lie to me - Ali Gatie, Tate McRae
Лирика Хейз
При свете дня все кажется другим. Так было всегда. Словно ночью выходит другая сторона человека. Я вновь не выспалась, ведь гоняла по кругу все события, начиная с злощастной вечеринки в прошлую пятницу до этих выходных. Лучше бы я вовсе не ходила на эту тусовку, все шло совсем не по плану. На утро после я очнулась в том же лофте рядом с сокурсниками. Голова гудела, я умылась, зарядила телефон и ответила на десяток сообщений от Кэт. Мне предложили бутылку пива, но я предпочла минералку и чипсы. Отвратительное чувство внутри поднималось все выше. Ари принадлежал мне. Все также. Он мог встречаться с другими, мог делать вид, что не хочет быть со мной, но оставался моим. Но кому принадлежала я?
Почему мне так важно, чтобы он был исключительно моим. Эксклюзивные отношения. Или может быть я просто больная на голову. Я пыталась не думать об этом и провела утро в компании Марка. Что-то в нем изменилось, но он продолжал шутить и мило улыбался. А я лежала рядом и смотрела на него, потом вдруг обняла, и стало легко.
Эн и Стеф выдернули меня в свою комнату, чтобы все обсудить. Мы сидели на кровати и смеялись с того, какой треш происходил ночью. Оказывается, девочки обнаружили у себя в шкафу какого-то парня, а еще предотвратили драку и укладывали спать Президента университета. Видимо ночь была жесткой не только у меня. Потом разговор зашел об Ари, но тут в комнату зашла Ким. Кимберли Эванс была моей лучшей подругой, пока между нами не встали непримиримые противоречия. С самого первого курса обучения мы были вместе, она поддерживала меня в вопросе отношений и в универе, по крайней мере, мне так казалось. Но потом у нее будто сорвало башню. В итоге, я отдалилась, потому что потеряла в аварии тетю, почти потеряла Ари, головой понимала, что такую концентрацию трагических событий в жизни я просто не вывезу. Но Ким серьезно обозлилась на меня, она начала подставлять меня в универе, постоянно хейтила перед Хиромом, который сливал мне все, что она рассказывала, и в конечном итоге вовсе потеряла грань разумности.
- Бурная ночь. Как вы? – спросила девушка.
- Да, мы окей. Вообще ночью к нам завалился Эрни. Мы еле его выгнали, - ответила Эн. – Не знаю, где он в итоге спал, но был пьяным в доску.
- Похоже на него, - ухмыльнулась Ким. – Лира? Что у тебя на шее?
Я удивилась и потрогала участок кожи, на который смотрела девушка. Место саднило. Я подошла к зеркалу и посмотрела поближе. Оказалось на мне остались отпечатки ночного преступления. Ари был не особо деликатен.
- Смотрю, у кого-то была бурная ночь? – продолжила моя заклятая подруга.
- Ничего интересного. Давайте лучше пойдем ко всем, - как могла я сменила тему.
Когда все разъехались из лофта, я получила сообщение от Ари с просьбой поговорить. Мне с одной стороны до жути этого хотелось, чтобы все, наконец, выяснить и понять, а с другой стороны было страшно, страшно от самой себя. Я сделала то, на что думала, никогда не буду способна. Фактически став любовницей. Кэссиди не заслуживала этого. Кэс была милой миниатюрной блондинкой с большими светлыми глазами. Божий одуванчик, от которого не ждешь ничего плохого, а она вполне соответствует возложенным ожиданиям. А еще милашка Адамс была первокурсницей и последнее чего бы мне хотелось это, чтобы придурок вроде Ари, поигрался с ее чувствами, просто потому что не может разобраться в своих. А теперь в этом замешена еще и я.
В итоге я собралась с силами и поехала к Кэт. Сегодня была небольшая творческая репетиция у театрального класса нашего универа, а мы, дабы набрать баллов активности, были туда записаны, иногда приходилось что-то делать. Собиралась долго, нарисовала стрелки, надела полупрозрачное платье, расшитое цветами, подвязала черным поясом. Каблуки на месте и вот я уже в пути. Кэт жила со своим парнем. Тим переехал в Нью-Йорк из Стамбула и был настоящим восточным принцем, обратил внимание на домашнюю и спокойную Кэтрин, хотя за ним бегали девчонки толпами. И вот я уже у двери их квартиры, звоню в звонок. Подруга впускает меня внутрь, я рассказываю ей обо всем произошедшем.
