4 страница14 ноября 2025, 09:46

Глава 4

Память Сита не подвела. Проехав по узкой дороге больше десяти минут, он увидел полуразрушенную заброшенную фабрику.
Он припарковал машину и заглушил двигатель.

Взглянув на бледного мальчика рядом с собой, он просто сказал: «Выходи из машины».

Он уже отбросил галстук в сторону. Быстро перекусив, он не стал снова связывать молодого человека.
Сит никогда не признался бы в мягкосердечии; он просто чувствовал, что нет смысла заходить так далеко с такой слабой добычей.

Верно.
Именно то, что он себе представлял.
Заброшенная фабрика, извращенец-убийца...

Лицо Фан Чэня побелело, всё тело дрожало от холода. В голове мелькали кровавые картины. Он стиснул зубы, мечтая потерять сознание.

Мужчина уже вышел из машины, безмолвно глядя на него через окно, словно подгоняя его. В безмолвной салоне он почти слышал биение собственного сердца: тук-тук – удар за ударом, – готовое выскочить из горла.
Фан Чэнь почти задыхался, горло пересохло и сжало. Он с трудом сглотнул, но тут же почувствовал во рту горький привкус.
Он протянул дрожащую руку, чтобы открыть дверь. Как только его нога коснулась земли, ноги внезапно подкосились, и он чуть не упал.

К счастью, пара больших рук протянулась и крепко подняла его. Над головой раздался глубокий, мужественный голос: «Ты даже стоять не можешь?»

Ошеломленный, Фан Чэнь поднял взгляд и встретился с серо-голубыми глазами мужчины, которые смотрели на него с безразличием.
Прежде чем он успел что-то сказать, его тело внезапно взмыло в воздух, и мужчина неожиданно поднял его. Фан Чэнь вздрогнул, его тело инстинктивно среагировало, он крепко вцепился в одежду мужчины, боясь упасть. «Что ты собираешься делать?»

«Если будешь медлить внутри, дождь польет».

Мужчина обнял Фан Чэня, как игрушку, и без усилий шагнул вперёд. Фан Чэнь же, напротив, напрягся от волнения, его ладони вспотели.

Когда они вошли на фабрику, снаружи внезапно раздался раскат грома. Застигнутый врасплох, Фан Чэнь вздрогнул и ещё крепче вцепился в одежду мужчины.
Сит взглянул на него, ничего не сказав.

Как он мог бояться грома?
Выросший практически на боксёрском ринге, Сит не мог понять, как кто-то может быть таким хрупким, робким и таким худым. Он обнимал человека так, словно даже не чувствовал его веса.

Издалека Фан Чэнь наблюдал, как молния пронзила ночное небо, а затем хлынул проливной дождь.
На улице действительно идёт дождь.

Он был ошеломлён.
Значит, этот человек действительно принёс его сюда, чтобы укрыться от дождя? Пока он был в шоке, человек уже внёс его внутрь, найдя открытое пространство. Он спокойно спросил: «Ты собираешься держать меня так всю ночь?»

Фан Чэнь наконец пришёл в себя и понял, что человек отпустил его, но всё ещё цеплялся за его одежду.

Он тут же поспешно слез с мужчины.

Он вспомнил, как мужчина только что держал его, когда тело прижималось к груди мужчины, так крепко, так много мышц.
Фан Чэнь с тревогой подумал об этом.

Он же не станет использовать его как боксёрскую грушу, правда?

«Сегодня ночью сильный дождь, и мы не можем ехать. Придётся остаться здесь на ночь», — спокойно сказал мужчина. «Я не буду тебя связывать, но лучше будь послушным».

Услышав это, Фан Чэнь тут же кивнул как цыпленок, клюющий рис, и его уши тоже кивнули.

Мужчина смотрел на него ещё несколько секунд, затем небрежно сел, лениво прислонившись к стене, скрестив руки на груди и слегка прикрыв глаза. Фан Чэнь не осмеливался дышать, лишь тихо вздохнул с облегчением, увидев, что мужчина, похоже, спит. После долгих раздумий он выбрал место чуть дальше от мужчины.

