10 страница26 октября 2024, 18:01

9


Правда о том, что длительные отношения не будут полны радужных переливов и волшебного блеска единорога. Отношения - это сложная штука, даже если вы безумно любите свою вторую половинку. Двум людям требуется время, слёзы и огромная работа, чтобы оставаться вместе в течение определенного периода времени. Вы будете расходиться во мнениях, и, вероятно, бросать друг в друга камни, и будут моменты, когда вам захочется просто уйти.

Но вы этого не сделаете, потому что в конце концов понимаете, что скорее отрубите себе правую руку, чем останетесь без этого человека.

Коул - мой человек, я знаю это до глубины души, но могу ли я сказать, что быть с ним или что наши отношения до сих пор были легкими? Нет, потому что, если бы я это сказала, я бы солгала. Нам потребовалось немало усилий, чтобы достичь того, чего мы достигли. Я влюбилась в него, когда мне было семнадцать лет, может быть, даже раньше, и сейчас, в двадцать два, я всё ещё очень сильно люблю его, но всё изменилось. Мы развились как люди. Разные вещи, как правило, вызывают раскол между нами, и разные вещи помогают решить наши проблемы. Но есть одна вещь, которая остается неизменной и будет всегда, так что делайте заметки, ребята. Независимо от того, как долго вы вместе, неделю или десять лет, всегда знайте, что до тех пор, пока вы не будете полностью честны со своим партнёром, ничего не получится. Всё просто. Ложь в конце концов настигает вас, она отравляет отношения и превращает что-то прекрасное в уродство. Поэтому, если вы обнаружите, что постоянно избегаете правды перед своим партнером, постоянно находите отговорки или, знаете ли, практикуете эту замечательную вещь - "не соврать, а не до конца рассказать", знайте, что ничего хорошего или долгосрочного из этого не выйдет.

Я говорю это себе, открывая дверь Джею в третий раз за последние две недели. С тех пор как он впервые зашёл проведать меня, он иногда приезжает на выходные. В последний раз, когда мы ходили куда-нибудь выпить, перед этим мы заказали китайскую еду и смотрели фильмы. Бывают моменты, когда мы ведём настоящие разговоры, например, Джей спрашивает меня, пойдёт ли ему щетина, которую он пытается отрастить, привлечь больше женщин, потому что ничто так не кричит о платонических отношениях, как возможность обсудить растительность на лице, я права? В моём решении видеться с Джейсоном Стоуном можно усомниться во многом. Думайте об этом как о том, что жизнь совершает полный круг. 

С годами я избавилась от всякой горечи, которую могла испытывать к Джею, и не испытываю к нему ничего недоброго. Парни-подростки не способны на эмоциональную глубину. Я с нежностью думаю о Коуле и о том, каким интуитивным и зрелым он был даже тогда. Тот факт, что он смог справиться с такой эмоциональной разрухой, как у меня, и помочь собрать жизнь воедино? Да, давайте просто назовём его моим особенным чудотворцем.

Возвращаясь к Джею, я давным-давно осознала, что мои чувства к нему никогда даже близко не подходили к понятию "любовь", и мне кажется почти глупым сравнивать то, что я чувствую к Коулу, с тем, что я когда-либо чувствовала к Джею. Теперь, размышляя об этом, я понимаю, что была влюблена в него, потому что тогда мне было очень одиноко, и я цеплялась за единственного человека, который когда-то в детстве был добр ко мне. Я привязалась к нему, думая, что он единственный, кто останется со мной, когда все меня бросят. Я вознесла его на пьедестал, о котором он никогда не просил, и, конечно, он потерпел сокрушительное поражение.

Бедный парень.

Но теперь я вижу в нём обычного двадцатилетнего парня, каким он и является на самом деле, и между нами больше нет неловкости, так что он в безопасности во френдзоне. Он это знает, я это знаю, но есть один человек, у которого, похоже, проблемы с тем, чтобы вбить это в свою тупую башку.

— Он здесь, успокойся и перестань орать. — Я убираю телефон от уха, чтобы спасти свои бедные барабанные перепонки, и комнату наполняет почти пронзительный крик Коула.