- Зай, ну, он же моральный урод.
- Понимаю.
- Ты действительно хочешь с ним встретиться?
- Ну, я хочу хотя бы прояснить, что вообще произошло.
- Знаешь, я тебе так скажу. У меня история отношений, сама знаешь, бурлила яркими красками всегда. Вот был у меня Дэн, крышу у него снесло прямо при тебе. Точку ставили, расставались, а он сходил с ума. Любил себя, а я была всегда на задворках. Помнишь, рассказывала про Кира? Тот мне постоянно изменял. Тоже такое себе. Я это к чему... Есть мужики со слабой моралью и с ними ничего хорошего не получается. Может твой человек гораздо ближе, чем ты думаешь.
- Да, может он очень близко, - я невольно вспомнила резкий взгляд синих глаз. – Но я очень долго была с Ари, так долго его любила. Что это все ошибка, получается? Он все это время был не тем?
Мы болтали, собирались, пили чай. Сходили на репетицию, и я поехала на встречу с Ари. Кэт взяла с меня слово, что сразу после я поеду снова к ней, потому что никто не знает, чем закончится эта встреча. Мы встретились в модной кофейне в районе Верхнего Ист-Сайда. Ари неловко шутил, пытаясь разрядить обстановку.
- Что мы будем делать теперь? – в лоб спросила я. – Тебе нужно рассказать ей, ты это понимаешь?
- Ну, я не знаю, как сейчас поступить правильно. Мы только начали встречаться с ней. Кэс действительно мне нравится. Но ты совсем другая.
- И?
- Я хочу быть с тобой, Эл.
- Но ты ведь не был со мной счастлив. Так ведь? Я правильно запомнила? – я ухмыляюсь.
- Это было сказано на эмоциях. Конечно это не так. Дай мне неделю, я расстанусь с ней аккуратно, и мы попробуем все заново.
- Ровно неделю. И еще. Ари. Если ты не расскажешь ей, то я сама расскажу.
- Это шантаж?
- Нет. Просто это будет справедливо по отношению к Кэс.
Всю неделю Ари писал мне, как он скучает, мы говорили о будничных событиях, универе, обсуждали странных преподов, которые задавали глупые домашки. Я улыбалась ему, пересекаясь с ним в коридорах университета. Но в этом всем сквозило что-то подозрительно странное. Мне одновременно хотелось, чтобы он рассказал Кэс о произошедшем, но не хотелось, что бы он возвращался ко мне. Ари не пытался расстаться со своей пассией и это меня раздражало. Зачем приходил? Зачем говорил, что хочет быть со мной? Эн подначивала меня, чтобы я сама рассказала все малышке Адамс. Но я пообещала, что дам Ари неделю. А свои обещания я держу всегда. Вот и сейчас страдаю от своей принципиальности.
Возвращаюсь в настоящее, сегодня часть студенческого совета решила отправиться за город и немного отдохнуть от шумного мегаполиса. Собственно в моем недосыпе виновата именно эта поездка. Я одеваюсь максимально тепло. Смотрю в зеркало и осознаю, насколько сильно не люблю шапки. Не понимаю, кто вообще придумал это нечто и самое главное зачем. Принимаю решение оставить ее дома и распустить свои огненные волосы.
Артур Кинг
Она вышла из метро и оглянулась по сторонам, а я стоял как вкопанный, не зная подойти или понаблюдать за ней издали. Откинула волосы и посмотрела на экран айфона. Снег медленно падал и таял в ее волосах. Лирика была настоящим огнем, а я был порохом. Рядом с ней все было совершенно другим, весь мир становился ярче, будто кто-то разливал краски вокруг. Все чувствовалось глубже. Мой невзрачный серый мир обретал новые цвета. Только она могла злить меня настолько сильно, что я слетал с катушек, и целовать так, что я забывал совершенно обо всем. Все принципы и постулаты летели к чертям при виде нее, как на той злосчастной тусовке. Я вспоминал, как она дрожала от слез и кричала, что я убил ее. Думал, что сделал свой выбор, пошел дальше, а в результате в очередной раз облажался.
