Глава 3. Черт, Хардман, прости.
Четыре года назад
Девушка поспешно собирала в хвост белокурые волосы, придерживая в зубах нежно-голубую резинку. Маленького зеркальца, прикрепленное к внутренней стороне железного шкафчика, было недостаточно, чтобы разглядеть свое лицо полностью, поэтому ей приходилось чуть нагибаться. Она уже опаздывала на урок. Звонок вот-вот прозвучит, а девушка очень не любила приходить после начала занятий. Крохотная белая сумочка стояла на грязном полу. Элоне было уже все равно, лишь бы прийти вовремя. Причесавшись, она быстро начала перебирать учебники, лежащие в шкафчике, но, доставая нужные тетради из-под низа огромной стопки, многие книги с грохотом повалились на пол, рядом с сумкой.
-Вот, Черт, - недовольно прошептала Элона, опускаясь вниз. Пронзительный школьный звонок раздался во всех коридорах, от чего в панике миниатюрные пальчики затряслись.
-Ты очень неуклюжая, - приятный мужской, но еще подростковый голос донесся до Элоны. Испуганными глазами она посмотрела наверх. - давай я помогу, - незнакомый ей парень также присел на корточки и собрал все упавшие учебники. Но Элона будто застыла. Она не могла отвести глаз от светловолосого парня. - держи, - протягивая книги, он улыбнулся ей, сверкая голубыми глазами и ямочками на обеих щеках. Элона продолжала пялиться на него, совсем не стыдясь. - возьмешь? А то мы оба на уроки опаздываем, - он улыбнулся еще шире, а девушка очнулась и все смущение выразилось румянцем на коже.
-Прости.. тоесть, спасибо.. тоесть, прости, - она перехватила учебники и уже не осмеливалась смотреть в добрейшие глаза.
-Нужно быть аккуратнее, - парень подхватил Элону за локти и помог подняться с корточек.
-Да, спасибо... - она продолжала скрывать глаза и копошиться в сумке.
-Ладно, увидимся, - парень развязно махнул рукой и быстрым шагом скрылся за углом.
***
На следующей перемене девушка снова подошла к своему шкафчику. У нее было уже достаточно времени, чтобы неспеша собраться. Устало набрав трехсимвольный код, Элона закинула туда сумку и расплела длинный хвост. Мысли о том мальчике не давали ей покоя весь урок. Они же вновь погрузили девочку в глубокие размышления, но ненадолго..
-Эй, Привет, - энергично крикнул уже знакомый парень. Но Элона совсем неожидала что-то подобного и тихо взвизгнула от неожиданности. - не пугайся ты так.
-И тебе привет, - Элона совсем не заметила, как снова начала сверлить взглядом незнакомца.
-Я такой красивый? - ямочки украсили щеки парня. От его вопроса лицо девочки приобрело розоватый оттенок.
-Прости..
-Я сегодня хотел сходить в парк с другом, - начал говорить парень, проигноривовав извинения, - но у него появились дела. А я не могу идти один, и не идти вообще - не вариант. - голубые глаза продолжали оценивать внешность Элоны, - не составишь мне компанию?
-Я? - девушка бросила на школьника вопросительный взгляд, - но мы же не знакомы... - она все никак не могла осознать происходящее
-Каспер Уинстон, - быстро среагировал он и протянул руку в знак знакомства.
-Элона Хардман, - не так быстро ответила девушка.
-Вот теперь знакомы. Мне там нравятся кремовые торты, ты обязана будешь их попробовать. Тогда в семь у ворот, - не дождавшись ответа, Каспер подмигнул Элоне и покинул ее.
В голове, как на заевшей пластинке, прокручивалось имя того, которого она ни разу в школе не видела - Каспер Уинстон.
-Хардман, вставай! - прозвучало в голове Элоны несколько раз, - пора в универ.
Она еле открыла глаза, чуть прищурившись, и быстро сообразила, где находится.
-Опять я у тебя? - темноволосая потерла глаза и искривила губы в недовольной усмешке.
-Так нечего пить сразу после рабочей смены, - парень терпеливо ждал, когда Элона хоть немного сориентируется в пространстве. Он держал в руках прозрачный стакан с шипящей жидкостью внутри.
-Довез бы меня в общежитие.
-Оно мне слишком сильно не нравится. И будь добра, выпей эту гадость и иди завтракать.
Элона молча села на белоснежную кровать. Головные боли начали давить на череп, создавая внутри ваакум. Она невольно поморщилась и вытянула руку.
-Мне уже наскучило каждое утро слышать имя твоего парня, - протягивая стакан, проговорил тот.
-Бывшего, - безэмоционально поправила Элона, жадно опустошая сосуд. Ее глаза были опущены вниз, в них была заметна легкая тоска.
