14
Какой ублюдок долбит отбойным молотком по моему черепу?
— Прекрати, — рычу я, ни к кому конкретно не обращаясь, а затем вздрагиваю, потому что мой голос звучит так громко, что у меня в голове звенит. Острая боль пронзает мои виски, и я вздрагиваю так резко, что случайно скатываюсь с кровати. Боковая часть моего тела ударяется об пол, и я снова издаю стон, а затем всхлипываю, потому что теперь болит всё.
Думаю, что просто буду лежать здесь и ждать смерти.
Это звучит как надёжный план. Мне нравится, как это звучит. Мне не нужно никуда переезжать ни сейчас, ни когда-либо ещё. А если я умру, то у меня больше не будет этой головной боли. Так что, на самом деле, это полная победа.
Но тут звонит мой телефон, и звук такой громкий и резковатый, что я вскрикиваю. Я прижимаю руку к груди и делаю большой глоток воздуха, закрывая глаза. Просто...расслабься. Это просто одно из тех утр, когда всё происходит ещё до того, как ты просыпаешься и начинаешь понимать, что происходит, так что тебе хочется снова забраться под одеяло и притвориться, что день начался не по твоей воле.
Я поднимаю руку над головой, постукиваю по поверхности прикроватного столика, прежде чем дотронуться до телефона, и затем подношу его к уху. — Алло?
— Здравствуйте. Могу я поговорить со Сьеррой Ланкастер, пожалуйста?
— Слушаю, — бормочу я, затем хватаюсь за край кровати, чтобы принять сидячее положение. Я хлопаю себя по лицу, чтобы прийти в себя, потому что голос женщины на другом конце провода звучит серьёзно. Профессионально. Сосредоточься, Сьерра! — Э-э, кто это?
— Я звоню от руководителя команды развлекательных заведений Bright Lights.
— Карнавал в Фэрфилде? — Спрашиваю я в замешательстве. Какого чёрта карнавал звонит мне? Что именно я делала прошлой ночью? Я ещё даже не пыталась вспомнить, и, судя по тому, как прошло это утро, не думаю, что хочу вспоминать.
— Именно! Я понимаю, что это делается в последнюю минуту, но мне было интересно, не могли бы вы разместить стенд своей пекарни на нашем мероприятии?
А? Хоть убей, я не понимаю, что происходит. Я что, звонила кому-то вчера вечером? Отправила электронное письмо? Но ни то, ни другое не имеет смысла, потому что с чего бы такому масштабному мероприятию, как Bright Lights Amusements обращать на меня внимание? Я облизываю пересохшие губы, пытаясь придумать, как незаметно вытянуть из неё побольше информации.
— Это звучит действительно захватывающе. Я...э-э...признаться, мне интересно, что заставило вас обратить на меня внимание. Ничего, что я спрашиваю?
— Конечно. Компания Sierra's Sweets была рекомендована нам в свете вашего вклада в благотворительный вечер SF Player Management по сбору средств. Полагаю, рекомендацию прислал мистер Холден Рей? Похоже, ваш стенд также будет находиться прямо напротив офиса SFPM.
Торжественный приём. Верно.
Холден.
О, Боже. Это всплывает в памяти, и внезапный прилив воспоминаний поражает меня так сильно, что я отбрасываю мысленные образы. Я не собираюсь делать это прямо сейчас. Этот телефонный звонок, душ, еда, а затем попытка вспомнить множество возможных способов, которыми я выставила себя идиоткой прошлой ночью.
— Эм, да. Вчера вечером я работала на его мероприятии.
— И это выглядело так, будто вы пользовались большим успехом!
Ты даже не представляешь, сестра.
— Так вам это интересно?
Я заставляю себя прийти в себя. Как бы мне ни было интересно, зачем Сатане понадобилось делать что-то подобное, и почему у меня такое чувство, что я должна вспомнить что-то важное из прошлой ночи? Мне нужно принять это предложение, пока я не отказалась от него как идиотка.
— Да, конечно.
— Отлично! Я могу отправить вам по электронной почте подробную информацию, например, общий заказ и сумму, которую вы получите.
