12 страница25 июня 2019, 02:36

Слеза

Саундрек к главе Billie Eilish, Khalid  - lovely (пожалуйста, включите ее)

Вдруг стало так больно. Два месяца к черту из-за двух взглядов, прожигающих друг друга насквозь. Как в замедленной съемке стакан с колой выпал из рук, и жидкость растеклась по полу. Слезы блестели на ресницах Чеен, она даже не пыталась их смахнуть.

— Тебе идет, — оглушающую тишину разрезал голос Чонгука.

•моя роза...•

— Спасибо, — она слегка заикнулась, — посмотрим фильм? — ее голос звучал неуверенно и сильно дрожал.

Кадры фильма плыли у Ченг перед глазам, ее голову снова вскружил запах его парфюма. Он окутал ее с ног до головы, словно она снова оказалась в его теплых объятьях. От звука взрыва на экране она вздрогнула и зажмурилась. Хочется быть защищенной. Только вот она одна. От внутреннего холода пробежали мурашки, а на глаза снова навернулись слезы. Одна...

— Чеен, как тебе фильм?— Джису взбудоражено расспрашивала подруг об их ощущениях.

— Фильм?.. А точно. Хороший фильм, — она вытерла последнюю слезинку со щеки, — я пойду, пожалуй. Хорошо?

— Я тоже пойду, — Дженни посмотрела вслед уходящей Розе, — Пока! — она развернулась и убежала, не обращая внимания на то, что ей вслед кричал Юнги. Сейчас было не до него.

Джен подбежала к Чеен и молча взяла ее за руку, слегка сжимая. Чеен посмотрела на нее полным боли и слез взглядом, поджала губы и заплакала. Тяжело. Навзрыд.

— Ты не будешь меня успокаивать? — они шли за руки по заснеженным улицам Сеула.

— Тебе это нужно. Если хочешь можешь на меня кричать. Тебе нужно выпустить это из себя. — Дженни ласково посмотрела на подругу, плечи которой сотрясались от рыданий.

— Спасибо, — она сжала руку Джен, — правда, спасибо, — на ее глаза снова навернулись слезы.

— Ну ты чего? Я же твоя подруга, я всегда буду рядом, — Дженни улыбнулась и посмотрела в глаза Чеен, — мы даже больше чем подруги, помнишь?

— Навсегда.

Чонгук лежал в своей комнате с плотно задернутыми шторами. Плевать, что уже утро, а он не сомкнул глаз за всю ночь. Он думал. Думал о ней. Почему-то все стало так сложно, так больно. Хотелось все вернуть, чтобы они играли в снежки в полночь, чтобы она смотрела на него своими карамельными глазами, в которых ночью отражался космос, чтобы она поправляла ему шапку, приговаривая, что он заболеет, чтобы он ловил ее, когда они вместе катались на коньках, чтобы они целовались под снегопадом и было все равно, что губы обветрятся, чтобы они снова были вместе.

А что он может? Смотреть на нее, смотреть, как она уходит, оставляя шлейф аромата своих духов. Тех самых духов, которые он дарил ей на день рождения. Первый флакон, конечно же, закончился, но она покупала себе одни и те же все это время, не решаясь разрушить воспоминания. 

Раздался тихий стук в дверь, а в комнату проник единственный луч света, а в этом луче стояла Джису, облокотившись на косяк двери. Ее сердце больно сжалось, когда она увидела, свернувшегося в комочек брата, прижавшего колени к своей груди. Она никогда не видела его таким сломленным. Она зашла, тихо прикрыв дверь, сняла со стула вязанный плед и накрыла его.

— Мама? — в полубреде прошептал Чонгук, хватая Джису за руку и прижимая к своей груди. Слезы бесшумно покатились из глаз Джису.

— Прости, Гукки, но это всего лишь я, — Джису легла рядом с ним. Она никогда не верила в сказки, что души близнецов связаны, но глядя на брата, она почувствовала эту боль. Она прижалась к нему, желая забрать эту боль себе, чтобы ему было не так тяжело, чтобы он шел дальше.

— Я люблю тебя, Джису. Спасибо, что ты со мной, — по руке Джису скатилась горячая слеза брата. 

— Ким Сонён, я ухожу, — Чеен стояла в кабинете тренера.

— Уходишь? — она отложила журнал с последними достижениями в мире спорта и шокировано взглянула на девушку, — ты лучший лидер и лучший член команды поддержки со дня ее основания! Куда ты!?

— Ким Сонён, я больше не могу, — на глазах Чеен выступили слезы, — я ухожу, но может быть вернусь. Давайте назовем это перерывом. Мне очень тяжело сейчас. Я устала.

— Я поняла тебя, Чеен, — она встала и обняла ученицу, чего никогда не делала раньше, — набирайся сил. Ты нужна нам всем, милая. Кого оставляешь вместо себя?

— Соми. Она справится.

— Я поняла тебя. Удачи, — ким Сонён помахала рукой своей лучшей ученице и вернулась в журналу.

Чеен вышла и облегченно выдохнула. Ей определенно стоит отдохнуть.

— Хей, Ченг, где была?— Джису налетела на нее с вопросами, как только она опустилась на стул в столовой.

— Я ушла из черлидинга, — без прелюдий сказала Чеен. Дженни поперхнулась кофе, а рука Джису, которая поправляла волосы, застыла в воздухе.

— То есть как? — Джису недоуменно потрясла головой, — совсем?

— Пока что да. Я хочу отдохнуть. И найти себя.

— Если тебе это нужно, — Дженни приобняла Розе за плечи и улыбнулась. 

По университету слухи разносились очень быстро.

— Это правда, что Чеен ушла из команды поддержки?

— Говорят из-за Чонгука, они же не сошлись, и у нее депрессия.

— Нет, ее выгнали, потому что она поправилась.

— Как вы думаете, она придет на зимний бал?

Чеен стойко держалась, делая вид, что это ее не касается. Люди только и могли, что распускать слухи, сказать в лицо никто бы не решился, слишком был велик шанс опозориться перед всем университетом или словить пощечину.

— Дженни, ты можешь мне помочь? — Чеен нарезала салат, когда задала этот вопрос.

— Что такое, Ченг? — Джен помешивала мясо по-китайски в воке.

— Я написала песню и хочу ее попробовать спеть. Ты не могла со мной позаниматься вокалом?

— Конечно могу! Боже, Чеен, это прелестно! — Дженни выражала бы свою радость очень долго, если бы на ее телефон не пришло сообщение.

— Ну что там? — Чеен отложила нож и в упор посмотрела на Дженни.

— Юнги. Приглашает погулять по ночному Сеулу.

— Иди. — Чеен сердито посмотрела на подругу, — быстро иди собираться.

— А как же ты? — Дженни нахмурилась.

— Я почитаю книжку или посмотрю сопливую дораму, так что раз-два и ты уже собрана.

Ух ты вау это глава.

12 страница25 июня 2019, 02:36