Беда не приходит одна.
Если бы тетя Карен не напомнила мне про мой день рождения, я бы про него и не вспомнила. Несколько дней осталось, как раз попадает на внезапные выходные в университете. В этом году нет особого желания отмечать, но это еще и праздник Кэтти, нужно приготовить для нее подарок. Мама как обычно испечет торт. Мы обычно праздновали втроем, близких друзей у нас особо не было. За день до или после дня рождения мы отмечали его с другими людьми-друзьями в университете, на работе, но этот день был только для нас троих.
Размышляя о подарке для сестры, я приблизилась к двери кабинета Адама Вернона и по привычке уже опустила ручку, но в последний момент постучалась.
-Да-да!
-Мистер Вернон, здравствуйте,-вошла, закрыла дверь.-Я бы хотела уволиться.
Мужчина, разбирающий бумаги за столом, поднял на меня взгляд с улыбкой. Документы легли в ящик, оставив стол чистым, даже фотографий и компьютера на нем не было.
-Саша, в чем причина твоего увольнения? Не ладишь с новым коллективом? Или низкая зарплата? О, или ты слишком устаешь с частыми сменами? Мы можем пересмотреть все эти пункты, если тебя что-то не устраивает.
-Я благодарна вам, правда,-вспомнила встречу с тетей.-За все благодарна. Но я хочу уволиться.
Эмоционально мужчина никак не отреагировал. Просидев без движения какое-то время, брюнет медленно поднялся, взял одну из книг со стеллажа и снова сел, открыв ее.
-Сожалею, но я не могу позволить тебе уволиться.
-Почему?
-Ты слишком важна.
Спорить бесполезно, он даже перестал обращать на меня внимание, полностью погрузившись в книгу. Что бы я ни спросила после, мужчина молчал. Совершенно спокойный и безразличный к чему-либо. Я едва не сорвалась на крик, чтобы на меня хотя бы посмотрели.
Пришлось уйти очень злой. Я сразу подошла к бару, посмотрела на невозмутимую спину Тейлора. Повернувшись и увидев меня, парень улыбнулся. Я впервые вижу макияж на его лице. И глаз... На нем появилась пентаграмма. Такая же фиолетовая пентаграмма, которая встречалась мне все эти дни.
-Тей... Ты заключил с Адамом контракт?
-О чем ты, Саша?-послышался веселый смех.-Переутомилась?
Господи... Что же происходит? Он меня просто окружил со всех сторон. Мне больше не с кем поговорить об этом. Втягивать маму и сестру я не собираюсь. Друзей в университете нет. Персонал весь сменили. Один и тот же таксист каждый раз. Даже Тейлор теперь такой же. Что мне теперь делать?
Адам достанет меня везде. Дома-сны, в университете это может быть любой человек, здесь-все его прихвостни. Я когда-нибудь смогу сделать хотя бы один спокойный вздох?
Я оставила наедине с собой обеспокоенного Тейлора, который все пытался что-то спросить. На этот раз дверь в кабинет открыла без стука. Адам Вернон сидел так же, как когда я ушла, и даже не думал поднимать голову при моем повторном появлении.
-Я согласна.
В меня стрельнули заинтересованными черными глазами, резко захлопнув книгу с улыбкой. Больше ничего не происходило. На меня просто очень внимательно смотрели. Мм, интересно, а если я начну наглеть, меня уволят?
-Но... я хочу отпуск. Неделю.
-Хорошо.
-Оплачиваемый.
-Без проблем.
Так легко согласился. У него что, денег дофига?
-И поднять зарплату. В три... четыре раза!-сложила руки на груди.
-Согласен. Выписать тебе чек за всю следующую неделю или перевести на карту?
Серьезно? Он хочет просто отдать мне все разом прямо сейчас? Вот так просто!? Демоны безумно богатые или что? Не хочу больше стоять перед ним, пусть хоть миллион заплатит. Соглашаясь со мной, он выглядел немного жутко. Будто я уже принадлежу ему.