Лира заметила меня стоящего около машины и медленно пошла в мою сторону. С вероятностью в миллион процентов сейчас она думала о том, что сказать и как себя вести. Зачем я пообещал ей расстаться с Кэс? Как теперь смотреть ей в глаза? Я не могу сделать выбор. С Кэс все проще. Намного. Она мягкая и добрая, милая. Слушает меня, не перечит и целует так, что становится тепло. А Эл устраивает пожар, как только врывается в мою жизнь, а после оставляет тлеть на пепелище.
- Привет, - рыжая мягко кивает и слегка приобнимает меня.
- Привет. Хиром отошел в мак, может пойдем к нему? Возьмем что-нибудь в дорогу?
- Хорошо.
Я стараюсь сделать все, чтобы не остаться с ней наедине, ведь иначе я не выдержу и вопьюсь в эти губы цвета спелой вишни. Мне хочется прикоснуться к ней, заправить непослушные волосы за ухо, вдохнуть ее аромат. А она стоит такая осторожная и тихая, что становится не по себе. Как затишье перед бурей. Мы едем в машине под музыку Эл. Она умеет подбирать плейлист под настроение. Ощущение будто она говорит со мной. Но судя по выбранным трекам, я и полный мудак, и любимый человек, что дает хотя бы небольшую надежду на что-то хорошее.
Мы гуляем по заповеднику, играем с друзьями в снежки. Я поскальзываюсь и падаю, раз пять так точно. А Лира на очередной тропинке следует моему примеру. Я подбегаю и помогаю ей подняться. Оставшуюся дорогу мы идем за руку, я держу ее крепче, чем это позволяют приличия.
- Это был план, чтобы подержаться за руки? – пытаюсь пошутить я, но судя по реакции, выходит не очень.
- Обидно. Я наоборот стараюсь держать с тобой дистанцию, Ари. Ты ведь до сих пор не расстался с ней, а завтра последний день нашего договора, - говорит девушка.
- Ладно, извини. Может, хочешь кофе?
- Хочу. Американо.
Я ухожу, чтобы взять ей и себе согревающий напиток и немного подумать о происходящем. Как бы сильно Эл не любила меня, и какой бы она не была прекрасной, она не умеет прощать ошибок, но я слишком много раз ошибался. Осенью она обрушила небеса на мою голову, когда узнала, что я соврал. Жизнь с ней была уже просто невыносимой. Мы ссорились каждый день. Лира плакала, а я бил стены. Сейчас я с другой. И это не пройдет незаметно. Она не сможет смириться с тем, что ее любимый был с другой. За время отношений я хорошо ее изучил. Эл может только притвориться, что простила, но она не может справиться с этим чувством. Выношу напитки и передаю один стаканчик рыжеволосой бестии. Она благодарит и улыбается. Ухожу пообщаться с Хиромом.
- Чувак, что у вас происходит? Сколько можно устраивать эту Санта-Барбару? – спрашивает друг.
- Не знаю, что происходит. Если бы я сам понимал.
- Ты определись, что ты хочешь. Быть с Эл? Бери за руку, успокаивай и пытайся сделать хоть что-то, чтоб она тебе верила. Если же выберешь Кэс? То оставь девчонку в покое.
- Да если бы я мог определиться. Это ведь две полные противоположности.
- Дей поделилась со мной, что Лира сегодня сказала, что у нее есть кто-то на горизонте. Мол взаимная симпатия и все такое.
- Не знал.
- Ну, вот теперь знаешь. Определяйся, друг.
Лирика Хейз
Ари решил подвезти меня до дома после нашей прогулки. Я слушала музыку и пыталась привести мысли в порядок. Было уже совсем поздно. Я понимала только одно. Эта история подошла к концу. Я не могу опуститься до подобного. Не могу быть любовницей, не могу видеться с ним, пока он встречается с ней. Чувствую разочарование. Он останавливается у моего дома и поворачивается ко мне. Притягивает к себе и целует. Мне больно, на глаза наворачиваются слезы.
- Хватит, Ари. Мы не можем.
