2 страница13 ноября 2023, 10:19

Locked out of heaven (Gosia remix) - Bruno Mars

Лирика Хейз

Стою у зеркала, выпрямляю свои непослушные волосы. Возможно, нужно было не париться и оставить кудри в покое. Пару дней провела у Катрины. Эта маленькая веселая девчонка стала моей самой большой опорой в этом городе холодных небоскрёбов. Была рядом каждый раз, когда Ари вел себя как полный придурок, что было не редкостью.

Сегодня тусовка третьего курса, но позвали и тех, что младше, даже некоторые особенно симпатичные первокурсницы добились приглашения. Поэтому сегодня я вместе с Катриной отправляемся кутить. Натягиваю темные спортивные штаны, боди с глубоким декольте, оно, как нельзя, кстати, пусть все смотрят. Я теперь свободна, а Артур пусть кусает локти.

Перед выходом натянуто улыбаюсь своему отражению, но красные глаза и тёмные круги, потухший взгляд, выдают недавнюю истерику. Мы встречаемся с Катриной в метро. Она улыбается и обнимает меня. Говорим о всякой ерунде. Через час доезжаем до места назначения. Перед нами очередной небоскрёб. Где-то наверху - трехэтажное пространство. Заходим внутрь и поднимаемся на второй этаж. Я намеренно игнорирую присутствие Ари, но все внутри поднимается, когда он проходит рядом. Возмущение, гнев и боль только нарастают внутри. Видимо он совсем не вызывает во мне теплых чувств.

- Лира, - слышу знакомый голос и понимаю, что на лицо наползает улыбка.

Разворачиваюсь и вижу пред собой Марка. Он выглядит так, словно совсем не заморачивался, но при этом волосы аккуратно уложены, а от него пахнет классным парфюмом. Наверное я не совру, если скажу, что это был Пако Робано. От парня веет теплом, солнцем, рассветом, надежностью. Марк перевелся к нам из другого вуза только осенью, но почему-то за такой короткий срок уже успел запасть мне в душу. Я обнимаю его крепко, точно крепче, чем позволяют приличия, но это абсолютно не важно. Он отвечает на эти долгие объятия.

Забираюсь с ногами в кресло и открываю первую бутылку. У меня сегодня сидр. Делаем с Кэт первый глоток и хитро улыбаемся. Вечер обещает быть хорошим. Я мерно раскачиваюсь в такт какой-то клубной музыки. Все общаются, говорят о прошедшей сессии и приближающемся «Univervision», местном аналоге всемирного певческого конкурса. Хотелось бы и мне выступить, но, увы или ах, от природы я больше одарена художественными талантами и училась дизайну.

Кто-то из старшиков говорит тост. Все улыбаются, брянчат бутылками с пивом. Это лишь временно. Скоро все перейдут на алкоголь покрепче. К себе привлекает внимание Хиром. Он просит всех замолчать и сделать музыку чуть тише. Говорит длинный мотивационный тост, который студенты встречают улюлюканием. Хиром – глава студенческого совета. Кто-то его боится, кто-то тихо ненавидит, но все отчего-то уважают. Я же его помощница, представительница с потока свободных искусств. У нас всегда были теплые, сестринско-братские отношения. Однако он лучший друг Артура и это, наверное, все меняет? Продолжаю игнорировать присутствие бывшего, но украдкой поглядываю с кем он общается. Кэт это замечает и дергает меня за рукав.

- Зай, хватит, он не стоит твоего внимания, - говорит подруга. – Ну, в самом деле, мы приехали повеселиться. Хочешь?