В итоге мне перевели на карту достаточно большую сумму, вызвали такси за свой счет и даже проводили до машины. Как только мы подошли, из бара вышел Тейлор с двумя коробками средних размеров в руках.
-Саша,-Адам взял верхнюю коробку, поставил на заднее сиденье,-это мой подарок.
-Подарок?
-Вам с сестрой на день рождения.
Я устала удивляться. Только вздохнула оттого, что мне от подарка никак не отказаться. Я не знаю, как он может отреагировать на мой отказ и что сделает, если будет зол. Мне бы не хотелось умереть в одном из тех кошмаров.
Мужчина еще перебросился парой слов с таксистом, попросил довезти осторожно и помочь донести коробки. Из короткого диалога я поняла, что они, вроде как, "друзья". И таксиста, как оказалось, зовут Жак-Жан.
Когда это все закончится? Все эти странности меня изрядно измотали. Сунув руку в карман, я нащупала там смятый лист бумаги.
Точно, я не спросила у него про случай в Университете. И чья это была кровь? Она из того зала? Или он... Демон вполне мог кого-то убить, совесть ему бы позволила это сделать. Но так страшно об этом думать.
"Небольшая услуга для прекрасной леди. Больше она Вас не тронет."
Было бы очень мило, если бы это сделал не демон и не кровью. Каждый раз как связываю все происходящее вокруг между собой, сердце в пятки уходит, а тело начинает дрожать. Он на такое способен, что подумать страшно. До жути.
Возле дома мне помогли быстро донести коробки прямо до двери. Мужчина кивнул мне и начал уходить.
-Э!..-он замер, я замялась на секунду,-Спасибо, Жан-Жак.
-Не за что, мисс. До встречи.
Пару раз махнув рукой, я уже хотела открыть дверь, но меня опередили. Кэтти резко появилась, смотря на удаляющуюся машину.
-Кто это был?
-Таксист...
-А что за коробки?
-Сама не знаю. Это подарок нам от моего нового босса. Помоги.
Мы занесли коробки в гостиную. Сестра пошла греть ужин, я принялась открывать первую коробку, замотанную скотчем очень плотно. Внутри лежали новые большие железные миски, мягкая подушка, несколько собачьих игрушек, пара поводков, ошейников, даже пачка корма для собак. Все вещи выглядели только что купленными, но ценников на них не было. На дне коробки конверт с письмом и железный кулон с моим адресом с одной стороны и пустой с другой.
"Не успел подготовить что-то стоящее, извини. Надеюсь, вам понравится подарок. Если не будете успевать за ним следить, говори мне, я разберусь. С днем рождения, Саша."
-Что там?-крикнула Кэтти с кухни.
-Сама посмотри!
Девушка подошла и я сразу указала ей на все еще закрытую коробку, не обмотанную скотчем в отличии от первой. Сестра присела на колени, подняла крышку и просто запищала. Сперва показалось, от страха, но потом она с улыбкой потянула руки внутрь коробки и я успокоилась. Что-то маленькое и милое? Она обычно только с такого пищит.
Я уже понимала по содержимому первой коробки, что там животное, скорее всего щеночек. Кэтти достала из коробки маленький полностью черный комочек. И правда щеночек.
-Это мальчик!-сестра тискала щеночка, тот ластился к ней.-Давай назовем его Чаппи?
-Хорошо,-вздохнула.
Близняшка сказала, что сама разберется со всеми вещами Чаппи, потом она вывела его на улицу в ошейнике. Малыш даже не пытался убежать от нее, далеко не отходил. Либо он пока боится, потому что место незнакомое, либо уже все понимает. Так и так хорошо, хотя бы пока ничего не натворит.
