2 страница21 марта 2025, 17:28

2

В ответ на моё заявление я встречаю пустой взгляд, высокая фигура, на которую я только что пялилась, прислоняется к двери. Внезапно он кажется мне менее привлекательным.

Ладно. Это большая, жирная ложь.

Это по-прежнему самое красивое тело, которое я когда-либо видела, даже если оно скрыто под облегающим чёрным костюмом, в котором этот сукин сын выглядит ещё сексуальнее, чем он есть на самом деле. Я хочу очистить свой мозг даже от такой ужасной мысли.

— Как лестно, — внезапно говорит он невозмутимым тоном, и голос его становится намного глубже, чем я помню. В нём также слышится повеление, которое заставляет людей остановиться и прислушаться. — Мне говорили, что люди не могут противостоять дьяволу.

Мои глаза сужаются. Я знала, что у него большое самомнение, когда мы были детьми.

— Его действительно зовут Сатана? — Спрашивает парень-грузчик мне на ухо. Он наблюдает за нашей встречей широко раскрытыми глазами.

— Должно быть, — бормочу я. — Вряд ли между ними есть какая-то разница.

Еще одно пассивное моргание приветствует меня. Но на этот раз эти тёмные глаза опускаются на моё тело и почти лениво скользят вниз. За этим действием нет интереса, но я и не ожидала, что он будет. На маленького засранца мало что производит впечатление. Я остаюсь на месте и готова заехать ему по лицу, которое незаслуженно разгорячилось, когда его глаза, наконец, снова встречаются с моими, не мигая.

Я борюсь с желанием зашипеть, как змея. Сомневаюсь, что это его напугает. Вероятно, в свободное время он приносит в жертву бабушек и маленьких котят культам.

— Сьерра Ланкастер, — наконец признаётся он. Значит, он всё-таки узнал меня.

— Холден Рей, — говорю я таким же скучающим голосом. Чего мне действительно хочется, так это снять каблук и ткнуть им в его идеальные маленькие глазки. Холден приподнимает бровь, словно знает, о чём я думаю.

— Ты изменилась. — Он констатирует очевидное. — Если не считать твоей привычки ходить за мной по пятам, как заноза в заднице. Все ещё не отказалась от этого?

Я громко чмокаю зубами, не обращая внимания на его комментарий. — Ты все такой же милый, не так ли? Я думала, что травма плеча и потеря шансов в НФЛ избавили бы тебя от комплекса неполноценности.

Его челюсть отвисает от моего комментария, что говорит лишь о том, что это застало его врасплох.

— О, чёрт, — бормочет Грузчик.

Холден приподнимает бровь, его голос и выражение лица снова становятся бесстрастными. — Я впечатлен. Это почти задело.

— Ты хочешь сказать, что твоё маленькое обугленное сердечко действительно может что-то чувствовать?

— Меня оскорбляет, что ты думаешь, будто оно у меня есть.

—  Давай не будем притворяться, что у тебя есть эмоции.

Он отводит взгляд, но я успеваю заметить блеск в его глазах, как будто для него это всего лишь забавная игра. Думаю, он всё ещё получает удовольствие от того, что выводит меня из себя. Холден Рей всегда был занозой в заднице, сколько я себя помню. 

— Ты очень много обо мне знаешь, учитывая, что мы не виделись двенадцать лет.

Я закатываю глаза. — Успокой свой член, жеребец. Твоя супер-пупер карьера помогает тебе, хотела я о тебе слышать или нет.

Затем он поправляет галстук и медленно качает головой, не сводя с меня глаз.

— Ты действительно изменилась. Ты сказала "член", даже не покраснев.

Я тут же хмурюсь. Ненавижу, когда мне напоминают о моих застенчивых днях, когда мне не хватало уверенности и изящества во всех отношениях.

— Это потому, что я пошла и купила себе такой же. Хочешь посмотреть?

— Что? — Грузчик давится слюной.

Холден переводит на него взгляд, словно замечает впервые. Его аппетитные губы кривятся в безразличной гримасе. Понятия не имею, почему я только что назвала их аппетитными. Представьте, что к моему виску приставлен невидимый пистолет.

— А ты кто такой? — Похоже, этот парень произвёл на него ещё меньшее впечатление, чем я.

— Мой парень. — Я не сбиваюсь с ритма, обнимаю парня за талию и кладу голову ему на плечо. Внешне я улыбаюсь, но внутри мой мозг пытается скрыть здравый смысл. Я действительно сошла с ума.

— Что происходит? — Жалобно шепчет Грузчик.

Не знаю, чего я ожидала добиться этим комментарием. Возможно, Холдену очень обидно, что толстуха, с которой он перестал общаться, все-таки добилась успеха в жизни. Честно говоря, я действительно добилась. Я взяла под контроль свой вес и чувствую себя самой здоровой и счастливой в своей жизни. Я собираюсь осуществить мечту всей своей жизни и теперь являюсь владелицей великолепной квартиры, в которой никогда не думала, что буду жить. Я уже сделала это, но неуверенная в себе девушка во мне хочет доказать, что я желанна, что привлекаю мужчин, потому что хорошо выгляжу. Я знаю, что выгляжу хорошо. Потребовалось почти три десятилетия жизни, чтобы достичь такого уровня уверенности.

