Глава 2. Если что, зови, Хардман.
Голая лампочка, подвешенная на черный провод за потолок, выделяла тусклый желтый свет, который освещал только середину комнаты. Но девушке было достаточно и этого, чтобы привести себя в порядок и собраться на работу. Лишь бы в зеркале было видно отражение лица.
Элона уже почти час стояла перед стеклом. Она докрашивала брови, выравнивая контур, и наносила последние штрихи на губы. Именно в это время суток она становилась неотразимой, ведь макияж помогал ей скрыть недостатки. Каждый раз, стоя перед этим зеркалом, она пыталась притворить сексуальную улыбку. Без нее Элона бы не смогла работать и получать дополнительные чаевые. Хотя это было большим трудом для Хардман, она старалась изо всех сил и добивалась нужного результата.
Закончив с прической и макияжем, она захватила небольшую черную сумку и выбежала на улицу из общежития. Ей оставалось лишь заказать такси и добраться до "Exotic City".
-О, Боже! Мам! Мамочка! - Элона судорожно сжимала кисть матери, которую везли вдоль белого холла. - не бросай меня! Мама! Я люблю тебя! Не бросай! - она бежала изо всех сил, чтобы успевать за бешеной скоростью врачей.
-Девушка, вы остаетесь тут, - женщина средних лет остановила Элону перед дверью с надписью "Неотложная медицинская помощь", - посторонним вход запрещен.
-Моя мать умирает! А вы говорите оставаться здесь!? - в первый раз за свою жизнь Элона почувствовала прилив ярости. - я должна быть рядом! - она снова кинулась к двери, но та же самая женщина крепко схватила ее за плечо.
-Без Вас там и так места мало, - равномерный тон щенщины немного успокоил Элону.
-Разряд! - донеслось за дверью, от чего Элону передернуло.
Она уже не брыкалась. Она заставила себя сесть на ближайшую лавку. С каждой секундой ей становилось страшнее. На нее со всех сторон давила атмосфера больницы: запах медицинских препаратов, пустые лавки и доносящиеся крики из адского отделения, в которой сама судьба решает, оставлять человека в живых или отправить в мир иной...
-Девушка, с вас два бакса и тридцать центов, - мужчина лет 47, опасаясь, дотрагивался до плеча Элоны, чтобы вывести ее из непонятного транса. Она встрепенулась и обернулась на водителя. - два доллара тридцать центов, - еще раз повторил он.
-Два доллара... - задумчиво проговаривала Элона, доставая деньги из кошелька, еще не полностью очнувшись, - тридцать центов? - она вопросительно посмотрела на подозрительного мужчину. - в приемной сказали, что выйдет ровно на два доллара, - ее брови нахмурились. - откуда еще центы?
-Как откуда? Это чаевые, - водитель выдавил улыбку, показывая свои некоторые прогнившие зубы.
-Мне плевать, - грубо отрезала Элона, из-за чего его взгляд быстро сменился, он был удивлен. - я не для таких, как Вы, работаю в короткой юбке, разнося заказы, - не успел мужчина опомниться от шока, как Хардман уже выходила из старенькой модели "Рено", оставив деньги на своем сидении.
Невысокое черное здание уже было заполнено толпой молодых людей, а на улице выстраивалась очередь из посетителей. Громкая музыка быстро оглушала, а светомузыка ослепляла, проскальзывая через прозрачное стекло двери.
-Привет, Чак, - девушка подошла к двум высоким мужчинам, преграждающие вход. - Фред? - она переводила взгляд с одного лица на другое.
-О, Хардман, опять через главный вход? - усмехнулся Чак, проверяя документы какого-то парня.
-Да, вы же знаете. Пусть думают, что я ВИП-персона, - Элона хитро натянула улыбку и предоставила охраникам свой пропуск.
-Ну проходи, Элона Хардман, - Фред улыбнулся в ответ и пропустил девушку.
Отчетливые биты вбивались в голову, словно молотом приколачивали шурупы. Темнота поглотила девушку и лишь внезапные разноцветные огни освещали лицо Элоны. Толпа пьяных людей была погружена в сгусток дыма. Ей пришлось обходить посетителей стороной, возле черно-красных круглых столов, где располагались остальные отдыхающие.
-Эй, Хардман, ты опять вовремя? - девушка в черном облегающем платье неуклюже подбежала к Элоне. На ее лицо была надета полу-маска рыжей лисы с отверстиями для глаз и с вытянутой мордой, а темно-русые волосы были затянуты в высокий конский хвост без единого петуха и пушка.
-Привет, Сэмми, - Элона легонько обвила плечи подруги одной рукой и тут же отпрянула. Она не любила изображать крепкие объятия с приятелями или приятельницами. - да, я снова вовремя, ведь я пунктуальнее некоторых лисичек, - девушка пыталась смягчить свою случайно выпаленную грубость уменьшительно-ласкательным словечком.
