3 страница3 июля 2014, 10:55

3 глава.

За свою жизнь я убедился, что всего больше и всего незаметней отнимают время разговоры с друзьями; друзья - великие грабители времени.

Ф. Петрарка.

  Шесть уроков пролетели практически незаметно. Наверно, это связано с Найлом, так как на всех переменах большинство класса окружало его, дабы послушать о его жизни, а во время уроков некоторые кидали ему записки. Парень же постоянно улыбался, но мне показалось, что ему это повышенное внимание поднадоело. Еще бы, да он заинтересовал наших девушек!

  Когда мы зашли в кабинет физики, который он и не мог найти, я думала, что меня убьют. Серьезно. На меня так смотрели, особенно Клэр. "Я ненавижу тебя, сучка", - прошипела она, как только я подошла к своей парте. Честно, я даже испугалась. Как-никак, она моя подруга, а из-за парня... Но через несколько секунд девушка рассмеялась и сказала, что Найл ей действительно понравился, но не до такой степени, чтобы ненавидеть меня. В тот момент у меня камень с души упал.

  - Наша ледышка все-таки влюбилась? - смеясь, спросила Николь, когда мы шли к ее машине. 

  - Нет, - коротко ответила я подруге. - Любовь и дружба - разные понятия.

  - Ой-ой-ой, - Хард закатила глаза, открывая машину. Мы обе сели в нее.

  

    Правда, это не была любовь с первого взгляда, вовсе нет. И не со второго тоже. Скорее дружба с первого взгляда, если так можно вообще сказать. Увидев его, заглянув в его голубые глаза, я поняла, что он, должно быть, хороший парень, замечательный друг. А его улыбка... Сразу же хочется улыбнуться самой, даже если настроение паршивое. Но разве могла я себе такое позволить? Плюс один человек будет на моих похоронах? Я бы очень хотела общаться с парнем, но моя болезнь все портила. Или я, постоянно накручивающая себя по этому поводу? Я сдалась, перестала жить так, как раньше. Сразу поставила крест на своей жизни. Это неправильно, знаю, но ничего не могу с собой поделать.

  - Едем к тебе? - спросила я, застегивая ремень безопасности.

  - Можем и к тебе, - Никки пожала плечами.

  - Нет. - Я покачала головой.

  Не очень-то хотелось ехать к себе. В последнее время я вообще не люблю свой дом. После школы не сразу иду туда, а сначала гуляю в парке, иногда покупаю булочку и кормлю птиц. В наушниках играет тихая музыка, и это успокаивает, расслабляет после тяжелого дня. Если же холодно, то прихожу в какое-нибудь уютное кафе и пью кофе, смотря в окно. В это время я задумываюсь о многом, размышляю, чувствуя себя каким-то философом.

  - Чем займемся? - спросила Хард, заходя в комнату. В одной ее руке была глубокая белая чашка с попкорном, а в другой бутылка ананасового сока. Наш любимый.

  - Соленый? - я кивнула на чашку.

  - Конечно!.. Предлагаю просто поговорить, - Николь плюхнулась на кровать, на которой уже лежала я, и половина попкорна высыпалась на одеяло. Смешок невольно вырвался из моего рта, и подруга с укором посмотрела на меня, мол, не смешно. Но через несколько секунд она сама же рассмеялась. - Бывает, - хихикнула рыжая.

  - О чем поговорим?

  Не знаю, зачем задала этот вопрос. Ведь знала же, какая будет тема разговора... Наш новенький.

  - О Найле, конечно же!

  В точку! 

  Стоило мне всего лишь (!) заговорить с парнем, показать ему, где находится класс, а меня уже начинают расспрашивать и приписывают всякую ерунду. Никки - чертов максималист.

  - Он. Мне. Не нравится, - четко проговорила я и по привычке закатила глаза.

  - Да ла-адно, - Хард покачала головой, явно не веря мне. - А вообще, он милый. Правда, - она смущенно отвела взгляд. 