— Очаровательный. — Равнодушие в голосе Холдена говорит о том, что это совсем не так. Честно говоря, ему, кажется, совсем наплевать. Не только на моего предполагаемого парня, но и на всё, что касается меня.

Как ни странно, я часто задавалась вопросом, что произойдёт, если я когда-нибудь снова с ним столкнусь. Отвисла бы у него челюсть при виде меня? Упал бы он на колени, признался бы в своей внезапной вечной любви и попросил прощения за то, что когда-то считал меня нежеланной? Ладно, это уже перебор, но вы понимаете, к чему я клоню. Увы, ничего из этого не произошло. Это самая посредственная встреча в моей жизни, и я ненавижу каждую её секунду. Сейчас я так же далека от его внимания, как и тогда. Я знаю, что не должно иметь значения, что он думает, но в глубине души я всегда надеялась, что однажды надеру ему задницу. К сожалению, упомянутая задница прочно стоит на месте. 

— А как насчет тебя? — Интересуюсь я, чувствуя необходимость вырыть себе могилу поглубже. На данный момент я не считаю ниже своего достоинства просто взять и покончить с этим. — Тебе удалось стать ещё более развратным, чем ты был в старшей школе?

— Конечно, — невозмутимо отвечает он. — Время от времени я задираю юбку перед своим боссом на работе. Ему нравится шлёпать меня.

Я подавляю свой смех. Черт возьми. С каких это пор сатана стал настоящей личностью? Удивительно, что мне удаётся сохранять невозмутимое выражение лица.

— Забавно. Я пару раз оказывалась в таком же положении.

Фальшивая ложь, но ему не обязательно об этом знать. Он и глазом не моргнёт. Моё самолюбие было бы уязвлено, если бы не мой ненастоящий парень, который, кажется, прирос к полу. Хотя, судя по выражению его лица, он понятия не имеет, что сейчас думать или чувствовать. Думаю, я сломала его.

Холден поправляет свои запонки примерно в третий раз. — Верно. Это было забавно...но завтра у меня напряженный день.

— У меня тоже. — Я с деланным безразличием рассматриваю свои ногти. — Надо закончить распаковывать вещи и всёё такое.

— Значит, ты та, кто будет здесь жить.

— Верно.

— Хм. Полагаю, это делает нас соседями. Опять же, — добавляет он, словно спохватившись, прежде чем легкая усмешка искривляет его губы. Это выглядит очень зловеще. — Если бы я не знал тебя лучше, я бы сказал, что ты меня преследуешь.

Боже мой, неужели он каждое утро ест добавки "отсоси у меня"? Насколько сильно один человек может любить себя?

— Тебе действительно стоит проверить свою голову. Она выглядит слишком большой.

— Как часто говорят мне многие женщины.

Мой взгляд невольно опускается на его промежность. Даже сквозь брюки видна впечатляющая выпуклость. Фу. Почему бы ему просто не быть таким же непривлекательным снаружи, как и внутри? Дерьмовые люди, которые выглядят как модели, это самая большая афёра на земле. Они - живое доказательство того, что жизнь несправедлива.

— Впечатляет, — шепчет мой ненастоящий парень, и я бросаю на него сердитый взгляд. Я очень хочу порвать с ним после этого.

— Спокойной ночи, — официально произносит Холден, и на мгновение я вспоминаю, что он уже взрослый. Я имею в виду, что мы оба такие, но я не знаю, почему это только сейчас приходит мне в голову. Может быть, потому, что наш детский разговор наконец подошёл к концу и теперь мы вернулись к реальности, где нам с Холденом под тридцать, и мы больше не имеем друг с другом ничего общего.

— Спокойной ночи, — отвечаю я в его удаляющуюся спину и пытаюсь вести себя как взрослая, какой я и являюсь. 

Дверь за ним закрывается, и я, вздрогнув, отпускаю руку Грузчика. Не могу поверить, что только что втянула его в это. Я официально достигла самого низкого уровня, и неудивительно, что Холден Рей тому причина.

— Ты действительно позволила своему боссу отшлёпать тебя? — Он прерывает неловкое молчание своими явно нетерпеливыми словами.

— Чувак, — качаю я головой. — Выйди из моей квартиры.

— Значит ли это, что мы не пойдём на свидание?

Я сочувствую этому парню. Я только что заставила его подыграть мне в роли моего ненастоящего парня. Я вздыхаю и похлопываю его по бицепсу. И снова, на удивление, крепкий и приятный.

— Одно свидание.

— Мило, — улыбается он и, наконец, уходит.

Я бросаю жалкий взгляд на дверь напротив моей, и моё настроение портится теперь, когда я знаю, кто за ней живёт. Не могу поверить, что я, чёрт возьми, соседствую со своим заклятым врагом детства. Это совсем не мило.

2 страница21 марта 2025, 17:28