Шестнадцатая глава.
— Нет, Мия, это какое-то безумие.
Взгляд подруги становится бешеным, она смотрит на меня, как на идиотку. Мне очень не хотелось оставлять её. Я боялась, что она перестанет учится и погрузиться в тусовки. И я буду безмерно по ней скучать.
— Алиса, я не жду того, что ты это примешь, ладно? Я хочу, чтобы ты меня поняла, - в моем взгляде она может прочитать мольбу.
Она садиться на диван перед барной стойкой, где сижу я, и кладет свою руку на лоб. Прямо сейчас она была напряжена и настолько серьезна, что я не могла узнать в ней свою беззаботную подругу-оптимистку.
— Я понимаю и принимаю, - она неожиданно берет мою руку и сжимает.
— Ты представить не можешь, что это значит для меня.
— Представляю, поэтому делаю такое решение. Мы ведь будем видится? Твой татуированный Босс-убийца ведь не запрёт тебя в своем замке?
Когда я описывала ей Марата, старалась меньше вдаваться в подробности. Моей целью было - дать ей вспомнить его, а не рассказывать, какие татуировки у него тянутся с начала кистей и за спину. Я это увидела мельком, когда выходила из дома ночью. Он был одет в белую майку без рукавов. Мне было сложно увидеть, до куда доходят черно-белые рисунки, но они определенно были длинными и со смыслом.
— Нет. Конечно нет. Он совсем не монстр, наоборот.. - Алиса поднимает бровь в знак ожидания, и я продолжаю - Ты просто не представляешь, как он добр и снисходителен ко мне!
Замечаю, как её лицо начинает растягивать улыбка, и я сразу начинаю отнекиваться.
— Стоп!
— Да я и не начинала даже..
Минутное молчание повисает в воздухе между нами, в затем подруга вздыхает, готовая что-то сказать.
— Всё, я тебя не слышу-у-у, - я демонстративно закрываю уши.
Подруга заливается смехом, толкая меня в плечо. И как бы мне не хотелось этого лишаться - я должна уйти. Мне стоило прямо сейчас начать сборы чемодана, но так хотелось, чтобы этот момент продолжался вечно..
***
Дом Марата встречает меня звоном посуды, какой-то ругани, незнакомыми людьми и самим хозяином дома. Его лицо скорчила недовольная гримаса. Темные брови сошлись на переносице, а в глазах читается злость. И я не понимаю, чем она вызвана, и к кому обращена, пока он не заговорил.
— Извини, что не предупредил тебя. Сегодня на работу вышел весь персонал. Я увез их в загородный дом, на неопределенное время, чтобы наши с тобой переговоры прошли спокойнее, - он переводит взгляд назад, - Без этого.. шума.
То, что он это сделал - останется непонятным для меня навсегда, кажется.
— Это очень непривычно, но мне нравится. Ты нас познакомишь?
— Конечно.
Мы немного проходим, останавливаясь перед входом в кухню, и мне открывается вид на небольшую кучу людей. Их около дюжины, может быть. За длинным, обеденным столом сидят два парня-близнеца. Один громко хохочет, а другой, рядом с ним, снимает на телефон перепалку Дороти и какого-то мужчины. Напротив них сидят еще трое мужчин. Они спокойно едят, не обращая внимания на всё вокруг, словно они привыкли к такому. В дальнем углу стоят Сальваторе и Данте, скрестив руки на груди, они что-то обсуждают. Людей было девять. И я задавалась вопросом - всё ли это?
Из мыслей меня выдергивает громкий голос Марата.
— Хватит!
Все замолкают. Дороти в последний раз бьет полотенцем мужчину, бормоча какие-то проклятия на итальянском, а парень, который всё снимал - машинально перевел камеру на Марата.
— Убери свой телефон, либо я его засуну тебе в задницу, Кай, - тот послушно выполняет, - Вы все уже знаете про Мию..
— Здравствуйте, - я неловко улыбаюсь, подталкивая Марата локтем, чтобы он продолжал.
— Знакомься, - теперь он обращается ко мне, - Близнецы - Кай, - с особой интонацией, указывает рукой, - И Итан. Это Лоренцо, Андреа и Витале.
Пока он по очереди указывал на каждого мужчину, я старалась запомнить имена как можно больших.