Мне за это заплатят? Ну, конечно, мне за это заплатят, но я не знаю, почему меня это так удивляет. Я так привыкла не получать денег за выпечку, что как-то забыла, что мне за это должны платить.
— Замечательно, — говорю я женщине, которая сделает меня богаче, если я соглашусь на эту работу.
Может, у меня похмелье и я не в состоянии понять, что за хрень сейчас происходит, но даже я, всё ещё пьяная, понимаю, насколько это круто. Два крупных кейтеринговых обслуживания на одной неделе? Это как Виагра для моей пекарни, и маленькая шлюшка вот-вот получит лучший оргазм в своей жизни.
— Отлично. У меня есть информация о вашей пекарне, так что, может, мне просто переслать её на ваш рабочий электронный адрес?
— Да, так будет лучше всего.
— Хорошо, вот и всё! Огромное спасибо. Мы с нетерпением ждём встречи с вами.
— Спасибо. До свидания. — Я завершаю разговор и бросаю телефон на кровать. Это было странно. И случайно. Я до сих пор не до конца это осознала.
Я буду работать на карнавале. И Холден порекомендовал меня по какой-то причине.
Хорошо.
Что, блять, я сделала вчера?
Клянусь, я выпила столько алкоголя, что от одного запаха изо рта у меня кружится голова. Душ зовёт меня по имени.
Я позволяю себе жалобно стонать, потому что я взрослый человек, который живёт один, и никто не может осудить меня за то, что я такая драматичная и плаксивая. Я раздеваюсь, направляясь в ванную, и чуть не падаю под душем. Как только на меня льётся вода, я вскрикиваю и сгибаюсь пополам. Не знаю, может, мне только кажется, но я очень чувствительна к приёму душа, когда у меня похмелье. Я бы хотела просто бездельничать и плохо пахнуть, но даже я бы осудила себя за это, независимо от того, живу я одна или нет.
Приведя себя в порядок, почистив зубы и вымыв тело, я снова отчасти чувствую себя человеком. Я переодеваюсь в лёгкую хлопковую пижаму, потому что становится всё жарче, а я не могу позволить себе включить кондиционер в этом месте. Это дорогой комплекс, и я по глупости полагала, что мой бизнес будет достаточно успешным, чтобы я могла здесь жить. Неправильно. Вместо этого я приоткрываю окно и заставляю себя пойти на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Одна из замечательных особенностей профессии пекаря в том, что приготовление пищи даётся тебе легко. Я имею в виду, что я полусонная, но всё равно взбиваю яйца с беконом, как будто я на канале Food Network. Эти движения стали моей второй натурой, и я зеваю и щурюсь во время всего процесса. И только когда я съедаю большую порцию этого жира на вилке, я чувствую себя бодрее. Ну, в общем, из-за еды. Я редко позволяю себе нездоровый завтрак, но после проведенной ночи я бы сказала, что заслужила это.
Кстати, я думаю, что дошла до того пункта в своем списке, где мне нужно вспомнить, что я делала прошлой ночью. Я делаю глоток сока и напрягаю мозги, насколько это возможно. Давайте посмотрим.
Попала на гала-концерт. Чуть не уронила один из своих тортов. Ну, Мара чуть не уронила его первая. Пока её не поймал тот симпатичный охранник. Интересно, пошла ли она с ним домой? Я уверена, что сказала ему, что она хотела с ним пошалить, не так ли? Я морщусь. Двигаеися дальше.
Флирт с Сойером. Он оказался крутым ботаником. Большое уважение. После этого флирт с кучей спортсменов, которые весь вечер осыпали меня комплиментами. А потом эти красавчики-спортсмены сожрали всё, кроме стола, на котором я подавала десерт. Оценка за мой бизнес.
И тут меня прервал Холден...
Холден.
Я замолкаю на полуслове, когда всё обрушивается на меня. О мой Бог. У нас с Холденом был какой-то...какой-то момент прошлой ночью.
О, меня сейчас стошнит.
Я бросилась на него сверху! Буквально запрыгнула на него и сказала, что буду прыгать на нём, как на батуте, если он не признается мне в своих маленьких тайных мыслях.
Думаю, что могу умереть.