Но как бы он ни сидел, ему было неудобно. Фан Чэнь ёрзал и вертелся, устраиваясь поудобнее, тянулся за спину, чтобы потянуть за хвост.

За несколько часов произошло столько всего интересного, что Фан Чэнь даже не заметил, что всё ещё в костюме ягненка.
Он надел его, но дело было в хвосте сзади. В нём было удобно свернуться калачиком в спортивной машине, но на такой ровной поверхности ощущение чего-то инородного было очень сильным.

Он несколько раз дёрнул за хвост, но безуспешно. Внезапно он услышал, как мужчина холодно спросил: «У тебя задница болит? Ты не можешь сесть?»

Фан Чэнь резко повернул голову и обнаружил, что мужчина в какой-то момент открыл глаза и пристально посмотрел на него. «Нет-нет», — прошептал Фан Чэнь. «У меня сзади на брюках хвост. Неудобно сидеть».

Мужчина дважды взглянул на него, затем внезапно встал и подошёл к Фан Чэню, глядя на него сверху вниз. «Повернись, дай посмотреть».

Фан Чэнь поджал губы и неловко повернулся спиной к мужчине.
Затем его тело напряглось.
Большая рука мужчины легла ему на талию. Даже сквозь ткань Фан Чэнь почти чувствовал там жар.
Затем его штаны слегка приподняли, дернув за хвост.
Сердце Фан Чэня подскочило к горлу, и он почувствовал лёгкое сожаление. Он чувствовал, что не должен был быть таким любопытным. Будучи похищенной добычей, он был на грани смерти, и всё равно поднимал такой шум. Что, если он разозлит этого человека?
В голове проносились всякие случайные мысли. Но в следующую секунду рука мужчины отдернулась, и его слабый голос произнес: «Хорошо».

Отрезав хвост от штанов ножом, Сит две секунды держала в руке комок шерсти, прежде чем спокойно сунуть хвост ягнёнка в карман.

Фан Чэнь обернулся, помедлил и тихо поблагодарил его. Благодарить похитителя всегда было странно. Но мужчина выглядел так, будто принял благодарность с пониманием.

Вокруг них снова воцарилась тишина.

На улице продолжал идти дождь. Фабрика представляла собой жестяной сарай, и капли дождя, ударяясь о него, производили громкий шум.

Фан Чэнь съёжился, молча обхватив ноги, и сел в углу.

Но мужчина рядом с ним молчал несколько секунд, а затем внезапно вышел.

Фан Чэнь был ошеломлён.
Что он делал там под таким проливным дождём?

Но в то же время сердце Фан Чэня забилось чаще. Теперь, когда мужчина исчез, стоит ли ему воспользоваться этой возможностью, чтобы сбежать?

Фан Чэнь быстро встал и огляделся, надеясь найти что-нибудь, что можно было бы использовать в качестве оружия, чтобы защитить себя, если он натолкнётся на мужчину во время бегства! Он не осматривал заброшенную фабрику внимательно с тех пор, как вошёл, но, похоже, когда-то это была текстильная фабрика, с оборудованием, сваленным в углу.

Возможно, он найдёт гаечный ключ. Если бы он столкнулся с этим человеком, то изо всех сил ударил бы его по голове.

Но здесь была кромешная тьма, ни единого лучика света. Фан Чэнь едва видел, полагаясь только на руки.

Когда Сит вошёл, держа пальто в руке, он увидел маленького ягнёнка, чья задница торчала вверх, он шарил вокруг. Он приподнял бровь, возможно, догадываясь, что делает это озорное создание.

Он не рассердился, а, наоборот, с интересом наблюдал за ним какое-то время.

Хотя ягнёнок был худым, у него была плоть там, где ей и положено быть. Его задница, обтянутая штанами, выпирала – маленькая белая масса, видная в темноте.

Глаза Сита потемнели. Он сунул руку в карман, схватил только что отрезанный хвостик и осторожно сжал крошечный комочек шерсти. Фан Чэнь уже давно был целью, но совершенно не замечал этого. Он всё ещё пытался найти оружие, когда внезапно вспышка молнии озарила всё перед ним. Это была ткацкая рама, но она была окрашена в ужасный багровый цвет, словно пропитанная кровью.