-Да ладно, это же моя фишка - опаздывать на работу, - Сэм не обратила внимание на проявленное замечание и одарила подругу ослепительной улыбкой. - один раз нарушишь правило и больше не сможешь остановиться, - ее губы изобразили хитрую, но такую добрую улыбку. - все, твоя смена скоро начнется, а я пойду прихвачу еще несколько долларов чаевых, - девушка подмигнула Элоне и скрылась в толпе развлекающихся.
Сэмуэль Браун, немного ветренная, легкомысленная девушка. Готова танцевать всю ночь и спать весь день. Девочка-клуб. В свободное время она непременно пойдет в какое-нибудь хорошее заведение с музыкой и останется там до шести утра. Единственная особенность, которая отличает ее от многих девушек - строгое соблюдение ЗОЖ. Танцует и без алкоголя. Странно ведь?
Опять напилась на работе, - подумала Элона и недовольным взглядом проводила Сэм.
Вспомнив про время, Хардман быстро вытащила из сумочки свой разбитый телефон и посмотрела на цифры. У нее в запасе оставалось еще 15 минут до начала работы, поэтому она поспешно направилась в помещение для сотрудников заведения, бесцеремонно расталкивая пьяную толпу.
Запах крепкого кофе и лака для волос проник в легкие девушки, который сначала вызвал легкий кашель, а затем быстрое привыкание. Не теряя времени, Элона отыскала железный шкафчик с ее индивидуальным номером "9" на прикрепленной бумаге, который уже успел потрепаться за полтора года. Оттуда она достала короткое черное платье, расчестку, гель для волос и полу-маску черной кошки с серыми проблесками.
У определенной группы сотрудников есть собственная форма одежды: у барменов темно-красные костюмы с темной бабочкой, у ди-джея черно-красный свободный стиль одежды, а у официанток черные короткие платья, облегающие фигуру. Но самая выразительная черта данного клуба, которая отличает его от других - наличие полу-масок животных у каждого работника. Изначально это было сделано исключительно для официантов, чтобы сохранить в тайне свою личность, но со временем управляющий сделал эти маски основой формы одежды.
Первым делом Элона стянула с себя темно-зеленый вязаный свитер с подогнутым горлом, чтобы позже не испортить макияж и хвост. Она без особого труда завязала волосы черной резинкой и докрасила глаза стрелками и тушью. В зеркале отражалась девушка с натянутой улыбкой и с грустными серыми глазами, в которых сверкал отблеск накапливаемых слез.
Девушка села возле двух могил на чуть бледную зеленую траву. На одном памятнике было выточено "Джулия Хардман. 8.05.1974-4.08.2018. Причина смерти: остановка сердца", а на другом - "Чарли Хардман. 15.09.1972-4.08.2018. Причина смерти: автокатастрофа". В ее руке находилась бутылка виски непопулярной марки. Лицо сильно опухло из-за постоянно льющихся слез. Глаза приобрели красный оттенок, а искусанные губы увеличились в несколько раз. Элона плавала в бреду, выпив чрезмерное количество алкоголя, и еле держалась на исхудавших от нервов ногах. А что ноги? Она старалась не уронить бутылку и до последнего удерживала ее, но все равно подносила горлышко ко рту и отпивала еще глоток горькой жидкости.
-Бросили... - прошептала Элона, из-за чего горячие слезы снова дали о себе знать, - все меня кинули.. и даже вы! - она громко выкрикнула слова и от безысходности прикрыла лицо ладонями. - брошенная! Я брошенная! - истерично выговаривала она, захлебываясь собственными слезами.
-Эй, Хардман, не время мечтать, - донесся грубый голос сзади Элоны... - каждый раз зависаешь перед зеркалом.
-И тебе привет, Мансфилд, - девушка иронично улыбнулась парню в отражении, переведя на него свой тусклый взгляд. - не поверишь, я по тебе даже не соскучилась.
Дирк Мансфилд, слишком серьезный для своей профессии бармена человек. Хороший сотрудник, но не для клуба. Порой слишком строг, груб и невоспитан, всегда честен и бесцеремонен. Никто не понимает, почему директор до сих пор не уволил его. Уголки его губ чаще всего опущены, редко улыбается. Зато, он богат. Двухэтажный коттедж, Феррари, хорошая одежда. Все его окружение каждый раз задается вопрос: "почему он работает барменом? Откуда у него деньги?" Сколько бы раз не спрашивали, он каждый раз отвечал одно и то же: "не твое дело."
-Сначала люди одеваются, а потом уже шутят, - светловолосый косо посмотрел на Элону и прошел к своему шкафчику, отвернувшись от девушки.
-Сначала люди стучат, а потом входят, особенно, если раздевалка общая, - тихо ворчала она, натягивая платье.
