12 страница28 марта 2025, 17:00

Глава 9. С ума сойти! Часть 2

Джин с удивлением смотрит на Чжаня. Китаец попросил его встретиться с ним в кафе перед занятиями для якобы очень важного разговора, и Джин согласился, ожидая, что Сяо закатит ему истерику из-за Вана. Но, кажется, этот омега совсем растерялся и путает его с Тэхёном. Вот только Джин — не Тэ-Тэ. Он и половины не понимает из того, что говорит этот китаец. Он зачем-то рассказывает Киму про то, как ему пишут и звонят какие-то альфы, потом как-то нервно спрашивает:

— Джин, как ты считаешь, лучше более зрелый и серьёзный доктор, который уже поговаривает про замужество, или всё-таки пока можно обойтись сверстниками? Молодость-то бывает только раз?

Джин усмехается:

— Чжань, я тебе в этом не советчик. Я впервые встречаюсь с парнем, и меня всё устраивает. Я не стремлюсь выбирать, потому что уже имею то, что меня устраивает.

Кажется, Чжань слегка смутился, но быстро оправился и продолжил:

— Это так скучно — один альфа... Джин, тебе надо попробовать немного свободы! Вдруг, когда тебе будет тридцать, ты поймёшь, что тебе хочется не только этого альфу, но и того, и другого, и третьего? А ты уже замужем и с кучей детей! Нет, тут я с тобой совершенно не согласен! Именно для этого нужно нагуляться сейчас, чтобы понять эту жизнь и потом спокойно жить с одним.

— Тэ разделяет твои взгляды? — интересуется Джин, попивая кофе.

— Нет, конечно! Вы, Кимы, такие ... серьёзные, — снова нервно хихикает Чжань. Запивает смешок кофе и вдруг серьёзно спрашивает: — Или это присуще всем хищникам?

Джин снова пожимает плечами, вспомнил Нама и покачал головой:

— Это присуще людям, которые понимают разницу между флиртом и распутством, Чжань. Ты уж меня прости, но твоя репутация...

— Я ни с кем не спал, кроме Вана, Джин, — глухо перебивает его Чжань, снова стыдливо прячась за чашечкой кофе. Потом прямо смотрит на друга и серьёзно говорит: — Он — мой единственный альфа, — и густо краснеет. — Просто я хотел, чтобы он меня приревновал, но он... Такой равнодушный. И, наверное, он сделал правильный выбор, ведь тебе хватает его спокойствия. А я, наверное, действительно обычный распутник, если не могу принять его таким, ты прав.

Чжань вскакивает с места и, бросив на стол купюру, выбегает из кафе. Джин задумчиво помешивает свой кофе, хотя там нет ни капли сахара. Затем он достаёт телефон и набирает Ибо. Тот отвечает сразу:

— Джин, что-то случилось?

Омега задумчиво говорит:

— Чжань ни с кем, кроме тебя, не спал, Ибо. Он всё это делал, чтобы ты его приревновал. Но теперь он считает, что не достоин тебя. Кажется, мы немного заигрались, Ван. Может, нам стоит сказать ему?

— Нет, — твёрдо говорит альфа. — Чжань ничего не понял. Он просто снова капризничает и пытается давить на твою совесть. Я через это уже проходил, Джин.

— Тогда надо сделать следующий шаг, — решает Джин. — Пора выставить на всеобщее обозрение факт, что мы — пара.

— Хорошо, — соглашается Ван.

Джин заходит на свою страницу в инсте и делает ссылку на Ибо, как на свою пару, то же самое делает Ван. Тут же посыпались поздравления и пожелания счастливых отношений. Чжань прислал видео, на котором обнимается с доктором и весело говорит:

— Джин, желаю тебе такого же счастья, как у нас с Ли, да, дорогой? Кстати, по секрету, — смеётся омега, показывая безымянный палец, на котором сверкает кольцо. — Ли сделал мне предложение, и я решил согласиться, потому что вряд ли найду ещё такого альфу, который будет меня так же любить! Чмоки, дорогой, повеселитесь там с Ваном!

Джин оторопело смотрит в экран. Такого он точно не ожидал. Он снова набирает Вану, и тот говорит:

— Я уже в курсе, Чжань выставил статус «Помолвлен». Что ж, сыграем с ними свадьбу в один день, чтобы у меня был повод избежать присутствия на столь знаменательном событии!

Джин тихо настаивает:

— Ибо, я не хочу быть для тебя заменой Чжаню. Может, не будем горячиться?

Но альфа непреклонен. Он уверяет:

— Я смогу выдрать его из своей души, Джин. К тому же, свадьба ведь не завтра, я успею полюбить тебя. Ты достоин того, чтобы тебя любили!