Потому что, скажите мне, что я этого не делала. Скажите мне, что я не набрасывалась на него буквально, как делали все девчонки в старшей школе. Я...я оседлала его. Заставила его возбудиться. О, Иисус, Мария и Иосиф. Скажите мне, что я не возбудила Сатану? У него встал, и я буквально извивалась на нём, пытаясь понять, что это было?
Мой завтрак вылетает обратно, и я прикрываю рот рукой, пытаясь собраться с мыслями. Я так хочу остановиться на этом, но мои мысли продолжают двигаться сами по себе. К сожалению, на этом я не останавливаюсь.
Он отнёс меня от лифта до моей квартиры. Я придавала огромное значение своему весу. О Боже, я разозлилась на него из-за своей глупой неуверенности, а потом он понёс меня на руках, хотя я могла бы просто идти. Он нёс меня на руках и...и снял с меня туфли, когда у меня заболели ноги, и дал мне стакан воды, чтобы я протрезвела, и...и...и признался, что скучал по мне.
Он сказал, что скучал по мне.
Я медленно отнимаю руку ото рта и смущённо прижимаю её к груди, когда чувствую, что моё сердце на мгновение замирает. Потому что Холден действительно произнёс эти слова. Я уверена в этом. Он признался, что вёл себя как придурок, потому что понял, что скучал по мне всё это время. Мой лучший друг, который так внезапно перестал быть моим лучшим другом и бросил меня, на самом деле скучал по мне. И когда он сказал это, он избавил меня от долгих лет размышлений о том, была ли я недостаточно хороша, или представляла ли я нашу дружбу в своей голове, или была ли я жалкой или прилипчивой, или просто от тех ужасных вещей, из-за которых Холден сбежал, потому что ему было на меня наплевать.
И...По-моему, мы чуть не поцеловались. Да. Я уверена в этом. Не думаю, что это из-за алкоголя у меня запорхали крылья, когда он заглянул мне в глаза так глубоко, так пристально и правдиво, или когда он посмотрел на мои губы с плохо скрываемым вожделением. Я хотела поцеловать его, да, но и он хотел поцеловать меня тоже. И он был трезв как стёклышко, что означало, что никто, кроме меня, не вызывал у него таких чувств.
Я не знала, что могу вызвать у него такие чувства. Я не знала, что он может вызвать у меня такие чувства. Мы ненавидели или испытывали глубокую неприязнь друг к другу так долго, что я даже не думала, что между нами может быть что-то другое. Но что это на самом деле? Двое взрослых людей, у которых есть история, и, возможно, они хотят узнать, есть ли между нами что-то большее? Произошло бы это между нами, если бы мы были незнакомцами? Или я что-то не так поняла? Насколько я знаю, это просто взаимное влечение, потому что, эй, такое случается. А когда у тебя есть история отношений с человеком, тебе становится легче отдаваться химии. Это то, что у нас? Химия?
Окей. Слишком много вопросов для воскресного утра.
Я определённо слишком много думаю об этом. Это были всего лишь двое взрослых людей, которые замяли историю своих неудач. Я была пьяна, поэтому совершала глупости, например, буквально прыгала на нём сверху. Он парень, и его тело отреагировало. Я чуть ли не трахала его пенис. Конечно, у него встал. Если бы он у меня был, у меня бы тоже встал. Это был глупый мимолётный момент, и я, как обычно, веду себя как навязчивая девчонка.
Неудивительно, что я заставила его сбежать столько лет назад. Я практически делаю это снова, не так ли? Один пьяный момент, и я пытаюсь разобраться в нём, как будто мы снимаемся в кино и в конечном итоге будем вместе десять сцен спустя. Что со мной не так? Должно быть, в последнее время я чувствую себя более одинокой, чем думала. Настолько одинокой, что я на мгновение задумалась, а не есть ли что-то между мной и Сатаной. Представьте себе!
Но всё равно возникает вопрос...почему он нашёл для моего бизнеса другую работу? Он бы этого не сделал, если бы я его вчера напугала, верно? Он бы не сделал ничего такого хорошего. Значит ли это, что он не напуган? Потому что мысль об этом выводит меня из себя.
