Звезды
Дженни сжимала в руках сумку, постоянно оглядываясь по сторонам, ее нос покраснел от смущения и холода, сердце сжималось от страха и предвкушения.
— Вот и я, — знакомый голос прозвучал совсем рядом. Юнги стоял совсем рядом и улыбался, протягивая Дженни стаканчик с кофе, — не замерзла?
— Нет, — слукавила Джен и взяла в руки стакан, — идем?
Было темно, но вокруг горели фонари, освещая путь. Гирлянды, светящиеся вывески, запах кофе и яблок с корицей, цитрусов, огромные елки на витринах создавали предвкушение праздника. Дженни отпила кофе и на секунду остановилась, наслаждаясь мгновением.
— Чего ты? — Юнги непонимающе посмотрел на спутницу и тоже остановился.
— Просто. Хорошо же.
Юнги выдохнул. В лабиринте его сердца он увидел выход. Этот выход он видел перед собой прямо сейчас. Она стояла, рассматривая звезды, такая счастливая и настоящая, с красными щеками, блестящими глазами, в которых отражались звезды, такая искренняя. Он протянул свою ладонь и нежно переплел их пальцы. Это казалось таким правильным. Как будто так и должно быть.
— Юнги, это...
— Тише, Дженни, — он перебил ее, — давай просто помолчим.
Они бродили по освещенным улицам Сеула, болтая о разной ерунде, изредка сжимая пальцы друг друга еще крепче.
На набережной реки Хан было тихо. Дженни облокотилась на перила, отделяющие ее от реки и, прикрыв глаза, подняла лицо к небу. К ней со спины подошел Юнги — она узнала его по запаху одеколона — и прижал ее к своей груди.
Девушка развернулась к нему, и они столкнулись носами. Дженни была не робкой девочкой, но ее щеки покрылись румянцем больше прежнего.
— Дженни Ким, — начал Юнги, заглядывая в ее глаза, — ты пойдешь со мной на зимний бал?
Губы Джен приоткрылись, выпуская пар, а затем изогнулись в легкой полуулыбке.
— Мин Юнги, — она посмотрела на него, — да, я пойду с тобой на зимний бал, — прошептала она, прикрыввая глаза.
Шуга мягко приблизился к ее губам, на секунду останавливаясь:
— можно я?
— не спрашивай
Они целовались под звездным небом на набережной реки Хан, и все казалось таким правильным.
— Чеен-а... — Дженни уже несколько минут вчитывалась в текст песни, которую написала Ченг, — может вам поговорить?
— Что? ДженДжен? С чего ты взяла, что это о Чонгуке? — Розе скрестила руки на груди и подошла к Дженни, — это просто текст.
— Люди меняются
Почему же только одна я такая?
В такой прекрасный день, как этот
Почему всё перегружает меня?
Не знаю что делать,
Не знаю, что мне делать без тебя, — прочитала Дженни, а Чеен прикрыла глаза.
— Это ничего не значит, — тихо прошептала она, — это...
— Не оправдывайся. Я не первый год тебя знаю, Чеен. Мне больно смотреть на тебя, потому что ты страдаешь.
— А что можно изменить, Дженни!? Что!? Знаешь ли, это получается инцест, а я такого не хочу, — Чеен вспылила и резко встала с кушетки, — да мне больно! А что с того? — слезы уже спокойно спускались по лицу, забирая с собой тушь, — по-другому не бывает.
— Прости. Я не хотела. Просто, может вы хотя бы поговорите? — Дженни обняла подругу и позволила ей выплакаться в плечу, поглаживая по голове.
— Как вчера погуляли, кстати? — Чеен вытерла рукой потекшую тушь и достала из сумочки зеркальце, — Вы так долго гуляли, что я уснула.
— Ну... Мы вместе идем на зимний бал, — Дженни начала свой рассказ о долгой безумно приятной прогулкой с Шугой.
Чеен радовалась за подругу. Правда радовалась, она была счастлива, то хоть у кого-то все налаживалось, но в душе почему то скребли кошки. Огромная черная дыра засасывала все эмоции, заставляя Чеен скручиваться от боли.
— Ну в общих чертах, вот так вот... Прорепетируем? — Дженни улыбнулась такой глупой, но такой счастливой и влюбленной улыбкой.
— Может все-такие попробовать? — Чонгук опустил банку пива на пол, поднимаясь с дивана.
— Блять, что ты как школьник ломаешься? — Юнги смял пустую банку и бросил в урну, попадая с первого раза, — ну попробуй. Хуже уже не будет, — парень улыбался и проверил телефон на всякий случай: вдруг написала Дженни?
— Дженни? — понял Чонгук, ухмыляясь виду друга.
— Дженни, — ответил Шуга, — видишь, я вот не испугался.
— Может потому что она твоя девушка, а не сестра? — Чонгук поднял банку, допивая содержимое залпом, — ну почему так сложно-о-о, — протянул он и снова опустился на диван.
— Потому что... — Шуга прервался, отвлекаясь на сообщение, его глаза заметно расширились, и он легко засмеялся, когда прочел послание Джендыки.
от Нини♥:
Привет! Слушай, тут небольшое чп. Мы с Чеен репетировали в студии, и она свалилась в обморок (?). Короче я не знаю, что делать. Ты можешь приехать или позвонить мне?
— Что такое? — Чонгук хотел уже заглянуть в телефон друга, но тот его вовремя заблокировал.
— Поехали, — бросил Шуга и усмехнулся.
— Что? Куда?
— В студию. Похоже твоя ненаглядная снова шлепнулась в обморок.
Привет, на связи Амбрикотина. Простите, что так долго не было главы, я всю неделю воевала с ваттпадом, потому что он не давал мне ее выложить.
Эта глава еще и меньше остальных. Извините.
♥