-Неважно, - ему вдруг показалось, что он сказал совершенно ненужные слова, поэтому, немного растерявшись, парень решил разбавить атмосферу. - завтрак на столе, я в душ.
Элона ничего не ответила, даже не посмотрела на взлохмоченного друга. Она держала в руках пустой стакан и сфокусировала взгляд на единственной капле, плавно стекающей по поверхности стекла.
*Каждый вторник этот ублюдок мне снится, - думала Элона, - когда я тебя уже забуду?*
-Когда? - не выдержав напряжения, слезы выплеснулись из глаз, которые приобрели бледно-красный оттенок. - мне легче сдохнуть, - она небрежно отогнула край одеяла и смахнула с себя, оставив стакан где-то под смятым бельем.
Она быстро вскочила с кровати и тут же заметила, что ее одежда была слишком легка. На плечиках повисла тонкая бледно-голубая майка на тонких лямках. И это было единственным, что прикрывало грудь Элоны.
-Томас! - на всю квартиру выкрикнула Хардман, - почему я голая, а?!
-Ты что-то говоришь? - было слышно из соседней комнаты.
-Почему я голая, Барлоу!? - в бешенстве девушка помчалась к другу, выпинывая дверь.
Она немедленно залетела в гостиную, начала глазами искать темноволосого, который спокойно стоял около шкафа и держал в руках белое сложенное полотенце. Он сонно похлопывал глазами и следил за негодующей подругой.
-Почему на мне только майка!? Я сколько раз говорила тебе не раздевать меня!? - Элона злобно нахмурила брови, а пухлые губы слабо переминались после крепкого сна.
-Успокойся, Хардман, - он давно привык видеть по утрам бунтующую Элону, которая каждый раз раздражается из-за помощи Томаса, - темболее, чего я там только не видел? - он ехидно улыбнулся и опустил глаза на маленькую грудь. - хотя, там же я и вправду мало чего видел.
Глаза заметно помутнели, взгляд стал тяжелым, губы обмякли и не хотели шевелиться.
-Не делай так больше.. - она сделала вид, будто ничего не слышала или вовсе не восприняла, но ее выдал глубокий вдох, в него она будто собирала все свои силы в кулак, - пожалуйста, - она с трудом выдавила из себя одно единственное слово. Крайне сложно говорить тихим, спокойным голосом, когда внутри все сильнее разгорается красное пламя, которое отображается на детском личике розовыми пятнами.
Парень чуть прищурился. Ему редко достается возможность слышать подобные слова, но каждый раз он вкушает всю сладость от полученного удовольствия. Но еще больше ему нравится игнорировать все милости, не отвечать на благодарность, а продолжать разговор, как ни в чем не бывало. Это уже раздражало собеседника, что втройне радовало Томаса.
-Завтрак на столе. И нам выходить минут через двадцать, поэтому поторопись, - он радостно подмигнул Элоне и по-детски улыбнулся.
Но девушка больше не хотела разговаривать. Ей было вдвойне обидно: ее снова раздел друг, а потом еще и усмехнулся над ее размером груди. Разве приятно, когда смеются над твоими недостатками? Особенно когда это делает друг? Порой это оставляет глубокие раны.
*Пуш-ап буду подкладывать*, - подумала Элона и пошла в комнату, где были ее вещи.
Тот самый зеленый свитер, серые джинсы с белыми отблесками и рядом лежащее черное платье аккуратно были сложены в стопку на стуле. Хардман надела всю одежду, а в сумку кое-как засунула черную ткань. Волосы превратились в гнездо, а пролежи после сна так и красовались на щеках.
Сзади послышался веселый живой свист и шаги.
-А завтрак? - звонкая мелодия оборвалась, Томас подошел к Элоне сбоку и смотрел на нее недоумевающими глазами.
-Надо заехать в общагу. Там и поем.
-Я тебя обидел? - он прикоснулся к тонкому плечику.
-Нет.
*Какой глупый вопрос, Барлоу. Конечно, обидел*, - внутренний голос орал во всю глотку. Казалось, это было на столько громко, что вот-вот слова вылетят наружу.
-Черт, Хардман, прости, - он попытался обхватить ее шею и прижать к бьющемуся сердцу, но Элона бесцеремонно оттолкнула парня и бросила на него строгий недовольный взгляд.
-Не обиделась, говоришь? Я просто пошутил, прости меня, - он сделал два больших шага и, уже приложив больше силы, грубо прислонил ее к себе.
-Я не хочу об этом говорить. Просто довези меня до общаги, я там поем, заодно захвачу газеты.
Полтора года назад
-Если Вы не выучите данный материал, то Вам не видать хорошей работы! Будете стажером или секретарем! - у бедного педагога аж венка на виске вздулась от напряжения.