Джей съёживается и медленно отступает. 

— Я...обойду квартал и вернусь.

— Не позволяй этому куску дерьма проникнуть в твою голову, Тесса, иначе...

Я игнорирую тот факт, что он только что назвал меня полным именем, и убегаю в свою комнату, закрывая за собой дверь.

— Он может услышать тебя, и ты делаешь только хуже. — Я шиплю, а он на самом деле рычит на меня.

— Не могу поверить, что ты клюнула на его жалкое шоу. Мы с тобой оба знаем, почему он это делает, и это было бы глупо...

— О, ради Бога!

Я пытаюсь говорить тише, но в этот момент я так зла, что мне всё равно, слышит ли меня Доррис тремя этажами ниже.

— Ты ведёшь себя совершенно неразумно. Коул, прошли годы, годы! Ты знаешь, что я к нему чувствую! Между нами ничего нет, огромная-преогромная пустота, и ты бы это заметил, если бы хоть на секунду оторвал голову от своей параноидальной задницы.

— Проблема не в тебе, а в нём! Он всегда добивался того, что есть у меня.

— Не знаю, как тебе, а мне не очень нравится, когда ко мне относятся как к предмету.

Он стонет, и я представляю, как он расхаживает по своему дому размером со спичечный коробок, дёргает себя за волосы и проклинает своего сводного брата до глубины души.

— Послушай, когда он сказал мне, что собирается навестить тебя, когда ты заболеешь, я не знал, что это станет обычным делом. Что, чёрт возьми, он делает, приходя к тебе через день, как какой-нибудь влюблённый щенок? Только не говори мне, что тебе это не кажется подозрительным.

Я закатываю глаза.

— Мы не в теленовелле, Коул. Он недавно в этом городе, как и я, и выходные заканчиваются очень скучно, если тебе не с кем пообщаться. Это всё, что мы делаем - тусуемся. Если ты ещё не заметил, люди не ломятся ко мне в гости, чтобы подружиться. Приятно, когда рядом есть кто-то знакомый, понимаешь?

Коул - мистер Популярность, он мог бы подружиться с Гринчем и Скруджем, если бы вы оставили их одних на достаточное время. Его постоянно окружают люди, которые до смерти хотят быть рядом с ним, потому что этот человек буквально излучает уверенность, тепло и весёлую, но добросердечную натуру. Я, с другой стороны, склонна избегать людей, как мы все должны избегать солнца, когда выходим на улицу без солнцезащитного крема. 

— Теперь ты заставляешь меня чувствовать себя засранцем. — Он ворчит. — А как насчёт той девушки, Лейлы?

— Ты думаешь, мы с Лейлой могли бы подружиться? В какой вселенной? Эта девушка скорее откажется от двухнедельной эпиляции зоны бикини, чем добровольно захочет провести время со мной.

— Хорошо, но у тебя всё ещё есть Бет и Трэвис...

— Не думаю, что мне нужно указывать тебе на то, как это печально и безысходно, что единственные люди, с которыми я могу проводить время, это мой брат и его девушка, верно? Она может быть моей лучшей подругой, но они..., я устала от третьего круга, особенно с тех пор, как...

— Да, наверное, мне стоит поскорее отправить им подарок.

— Не волнуйся, я уже забронировала для них столик в ресторане Le Bernardin от нас двоих и спа-центр на выходные в Монтоке, так что мы застрахованы.

Он присвистывает.

— Чёрт возьми, у помолвки есть свои преимущества.

Да, это случилось. Два выходных назад мой брат наконец-то сделал предложение любви всей его жизни, и это было так удивительно, как и следовало ожидать. В настоящее время я готовлю вечеринку по случаю их помолвки, но мы с Меган вдоволь наплакались по скайпу, когда она позвонила и сообщила нам об этом.

Но это история для другого раза.

— Ладно, я очень грубо оставила твоего брата ждать в гостиной. Может, ты, пожалуйста, прекратишь устраивать истерику и примешь тот факт, что мы просто два старых друга, которые тусуются вместе?

— Я не в восторге от этого. — Он практически ворчит. — Но...приятно осознавать, что ты не одна, даже если он составляет тебе компанию.

