5 страница14 ноября 2025, 09:48

Глава 5

Сит нахмурился, его тон стал холоднее. «Ты испытываешь моё терпение?»

Я уже решил отпустить его, так почему же он всё ещё так упрям?

Фан Чэнь, предположив, что ему нужны деньги, лихорадочно заговорил: «Я всего лишь бедный иностранный студент. Я выиграл этот билет в лотерею, открыв пачку чипсов. Можешь продать его за деньги. У меня действительно нет других билетов».

Как только он закончил говорить, наступила тишина.

Сит был ошеломлён – редкий случай. «Что?»

Через несколько минут Сит увидел билет и лотерейный билет, тот, что с пометкой «заявленный приз». Он держал билет в руке, нахмурившись, и спросил: «Это тот билет, который ты хотел мне вчера продать?»

«Да, сэр».
Фан Чэнь почувствовал себя обиженным и расстроенным. Он думал, что ему наконец-то повезло и он выиграл приз, но в итоге потерял всё. Он не только ничего не заработал, но и был похищен.

Сит долго молчал. В этот момент всё стало предельно ясно: всё это было недоразумением.

Но…
Мужчина нахмурился, всё ещё не веря, и спросил: «Почему ты ничего не сказал, когда я тебя связал?»

Ты даже не сопротивлялся, выглядя совершенно покорным.

Что?!!
Глаза Фан Чена расширились. «Значит… ты уже похитил меня, и я боялся, что если я буду сопротивляться, что, если ты меня просто убьёшь?»

Сит закрыл глаза и прижал руку ко лбу.

Фан Чэнь тихо взглянул на него, чувствуя, что мужчина сегодня кажется более разговорчивым, возможно, смягчив свою позицию. Возможно, он действительно отпустит его.

Через несколько секунд мужчина открыл глаза и спросил: «Ты меня знаешь?»

Какой убийственный вопрос!
Фан Чэнь затряс головой, словно погремушкой, чуть не выругавшись. «Сэр, я вас не знаю. Не волнуйтесь, я сделаю вид, что никогда вас не встречал. Никому не скажу».

«Я не это имел в виду».

Сит впервые почувствовал себя неловко. Он нахмурился, его тон стал серьёзнее. «Я Сит Болтон. Извините. Вчерашний инцидент был недоразумением. В последнее время участились случаи продажи поддельных билетов на турнир. Когда вы вчера спросили, я подумал, что вы… Ещё раз извиняюсь».

Фан Чэнь в очередной раз был ошеломлён.

Что…
Он Сит Болтон??
Он же не какой-нибудь убийца-психопат?!

Видя, что мальчик всё ещё в оцепенении, Сит сжал свою переносицу из-за головной боли. «Это моя вина. Я был слишком самоуверен. В любом случае, можешь получить любую компенсацию, какую захочешь...»

Прежде чем он успел договорить, билет внезапно выхватили из рук Сита!
Он был в шоке. Впервые он видел, как робкий, застенчивый мальчик смотрел на него так сердито. «Самоуверенно? Простите? Как вы можете так легко это говорить?!»

Фан Чэнь дрожал от гнева, его глаза налились кровью. Он сжал билет так крепко, что костяшки пальцев посинели. Он стиснул зубы и подождал несколько секунд, прежде чем продолжить.
«Знаешь? Я думал, что умру. Я думал, что ты убийца. Я думал, что умру в этом проклятом месте!»
Когда он кричал, слёзы полились неудержимо.

Он не плакал, когда его вчера «похитили», когда он видел, как уезжает полиция, или когда его везли на заброшенную фабрику. Но теперь, осознав, что всё это было недоразумением, Фан Чэнь больше не мог сдерживать обиду, затаившуюся в глубине его сердца. Слёзы хлынули ручьём. Он вытер их рукой и просто присел на корточки, безудержно рыдая.

«Я больше не хочу быть в книге! Что за чёрт? Меня вышвырнули в чужую страну, где я каждый день говорю на птичьем языке, и здесь нет ни одного хорошего человека. Мне все еще нужно зарабатывать деньги, уууууу, я хочу домой!»

