно, что он мой сын, но сейчас, я ошиблась. В моих мечтах и мыслях он был совсем другим, но я поняла, что он в миллионы раз лучше. То был сильный, мужественный, мудрый и мудрый явно не по годам парень, который справился со своими трудностями и против воли отца - изверга, начал создавать свой мир, и как я подумала, ни капли об этом не жалея.
— А что с Мирандой? Вы всё-таки расстались? - спросила я, как только Влад закончил.
— Да, но мне плевать, - усмехнулся он, но с минуту, громко воскликнул, что я аж подскочила на кровати, - Мам!
— Что такое? - испуганно выдохнула я, чувствуя лёгкое головокружение.
Увидев моё выражение лица, Влад моментально нахмурился, тихо спросив:
— Все хорошо?
— Да, сынок, - спешила успокоить я, — Так что случилось?
— Я..я хочу забрать тебя домой... - неуверенно произнёс Влад.
— Домой? Но ведь я стану для тебя обузой!
— Ты не станешь для меня обузой, мама!
Мы молча сверлили друг друга взглядом. На скулах Влада заиграли жилки и было такое чувство, будто он о чем-то глубоко думает. И вдруг, не сказав ни слова, он резко поднялся с кровати и вышел из палаты.
И тут все моё нутро обрушилось и я смутно, но понимала, что возможно он больше не вернётся. Какой казалось бы короткий, но тяжёлый разговор, мог привести к ссоре матери с сыном, не видящихся пятнадцать лет.
~ Влад ~
Я не считал мать обузой, далеко не считал. Я хотел, чтобы она была счастлива, ведь когда она поняла кто я, в её глазах горел неподдельный восторг, любовь, обожание и счастье. Я хотел продлить его.
Зайдя в кабинет главного врача без стука, я наткнулся на недовольный взгляд мужчины, но как только он понял, кто перед ним, он тут же смягчился. Неудивительно, сын спонсора явился. Тьфу, блять.
— Владислав Алексеевич, - неуверенно произнёс доктор, — Э-эм, какие-то проблемы?
— У вас нет, можете расслабиться, - я мягко улыбнулся и решив не медлить, продолжил, — Моя мать лежит в девяносто восьмой палате, и я хочу забрать её домой. Я знаю риск, но мы не виделись пятнадцать лет и я очень хочу видеть её не только в стенах больницы, но и дома. В общем, могу ли я её забрать?
— Ну, это мог сделать только муж, но вы, кровный родственник, поэтому, вполне возможно. Но риск есть, и это правда. Многое оборудование нужно будет перевезти, чтобы вы смогли забрать её, и вы должно быть понимаете, что состояние вашей матери тяжёлое и ей нужен покой.
— Черт, такое чувство, будто я этого не понимаю, - вспилил я, меня бесило то, что он говорит о моей матери так, будто я не знаю что такое рак и как быстро он может убить. Идиот.
— В таком случае, вы можете забрать свою мать.
Молча кивнув ему, я вышел из кабинета, и вернувшись в палату, застал мать в слезах. Ну черт, подери, что я за человек такой?!
Бросившись к ней, я медленно вытер её влажные щеки и она подняла на меня взгляд:
— Я думала, ты ушёл.
— Куда ж я денусь, а завтра мы поедем домой.
— Ты правда этого хочешь, родной?
— Правда.
Мы поговорили с ней ещё около часу и как только она услышала урчание в моём животе, она строго приказала ехать домой и нормально поесть. Надеюсь, что Полина вжилась в роль хозяйки и что-то да приготовила.
Подъехав к дому, я припарковался у подъезда, и выйдя из машины, шмыгнул в подъезд, и через несколько минут я уже был дома.
Но тут случилось то, чего не ожидал никто. Квартиру будто грабили, а может и искали что-то. Вешалка для зонтов была переломана и мертвым грузом лежала в прихожей. Пройдя дальше, я бросил взгляд в кухню, посуда была перебита, и ы некоторых местах на полу, были отчётливо видны капли крови.
Приступ животного страха застрял горле:
— Полина! - позвал я, но ответа не получил.
Обойдя квартиру наверное в сотый раз, я понял, что нет даже зацепки, чтобы понять, что произошло в этом хаусе.
Зайдя в спальню, я подошёл к тумбочке и учуял металлический запах. Запах крови. Черт, я ж с ума сойду. Пнув что-то ногой, я наклонился и нашёл телефон Поли. Как я и думал, он оказался пустым. Ни сим-карты, ничерта.
И тут мой взор остановился на свернутой бумажке, лежащей на подушке. Взяв её, я медленно раскрыл его, и аккуратным почерком было выведено всего три слова:
«Мне очень жаль.»