Она показывает на шайбу с жевательным табаком, и я задумываюсь о том, что год назад даже не подумала бы о том, что буду так проводить время. Отбрасываю эти мысли, ведь старой Лиры больше не существует. Нет той девчонки, которая сидела дома и читала запоями глупые романы, мечтая о принце. Соглашаюсь на предложение подруги, и мы уходим в туалет. Пара секунд и я улетаю. Больше ничего и не волнует. Мы сидим на кафельном полу и постепенно отходим. Начинаем угорать. В нас уже две бутылки пива, а это значит, что еще немного и мы перейдем на виски. Мы выходим и сталкиваемся с Эби, милой, слегка полноватой девчонкой, которая предлагает выйти и покурить. Кэт сливается, а мне хочется подышать воздухом, потому что присутствие Ари напрягает.

- Ты уже знаешь, что Кинг часто начал подвозить Кэс?

- Подожди. Они что вместе? – заторможено говорю я.

- Ну, судя по тому, что говорит милашка Адамс – да.

- Я ее убью. Какого хрена? Все знают, что мое трогать нельзя. Как она вообще посмела положить на него глаз? – внутри поднимается волна возмущения и злости, оказывается это не я одна была виновата в разрыве, значит Артур ушел к другой.

- Я ей сразу сказала, что ты ее прикончишь, - заканчивая курить сигарету, подтверждает Эби. – Нельзя смотреть на тех, кто занят. Она глупая.

- Таааак. Я его сначала прикончу сейчас, - меня начинает потряхивать.

- Эй, Лира, про меня ни слова, - я коротко киваю и захожу в дом.

Натыкаюсь взглядом на Марка и вдруг все внутри утихает. Вся буря эмоций вдруг улетучивается и превращается в пыль. Мне хочется лишь обнять его и утонуть где-то между его рук. Подбегаю, обхватываю руками его плечи и повисаю на нем. Рядом с ним тепло, и мое сердце на миг успокаивается. Даже почти не больно.

- Ну, совсем залазь на спину что ли? – предлагает парень.

- Серьезно? - он кивает, и я оказываюсь высоко, обычно мне было бы очень страшно.

- Доверяешь мне?

- Да, - я первый раз отвечаю на этот вопрос честно и положительно.

Мы оказываемся на втором этаже и тут же притягиваем всеобщее внимание. Кто-то просто тихо удивляется, но некоторые кричат что-то ободряющее. Из колонок звучат треки Джейзи и Марк качается в такт музыке. Я до сих пор на нем и меня это ни капли не смущает, словно все так и нужно. Замечаю, что Ари зло смотрит на нас. Марк аккуратно опускает меня на ноги. Я бреду к бывшему и предлагаю поговорить, он отмахивается, но я настаиваю. Артур заходит в одну из открытых комнат, и я иду следом. Сажусь на кровать, а он встает спиной к двери. Смотрит на меня странно.

- О чем ты хотела поговорить? – начинает он.

- Значит Адамс? Ты серьезно, да?

- Лира.

- Нет, ты серьезно? Адамс? Никого больше не мог найти? Какого хрена, Артур? Просто скажи мне какого хрена? Адамс? Чем она лучше меня?

- Не молчи, Ари! Говори. Чем она лучше? Она красивее? Может умнее? Что в ней есть такого, чего нет во мне? – по моим щекам уже стекают слезы.

- Ничего. Лир, в ней нет ничего. Она и рядом с тобой не стоит.

- Как ты мог? Почему ты сразу не сказал, что просто начал встречаться с другой? Я думала, что со мной что-то не так. Я винила, черт возьми, себя, что не делала тебя счастливым. Ты в конец охренел Артур! Как ты мог?

- Лир, успокойся. Пожалуйста.

- Что в ней тебе так понравилось? Сиськи? Жопа? Хотя нет, жопа у меня всяко лучше. Артур! Ты нахрена это все сделал? Как давно вы начали все это?

- С конца января.

- То есть ты с конца января общался с ней и в то же время сосался по углам со мной? Какой же ты конченый Артур! Ты совсем охренел? Как ты мог так поступить? Как ты мог так поступить со мной? Ты совсем меня не уважал? Неужели ты сидел и выбирал между нами? Составил список плюсов и минусов? – я срываюсь на крик и рыдаю навзрыд, а он смотрит самым пустым взглядом, который только мог быть.