Вернувшейся поздно маме пришлось все по порядку объяснять несколько раз. Женщина особо не была против собаки дома, но волновалась, что все мы постоянно работаем и на учебе, а Чаппи будет оставаться дома один. Пришлось убедить маму, что все будет хорошо и время на собаку мы всегда найдем. С трудом, но мама согласилась. Будто поняв слова женщины, малыш начал тереться возле ее ног, подставляя голову под теплые руки.
Я еще раз посмотрела на счет своей карты, снова вздохнула. Не могу думать, слишком сильно болит голова. Быстро взяв тарелку с едой, я ушла к себе. Хотела посидеть за учебой, но ничего запомнить и даже прочитать нормально не представлялось возможным. Рагу осталось стоять на столике возле телефона нетронутым-аппетит пропал, пока шла до комнаты.
Пришлось ни с чем лечь спать, глотнув неплохую порцию снотворного за двадцать минут до этого. Думаю, Кэтти погуляет с Чаппи утром. Она так обрадовалась. Это просто замечательно. Ох, надо будет отдать ей кулон на ошейник Чаппи. Завтра спрошу у Адама, стоят ли у щеночка какие-то прививки и схожу в магазин еще за кормом.
Проснулась я только в обед. Мамы, сестры и собаки дома не было. Сразу позвонив Кэтти, я поняла, что они с Чаппи пошли прогуляться по городу. Меня успели удивить новостью о том, что порода нашего нового питомца-доберман. К нему нужен будет особый подход и серьезное воспитание. Придется выкраивать много времени, но, думаю, мы справимся.
Затем, спустившись на кухню, я написала Адаму насчет прививок. Ответ пришел незамедлительно. Оказывается, у малыша были прививки, справки, даже собственные документы, которые я позже нашла в папке на дне коробки. Вчера не заметила, видимо.
Завтрак получился скудным, есть особо не хотелось. Взятую вчера в комнату еду пришлось выкинуть, чтобы потом не начала вонять. Хотелось немного посидеть перед телевизором, но я вспомнила про корм для Чаппи и начала собираться в магазин и на прогулку заодно.
Конец осени, дороги под деревьями обсыпаны пожелтевшими листьями, погода слегка пасмурная и немного ветреная, но пока вполне теплая. Сложно было бы замерзнуть в такое время, но я все же оделась потеплей. Фиолетовое худи, сверху черная кожаная куртка и черные джинсы. Обычно я хожу в синих джинсах и толстовках, в университет в клетчатой красной юбке и белой рубашке с жакетом. У меня никогда особо не было желания иметь полный гардероб шмоток, мне хватало редких покупок вещей, которые я правда любила.
Прогулка до булочной и в зоомагазин вышла недолгой и весьма спокойной. Где-то в последнюю неделю я редко когда могла расслабиться. Напряжение очень сильно давит. Зато теперь у меня много денег на карте и свободные от учебы и работы пять дней.
Вернувшись с магазина, я убрала батон хлеба в шкаф, корм спрятала к другой пачке. Захотелось испечь печенье. Хм, медовое печенье. Давно я ничего такого не готовила.
Все ингредиенты всегда были дома. Я взяла их список в первом попавшемся рецепте и принялась творить. Мне легко давалась готовка любого блюда, что бы это ни было. Что-то из итальянской, японской или любой другой кухни. Не сказать, что я была виртуозом кастрюль и сковородок, но что-то средней сложности получалось всегда с первого раза. Готовила я в последнее время тоже редко, перестала делать завтраки.
Сейчас, в отличии от последних дней, погода замечательная, благоприятствует готовке и хорошему настроению. Солнце светит через открытые шторы прямо на меня, согревая. Можно же хотя бы ненадолго забыть как все ужасно? Не думать о демоне, пентаграмме, контракте. О кошмарах, из-за которых я смогу нормально спать только со снотворным. Не вспоминать о крови в шкафчике Эммы. Забыть о том, что видела маму этой мерзавки в том зале. Просто не думать о плохом.
