25 страница5 июля 2021, 19:28

23. Беглецы

– Дэниэль едет с вами, – отчеканила Хинари, удерживая Волоха, покой которого мы потревожили спешными сборами.
От этой новости у Ру заметно ухудшилось настроение.

– А ты? – поинтересовалась я.

– Я должна остаться здесь. Моя помощь может в любой момент пригодиться.

– Но ты ведь тоже контактировала с Руэном… Скорее всего, тебя уведут на допрос.

– Я найду вакцину раньше, чем они успеют обследовать большинство дерини.

Нам бы такую самоуверенность. Мы даже не знали, куда поедем. Скорее всего, через лес, а там уже куда глаза глядят.

– Ты так уверенно об этом говоришь, – отметил Руэн, складывая одежду в рюкзак.

– Мой отец был медиком и уже проводил такие испытания, – ответила Хинари. – На трупах моих покойных брата и матери.

Тут даже Волох был в шоке, что уж говорить про нас. С какой сталью в голосе говорила об этом Хинари… Заметив наше негодование, она поспешила продолжить:

– Я не помню ни брата, ни мать. От одиночества мой отец начал сходить с ума. Он попросил будучи еще в юности меня помочь ему раскопать гробы. Я не стала ему возражать, так как это был мой единственный родственник. Дни и ночи он проводил в подвале, вскрывая и изучая тела покойных от Душащей Смерти брата и матери. Иногда даже пускал меня, поэтому я что-то да знаю об этой заразе. К сожалению, – она вздохнула, – скончался он так же, как и они. Подцепил от трупа болезнь. После их гибели я служу этой Академии.

– А разве ты…не должна была болеть ею? – словно боясь спрашивать, сказал Руэн.

– Я переболела, у меня иммунитет. Вовремя нашла вакцину.

– Так ты знаешь, где она находится? Почему же тогда нам нужно срочно уезжать?

– Во-первых, отец изобрел вакцину и протестировал на животных, но не успел на своем теле. Поэтому ее вколола себе я. Во-вторых, мне нужно ехать домой, а это займет достаточно много времени, плюс, пока создам хотя бы одну копию уйдет как минимум день. Вас за это время поймают и отправят на изучение учеными при дворце. Там не самые лучшие условия, особенно для тебя, Лэнгтон.

Мы переглянулись. У нас нет выбора. Нужно бежать.
Мы накинули рюкзаки на плечи, Волох улегся в капюшоне куртки Ру. Он пошел вперед.

– Неужели, ты готова бросить парня на съедение болезней? – шепотом обратилась к девушке я.

– Я найду вас сама, когда будет готова вакцина, – ответила она так же тихо, а потом погромче продолжила, – Дэниэль ждет вас у конюшни. Удачи, ребята.

– К чёрту, – ответил Руэн.

Мы с Хинари непонимающе на него посмотрели. Еще встречи с чёртом нам не хватало для полного счастья.

– Что вы так смотрите? – продолжил парень. – Людская примета. Ай, ладно!

Он взял меня за руку и полетел по лестничному пролету, попутно улыбаясь и махая Хинари рукой на прощание. Ру выглядел бодрым и веселым, будто всё, что с нами происходило, для него было сплошным приключением. Но глаза – зеркало души. Они всегда были полузакрыты, а иногда казались серыми. Он устал, но не показывал этого. Не думаю, что новость о его смертельной болезни была для него чем-то веселым. Однажды ночью Руэн признался, что порой сильно тоскует по дому и его дневной рутине. Кажется, это был тот самый момент.
На нас надвигались эльфы в королевской форме, и мы бы давно были пойманы, если бы не реакция Руэна. Он схватил меня за куртку, оттащил в сторону и осторожно прижал к стенке. Служащие прошли мимо, даже не посмотрев в нашу сторону.

– Не сильно пришиб? – шепотом спросил Ру.

– Все нормально, идем дальше, – я похлопала его по плечу и повела к западному выходу.

На улице было свежо и, что самое главное, – темно. Дэниэль действительно ждал нас у конюшни. На земле лежал его рюкзак. Мы подошли, он кивнул нам в качестве приветствия и в таком же молчании повел к лошадям. Учуяв наш запах животные засуетились. В капюшоне фыркнул кот. Видимо, это часть их общения.

– Надеюсь, оседлать лошадь ты сможешь? – спросил Дэниэль, строго смотря на парня.