Джин завершает разговор, поднимается и выходит из кафе. Через дорогу стоит машина Нама, и брат пристально смотрит на Джина из-за руля. Но стоит Джину двинуться к нему навстречу, как спортивный кар срывается с места и уносит своего водителя в глубины города. Джин всхлипывает: он увидел в глазах Нама такое, из-за чего его сердце разорвалось на микроатомы! Он еле плетётся на занятия. Одно радует — сегодня они договорились с Тэ пообщаться после занятий. Дожили! Приходится заранее списываться, чтобы просто поговорить с собственным кузеном!

***

Чонгук заходит в офис и требует у секретаря:

— Пригласи ко мне господина Чона Сончжу.

Через несколько минут дядя входит к нему, улыбаясь.

— Чонгук, у нас остались вопросы? Или «мясожоры» снова что-то выкинули?

— Нет, дядя, — останавливает поток красноречия Чонгук, — я пригласил тебя, чтобы потребовать привезти ко мне папу.

Старший Чон садится в кресло и задумчиво говорит:

— Гук, мы это уже обсуждали, но я готов поговорить об этом ещё раз: твой папа болен. В клинике, где он проживает, их стараются ограждать от любых волнений. Ансук каждый раз расстраивается, если его везут в незнакомое место незнакомые люди. Он забывает тебя, Гук, поэтому, если я привезу его в твой дом к незнакомому по его меркам альфе, ему станет плохо, и врачи могут посчитать, что это — умышленный вред. Поэтому давай поступим так: я, его деверь, которого он прекрасно помнит, привезу его к себе, а ты придёшь к нам, и я представлю тебя ему. К сожалению, ты больше похож на самого Ансука, чем на Чонджу, иначе, можно было бы сказать, что ты — его сын моего брата, и это было бы очевидно даже для Ансука. Но твой папа сам себя не воспринимает, поэтому в нашей ситуации предстоит делать по другому.

Чонгук соглашается с доводами дяди. Если он говорит правду, то последнее, что хочет сделать Чон — это навредить папе. Однако он уже подготовился: закупил лекарства, которые были назначены его папе изначально, подкупил прислугу дяди, и как только папа приедет, они поменяют лекарства, и дядя будет колоть Ансуку нужные лекарства. А потом Чонгук придумает, что делать дальше, исходя из состояния папы.

Дядя и племянник, обсудили некоторые детали, и старший Чон покинул кабинет Чонгука, чтобы тот снова погрузился в трудовую рутину. Однако посторонние мысли постоянно отвлекают его. Сегодня ему придётся наведаться в университет, потому что экзамены никто не отменял. Подумав, он решил не переодеваться — экзамен тоже часть делового обучения. Так он и едет в университет. Естественно, сдаёт экзамен на высший балл, но когда идёт назад, то невольно тормозит, услышав бархатистый голос:

— И с этими поездками я пропустил эту выставку!

— Ничего страшного, Тэ, — слышит Чонгук голос Пака. — Они сейчас в соседнем городе. Два часа — и мы там! Давай, я свожу тебя, если некоторым так тяжело! — ехидничает Пак.

— Мне не тяжело, — слышится голос Биня. — Просто я хочу, чтобы Тигрёнок сам научился водить! Это ему пригодится в жизни!

— Омеге в жизни пригодится надёжный альфа, — говорит Пак. — И у Тэ он имеется, это — я!

Гук приглядывается к стайке студентов, расположившихся вокруг невысокого столика под раскидистым клёном. Естественно, почти вся компания Тэхёна тут, но что-то не так с друзьями. К примеру, близнецы больше не сидят вместе. Джина обнимает за талию Ван, а Чжань сидит к ним спиной и что-то пишет в своём телефоне. Мина, естественно, нет. А вот рядом с Намджуном сидит незнакомый омега, всем видом демонстрируя, что этот альфа — его собственность! Хосока нет вообще, и Чонгук начинает хмуриться, вспоминая, с какой яростью отнял Хо у него записи о тех, кто «накумарил» Тэхёна.

Сам Тэхён сейчас сидит к альфе спиной и поглаживает лежащую перед ним узкую и длинную коробку. Чон прислонился к дереву плечом и залюбовался омегой: прямой спиной, узкой талией, нарочито небрежной причёской, поворотом головы, изящными движениями рук. Однако другая группа студентов приблизилась, и идиллия, которую наблюдал Гук, растаяла. Резкий голос Чо пропищал:

— Тэ, так это правда? Ты действительно припёрся в ВУЗ с катаной?

— У меня не будет времени после занятий, чтобы ехать за ней, а сегодня соревнования, я хочу принять участие, — пытается по-хорошему объяснить Ким.