— Так ты обещаешь вести себя вежливо по отношению ко всему этому?

— Под вежливостью ты подразумеваешь, что я не ударю его при следующей встрече или что я не буду бить его сильно?

Я вздыхаю.

— Всё, что я смогу заставить тебя сделать.

— Скорее всего, последнее.

— Я согласна.

— Просто...насколько это будет обычным делом?

— Коул, я вешаю трубку и не буду отвечать на твой вопрос. Сосредоточься на своих экзаменах, перестань переживать из-за того, что, вероятно, никогда не случится, и я позвоню тебе, когда ты будешь не в настроении затевать ссору.

Он бормочет что-то неразборчивое себе под нос, и связь обрывается. Замечательно, у меня на руках двухлетний Коул. Я бросаю телефон на кровать, зная, что он, вероятно, скоро перезвонит и извинится за своё детское поведение.

— Итак, насколько тебе было неловко?

Я выхожу в гостиную и вижу Джея, с трудом удерживающегося на краю дивана, его колено беспрестанно подрагивает, когда он делает вид, что смотрит очень увлекательный документальный фильм о термитах.

— Я понятия не имею, о чём ты говоришь.

Подойдя к холодильнику, я беру пиво для него и диетическую колу для себя, прежде чем устроиться на дальнем конце дивана. Он берёт свой напиток и выпивает его быстрее, чем я бы посчитала полезным. Как только он набирается храбрости, он поворачивается ко мне с серьёзным выражением лица.

— Я не хочу создавать проблемы между тобой и Коулом.

Внутренне я усмехаюсь при мысли о том, что он считает себя достаточно сильным, чтобы создать какие-либо проблемы в моих отношениях, но самодовольство вскоре отступает, когда я понимаю, что на самом деле он причиняет некоторые незначительные неудобства. Но это не его вина, это больше связано с тем, что Коул всё ещё думает, что ему нужно пописать на меня и пометить как свою территорию.

Я отмахиваюсь от его беспокойства.

— Ты не создаёшь никаких проблем, Джей.

— Но мы оба знаем, что Коулу это не нравится. Он думает, что мы оба голые и готовы наброситься друг на друга, как дикие звери. В его устах наше знакомство звучит как нечто иное, непохожее и более грязное.

— Как ты думаешь, что здесь происходит такого, из-за чего Коул может быть обеспокоен?

Я скрещиваю руки на груди и бросаю на него свой лучший испепеляющий взгляд, и он съеживается, как ребенок, которого застукали, когда он прокрадывался домой после комендантского часа.

— Я...Я просто имел в виду...это не то, на что было похоже. — Он сглатывает. — Мы ведь друзья, верно? Я просто не думал, что Коулу понравится эта идея.

— Есть ли на мне бирка с надписью "собственность Коула Стоуна"? Потому что я её не вижу. Кроме того, он не возражал против того, чтобы послать тебя проведать меня, пока я была на смертном одре. Он не будет возражать, если мы будем есть дешевую еду навынос и устраивать киномарафоны, потому что это всё, что мы будем делать.

Он кивает.

— Согласен.

Вот и всё.

***

Следующая неделя на работе выдалась напряжённой, так как мы работаем над издательством огромного выпуска в следующем месяце. Я не знала, что декабрь - такой важный месяц для красоты, но, эй, если люди хотят потратить небольшое состояние на симпатичную упаковку и миниатюрные помады, то кто я такая, чтобы их останавливать? К тому же, это последняя рабочая неделя перед каникулами в честь Дня благодарения, и Эми вовсю работает, в прямом и переносном смысле. На днях она шлёпнула кого-то по заднице, не беспокоясь о судебном иске, и с тех пор я стараюсь не попадаться ей на пути, работая за своим столом, как послушный маленький эльф. Однако я веду обратный отсчёт на своем рабочем столе до того дня, когда смогу вернуться домой, уютно устроиться в своей детской спальне и позволить папочке заботиться обо мне.

Что я могу сказать, мне нравится, когда в мне души не чают.

И, что ещё более важно, я только что получила известие о том, что Коул тоже полетит домой. Изначально мы решили, что я поеду к нему, но после недавних проблем со здоровьем у шерифа он решил вернуться домой. 