- Я не знаю, что сказать.

- Конечно, не знаешь. А пару дней назад, очень уверенно говорил, Ари, - я медленно скатываюсь на пол и бьюсь головой о руки.

- Убил! Убил! Убил! Ты убил меня! Уничтожил! Меня больше нет, - мои плечи трясутся, по щекам стекают слезы, и я вдруг заливаюсь отвратительно звонким хохотом.

- Эй, Эл, - Артур испуганно опускается ко мне и трясет за плечи, вытирает слезы.

За дверью слышится какое-то шуршание и шум. Видимо нас окончательно потеряли. Я вытираю слезы и бросаю на него затравленный взгляд. Мне хочется еще больше разрыдаться от того, с какой нежностью Артур вытирает мои слезы. Как он мог после всего так поступить со мной? Он обнимал ее, был с ней, когда я пыталась понять, что происходит между нами. Кто-то открывает дверь.

- Закройте! – почти рычит Кинг.

А я резко встаю и вылетаю из замкнутого пространства. В помещении темно, а это значит, что никто не увидит слез. Подхожу к бару и беру стакан, пью залпом. Виски обжигает горло, и я на секунду чувствую себя живой. Внутри до сих пор горько и больно. Стаканчик в руках вновь наполняется виски, добавляю немного колы, чтобы не отрубиться. Пью. Слезы медленно текут из глаз. Замечаю, что Ари выходит из комнаты. Ищу глазами Катрину. Она общается с компанией ребят старшего курса. Быстро иду в их сторону, чтобы никто не успел меня затянуть в разговор. Подруга видит меня и на ее лице читается испуг. Она берет меня за руку и спрашивает все ли в порядке. Я просто киваю.

Наблюдаю за людьми вокруг. Пью. Периодически танцую. Выхожу покурить. Плачу в туалете. Час сменяется часом, а пустота внутри не сменяется ничем. Ко мне подходят Эн и Стефания. Две веселые девчонки с моей группы. Эн длинноногая брюнетка, а ее подруга милая блондинка. Достаточно типичное комбо. Меня смешит эта мысль. Я улыбаюсь во весь рот.

- У тебя все в порядке, Лира? – спрашивает Эн, а я вдруг начинаю заливаться сумасшедшим хохотом.

- Где Кэт? – продолжает она, а меня распирает от смеха.

- Лира, может, отойдем, поговорим?

- О чем говорить? Меня больше нет, - я улыбаюсь во весь рот, резко встаю и иду на танцпол.

Танцую под песни The Weekend. Кричу во все горло «Arcade». Ведь разбитое сердце это все, что у меня осталось. И, правда, наша любовь заранее была обречена на провал? Смотрю на Артура. Эй, Ари, мы были обречены на провал? Танцую яростно и отчаянно. Диджей отвлекается и мне удается попасть к ноутбуку и поставить свой трек. Из колонок начинает звучать «Locked out of heaven».

- О, у кого-то офигенный вкус. Кто поставил? – произносит Марк, а внутри у меня разливается тепло, ему тоже нравиться этот трек.

- Теперь я диджей, - отвечаю, и на лицо наплывает глупая улыбка.

Мы двигаемся в такт музыке. Я поворачиваюсь к нему спиной и ощущаю его присутствие. Кружусь. На танцполе становится много людей. Я смотрю в его глаза. Меня накрывает словно цунами. Остального мира просто не существует больше. Нет моего прошлого. Нет будущего. Есть только этот момент, в котором он смотрит на меня, а я смотрю на него. И мы кричим, что изгнаны с небес.

- Ты ставишь меня на колени.

- Ты заставляешь меня дать клятву.

