Проклятье Темного Феникса. Кража
Топот раздавался эхом по всему коридору. Скользили ботинки и сандалии. Этот план был сплошной импровизацией, и побег от стражи Дворца в него не входил. Двое мужчин в служебной форме начали сбавлять шаг, в то время как юноша только разгорелся для настоящей скорости. Стражники остановились, чтобы перевести дыхание.
– Нет, гнаться за ним – пустая трата времени, – начал первый. – Он слишком быстр.
Даже при лунном освещении ему удалось слиться с окружением. Однако счастье длилось недолго. Парень бежал к повороту, откуда вдруг появился второй отряд стражи. Беглец не успел вовремя остановиться – его сандалии проскользили по кафелю, и он довольно громко рухнул на пол.
– Не успел прийти, а уже пойман, – ехидно произнес один из стражей.
Двое, что гнались за ним с самого начала, постыдились что-либо отвечать, ведь это уже не первая их попытка поймать его. Они до сих пор не видели даже лица вора. Что же он украл? Амулет Феникса. Прямо сейчас он выпал у него из кармана. Времени на размышления не было ни у кого, нужно было действовать здесь и сейчас. Мужчины бросились на парня, как только он приподнялся на локтях. Тут же он быстро вскочил на ноги, его рука, словно по своей воле, загорелась – для этого в его накидке и отсутствовали рукава – и беглец провел ею по поверхности пола вокруг себя. Языки пламени, ослепительные и ревущие, достигали высоты чуть больше метра, образовав вокруг хозяина стену. Одно из преимуществ магического огня – ему не нужно дерево или любое другое топливо, чтобы гореть. Ошарашенная стража отпрянула и в тени капюшона смогла разглядеть лишь рыжие кудрявые волосы и победоносную ухмылку.
Как только пламя погасло, вора уже не было на месте, как и амулета. Он выпрыгнул в разбитое булыжником окно, прямо в реку. Его план был гениален, потому что подстраивался под ситуацию. Парень вынырнул и еще какое-то время с наслаждением смотрел на мужиков. Они прекрасно понимали, что бежать за ним нет смысла и что за такой промах их, скорее всего, казнят. Если бы рыжий украл какой-нибудь перстень, это, может быть, и сошло бы им с рук. Но после кражи ценности, благодаря которой соблюдался баланс магической энергии, их в живых не оставят.
Юноша подплыл к берегу, вышел на сушу и побежал в чащу леса. С каждой секундой, с каждой минутой все больше отдалялась макушка башни Дворца, скрывался за облаками полумесяц. «Это победа!» – думал про себя воришка, с его уст сорвался смешок.
Тут он решил оглядеться. И остановился. Куда его занесло? Он знал этот лес от и до. Но это место было ему абсолютно не знакомо… Подступила крохотная волна паники, дернувшая нервы. Парень стоял среди высоких деревьев, все стихло. Ни звука, только хруст веток под его подошвой. Внезапно подул ветер, от которого сыром телу стало еще холоднее. Но показывать этого рыжий не стал. Дуновение усилилось, стало поднимать листву.
– Нельзя так поступать, Адам, – пронесся голос. Он был ласков, но в то же время и серьезен, принадлежал женщине и звучал так, словно мать предупреждает маленького ребенка. Однако поступал он словно из ниоткуда. Будто с ним говорит не один человек, а целый лес, каждое деревце и листочек на нем.
– Кто здесь? – суматошно вертя головой, спрашивал Адам.
– Не для того тебя Феникс избрал, – продолжал некто, игнорируя вопрос. – Ты подверг смерти невинных людей.
– Они плохо справлялись с работой, – раздраженно отвечал парень, хотя внутри все сжалось от страха. До него начало доходить, кому принадлежит столь мелодичный голос.
– Ты прекрасно знал, что они тебя не поймают, – тон становился все тверже. – Именно из-за тебя их жены останутся вдовами, а дети так и не дождутся отца с игрушками.
Адам молчал. Все ее слова были правдой. От осознания этого встал ком в горле, а по телу пробежала дрожь. Ветер завыл.
– В будущем ты будешь за это наказан. Даю тебе слово Старейшины.