— Итак, какие у тебя планы на каникулы?

Работа на сегодня подходит к концу, и люди оживлённо переговариваются, учитывая, что длинные выходные уже совсем близко. Мы все почти закончили, ноутбуки выключены, сумки собраны, и мы просто ждём, когда Эми уйдёт, чтобы все могли выбежать за двери.
Я имею в виду, что мне нравится моя работа, но у меня не так много времени, чтобы размышлять о том, будут ли матовые или металлические лаки для ногтей пользоваться спросом на праздники. Да ладно, ребята, на дворе декабрь, и чем больше блеска, тем лучше. Ответом всегда является блеск, но исследование рынка требует, чтобы я копала глубже.

Но одна особа всё ещё трудится, склонив голову, яростно печатая, волосы собраны на макушке, а на столе громоздятся чашки из-под кофе. Я решаю вмешаться, потому что мне не нравится мысль о том, что она не с нетерпением ждёт отпуска.

Лейла не отвечает на мой вопрос, то ли потому, что не услышала меня, то ли потому, что решила проигнорировать, но у меня сегодня отличное настроение, и я полна решимости добиться от неё ответа. Итак, я иду в кладовую в офисе и достаю из холодильника своё примирительное подношение. Я захватила для неё тыквенный пирог, когда возвращалась с обеда, в надежде, что мы закончим всё на позитивной ноте, прежде чем отправимся домой. Я отношу коробку к её столу и ставлю рядом с кофейными чашками.

Она смотрит на этикетку, зная, что всё, что находится в коробке, произведено в одной из лучших пекарен города, которая специализируется на изысканных и божественно сладких блюдах. Я вижу, как она облизывает губы в предвкушении, и избавляю её от мучений.

— Это тыквенный пирог, потому что сейчас сезон и всё такое.

Она смотрит на него с ещё большим аппетитом.

— Ты же знаешь, я не ем углеводы.

Её глаза говорят об обратном, и я думаю, что если я отвернусь хотя бы на минуту, она, вероятно, проглотит пару кусочков.

— Сегодня День благодарения, побалуй свое тело, Лейла, побалуй себя.

Она осторожно открывает коробку, как ребёнок рождественским утром, который не может до конца поверить, что родители уступили и купили им куклу по смехотворно завышенной цене, о которой он просил. С глазами, полными желания, она берет пальцами немного взбитых сливок и слизывает их.

— Спасибо, Тесса...На этот раз я не хочу сказать тебе ничего стервозного.

— Что ж, эээ...Думаю, это хорошо. Всегда пожалуйста.

Довольная своим добрым делом, я почти вприпрыжку направляюсь к своему столу и начинаю собирать вещи. На заднем плане я слышу её тихий голос, такой тихий, что я едва его не пропустила.

— Хорошего Дня благодарения.

— Тебе тоже, Лейла, тебе тоже.

Кто бы мог подумать, что всё, что потребуется, чтобы она была добра ко мне - это пирог?

***

Позже, в среду вечером, я сижу в маленьком баре и жду, когда придёт моя лучшая подруга и будущая невестка. Из-за наших рабочих графиков нам с Бет не удаётся проводить вместе столько времени, сколько хотелось бы. Из-за своей работы она вынуждена проводить много времени в Джерси, и мне неловко просить её или Трэвиса часто навещать меня. Я могла бы поехать к ним, но, честно говоря, путешествие в одиночку по Нью-Йорку до сих пор пугает меня до чертиков. К тому же с момента помолвки у них обоих были просто сумасшедшие отношения, и мне удалось встретиться с ними только один раз с тех пор, как это произошло. Теперь, когда мы все едем домой и я устраиваю вечеринку в честь их помолвки. Думаю, мы заслуживаем того, чтобы успокоиться и расслабиться.

— Итак, — Бет приподнимает брови, но ничего хорошего из этого не выйдет. — Я слышала, ты проводишь много времени с одной своей бывшей пассией.

Я закатываю глаза.

— Он приезжает каждые выходные, или мы ходим в кино, в этом нет ничего особенного. Либо я провожу время с ним, либо брожу по улицам в одиночестве от скуки и, возможно, погибаю в переулке. Выбирай сама.