Он продолжал бормотать, но, поскольку это был не английский язык, Сит не понимал его. Он не ожидал, что кто-то так внезапно расплачется, и его сердце охватила редкая паника. Он инстинктивно протянул руку, чтобы помочь мальчику подняться, но Фан Чэнь вдруг поднял взгляд, его глаза покраснели, и с силой оттолкнул руку Сита.

«Не трогай меня!»

Теперь я понимаю.
Сит поднял руку. «Я ничего такого не имел в виду. Мне так жаль. Ты... перестань плакать».

Выкрикивая эти слова из глубины души, он почувствовал себя гораздо лучше. Фан Чэнь перестал плакать, шмыгнул носом и резко встал, сурово глядя на Сита.

К сожалению, из-за своего роста ему приходилось смотреть на Сита снизу вверх, что выглядело особенно невыразительно.

Он взглянул в сторону и увидел большой камень. Он быстро встал на него. Хотя он всё ещё не был таким же высоким, как мужчина, это, по крайней мере, компенсировало недостаток. После всех этих мучений Фан Чэнь скрестил руки на груди и поднял подбородок. «Ок! Компенсировать!» Он произнёс это слово с особым акцентом, каждый слог отдавался скрежетом зубов.

Другого выхода не было.
Плачи и крики закончились.
Ему всё равно нужно было жить.
Жизнь должна продолжаться, верно?

Сит кивнул. «Какую бы компенсацию ты ни запросил, я соглашусь».
Он произнес это почти не задумываясь. Сит всегда был рациональным человеком и редко давал обещания. Но, глядя в покрасневшие, всё ещё затуманенные от слёз глаза мальчика, Сит подумал, что он может получить всё, что захочет.
Он был неправ, так мучил и напугал его. Даже сейчас, если бы Фан Чэнь сказал, что хочет виллу в Нью-Йорке, Сит позволил бы ему только выбрать место.

Да, чего он хотел?
Конечно, денег.
Но какая сумма была бы правильной?
Не подаст ли Сит потом на него в суд за вымогательство? Фан Чэнь на мгновение замялся, прежде чем протянуть билет, его кулак вспотел от пота. «Я продам его тебе. Десять тысяч долларов!»

Продажа билетов не противозаконна, правда?

Сит помолчал, затем кивнул. «Хорошо».

На обратном пути Фан Чэнь, уже не такой робкий, каким был в пути, сидел на пассажирском сиденье с гордо поднятой головой.

Шутка ли! Теперь Сит в растерянности!

Он был так великодушен, не поднимая шума из-за такой мелочи.

Триумф злодея звучит подло, а триумф ягнёнка – очаровательно.

Избежав опасности и продав ещё и билет за десять тысяч долларов, Фан Чэнь даже воспрял духом и невольно напевал какую-то мелодию.

Накопив ещё немного денег, он раскошелится и поест китайской еды! Его будет рвать после ежедневного употребления  белой пищи.

Окно в машине было приоткрыто. Накануне вечером прошёл дождь, и в воздухе, казалось, пахло землёй и зелёной травой. Фан Чэнь чувствовал себя особенно расслабленно и непринуждённо, наслаждаясь этим ароматом. Сит вел машину, полностью сосредоточившись на человеке рядом.

Мальчик опустил руку на окно, выглядывая наружу. Свет снаружи освещал его профиль, освещая даже самые тонкие волоски. Его брови расслабились, и он не мог понять, что видит, но уголки его губ слегка изогнулись. От вчерашней робости и изнеженности до недавнего взрыва слёз, до нынешней лёгкости и комфорта.
Всего за один день и одну ночь.

Интересно, сколько граней у этого ягнёнка.

И всё же он постоянно шёл на компромиссы ради этого человека.

Сит повернул руль, вытащил телефон и протянул ему. «Добавь меня».
Фан Чэнь не взял телефон, отвернувшись. «Нет, спасибо».
«Я переведу тебе деньги, если тебе удобно».
Фан Чэнь тут же взял телефон и набрал свои контактные данные. Сит приподнял уголок губ. «Как тебя зовут?»
«Фан Чэнь».