  - Так вот оно что! - воскликнула я, мгновенно оживившись. Встав на ноги, я начала прыгать на кровати, при этом крича: - Никки влюбилась! Хард, черт возьми, влюбилась! - и громко смеялась.

  - Да-да-да. Успокойся, - она слегка ударила меня по ноге, чтобы я уже села обратно, а не орала на весь дом. Пришлось послушаться. - Так что если тебе он не нравится, ты не против, если я буду с ним встречаться? Хотя, до этого еще дожить нужно. А вдруг я ему не нравлюсь? Че-ерт. Жас, что делать?

  - Хм, - я задумалась. - Попробуй уделять ему внимание, сядь с ним в столовке, попроси его рассказать о чем-нибудь... Хэй, у кого из нас было три парня?

  Действительно. У меня не было ни одного, а я ей еще рассказываю о том, как познакомиться с парнем. Я, в отличии от Никки, предпочитала не флирт, а обычные разговоры. Наверно, именно поэтому многие парни - мои друзья, ничего больше.

  - Подожди, так ты не против?

  - Нет, конечно же. Почему я должна быть против? Он мне никто, - без малейших сомнений ответила я.

  - Прекрасно. - Николь широко улыбнулась и накинулась на меня с объятиями, и мы обе громко захохотали. 

  Никки - тот человек, который всегда меня поддерживает. Да, конечно, отец тоже, но это не то. Ему я не могу рассказать все, что чувствую. А Хард знает обо мне очень много, и я рада этому. Рада, что мне есть кому довериться, поговорить, когда тяжело на душе, а после поплакать, одновременно смеясь. 

  Flashback. 

  Год назад.

  - Жас, ты какая-то грустная. Что-то случилось? - подруга внимательно смотрела на меня, как обычно развалившуюся на ее кровати.

  Весь этот день был для меня ужасным. Как только пришла в школу, разболелась голова, а уходить домой не стала, дабы это посчитали бы прогулом. Лишние проблемы мне не нужны. Таблетка немного помогла, но все же чувствовалось легкое головокружение. Однако мое настроение ни капли не изменилось даже тогда, когда боль и вовсе исчезла. Это было странное меланхоличное состояние. Не хотелось ничего делать, ни о чем думать. Я считала, что это потихоньку начинает проявляться болезнь, напоминает о себе, о том, что мне не стоит расслабляться. Тогда я разговаривала со всеми нехотя, даже с Николь, которая сразу заметила, что со мной что-то не то. Но в школе я отвечала ей, что со мной все нормально. Такой же ответ был и сейчас.

  - Да ни черта не нормально! - рыжая не выдержала и начала кричать. - Жасмин Револс, если ты не забыла, я -твоя лучшая подруга. Мы дружим практически с рождения, доверяем друг другу все секреты, и поэтому ты просто обязана сказать мне правду. Что произошло?

  Я тяжело вздохнула, лихорадочно соображая, что ей ответить.

  "Правду", - единственное, что пришло мне в голову. Обмануть подругу я не могла. И тогда я рассказала ей все. Это было ужасно сложно. Только назвав болезнь, я заплакала. Все-таки думать о лейкемии и говорить о ней - разные вещи. Особенно тяжело было сказать это именно Николь, которая тоже не смогла сдержать слез.

  - Жас, почему ты не сказала сразу? А я даже не замечала, черт, прости меня, - Хард подсела ко мне и крепко обняла. И стало так тепло, не только физически, но и на душе. 

  Мне всегда казалось, что между нами существует некая взаимосвязь. Мы "чувствуем" друг друга. А когда кому-то из нас плохо, мы словно делимся положительной энергией, и плохое настроение тут же улетучивается.

  Это прекрасно - иметь такую подругу. Не будь ее рядом, я... я не знаю, что со мной было бы. Возможно, вообще не было, ведь, стыдно признаться, но у меня были мысли о суициде. Никки замечала мое странное поведение, и тогда мне пришлось все ей выложить. Далее следовал серьезный разговор, крики, непонимание. И, как обычно, все закончилось объятиями. И зачем нужен парень, когда у меня есть Хард?

3 страница3 июля 2014, 10:55