19. Элиза. Нападение Ворона
Я не фаталист, но иначе как судьбой эту встречу не могу назвать. Прошло всего два месяца, как Руэн переехал к нам в Академию, но уже успел завести врагов или, как лучше сказать, завистников. Даже я бы позавидовала ему легкому вступлению в ряды академиков, если бы не знала настоящей причины. Директор узнал о поступлении наследника Феникса почти самым первым, если не считать нашу компанию, состоящую из Хинари, Дэниэля и меня- Мелисса тоже знала, однако Академию она окончила досрочно. Первое время Ру должен был жить в одной комнате с Дэном, однако, они сразу не сладились. Каждую ночь эльф уходил на тренировки. И что же такого, спросите вы. Да дело в том, что тренировки эти происходили на заднем дворе, под окном их комнаты, а сам Дэниэль учился призывать животных с помощью игры на флейте- что довольно неплохо у него получалось. Из-за этого шума Руэн просто не мог спать, а утром уже он мешал насладиться спокойным сном Дэниэлю. Комната Хинари была сплошь забита чертежами, таким образом, в своих покоях я была уже не одна. В первую ночь все прошло более-менее хорошо. Вот только я подметила его тревожный сон, пока сама еще не вырубилась: он постоянно переворачивался с бока на бок, то скидывал одеяло, то укутывался им. Я решилась разбудить его и спросить, что же с ним происходит. Он дернулся, словно током ударенный, и резко раскрыл глаза, будто вовсе и не спал.
- Меня уже третью ночь подряд мучают кошмары, - произнес он, сидя на кровати передо мной и накинув на плечи одеяло.
- Может, ты просто не успел перестроиться с Аскарда на Веленци? - склонила голову на бок я.
- Скорее всего, так и есть, - с унынием ответил сосед.
В ту же ночь мы пришли к решению, что Ру будет хотя бы раз в месяц навещать родной город, а чуть позже уснули за обеденным столом. Хинари с Дэниэлем пришлось за нас заступаться, говоря, что все прошлую ночь мы изгоняли злого духа. И, конечно же, это было неправдой. Наблюдать их взгляды после пробуждения- самая страшная вещь, что может приключиться в Академии. Так я думала до недавних пор.
В один из дней и произошла наша встреча.
Мы шли с аптеки, чтобы отдать отцу Руэна лекарства. Им оказался достаточно милый и любезный мужчина, который улыбнулся нам раньше, чем мы успели начать разговор. Конечно, у него возник вопрос, кто же я такая. Парень ответил, что я его новая однокурсница. По сути, мы ведь не наврали. Я действительно была его однокурсницей. Правда, совсем не в том университете, про который думал мужчина. С мачехой контакта мы избегали, узнали, как себя чувствует глава семейства и ушли.
Я рассказывала, что перемещаться из Аскарда в Веленци можно только через временные дороги? Расскажу еще раз. Через эти два мира можно передвигаться лишь через время, и самым быстрым путем является девятнадцатый век. А так как Руэн не эльф, следовательно, самостоятельно переходить так не умеет (на удивление, ему не помогали даже печати). В какой-то степени я являюсь его проводником.
В этот раз я свернула не туда, и искала выход. Пришлось немного отойти от парня в глубь уже знакомого ему леса. Я надеялась на встречу с Ланой, однако, с этим пришлось повременить, как только за своей спиной услышала удар. Он был достаточно громким, что у меня не возникло сомнений о происходящем. Ох, лишь бы Руэн пережил этот удар!
Я побежала обратно на место, откуда пришли, где застала одного из Воронов и неподалеку лежащего под деревом друга. Не сказать, что он там расслаблялся, от него шел пар, а сам парень еле мог пошевелить рукой или ногой. Обычно дети Феникса спокойно переносят эти удары, даже Александр с этим легко справлялся. Но Руэн... Он сохранил в себе человеческие повадки и болевой порог, что никогда не играло нам на руку, ни в одном из сражений.
- Это против правил! - крикнула я. Ворон обратил на меня внимание. - Ты мог его убить! - и подошла к Ру.
- В боях не существует правил, - отмахнулся тот. Руэн слабо дышал. - К тому же, почему он не защищался? Он всегда должен быть наготове и держать при себе оружие. Его руки были пусты.
- Этими руками он мог сотворить заклинание, - это было правдой. Парень, даже если и вступал в поединок без оружия, всегда мог защититься жестами, как минимум выстроив вокруг себя щит, - если бы ты не струсил и не ограничил ему к этому доступ, Эдгар.
Я уже готова была двинуться на него, как уловила слабое прикосновение. Руэн сжал насколько мог меня за руку, останавливая, умоляя не нападать. Я прекрасно знала, что он никогда не был сторонником насилия, все конфликты решал мирным путем, но мне надоело наблюдать, как моего друга раз за разом избивают на поединках, надоело молчать в таких ситуациях, ведь, если я вступлюсь, нас могут дисквалифицировать. Мне приходилось сидеть с искалеченным товарищем в медкабинете, пока Вороны праздновали свою «победу». Они избили самого слабого по рангу, но никогда не сражались со мной.
- Слабо ударить меня? - выкрикнула я риторический вопрос. Всех Воронов можно взять на слабо. Однако этот замешкался. По шкале академии он находился на шестом уровне, в то время как я заняла твердую позицию десятого ранга. Ему было страшна нападать на меня, ведь любое его заклинание, любой его трюк могла перенаправить на него же.
Ответа дожидаться не стала, гнев студил кровь, и я двинулась на Эдгара. Он не отступил, но и двигаться на меня не стал.
- Будешь бездействовать? - спросила, подойдя достаточно близко и в то же время далеко, чтобы в случае чего увернуться.
-Ты не должна была в это влезать, - раздраженно ответил он.
И замахнулся для удара. Значит, сегодня поединок без магии. Я отошла в сторону, Ворон пролетел вперед. Я пихнула его локтем в спину, он нагнулся и упал на землю, перевернувшись на спину.
- Я бы набила тебе лицо, - холодно парировала я, - но это не понравится Руэну. - И надавила каблуком Эдгару на грудную клетку. Он подавил вскрик.
- Тогда зачем полезла в драку?
- Доказать, что мозгов у тебя меньше, чем все привыкли наблюдать у Воронов. Давай, скажи, что я не права, эльф, напавший на слабого.
Он молчал. Этого я и добивалась. Но тут вдруг выпалил:
- Не узнаю в тебе эту жестокость, Элиза.
- Посмотрим, как ты будешь себя вести, когда твою сестру изобьют до полусмерти.
Если бы это видели учителя, меня бы исключили. Но здесь никого не было. Эдгару по правилам нужно было встать и помочь мне донести калеку до Академии. Но он лишь поднялся на ноги, одарил нас ненавистным взглядом и ушел. Я осталась одна. Одна с Руэном, состояние которого желает оставлять лучшего.