- Эл, да перестань. Я же знаю, что ты весь день хотела меня поцеловать.
- Откуда столько уверенности?
- Просто хорошо тебя знаю.
- Видимо недостаточно хорошо. Ты думаешь, что мне нравится все это? Быть твоей любовницей? Мне? Ты был моим. И ты должен был быть моим всегда. А теперь я кто? Вторая? Другая? Чужая? А малышка Адамс законная девушка.
- Ты права.
- О, спасибо! Я знаю, что я права, - вымученно улыбаюсь. – Пока, Ари.
Я выхожу из машины, поднимаюсь в квартиру. Закрываю дверь на ключ и скатываюсь вниз по стене. Сижу на полу и смотрю в пустоту. Что дальше? Видимо теперь нужно как-то научиться жить без Артура Кинга. Красивая была история полная любви и страсти, но сейчас внутри ни-че-го. Не иду на пары на следующий день, не хочу никого видеть. Кэт звонила, но я не стала брать трубку. В чате студ совета говорят про общее собрание во вторник и видимо на него придется идти. Ари продолжает писать, и я понимаю только то, что придется сказать ему прямо, что его больше не ждут, все кончено.
Просыпаюсь во вторник рано утром. Собираюсь в университет. Рисую красивые стрелки, крашу губы пудровой помадой. Сегодня чулки и темно-зеленое платье. Любимые каблуки завершают образ. Кудри остаются нетронутыми. Встречаюсь с Кэт, чтобы пойти на пары вместе. Она много шутит и пытается меня отвлечь. Приглашает завтра пойти отмечать мое освобождение из оков Кинга, и я соглашаюсь. Ари обнимает меня при встрече. Это так странно и уже совершенно не важно.
Артур Кинг
После разговора с Эл в машине я долго не мог уснуть. Неужели она действительно не станет больше меня ждать? Она ведь всегда ждала. Это ведь моя Лирика. Она была рядом, когда было фиговее всего. Моя девчонка. Настоящий ураган, который может замотивировать поднять задницу и начать работать. Я действительно останусь без нее? Не могу себе этого представить. Это так неправильно.
Я замечаю ее в перерыве между парами и нежно обнимаю за талию. Крепко прижимаю и чувствую, как бьется ее сердце. Беспокойно и часто. Такая красивая, словно весна. Эти ее рыжие огненные волосы, сегодня как-то необыкновенно согревают, а не обжигают. Может она все-таки подождет меня?
- Ари, нужно будет поговорить.
- Не сейчас. Занят.
Не хочу слышать того, что она мне скажет. Моя родная девчонка оставляет меня. Я не готов. Пока не готов ее отпустить. Ухожу к Хирому и делаю вид, что очень занят. Прошу дать мне несколько заданий. Подготавливаю документы к собранию. Так проходит несколько часов. Мы собираемся в конференц-зале и обсуждаем какие-то текущие вопросы. А мысли улетают куда-то совершенно далеко. Собрание заканчивается, и Эл снова одергивает меня с просьбой отойти. Она уводит меня на пролет между этажами. Я допускаю мысль, что она просто поцелует меня и скажет, что я полный дурак.
- Это точка, Ари. Больше ничего не будет. Наш уговор подошел к концу.
- Нет, Эл. Подожди. Давай поговорим, - я беру Лирику за руку, но она убирает ее.
- Будь счастлив, Ари.
Она бросает на меня самый теплый взгляд на свете. Уходит. Спускается вниз по ступеням, ни разу не обернувшись, а я остаюсь стоять как вкопанный. Потерял самую большую любовь в моей жизни. Сейчас ее силуэт скроется за поворотом и от нас больше не останется ничего. Сильная боль сжимает мое сердце. Теперь и она меня убила.
Лирика Хейз
- Он тебе столько боли причинил. А ты ему счастья пожелала? Серьезно? – возмущается Кэт.
- Да. Серьезно. Да я, правда, желаю ему счастья.
В уборной поправляю макияж и наношу снова помаду. Волосы в порядке, выгляжу отлично. Теперь осталось и свой внутренний мир привести в порядок. Смотрю на свое отражение, и мысли уносятся на несколько дней назад.