Я нервно покусываю кончик большого пальца. Ещё вчера мы с Сатаной были заклятыми врагами на протяжении десяти лет, а сегодня, возможно, ими уже не являемся.
Услышав эту интересную новость, я невольно прихожу в ужас. Раздаётся хихиканье. Женский смешок, от которого у меня навостряются уши от любопытства. Я испытываю чувство дежавю, вспоминая ту ночь с Дэни. Но это определённо не похоже на Дэни, так что это должен быть кто-то другой. Другая женщина.
Я поворачиваюсь ближе к двери, медленно потягивая кофе и уговаривая себя оставаться на месте. Не проверять. Зачем мне проверять? На этом этаже живёт много людей, так что это может быть другой сосед. И, кроме того, какое мне дело? Я что, из соседской полиции? Мне ведь не обязательно всё время знать, кто находится на этом этаже, не так ли? Мне всё равно. Ни капельки не интересно.
Ну, может быть, на пол-капельки?
Потому что в мою защиту раздается ещё один смешок, и теперь я задаюсь вопросом, что же тут такого смешного. Может быть, какой-нибудь парень в белых трусах совершает позорную прогулку. Не могу же я это пропустить, не так ли?
— Только взгляну, — бодро говорю я себе, подкрадываясь на цыпочках к своей двери. Я смотрю в глазок так внимательно, как только могу, но ничего не вижу. Снаружи никого нет. — Ха.
Чувак, я в шоке. Если я чему-то и научилась за последние двадцать четыре часа, так это тому, что я больше никогда не буду пить. Когда-либо.
Я фыркаю на себя. Да, точно. Где я это раньше слышала?
Я начинаю оборачиваться, но на этот раз слышу смех. Глубокий и чудесный смех, от которого у меня мурашки бегут по коже. Я сразу узнаю в нём Холдена, хотя уже много лет не слышала, чтобы он смеялся. И тут мой желудок непроизвольно сжимается, потому что... кто заставляет его смеяться?
Я знала, что не должна была смотреть. Но я посмотрела и теперь наблюдаю в глазок, как из квартиры Холдена выходит женщина, а он придерживает для неё дверь. О, Боже, она великолепна. Сногсшибательное лицо и фигура, и она сияет, глядя на Холдена. Который, я должна упомянуть, без рубашки.
Тогда ладно.
По какой-то причине я затаила дыхание, наблюдая, как женщина наклоняется вперёд и целует Холдена в щёку. Он улыбается ей в ответ. Я никогда не видела, чтобы он так улыбался, подмигивает, и она направляется по коридору. Он даже прислоняется к дверному косяку и смотрит ей вслед с нежностью на лице.
Я издаю странный звук, и Холден поворачивает голову, глядя на мою дверь, нахмурив брови. Я вскрикиваю и пригибаюсь, мои руки и колени ударяются об пол, когда я быстро отползаю с колотящимся сердцем. Чёрт, чёрт, чёрт. Он ведь не слышал, верно? Боже, я надеюсь, что нет, потому что я выглядела жалко.
В любом случае, меня не волнует, что прошлой ночью его постель согревала другая женщина. В некотором смысле, это имеет смысл. Я заставила его возбудиться и убежать, так что, вероятно, у него случился приступ синевы в яйцах. Может быть, он позвонил той женщине.
Всё нормально. Всё в порядке. Мы все здесь взрослые люди, и он может спать с кем хочет. То, что он был добр ко мне вчера вечером, сказал несколько замечательных вещей и заставил меня поверить, что мы могли бы стать друзьями, и даже пригласил Sierra's Sweets на ещё один концерт, не значит, что я должна зацикливаться на этом. Это здорово. Хорошее напоминание о том, что я не должна увлекаться и повторять свои прошлые ошибки, когда дело касается его. Однажды я уже потеряла этого парня, и, возможно, на самом деле это была не моя вина. Но на этот раз я знаю лучше.
Я прислоняюсь к краю дивана и сглатываю комок в горле.
![№1 Сладкое место [Russian Translation]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/e247/e247b90dfe2916ccc2133aace8fec299.jpg)