-И не бурчи, - парень закинул маску на верхнюю полку и принялся растегивать пуговицы на рубашке.
***
-Привет, Джонни, четыре мартини и водку, - устало выкрикнула Элона, подойдя к барной стойке.
Джонни Гарсия, полная противоположность Мансфилда, своего коллеги по барной стойке, всегда хвалился своей испанской фамилией, что уже многое говорит о его ЧСВ. При каждом удобном моменте может сказать: "Гарсия ушел" или "Гарсия не обязан этого делать". Впрочем, Элона никогда не переходила границу товарищеских отношений с ним, поэтому он не больно ее раздражал своим поведением. Любит много болтать, болтать без умолку, наверное, именно поэтому он не умеет хранить тайны. Всеми силами пытается не разбалтываться, но, увы... Но, несмотря на его отрицательные черты, он очень добрый и отзывчивый. Всегда готов сделать все, чтобы помочь даже первому прохожему.
-Кого-то сегодня придется вытаскивать из клуба, - улыбнулся бармен и принялся готовить заказ.
Элона повернула голову в сторону молодых посетителей, которые уже не первый час сидели на крайнем красном диване. Она наблюдала, как те шутили и медленно переносили несфокусированный взгляд из стороны в сторону.
-Да, тяжелая будет ночка.
-А твой дружок-то придет? - спросил бармен, подавая заказ.
-Обещал подойти к часу.
-Сегодня каморка свободная, - Джон ехидно оскалил зубы и продолжил вытирать вымытые бокалы.
-Он мне не парень, балбес, - Элона грозно взглянула на коллегу и забрала стопки с алкоголем. Может быть, другая бы засмущалась и мгновенно одарила парня скромной улыбкой, но Хардман лишь разгоралась изнутри огнем ярости и недовольства. Ей было крайне неприятно слышать хоть что-то об отношениях.
Элона, восприняв шутку коллеги, быстро сменилась в лице. Грусть, гнев и отчаяние тянули уголки губ вниз. Все наигранное хорошее настроение пропало.
-Ваши четыре мартини и водка, - ее красные губы даже не пошевелились, они отяжелели и не хотели двигаться, - что-то еще? - вежливо, но тухло спросила Элона, поставив заказ на стол.
-Тут, говорят, можно заказать танец? - обратился к официантке темноволосый парень из компании, который сидел ближе всех к ней.
-Плохо говорят, - ее серые глаза бездушно всматривались в чужие карьи. - что-то еще будете заказывать?
-Но мне говорили проверенные люди, - мужская рука бесцеремонно коснулась левого бедра девушки и начала быстро поднимать короткое платье.
-Это тебе не переулок, где можно подхватить спидозную шлюху, - девушка вцепилась когтями в руку посетителя, в его окружении повисла тишина и только ритм громкой музыки разрывал тишину.
-Детка, не горячись, - не угоманивался парень и еще сильнее сжал бедро.
-Ты не понял, скот поганый? - Элона наклонилась как можно ближе к пьяному и произнесла слова так, что мог услышать только он. Взгляд парня сразу отрезвелся.
-Эй, кис, успокойся, - донеслось сзади девушки. Она еще больше разбушевалась, когда услышала "кис", и, готовая разорвать глотку первому, кто это окажется, повернулась в полоборота.
-Ты? - она окончательно забыла про наглого посетителя и подошла к другу, который стоял в метре от нее.
-Хардман, ты так без работы останешься, - знакомая улыбка, глаза, манера общения.
-Ты прав, - девушка прижалась к груди друга. Ее пламя медленно погасло. Будто он впитывал в себя все отрицательные эмоции, находясь рядом с ним.
-Сказала бы Чаку или Фреду, - он обнял девушку за хрупкие плечи и нежно поцеловал в лоб.
-Мне нельзя тут оставаться. Эта работа меня допинывает, - слабо прошептала Элона.
-Мы найдем тебе новую, но сначала продержись до зарплаты.
-Девушка, танец точно не прилагается? - снова обратился пьяный отдыхающий.
Элона уже была готова со всего размаху разбить его лицо, она не ожидала такого отношения, но ее друг, услышав это, аккуратно отодвинул хрупкое тельце подруги и подвинулся к наглецу. Он что-то прошептал ему на ухо, на что парень осторожно кивнул головой, в последний раз взглянул на Элону и дал компании знать, что пора выдвигаться. Она стояла в недоумении.
-Ты что им сказал? - Элона с отблеском заинтересованности посмотрела в зеленые глаза и схватила предплечье друга.
-Иди работай, - парень украдко взглянул на кошачью маску и, как ни в чем не бывало, начал глазами выискивать свободный столик. Но, поняв, что такого нет, он приметил одиночное красное сидение у самой барной стойке. - если что, зови, Хардман, - темноволосый скрылся в гуще людей.