Ладно, теперь я чувствую себя ужасно из-за того, что заставляю Бет чувствовать вину за то, что она не может видеть меня чаще, потому что я совсем не хочу, чтобы она так себя чувствовала.

— Эй, прости. Мы с Джеем пытаемся начать всё сначала. Он здесь недавно, и мне не помешала бы компания, вот и всё. Между нами нет никаких чувств.

— Попробуй сказать это своему парню. Они с Трэвисом сплетничают больше, чем старушки из книжного клуба по соседству. Я не знаю, что они там готовят, но на месте Джея я бы испугалась за свою жизнь.

— Давай не будем говорить о глупых парнях и глупых решениях, которые они принимают, находясь под кайфом от тестостерона. Как продвигается подготовка к свадьбе? Ты же знаешь, что я всегда рядом и сделаю всё, что тебе может понадобиться, верно?

Она улыбается, и на её лице появляется широкая улыбка, и я клянусь, что с тех пор, как Бет обручилась, она просто лучится счастьем. Я невероятно рада за неё и моего брата, я в восторге от того, что два человека, которые делают жизнь друг друга намного лучше, связывают себя узами брака. Бет, может быть, и молода, и я никогда не могла представить, что выйду замуж в том возрасте, в котором мы сейчас находимся, но если кто-то и может это сделать, так это она и Трэвис.

Свет падает на кольцо у неё на пальце, и я ловлю себя на том, что любуюсь нашей семейной реликвией и испытываю глубокое удовлетворение от того, что кольцо моей бабушки достанется именно тому, кому нужно.

— Мы...мы оба хотим, чтобы свадьба была скромной. Никаких излишеств, только мы, наши близкие друзья и семья. Я знаю, что твоя мама и бабушка с дедушкой, возможно, не в восторге от наших планов, но мы с Трэвисом оба решили не устраивать ничего грандиозного.

— Моя мама не имеет права голоса, а бабушка и дедушка довольно сдержанны, они никогда не высказывались о наших решениях. Это ваша свадьба, делайте то, что считаете правильным, и если у кого-то возникнут проблемы с этим, им придется пройти через меня.

— И меня, — шепчет чей-то голос совсем близко от меня, и я вскакиваю со своего места, отчего барный стул падает на пол. К счастью, я поставила свой напиток на стойку, иначе он бы выплеснулся мне на грудь.

Я оборачиваюсь и, конечно же, вижу, что он здесь.

Во всей своей восхитительной растрепанной красе, с пальто, свисающим с одной руки, и чемоданом в другой, это Коул собственной персоной.

— О Боже мой.

Я ловлю себя на том, что повторяю это несколько раз, прежде чем броситься на Коула, вскарабкаться по его телу и обвиться вокруг него, как паукообразная обезьяна.

— Как ты...что ты... О, Боже мой! — Я ударяю его по плечу.

— Ауч! За что это было?

— Я думала, мы это уже обсуждали! Больше никаких сюрпризов, моё бедное сердце не выдержит всего этого.

Он наклоняется и целует меня тщательно и страстно.

— До тех пор, пока я буду получать от тебя такую реакцию, можешь не сомневаться, я буду продолжать это делать.

Бет смеётся у меня за спиной.

— Ты понимаешь, как трудно мне было удержать её здесь дольше, чем на два коктейля?

Обернувшись, я обвиняюще тычу пальцем в неё.

— Не могу поверить, что ты меня не предупредила! У меня четвертый день не бриты ноги.

Она поднимает руки ладонями ко мне.

— Эй, я тут работала в сжатые сроки. Но теперь, когда твой единственный и неповторимый здесь, мне пора идти. Не хочу мешать вам навёрстывать упущенное. — Она подмигивает нам двоим, хватает свои вещи и выскакивает за дверь, торопливо бормоча извинения и бросая в мою сторону. — Увидимся позже.

— Итак, — Коул обнимает меня за талию, прижимаясь грудью к моей спине. — Как насчёт того, чтобы наверстать упущенное?

10 страница26 октября 2024, 18:01