Солнце светит, печенье запекается в духовке, я навожу порядок на кухне, мою посуду. Вернулись Кэтти с Чаппи и пошли принимать ванну. Вскоре сестренка выбежала из ванной со смехом, убегая от мокрого щеночка, гоняющегося за ней. На нем было полно пены, которая растекалась по полу тут и там. Пока поймали Чаппи, обе остались мокрые. Но было весело. Мы давно так не веселились вместе.
С побегом добермана я почти забыла про печенье и вспомнила как раз вовремя. Мама пришла домой рано в этот раз, когда мы все-таки смогли совместными с близняшкой усилиями домыть и высушить маленького игривого монстра.
Ужин прошел за непринужденной беседой, обменом последними новостями и шутками. Нам было очень хорошо вот так сидеть и просто разговаривать. Мне этого не хватало. Немногим позже я хотела прогуляться с песиком, но Кэтти решила сама выйти на вечернюю прогулку. Так что я сходила в душ, выпила снотворное и просто легла спать.
Весь следующий день прошел по той же схеме, но в этот раз я ходила гулять с Чаппи, а сестренка спала почти до трех часов. Если бы в приоткрытую мной дверь не зашел доберман, чтобы разбудить свою вторую хозяйку, мне кажется, она так и проспала бы до вечера.
Ближе к вечеру мы приготовили лазанью и испекли булочки с вареной сгущенкой. Сегодня мама снова пришла пораньше. Она помогала мне мыть Чаппи после вечерней прогулки. После помывки собаки нам обоим пришлось принять душ, чтобы смыть с себя пену и мыльную воду. А после душа мы все вместе решили посмотреть фильм про зомби. Пришлось перенести ужин со стола на маленький низкий столик в гостиной. Пока мы были заняты, Кэтти приготовила еще и салат из овощей. Я никогда не была так счастлива как в эти два дня.
И вот, наступил день рождения! Лишь открыв глаза ближе к обеду, я сразу закинулась успокоительным и запила все это чаем из мяты и мелиссы, имеющим успокаивающий эффект. Одевшись в красную клетчатую юбку, теплые колготки (мы с Кэтти вместе хотели выгулять Чаппи) и белую рубашку, я спустилась в гостиную, погладила Чаппи и замерла, подняв от пола глаза.
Спокойствие медленно стало трещать по швам, начала накатывать паника, за ней страх, а после непонимание. Я не знала, что чувствовать от увиденной картины: моя сестренка сидит на стуле с чашкой чая, всхлипывая и ежесекундно стирая слезы, а напротив расположился тот, кого я не ожидала увидеть. Портье с повязкой на глазу. Только вот сейчас на его лице не было повязки и ясно-голубые глаза не были закрыты, черные волосы не скрывала серая фуражка, а из одежды на нем были только темно-синие джинсы и обтягивающая подкачанное тело черная футболка.
Первая мысль: ударить головой об стену в надежде проснуться от очередного кошмара. Но всхлипы близняшки были слишком реальными для кошмара. Я приблизилась и девушка сразу кинулась ко мне, разрыдавшись.
-Саша!..
-Что случилось?
-Мама...
Как бы я не пыталась выяснить у сестры, что произошло с мамой, она лишь плакала и всхлипывала. Пока не приблизился парень, имени которого я так и не вспомнила.
-Дэн...-Кэтти повисла теперь на парне, назвав его имя.
-Тише, принцесса,-он обнял сестру, дал ей воды.-Саша, помнишь меня?
-Трудно не вспомнить. Дэниел?-медленный кивок.-Что случилось с мамой?
Тут сестра резко оттолкнула парня в грудь, уронив стакан. После стука стекла о пол я не успела вздрогнуть-слова сестры ошарашили меня быстрей.
-Мама попала в больницу! Ее сбила машина и она в тяжелом состоянии! Она может умереть!
В сердце кольнуло. Вот тот самый момент. Скоро он придет... Смогу ли я?