Flashback февраль 2022
У университета было очередное спортивное мероприятие, на которое все ребята собрались, чтобы поддержать своих однокурсников. Кэт весь день провел в компании Тима, а я тусовалась с Энн и Марком. После мы поехали выпить кофе и немного погулять. Ребята заядлые любители старбакса, поэтому нас занесло именно туда. Марк угостил меня напитком, мы сели за столик у окна и обсуждали все на свете. В этом было столько искренности и тепла, что я невольно улыбнулась. Парень рассказывал про ремонт, свадьбу своей мечты и любовь к кроссовкам. А мне почему-то хотелось узнавать про него все больше и больше, даже самые мелочи.
Мы забрели в какой-то магазин одежды. Я тут же схватила очередное платье. Черное, с полупрозрачным верхом. Секси. Штаны, оранжевая толстовка. Так хотелось добавить цвета в свою жизнь. Завалились втроем в примерочные. Энн отпускала какие-то пошлые шуточки про мою фигуру, и мне становилось неловко. Особенно от того, что это слышал Марк. Надела платье и поняла, что на вешалке оно смотрелось как-то лучше, а я будто терялась в нем. Открыла штору и две пары любопытных глаз тут же начали меня разглядывать.
- Ну что-то с ним не то, - огласила свой вердикт брюнетка.
- Совсем не очень, - подтвердил Марк.
- Ну, спасибо, очень приятно, - я сказала это обиженнее, чем мне того хотелось.
Марк притянул меня к себе и приобнял. Так мы стояли и смотрели в отражение, когда он сказал, что дело в платье, а не во мне. Но я думала совсем не о платье. Черт с ним. Я думала лишь о его руке на моей талии и о том, как обжигающе тепло смотрят его холодные глаза. Какой парадокс. Марк чуть позже оставил нас с Энн вдвоем, и я просто задумалась о том, что происходит в моей жизни. Об Ари, который не понимает, чего вообще хочет. Обо мне, зациклившейся на этих отношениях, в которых уже давно не осталось любви.
- А что если я начну встречаться с Марком? – вдруг я спросила у Энн.
- Ари слетит с катушек.
- Да дело даже не в нем. Просто с Марком так спокойно. Может это и есть что-то настоящее?
***
Возвращаюсь в реальность. Тот день был одним из немногих счастливых дней за последний год. Удивительно, как пара взглядов и прикосновений, могут подарить тебе покой. До этого я и не знала, что так бывает. Прикосновения Ари вызвали только боль и злость. Но что все это значит для меня? Боковым зрением я замечаю, как малышка Адамс подходит к зеркалам.
- Кэс, можем поговорить? – я подмигиваю Кэт, чтобы она оставила нас наедине.
- Да, давай. У тебя есть какие-то вопросы?
- Нет, просто хотела прояснить пару вещей. На той вечеринке Ари изменил тебе со мной. Я узнала о твоем существовании за несколько часов до этого. Я думала, что он расскажет тебе. Просто хочется быть до конца честной.
- Хорошо. Меня это не волнует. Если ты злишься на меня из-за того, что я с ним, то скажи. Не держи в себе.
- Сначала очень злилась. Хотела тебе голову разбить. Ну, говорю тебе как есть.
- Можешь ударить, - она произносит это с какой-то пугающей готовностью и я на секунду допускаю, что милашка Адамс искренне влюблена в Ари.
- Кэс. Это было пару минут после того, как я узнала, - миролюбиво отвечаю девушке. - Ари тот еще придурок, и он единственный на кого я могу злиться. И не из-за того, что он с тобой, а из-за того, как он поступил со мной. Я хочу, чтоб ты знала, я на него никак не претендую. Не жду, ничего делать не собираюсь. Я желаю ему счастья.
- Хорошо. Я не хочу с тобой враждовать. - «у тебя и не получится» мысленно произношу я.
- Надеюсь, что у нас не будет друг к другу вопросов.
Я выхожу с чистой душой. Оставляя у себя за спиной и Ари с его враньем, и Кэс с ее наивностью. Это все в прошлом. Они пусть там сами разбираются, кто и что сделал. А мне пора двигаться дальше. Тем более, судя повсему, я уже знаю чего хочу.