-Я понимаю, можете мне не рассказывать, - вяло произносил кто-то с верхних рядов.
Элона устало оперлась о локоть и продолжала вслушиваться в спор лектора и неуважительного ученика. Ее вроде бы и заинтересовал данный разговор, но сон все сильнее захватывал разум. Веки постепенно тяжелели и окутывал глаза. Только иногда они неожиданно оживлялись, но вновь потухали.
-Один не учит, другая спит. Что за отношение к учебе, Барлоу и Хардман? - голос мужчины передавал некую разочарованность и обиду. И вправду, сложно вести лекции тогда, когда их не слушают.
Но Хардман, давно полностью опустивши голову на сгиб локтя, дремала и ничего не слышала. Темные волосы прикрыли половину лица, как будто спасали сон измученной Элоны.
-Я учу, но в этот раз не было времени, - все так же доносилось откуда-то дальше, - а у Хардман, наверное, работа, поэтому и устала.
-Именно, профессор, сложно всю ночь ноги раздвигать, - неуместно пошутила светловолосая девушка, сидевшая еще дальше незнакомца.
-Это вроде бы тебя я ночью видел на панели, а не Хардман, - парень обернулся в полоборота к той самой студентке и съязвительно подмигнул ей. - знаю я, какую цену ты предлагаешь за услуги.
Во всей аудитории как по цепной реакции начали шептаться, где-то посмеиваться. Только лектор не знал, как реагировать на оскорбительное поведение студентов.
-Это очень мило с Вашей стороны, Барлоу, что Вы заступаетесь за Хардман, но, поверьте, вы не смеете так же и оскорблять Смит, как и Смит не смеет оскорблять Хардман, - спокойным и уравновешенным тоном мужчина смог добиться тишины в помещении, - кроме того, за ваше неуважение не только ко мне, Барлоу и Хардман, но и к Хардман, мисс Смит, вы трое отправляетесь к ректору.
-Класс... - прошептали оба и забрали свои вещи с парт.
Барлоу спускался вниз, наблюдая за действиями лектора. Практически в самом низу и отдыхала та самая Хардман. Он остановился около ее парты и мягко дернул за плечо, от чего она резко очнулась и отскочила на соседний стул.
-Говорю же, не спала всю ночь, - ехидно улыбаясь, спустилась белобрысая.
Элона недоумевающе смотрела на зеленоглазого парня, который как-то странно пялился на нее, с неким любопытством и одновременно презрением. Потом перевела взгляд на недовольного профессора и тут же поняла в чем дело.
-Я заснула? - виновато спросила она у незакомца.
-Да. А еще ты идешь к ректору, - сказав это, Барлоу в развалочку миновал мужчину и все остальные парты.
Хардман, ничего толком не понимая, собрала вещи и вышла из аудитории. Она сонно потерла глаза и осмотрела пустой коридор, тупо стоя на одном месте.
-Чего стоишь? Нам надо к ректору, - знакомый голос.
Элона повернулась в противоположную сторону и увидела уже в полный рост того самого парня, на которого она две минуты назад смотрела снизу. Он лениво прикрыл свои ядренно-зеленые глаза и ожидал реакции Элоны. Его черный рюкзак висел на левом плече и уже вот-вот готовится соскользнуть вниз.
-А все из-за того, что глаза на минуту закрыла, - проворчала сонная Хардман и обошла парня стороной, будто его там и не было.
Девушка зашла в общую приемную, где уже сидела неизвестная ей девица. Она расположилась на крайнем стуле из трех. Та не скрывала своего презрения к пришедшей. Она искривила свою гримасу и произнесла что-то вроде "фе" , и уткнулась в зеленый телефон. Элона никак не отреагировала на это, но если бы не ее сонное состояние, то эта девка быстро бы полетела в ближайшую стену. Она уселась на другой крайний стул, поставив сумку рядом. Ее голова тяжело облокотилась о заднюю стену, к которой были приставлены стулья. В это время зашел темноволосый "ленивец" и глазами попытался выискать другое место для себя. Но в помещении стояло лишь три стула.. Ничего не оставалось. Он уселся между двумя девушками.
-Позор... - прошептала светловолосая.
-Позорно стоять на панели, Смит, - парень наигранно усмехнулся, чем легко смог заткнуть нахалку.
Элона снова начала ощущать, как веки закрываются, голову тянет вниз. Как бы она усердно старалась держать себя в руках, сон снова одалел ее. Хардман окончательно потеряла контроль и опустила голову на плечо парня. Он как можно глубже вдохнул, чтобы хоть как-то разбудить Элону, но она, видимо, так крепко заснула, что ничего ей уже не помешает насладиться коротким сном.
