Глава 1. Слезы-то вытри, Хардман.
Захлопывание двери привело всех в ступор. Вся аудитория затихла. Лишь какой-то шепот доносился с некоторых парт. Элона помчалась к выходу, демонстративно доставая дешевые сигареты из своей сумочки. В холе никого не было, поэтому она приподнесла яд к своему рту, на ходу пытаясь найти зажигалку. Косметика, листы и ключи смешались в одну кучу, что мешало поискам. Ее тонкие ручки нервно дрожали. Она остановилась, когда поняла, что уже достаточно близко подошла к туалету. Краска гнева заполнила ее щеки, а губы так сильно сжали толстую сигарету, что бычок превратился в тонкую линию. Дрожащими пальчиками она нащупала зажигалку и подожгла бумагу, одновременно наполняя никотином свои легкие. На несколько секунд девушка позволила пагубному дыму задержаться в себе. Ее губы немного расслабились, а сгусток серого дыма пропустила через ноздри. На ходу Элона затягивала сигарету, осматривая разбитый телефон, который она вынула из кармана.
-Что же сделали эти твари? - произнесла она, затягивая сигарету.
Элона осматривала старую модель Samsung. На этот телефон она накопила сама, а из-за своей репутации ее одногруппницы разбили гаджет.
Хардман уже подошла к мужскому туалету и расхлебянила дверь. Она не могла находиться среди сверстниц, ведь ее репутация не позволяет ей нормально есть, учиться, существовать.
Девушка мигом прошла к первой открытой кабинке и заперлась изнутри. Первая сигарета уже нашла свой предел и полетела в унитаз. Элона достала еще одну сигарету и зажгла ее, приподнеся ко рту. Ногой она захлопнула крышку грязного и обмоченного унитаза и сама села на бойлер с водой, покуривая дешевую никотиновую палочку. Девушка начала рыться в сумке, чтобы найти неполностью записанную лекцию. Ее глаза слегка прищурились из-за попадающего в них противного дыма. В руках оказались нужные листы, сумка осталась на потоптанном полу. Элона облокотилась о стену и сделала самую глубокую затяжку, не вытаскивая сигарету из своих губ, от чего кашель разорвал легкие и вырвался наружу. Но Хардман не собиралась ничего читать или дописывать. Помятые листы превратились в один ком и мигом оказались в помойке вместе с использованной бумагой и другими бычками.
Серые глаза были пусты. В них не отражались ни гнев, ни беспокойство, ничего. Но за долю секунды на ее лице показалось что-то... таинственное. Она не волновалась за все происходящее. Элона лишь ждала окончание пар. Ждала окончания очередного дня.
Ее губы расплылись в ухмылке, сжимания почти докуренную сигарету. Одна мысль проникла в ее сознание, и Элона, погрузившись в единственное приятное воспоминание, прикрыла слезящиеся до дыма глаза.
Два года назад
-Мам, я поступила! - крикнула девушка с порога, держа в руках заветную бумагу из калифорнийского Южного Университета.
-Да!? - женщина средних лет вышла в коридор, вытирая руки вафельным полотенцем. На ее лице светилась искренняя улыбка. - Элона! Это отлично! Ты уже сказала Касперу?
-Еще нет. Я только что получила результаты. Папа скоро придет?
-Он уже едет. Думаю, через час-полтора будет дома. Надо отпраздновать. Я приготовлю шоколадный торт.
-Спасибо, Ма! Я пока что позвоню Касперу.
Элона прошла в свою комнату, радостно снимая обувь. Телефон мигом оказался в ее руках, а на экране надпись "Любимый". Долгий гудок эхом отдавался в голове, Элона была готова выплеснуть все свои эмоции, ей не терпелось поскорее рассказать новость своему парню.
-Да, детка, - мужской голос раздался на другой стороне телефонной трубки.
-Каспер! Меня приняли, я еду учиться! - радостный женский голосок быстро донесся до Каспера, от чего он немного прищурился.
-Это отлично, детка, я рад за тебя, - спокойно и даже с каплей равнодушия парень выдавил из себя слова поздравления. Жаль, Элона не обратила на это внимания и только эмоциональней начала описывать все свои ощущения...