Хочется остаться с ним. Хочется, чтобы этот трек никогда не останавливался. Но видимо оставаться подольше счастливой непозволительная роскошь для кого-то вроде меня. Как целый год моей жизни превратился в настоящий ад на земле? Сначала Ари решил, что не знает, любит он меня или нет. Потом он же решил, что любит. Потом решил меня обмануть. А потом я потеряла одного из самых важных людей в моей жизни. Ее теплые руки могли согреть в самый жгучий мороз. Я могла просто прийти, положить голову к ней на колени, она бы гладила мои рыжие локоны и не спрашивала бы ничего. Моя тетя погибла прошлым летом в автокатастрофе. Врачи не смогли спасти человека, который растил меня, вернее они даже не попытались. Теперь ее нет. Как мне стать снова счастливой в мире, где больше нет человека, который тебя поймет? Не станет учить, не будет запрещать плакать, просто выслушает, возможно, не согласиться, но не станет настаивать на своем. Просто согреет тебя своим теплом, и оно исцелит все раны на сердце. Но мне больше некуда идти.

Бывший появляется неожиданно. Вырывает меня из воспоминаний, в которых я счастлива. Некоторая ирония в этом есть. Берет меня за локоть и просит поговорить, но я не хочу с ним говорить. Я хочу остаться там, где мне снова хорошо, там, где кажется, словно не было этого адского года. Я хочу остаться с Марком. Я хочу утонуть в волнах его глаз, ведь кажется, что, оказавшись с ним, заплыву за буйки. Я не знаю его. Он не знает меня. Но даже это не так страшно, как снова чувствовать удар за ударом от человека, который казалось, что любит тебя, который обещал заполучить твоё доверие, но только еще сильнее облажался.

Я допиваю очередной стакан алкоголя, когда рядом материализуется Хиром. Он пытается пошутить, но мне не смешно. Совсем. Я злюсь. Постепенно ребята расходятся по комнатам, и я понимаю, что не могу найти Кэт. Видимо она уехала. Я так хотела остаться и решить хоть что-то с Артуром, что совершенно не подумала о том, где буду спать и что делать. Я абсолютно пьяна.

Проходит час. Я обнаруживаю себя на диване рядом с Ари. Мне хочется немного тепла. Я беру его за руку. Он шепчет: «Ты хочешь провести время вдвоем?» Я киваю. Мы выходим и поднимаемся на третий этаж. Заходим в ванную комнату. Он смотрит на меня пристально и меня накрывает. Я подхожу и целую его. Горько. Зарываюсь руками в его волосы.

- Ты только мой. Ты только мой. Понял?

- Да, только начинаю это понимать.

- Ты всегда будешь принадлежать лишь мне. Твое сердце будет любить только меня, - шепчу ему.

Я спускаюсь к его шее. Стягиваю с него футболку. У него гладкая, мягкая кожа, по которой медленно скользит моя рука. Он хватает меня за ягодицы и притягивает ближе. Я чувствую его. Артур разворачивает меня спиной. Снимает мою кофту и покрывает спину и плечи поцелуями. Приятно прикусывает кожу. Я оборачиваюсь и целую его в губы. Медленно. Нахожу ремень на его брюках и расстегиваю его. Он рывком снимает мои спортивки, и я оказываюсь перед ним абсолютно нагой. Ари опускается на колени и целует меня там. Делает четкие и аккуратные движения. Мое тело покрывается мурашками. Я шепчу его имя. Он встает и ведет меня в душ. На нас падают теплые капли. Я начинаю дрожать. От того, как низко все, от того, как больно. Меня трясет от осознания, что он больше не мой.

- Лира, что случилось?

- Ничего. Просто оставь меня. Я приду в норму.

- Может, я позову кого-то из девочек?

-Никого не нужно. Просто оставь меня, - мой голос срывается на рык.

Слышу, как за ним закрывается дверь, и опускаюсь на колени. Сверху на меня льется поток горячей воды. Я рыдаю. Слезы стекают по щекам и утопают в ключицах. Сердце колотиться как сумасшедшее. Меня больше нет. Его больше нет. Нас больше нет.

2 страница13 ноября 2023, 10:19