– Обижаешь, – отмахнулся Руэн и запрыгнул на лошадь.
Волох перебрался из капюшона вперед Ру, улегся поперек седла и снова уснул. Кстати, у кота тоже было, что взять в дорогу. Правда, всё это было украденным, но питомец называл это своим. А хранил драгоценности он в мешочке, который остался у парня в капюшоне.
Мы с Дэниэлем тоже забрались на коней и втроем отправились в дальний путь.
Несколько месяцев назад я бы никогда не подумала, что покину стены Академии и добровольно откажусь от службы. Но после провала моего прошлого задания – защиты Александра – у меня нет иного выбора. Я обязана быть рядом с Руэном, чтобы не допустить эту ошибку снова. Я взглянула на него. Пока он держался молодцом и прислушивался к окружающим лес звукам, но, чувствую, это ненадолго. Люди выматываются куда раньше эльфов, так Ру еще и болен.
Мы прошли уже половину леса и потеряли надежду на то, чтобы выбраться отсюда. Единственным ориентиром была башня при Академии, но, казалось, она лишь только отдалялась от нас. Я притормозила и спрыгнула с лошади. Парни остановились следом и посмотрели на меня.

– Что ты делаешь? – поинтересовался Руэн.

Я подошла к озеру. Думаю, мои дальнейшие действия вам понятны. Сняла ботинки, встала в воду и постучала по поверхности ладонями.

– Лана!

А потом вспомнила участь Руэна и вышла из воды. Через несколько секунд поверхность воды покрылась рябью, и высунулась голова девушки.

– Элиза! Сколько лет, сколько зим! – радостно воскликнула она. – Какими судьбами?

Я улыбнулась ей в ответ.

– Мы заблудились, – ответила я. – Поможешь нам?

– «Мы»? – уточнила та, подняв бровь. Тогда я немного отошла, открыв ей вид на Руэна и Дэниэля. – Ух-ты, всей компанией куда-то собрались?

– Так ты поможешь нам? – настаивала на своем я.

– Конечно, а в чем проблема?

– Нам нужно выйти из леса с юга.

Тут Лана опустилась так, что половина ее лица погрузилась в воду. На меня смотрели лишь ее глаза. Она нахмурилась, вспоминая маршрут. Потом моргнула, вы нырнула обратно и сказала:

– Я могу попросить сестру вас провести.

– Будем очень признательны, – вступил в разговор Руэн, при виде которого, кажись, лицо подруги порозовело.

– Тогда сейчас позову ее. – и она вновь нырнула под воду.

Я надела ботинки, и мы с Ру подошли к Дэниэлю. Если посмотреть на его лицо и сравнить с лицом Руэна, заметно, что Дэн уже смирился со своей болезнью, первые признаки которой еще не проявились.
Время тянулось как резина. Мы решили не нарушать лесной покой и просто слушали, как где-то угукают совы. Ветер колышет траву, на которой мы уселись, неподалеку журчит вода, но ничего полезного для нас тут нет. Внезапно Дэниэль обратился ко мне, нарушив тишину:

– Почему ты сказала про юг?

– Это первое, что взбрело мне на ум. Не смотри на меня так, у нас нет другого выбора.

– У тебя было еще три стороны света! – взбесился он.

– Да ладно тебе, Дэн, – измотанно заступился Руэн, – всё не так плохо.

– А я посмотрю, ты у нас оптимист, Лэнгтон.

– Ну уж порадостней тебя на жизнь смотрю.

– Ну да, жить-то тебе осталось меньше, чем мне.

Мое сердце пропустили удар. Кажется, это было лишним, и Дэниэль это понял слишком поздно. Я думала, Руэн что-то ответит ему, но он просто молча отвел взгляд, игнорируя его высказывание. Он прекрасно знал, что сейчас стоит на грани исчезновения, понимал, что, возможно, не доживет до передачи вакцины, но готов был идти вперед.

– Прости, – сказал Дэниэль. – Не подумал.

– Прощаю, – ответил Ру и встал.
Теперь-то я поняла, куда он смотрел. Из-за стволов деревьев появился нежный светящийся зеленоватым силуэт женщины. Видимо, это и была сестра Ланы. На ней было легкое длинное платье, а волосы локонами сказали на плечи. Она улыбнулась нам.

– Вам Лана обещала найти подмогу? – прозвучал словно отовсюду ее ласковый голос. Мы кивнули. – Тогда приятно познакомиться. Моё имя Вивьен, но для всех я Старейшина.

25 страница5 июля 2021, 19:28