Светловолосая девушка поднялась на девятый этаж пятнадцатиэтажного здания. На лице сияла детская улыбка, ее крохотные ручки удерживали сумку нежно-розового цвета и круглый кремовый тортик, который так сильно любил Каспер. Белокурые локоны аккуратно касались узких плечиков, накрытые белой безрукавной блузкой. Элона волнующе надавила на черную кнопку, который тут же издал искаженную протяжную мелодию. Приходя к возлюбленному, она каждый раз переживала, потому что боялась не во время прийти и отвлечь его от важных дел. Но каждый раз она приходила в удобное для него время. И каждый раз он встречал ее с жизнью в глазах и с улыбкой, от которой у него появлялись заметные ямочки на щеках.
Человек, открывший дверь, еще больше заставил переживать Элону. Каспер стоял на пороге своей квартиры с опустошенными глазами. В них отражались встревоженность и негодование. Ямочки больше не сверкали на светлой коже. А тело, которое так сильно привлекало Элону, было оголено до пояса.
-Привет, - неуверенно прошептала Элона, расслабляя губы и округляя серые глаза.
-Я не ждал тебя, - Каспер еле выдавил из себя слова и заиграл скулами, сжав губы в одну розовую полоску.
-Я... - Элона затряслась, как маленькая псинка. Ладони вспотели, а голос не хотел вырываться из горла.
Парень молчал. Он не впускал ее внутрь квартиры. Оторвав безразличный взгляд от испуганных глаз Элоны, Каспер обратил внимание на торт. Последние три года они ели кремовое угощение при каждой хорошей новости. Каспер перевел взгляд на румяное лицо Элоны.
-Элон, - начал парень, - я и вправду рад, что ты поступила в универ, теперь тебя ждет новая жизнь в Калифорнии, полная развлечений, - его глаза оставались бездушны, но легкая добрая ухмылка проскользнула на красивом лице, - но без меня.
Румянец спал, а бледность полностью заполнила милое лицо, как пустой графин. Тонкие пальцы обмякли и больше не смогли удержать торт. Грохот раздался по всему подъезду. Но Элона не сводила с него своих промокших серых глаз. Она не верила, не хотела верить.
-Но я тебя люблю, - произнесла Элона. Первая слеза скатилась по щеке. - Калифорния же недалеко от Невады, я бы приезжала и приносила наш любимый тортик, - она уже было хотела присесть, чтобы поднять пироженое, но грубый женский голос оставновил ее.
-Том, давай быстрее! - донеслось из квартиры Каспера.
-Я сказал подождать, - он нахмурился и опустил взгляд. - я не люблю тебя, Элона Хардман, - уже обращаясь к девушке, он поднял бездушные глаза.
-Как? Не любишь? - ее лицо искривилось в опечаленной гримасе, и уже поток слез намочил ее глаза.
-Прости, - он в последний раз посмотрел на лицо Элоны и захлопнул перед ней дверь.
-Не любишь... - тихо прошептала сероглазая.
-Да, Каспер, ты тот еще ублюдок, - девушка вытерла свои выступившие слезы и приподнялась с бойлера. - хорошенько насрал мне в душу, - проговаривала она в полголоса.
-Хардман, опять болтаешь сама с собой? - крикнул парень, услышав знакомый голос.
-Да, опять, - Элона вышла из мужского сартира и принялась мыть руки, даже не взглянув на парнишу. Она знала, кто к ней обращается.
-Ты каждый раз вспоминаешь его. Может, хватит? Уже два года прошло, - темноволосый облокотился о желтую стену и принялся следить за подругой.
-Я не хочу его забывать. Мне надо помнить каждую тварь в моей жизни, чтобы больше не сделать ошибку, - она взглянула в зеленые глаза, подняв голову на зеркало.
-Странная ты, Хардман.
-Ты вообще отличник, это еще более странно, - девушка повесила черную сумку на предплечье и направилась к двери, еще раз встретившись в зелеными глазами хищника.
-Ты куришь, сидя в мужской уборной, - улыбнулся парень и последовал за Элоной.
-А ты дружишь с Элоной Хардман, которую много кто недолюбливает.
-Ну да, тут ты права. Но в любом случае, ты странная.
Замолчав, оба медленно шли по тихим коридорам. Парень никогда много не говорил, ему хватало тех мыслей, которые заполняли его голову. И он знал, что, окунаясь в безмолвие, Элона снова погружилась в неприятные воспоминания...