Но зловредный омега всерьез настроен поссориться:

— Ты такой... альфоподобный, Ким! Красивый, но отталкивающий! — уверяет Чо. — Если ты не в курсе, открою тебе тайну на миллион — альфы таких, как ты, не любят.

— Если ты не в курсе, — перебивает его Тэ, — я не мороженое, чтобы меня все любили! Я живу так, как мне нравится. И считаю, что делать вид, что мы слабее альф, просто глупо! А эти эгьё уже устарели и выглядят смешно, а не мило. Ты не следишь за трендами этого мира, детка! Сказывается дедушкино воспитание, видимо, — делает вывод Тэ, с удовольствием отмечая, как побледнел Чо.

Гук краем глаза уловил какое-то нервное движение рядом с Тэ и пристально посмотрел на Пака, потому что он что-то написал в своём телефоне, отправил, но, получив ответ, побледнел и швырнул несчастный аппарат на стол. Тэ тоже сразу заметил настроение друга и тронул его за плечо. Но Чимин покачал головой, натянуто улыбнулся, опять схватил телефон, ещё что-то написал и снова бросил трубку, только теперь экраном вниз. Тэ расстроенно погладил его по руке, и Пак сразу его обнял за плечи и спросил:

— Хо не против, что я тебя отвезу на выставку?

— Нет, он даже рад, — уверяет Тэхён. — Говорит, что завтра у них какая-то срочная и важная сделка.

— Отлично, — кивает Пак. и вдруг зовёт: — Чжань, ты с нами?

— Не могу, мой жених слишком ревнивый, и вряд ли будет радоваться, зная, что я еду в другой город с незнакомым для него альфой.

— Так познакомь нас, — смеётся Чимин, но Чжань строго его осаживает:

— Не глупи. Ли действительно серьёзно относится к нашим отношениям. Он не желает видеть около меня никого, потому что всерьез готовится стать моим единственным альфой на все времена.

Пак задумчиво делает вывод:

— Значит, и с течкой теперь он тебе помогать будет? Если я не ошибаюсь...

— Не ошибаешься, в эти выходные мне будет ни до чего, кроме альфы. Ван, я хотел тебя попросить... — оборачивается Чжань, но альфа холодно перебивает его:

— Сяо, у меня теперь есть омега, за которым я обязан ухаживать. И это — не ты. Зато у тебя имеется жених. Пусть он займётся своими прямыми обязанностями.

— Я не об этом... — смущается Чжань, резко отворачивается, затем хватает свою сумку, вскакивает и убегает.

Следом за ним спешит Юй. Они промчались мимо Чонгука, не приметив его, но обернувшийся Тэ сразу увидел альфу и помахал ему:

— Господин Чон, не хотите присоединиться к нам?

Чонгук подходит и садится на место сбежавшего Биня и оказывается напротив Тэ, а тот радостно смотрит на него в ответ. Интересуется:

— Господин Чон, вы желаете выкупить этот ВУЗ?

— Мысль отличная, кстати, — смеётся Чон, — тогда бы мне не пришлось приходить сюда, но нет. Я просто сдаю экзамены. Сегодня один из таких дней.

— Надеюсь, сдали хорошо? — притягивает к себе друга Пак, который почему-то хмуро смотрит на чужака.

— Нет, — отвечает Чон. И, услышав разочарованный выдох Тэ, говорит: — На «отлично», как всегда. Поэтому я сегодня хотел закатить вечеринку и подумал пригласить вас, но у вас, как я случайно услышал, свои планы, — огорчённо говорит Чон. Потом светлеет лицом, словно ему в голову пришла прекрасная мысль, озвучивает её: — А давайте тогда все вместе сходим на соревнования Тэ, поддержим его, а потом посидим в кафе?

Все одобрительно загудели, но Тэ, покраснев, попросил:

— Только не смейтесь, но я всего год занимаюсь, да и то нерегулярно, а в последнее время вообще забросил. Вряд ли я выиграю. Это, скорее, способ развеяться и дать себе пинка, чтобы снова войти в колею тренировок.

— Тогда тем более тебя надо поддержать, — уверенно говорит Чон, и все снова соглашаются.

Тэхён говорит, где и во сколько ждёт друзей, и компания начинает разбредаться по своим корпусам, а Чонгук мчится домой. Он хочет попасть на это состязание, чтобы увидеть ещё одну ипостась Тэ, но у него ещё имеются дела. Он звонит, долго слушает гудки, а потом говорит:

— Приготовься, я договорился, что его привезут к дяде на два дня. А потом, умоляю, не пропусти время и место, куда его отвезут!

— Хорошо, положись на меня.

12 страница28 марта 2025, 17:00