2 страница2 июля 2014, 23:06

2 глава.

Людей, которые не испытывают чувств и эмоций, называют черствыми, бесчувственными, тем самым выражая, что это плохо. Я же считаю, что эти люди счастливчики.

  - Жас, живо выходи из дома, - кричала Николь, ожидавшая меня возле дома уже минут так десять. Хорошо, что разговаривали мы по телефону, поэтому я не могла видеть ее злое лицо, а она не могла меня ударить по макушке, не сильно, но все же бывает больно. Рыжая просто обожает так делать, и это уже стало ее фишкой. Наверно, из-за этого многие считают ее садисткой и желают, чтобы она подоминировала над ними. Идиоты.

  Бип-бип.

  - Я уже выхожу, - пропищала я, накинув на плечо сумку и в последний раз посмотрев на себя в зеркало. Светлые волосы, на кончиках завивающиеся прямо по себе, распущены и достают до груди. Синий жакет, блузка и джинсы идеально выглажены и хорошо сидят на мне, значит, можно уже выходить.

  Бип-бип.

  Утром на улице довольно прохладно, а от слабо светящего солнца никакого толку. Но ничего, в прогнозе погоды написано, что днем нас ожидает потепление. Надеюсь, не обманули.

  Первое, что я увидела, оказавшись на пороге дома - красная Мазда, принадлежавшая Николь. Подруга уже увидела меня, но продолжала настойчиво жать на гудок, дабы позлить меня. Улыбнувшись самой себе, я села в машину и тут же была встречена криками:

  - Револс, какого черта ты все время опаздываешь? Еще раз повторится, и я больше не буду за тобой ездить.

  - Брось, это всего второй раз. И то, я задержалась из-за того, что пролила молоко на майку и брюки, пришлось переодеваться, - оправдалась я, но для Хард это уже не имело значения. Она уже забыла об этом, для нее важно было только немного повозмущаться.

  Рыжая откинула свои идеально выпрямленные густые волосы назад, после чего взялась за руль и, нажав на газ, отъехала от моего дома. 

  Признаться, водитель из нее не очень, особенно на поворотах и светофорах. Тогда даже ремень безопасности не помогает. Меня заносит то влево, то вправо, что я чуть не ударяюсь о стекло, успев подставить руку; то назад, вжимая в сиденье; то вперед. Прокатиться с Николь - то же самое, что сходить на американские горки. Те же ощущения, но только бесплатно. Но у меня нет выхода, так как я не имею машины. Как говорится, из двух зол надо выбирать меньшее, поэтому я и выбрала Хард, а не ежедневные поездки на автобусе, что намного хуже.

  - Ты можешь ехать не так быстро? - беспокоясь за свою жизнь, спросила я. Да и хлопья с молоком, которые я съела не так давно, готовы были вырваться наружу.

  - Ты хочешь опоздать? Первый английский, МакКол нас убьет, - ответила Николь, не отрывая взгляда от дороги, тем самым строя из себя серьезного водителя, не любящего разговоры за рулем. На самом деле она просто не в настроении, поэтому такая деловая.

  Когда мы заехали на школьную стоянку, до звонка оставалось семь минут. Неплохо, несмотря на то, какой трудной (для меня, так как Хард вовсе не считала свою езду бешеной) оказалась дорога. Припарковавшись, мы вышли из машины и направились к зданию школы, но путь нам преградили две девушки из параллельного класса - блондинки Бри и Стейси. Говорят, что определить ум по цвету волос нельзя, но в случае с этими двумя это либо правда, что блондинки глупы, либо просто совпадение. Эти девушки - те еще стервы. Они терпеть не могут нас, и впрочем, это взаимно. Не помню, когда все это точно началось, но, кажется, классе в восьмом, когда Николь выиграла конкурс по танцам, в котором участвовала так же Бри. Тогда же многие их друзья стали общаться больше с нами, и вот пошло-поехало. Нелепые угрозы, оскорбления в наш адрес, и это продолжается до сих пор.

  - Хард, ты все на своей Мазде, - начала Бри, с презрением смотря на нас. - Знаешь, я тоже такую хочу, но я же не могу насосать так на нее, может, ты это сделаешь, м? 

  - Тебе ведь не привыкать, да и ты вошла во вкус, - добавила Стейси, и обе громко рассмеялись.

  Мне стало противно их слушать, хотелось поскорее уйти, что и требовалось сделать по двум причинам. Во-первых, надо было спешить на английский, а во-вторых, если Николь сильно разозлится - этим двум не сдобровать. А еще мне достанется в придачу.

  - Никки, идем, - мягко сказала я, смотря на подругу, лицо которой стало каменным. Она никак не среагировала на мои слова. - Черт, мы опаздываем на английский. 

  Последняя фраза подействовала, и рыжая, бросив уничтожающий взгляд на блондинок, практически прошипела:

  - Позже поговорим, - после чего она пошла в школу, не оборачиваясь.

  - Шлю-юхи, - прокричала Стейси, не прекращая смеяться.

  - Заткнись, а? - закатив глаза, сказала ей я и поспешила за подругой.

  К счастью, на урок мы пришли прямо тогда, когда прозвенел звонок. МакКол, как обычно, без опоздания вошел в класс и, подойдя к своему столу, взял в руки журнал и ручку.

  - Староста, кто сегодня отсутствует? - спросил он, подняв свой взгляд на Лиама Пейна. Назвав трех человек, парень сел.