Прогремел гром.
Лицо Фан Чэня побледнело от страха, но в этот момент кто-то мягко нажал на его плечо.

«А!»
Он вскрикнул, резко обернулся и упал в объятия мужчины.
Сит только что вернулся из машины, из которой забрал свое пальто, и дождь промочил его насквозь, рубашка стала прозрачной.

Лицо Фан Чэня практически утонуло в груди мужчины.
Она была не твёрдой, а скорее упругой. Фан Чэнь был ошеломлён. Ему потребовалось две секунды, чтобы отчаянно поднять голову. Он отступил на два шага назад, запинаясь: «Я, я…»
Он боялся, что мужчина рассердится и снова его свяжет. Но в следующее мгновение на него было накинуто пальто мужчины. Его холодный взгляд скользнул по Фан Чэню, его тон был безразличным: «Это текстильная фабрика. Пролитая красная краска – это нормально. Это не кровь».

Фан Чэнь с облегчением вздохнул.

Он и так достаточно напуган. Если бы он столкнулся здесь с ещё одним убийством, то однозначно бы помер.

Мужчина больше ничего не сказал, вернувшись на прежнее место и закрыв глаза, чтобы отдохнуть.

На этот раз Фан Чэнь не решился бежать. Он дважды взглянул на мужчину, а затем снова сел, как маленький перепел.

На улице шёл дождь, было немного прохладно, но пальто согревало. Фан Чэнь подумал, что в такой обстановке будет нервничать, но, прислонившись к стене, вскоре уснул.

Дождь на улице немного стих.

На фабрике всё ещё было совершенно темно. Сит лениво сидел, вытаскивая из пачки сигарету и покусывая её, но не зажигая. Чтобы поддерживать форму к соревнованиям, Сит обычно придерживался регулярного режима сна. Но, несмотря на поздний час, он не чувствовал признаков сна. Запах табака витал во рту, стимулируя мозг.

Он наблюдал издалека за свернувшейся как перед фигурой. Пальто почти закрывало всё тело мальчика, оставляя открытой только маленькую голову.
Он крепко спал прямо у него под носом, совершенно беззащитный.

Сит нахмурился, снова задумавшись, не слишком ли искусен мальчик в маскировке. Он не был похож на «масляную мышь», и уж точно не думал, что он сможет уйти от постоянных преследований полиции.

Ночь без сновидений.

Фан Чэнь был в полусне, всё ещё думая, что находится в своей постели. Он потянулся, перевернулся и с глухим стуком упал на пол. Он вскочил на ноги, опустив голову, словно вялый щенок, и воспоминания о прошлой ночи нахлынули на него.
Всё ещё на этой заброшенной фабрике.

Неподалёку, спиной к нему, стоял мужчина, разговаривая по телефону.

«Сит, ты вчера рано ушёл. Как дела? Ты действительно поймал мышь?»

Мужчина с телефоном в руке повернул голову и увидел ягнёнка на земле, который безучастно смотрел на него.

Он скривил губы и равнодушно ответил: «Нет».

«Тогда почему ты вчера не поиграл ещё немного?»
«У меня есть ещё кое-что. Я вешаю трубку».
Убрав телефон, Сит подошёл и встал перед Фан Чэнем, глядя на него сверху вниз.

«Где все твои билеты?»

Одной ночи было вполне достаточно для Сита, чтобы принять решение. Если он сможет продолжать притворяться и вести себя как очаровательный ягнёнок, Сит не будет против его отпустить. Сит, естественно, поможет ему возместить украденные деньги. Но после этого ягнёнку придётся остаться рядом с ним, медленно возвращая долг.

Фан Чэнь на мгновение замер, затем быстро вытащил билет из кармана и протянул его.

Сит нахмурился, понизив голос. «Я имел в виду все билеты».

Всё ещё не раскаялся?

Фан Чэнь открыл рот, скривил лицо и прошептал: «Сэр, у меня только один билет».

4 страница14 ноября 2025, 09:46