Ее плечи тряслись, хотя на улице светило жаркое солнце. Худенькие пальчики похолодели и онемели. Грудь периодически вздрагивала из-за непрерывных всхлипов. Лицо заметно побелело, а серые глаза утратили ту незаметную искру, которая горела в радужной оболочке.
Она сама не помнит, как дошла до родного дома и перешла порог в уже пыльных белых балетках. Ей хотелось лечь и больше никогда не вставать. Сердце разрывалось на части, оно так сильно болело, что изредка покалывало в левой части груди. Несмотря на внутреннее отчаяние, Элона расслышала тихие всхлипы, доносящиеся из кухни. Ноги сами привели к дверному проему. Перед девушкой сидела мама, окруженная мукой и кострюлями. Женщина тяжело придерживала голову на локте, а свободной рукой накрывала телефон.
-Ма? - вдруг спросила Элона, как будто ей удалось вдохнуть новых сил, только заиграла в ней не энергия, а сильное переживание.
-Элона, - единственное, что смогла выдавить из себя светловолосая женщина перед истеричным всхлипом. Она снова горько зарыдала. У Элоны автоматически навернулись слезы.
-Мамуль, что случилось? - девушка подбежала к матери подкосившимися ногами и обвила ее шею в крепких объятиях.
-Папа... он... автокатастрофа... - сильнейший ужасающий крик разнесся на кухне, слезы прекратили течь, уже нечего было выплакивать.
Услышав последнее слово, сердце Элоны залилось кровью, и будто одна частичка уже расколовшегося органа разбилась на множество осколков. Она не кричала от беспомощности, как ее мать. Но слезы, не переставая, мочили ее лицо...
-Я не хочу здесь оставаться, - обратилась девушка к другу, - я хочу отоспаться перед сменой, - Элона грустно взглянула на лицо темноволосого парня.
-Слезы-то вытри, Хардман, - он аккуратно провел пальцем по стекающей слезе, впитав в себя всю влагу, - хватит вспоминать все это, - парень ласково схватил Элону за кисть, а правой рукой приобнял за шею.
-Я не могу это забыть, не могу, - Элона закрыла глаза и дала волю еще одной слезе.
Они простояли так совсем недолго, ведь по всем коридорам раздался гадкий звонок, оглушая студентов. Элона опомнилась и тут же отпрянула от сильного тела друга. Она быстро смахнула каплю и одарила его усталой улыбкой.
-Я могу помочь с поиском другой работы, - в очередной раз начал предлагать он.
-Ты не найдешь работу с такой зарплатой как там. Ты придешь сегодня? - Элона попыталась спросить это не так навязчиво.
-Конечно, я приду к часу, с тебя ВИП-место, - хитро улыбнулся парень.
-Я все помню. Ты каждый раз напоминаешь мне это, - лицо Элоны чуть освежилось при положительном ответе.
Друзья разошлись в разные стороны: Элона в сторону двери, а ее друг в кабинет истории. Она попыталась быстрее выйти из этого здания, чтобы не встретить тех мразей, которые заставили ее покинуть кабинет, и оставили Элону с разбитым телефоном. Она их не боялась, ни капли. Они были ей омерзительны своим поведением и манерами.
-Элоночка, милая, а ты почему убежала, дорогая? - раздалось на другом конце коридора, но девушка даже не собиралась останавливать шаг, - ты куда торопишься, Хардман? - уже более настойчиво крикнула одна из компании.
-Вы меня с первого раза не поняли? - развернувшись, выкрикнула Элона. Ярость и гнев быстро нашли предел.
-Ты забыла извиниться, - подойдя ближе, высказала одна из компании.
-А ты забыла юбку надеть, Авророчка, милая. Если что, я так намекаю на то, что ты шлюха подзаборная, - Элона нахмурила брови и устремила взгляд своих серых глаз на лицо голубоглазой студентки.
-Я тебе не советую так со мной обращаться, - уже более серьезно рявкнула Аврора.
-Мне плевать, - Элона развернулась к стеклянной двери и мигом вылетела из университета. Она прекрасно слышала оскорбления и угрозы, но ей это не помешало нагло обрезать разговор.