  Английский у нас всегда проходил однообразно. Такое ощущение, что у МакКола все четко по схеме. Пришел - отметил отсутствующих - начал объяснять тему - закрепил материал - задал домашнее задание. Все. И на моей памяти мы никогда не отступали от этого плана занятия. Ни разу он нас не отпускал, не обсуждал с нами всякие последние сплетни об учениках или же о ситуации в мире, как, например, учительница биологии.  Так же я никогда не видела на лице МакКола улыбки, и это... странно. Серьезно.

  Тук-тук. В дверь кто-то постучал. Опоздавший? Если так, то ему очень и очень не повезло. Практически весь класс подготовился слушать тираду МакКола о том, что на урок надо приходить вовремя или же если английский не так важен, то лучше и вообще не появляться, чтобы не раздражать учителя. Да, именно это он обычно и говорил. Иногда мне кажется, что это доставляет ему удовольствие - орать на учеников. Как энергетический вампир, питается страхами бедных (и не совсем) детей.

  Дверь открылась, и в класс спешно зашел какой-то блондин. Никогда раньше не видела его в нашей школе.

  - Извините, я новенький... Немного задержался у директора, - не грубо, как многие наши парни, сказал он, а уголки его губ были совсем чуть-чуть приподняты. Нашел повод для радости.

  - Хорошо, садись за свободную парту. - МакКол указал ему на первую парту у окна, и блондин послушно сел за нее.

  Не давая нам познакомиться с новеньким, учитель начал объяснять новую тему, стоя у доски и постоянно записывая что-то на ней. Не думаю, что кого-то это интересовало, ведь все обсуждали новенького, и я даже смогла услышать разговор двух своих подруг, которые сидели за нами с Николь.

  - Он такой красавчик, - прошептала Лили.

  - О да, и он блондин. А у меня врожденная любовь к блондинам, - это была уже Клэр.

  Я взглянула на новенького, а после повернулась к девочкам со словами:

  - Брось, он крашенный, - и сразу же отвернулась, чтобы МакКол не заметил.

  Девушки тихо засмеялись, а одна из них, кажется, Клэр, случайно пискнула, и учитель тут же повернулся.

  - Может, вы прекратите разговаривать, а тем более, смеяться? - он не понял, откуда был звук, поэтому обращался ко всему классу. Тут же все сделали серьезные лица и замолкли, в том числе и Лили с Клэр, но перед этим вторая ткнула мне карандашом в спину. Ах да, конечно, это же я рассмешила их. Улыбнувшись самой себе, я опустила взгляд и решила хоть немного поконспектировать.

  Когда прозвенел звонок, я была как никогда рада ему. Такое ощущение, что этот урок тянулся вечность. Наверно, потому что все (что уж тут таить, я тоже) хотели познакомиться с новеньким, но к нему сразу же подошли парни, Лиам и Зейн. Эти двое играли в футбол за школьную команду, поэтому и являлись популярными в этом учебном заведении. Уверена, они решили предложить ему вступить в команду, так как их давно стал не устраивать нападающий, но заменить его было некем, и вот представилась отличная возможность. На вид новенький в хорошей спортивной форме, но футболисты, естественно, перед тем как принимать его, сначала посмотрят, какой он в игре. 

  - Хэй, я думала, ты не увлекаешься парнями, - Николь, видимо, заметила, что я смотрю (нет, открыто пялюсь) на блондина. И это ее напоминание меня разочаровало. 

  "Я не должна влюбляться. Мне нельзя", - мысленно предупредила я себя.

  К моему сожалению, Зейн услышал слова Никки и обернулся в нашу сторону, спрашивая:

  - Оу, Жас предпочитает девочек?

  В классе помимо меня и Хард остались только Малик, Пейн и этот новенький, и все смотрели теперь уже на меня!

 Повисла тишина. Сначала я молчала, но потом, поняв, в чем дело, резко возразила:

  - Нет! - Но никто не отвел от меня взгляда. - Вы совсем идиоты? Нет-нет-нет!

  Схватив сумку, я поспешила выйти из класса, так как это их внимание начало напрягать. Лишь бы слухи по всей школе не распустили. Направляясь к своему шкафчику, я услышала голос Николь:

  - Мне надо позвонить. Иди на урок без меня.

  Не успела я ответить, как она уже исчезла. Пожав плечами, я открыла шкафчик и положила (скорее, бросила) учебник английского. Честно говоря, после этого урока у меня вечно портится настроение. Наверно, мистер МакКол все же является энергетическим вампиром. Достав тетрадь и учебник по биологии и закинув их в сумку, я закрыла шкафчик, но, обернувшись и сделав только шаг, тут же столкнулась с кем-то. 

  Ох, новенький.

  - Привет. Я Найл Хоран, - незамедлительно представился он и улыбнулся.

  - Привет. Я Жасмин Револс. Надеюсь, тебе понравится в нашей школе, - я постаралась быть как можно более дружелюбной.

  - Не подскажешь, где кабинет физики, а то я немного запутался, - попросил блондин, и мне показалось, что парень чувствует себя неловко.

  Все смотрели на нас. Хотя нет, по большей части на него, и это бесило.

  - Да, конечно. Пойдем. - Желая поскорее убраться отсюда, сказала я.

  

  Так мы и познакомились. Я долго удивлялась, почему он подошел именно ко мне. Тем более, до этого он был с Зейном и Лиамом, мог спросить у них. Но, честно, я даже не против этого. И иногда, чтобы наше знакомство казалось каким-то необычным (да, я знаю, что оно простое и неинтересное, но все же), говорю самой себе, что нас свела судьба. Может, это правда так?

2 страница2 июля 2014, 23:06