После нескольких секунд паузы раздался глубокий голос мужчины. «Фан Чэнь?»
Он подражал произношению Фан Чэня. Голос был приятным, но тон звучал странно. Слушать иностранцев, говорящих по-китайски, было поистине интересно.
Он не мог сдержать смеха, но тут же почувствовал, что что-то не так. Не будет ли им странно слышать, как он говорит по-английски?

Фан Чэнь: Нет, хе-хе.

Увидев, как кто-то смеётся, его глаза, которые раньше были расширены от гнева и страха, сузились. Сит необъяснимо почувствовал, что его настроение немного улучшилось, но лишь на несколько секунд, прежде чем его выражение лица снова стало жёстким. Сит на мгновение задумался и сказал: «Если я произношу это неправильно, можешь научить меня ещё несколько раз».

Фан Чэнь тихо фыркнул: «Я тебя учить не буду».
Мужчина помолчал и повторил: «Фан Чэнь».
После этого он нарочно спросил: «На этот раз я правильно сказал?»

Никто ни разу не называл Фан Чэня по имени так официально с тех пор, как тот попал в книгу. Его называли «Чэнь» или «Сяо Чэнь», а некоторые, например, Джемин, в шутку называли «малышом».

Он моргнул и через мгновение пробормотал: «Довольно хорошо».

Сит отвёз его за телефоном, а затем вернул в общежитие. Припарковав машину, Сит вышел и открыл ему дверь, прошептав: «Возвращайся и отдохни. И ещё, мне очень жаль».

Фан Чэнь небрежно махнул рукой: «Только не забудь перевести деньги, когда вернёшься».

«Хорошо, не забуду».

Провожая взглядом Фан Чэня, Сит вернулся к машине. Он закурил сигарету, и как раз когда он выпустил клуб дыма, позвонил Джоуи. «Где ты был? Не забудь про тренировочный матч сегодня».

«Знаю». Сит помолчал, а затем вдруг добавил: «Дай мне билеты на матч в следующем месяце».

«Что ты собираешься делать?» — осторожно спросил Джоуи.

Помимо билетов, которые продаются по обычной цене и раздаются в качестве приза, все остальные билеты находятся в ведении отдела логистики. «Раздам». Сит назвала цифру: «Пятнадцать».

Джоуи помолчал несколько секунд, а затем серьёзно спросил: «Ты что, пытаешься меня убить?»

«Ты что, не знаешь, какой ты популярный? Билеты раскупаются за считанные секунды. Помимо уже проданных, остальные должны достаться спонсорам...»

Сит нетерпеливо перебила его: «Сколько осталось?»

Джоуи стиснул зубы: «Пять!»

«Восемь билетов. Приготовь их. Я попрошу кого-нибудь забрать».

С этими словами Сит повесил трубку. Он потушил сигарету, взглянул в сторону, куда ушёл Фан Чэнь, и уехал.

*

Фан Чэнь вернулся домой, принял душ и уснул. Он проспал до следующего утра, пока будильник не разбудил его. Он сонно встал и пошёл на кухню, чтобы найти что-нибудь поесть.

Его сосед по комнате испек пиццу и оставил кусок для Фан Чэня. Он даже не потрудился положить её на тарелку, а просто надел перчатки, взял её и съел, стоя у стола. Другая его рука тоже не бездействовала, пролистывая новостную ленту. На самом деле, новостей было немного. Живя в чужой стране, Фан Чэнь имел мало друзей.

Сегодня утром ему только Джемин прислал сообщение с вопросом, можно ли ему пропустить смену.

Фан Чэню потребовалось почти десять часов, чтобы ответить: «Извини, я спал весь день и только сейчас увидел сообщение».

Джемин быстро ответил: «Всё в порядке. Я уже отпросился у начальника».

«Подожди, проспал весь день? Ты и прошлой ночью тоже?»

Фан Чэнь помолчал несколько секунд, закрыл окно чата и решил не отвечать.

Появилось сообщение. Это было уведомление о банковском переводе.

Фан Чэнь взглянул на него, ошеломлённый, и чуть не подпрыгнул.

Это правда?
Сит Болтон перевёл ему 100 000 долларов одним махом?

5 страница14 ноября 2025, 09:48