— Это Мауро.
Мужчина, с которым была перепалка у Дороти - смотрит на меня с презрением. Не могу сказать, что от его взгляда было страшно, но мне становилось неприятно. Он был одет в кожанный фартук, клетчатую рубашку и джинсы. На ногах у него были неимоверно грязные сапоги. Куски земли осыпались, даже если он не двигался. А следы из темной грязи тянулись с самого входа. Не знаю, я их не заметила. Теперь я понимаю Дороти. Могу предположить, что он является садовником, или кем-то наподобие.
— Kai, Ethan, portate le sue cose nella stanza. ¹
Они резко встают из-за стола, как солдаты, не говоря ни слова, и выходят из кухни.
— Ужины у нас бывают в восемь вечера, каждый день. Мне нужно заняться делами, Дороти тебе все расскажет.
Марат, в след за парнями, покидает комнату. Затем начинают выходить и все остальные, пока мы с женщиной не остаемся одни. Неужели она одна живет здесь среди девяти мужчин мужчины? Интересно, как они к ней относятся?
— Non potevo nemmeno immaginare quanto sei bella, ragazza! ² - она с восторгом произносит это предложение, а затем принимается трогать мое лицо, - Настоящее чудо.
Я не нахожу, что ответить, и она продолжает.
— У нас в доме есть несколько правил. Все приемы пищи в любое время, только на ужине должны присутствовать все, - закидывая полотенце обратно на плечо, говорит она, - Никогда не наступай на грядки Мауро, он бывает в бешенстве. В кабинет Марата заходить можно только с разрешением.
Дороти забавно постукивает себя пальцем по подбородку, словно пытаясь вспомнить, ничего ли она не забыла.
— Никогда не подходи к вольеру Томми, он находится за садом.
Довольно милая кличка. Думаю, я в силах запомнить несколько правил.
— Иди и отдохни, девочка. Ты не голодна?
— Совсем нет, но я буду рада прийти на ужин.
Дороти мне мило улыбается, и покидает кухню. Думаю, пора и мне. В комнате при входе стоят два моих чемодана. И как бы мне сейчас ни хотелось упасть на кровать размера "King Size", растянуться на ней и проспать пару часов, я начала раскладывать вещи в высокий шкаф.
***
Ближе к назначенному времени для ужина, я заканчиваю раскладывать вещи и книги. Как я и предполагала, все они не поместились на полку, но оставшаяся часть будет стоять на столе. Комната казалась пустой, мне безумно хотелось что нибудь добавить в нее. Что-то живое. В моей голове вырисовывается яркая орхидея, прямо на подоконнике. Неплохо бы смотрелось что-то похожее на лианы, свисающие со шкафа.
Время поджимает, и я выхожу из своей комнаты. На мне надеты домашние черные спортивки и такая же футболка. Я не знала, есть ли у них какой-то дресс код, ведь все мужчины здесь ходят в деловых костюмах.
Когда я спускаюсь по лестнице, в доме не слышно ни звука. На кухне стоит Дороти, заканчивая накрывать на стол. Она занята нарезкой каких-то овощей, поэтому не сразу меня замечает.
— Давайте я Вам помогу?
Женщина слегка подпрыгивает, хватаясь за сердце.
— Dio mio! Девочка, ты сведешь меня с ума, - затем она мило улыбается, - Ты можешь дорезать салат.
И я принимаюсь за дело. Передо мной стоят разные консервированные продукты. Маслины, фасоль, тунец и на доске качан салата. Нож огромный, почти не умещается в мою руку. Как Дороти с ним справляется? Спустя минуту, когда все «полуфабрикаты» были готовы, она все смешала и заправила каким-то вонючим маслом.
— Не корчи нос!
Становится смешно. Возможно, я нахожусь в этом доме не так уж и долго, но атмосфера здесь мне нравится. Дороти берет железный половник и подходит к плите. Когда меня оглушает отвратительный звук - я вижу, что она стучит им по кастрюле.
— До всех не докричаться. Привыкай, ragazza.
И кухня наполняется людьми. Когда все уселись за стол, я замечаю, что мы ждем только Марата, Данте и Сальваторе.
— Опять этот отвратительный салат?
— Тебе нужно соблюдать диету, Кай!
Похоже, то самое блюдо, которое Дороти заправила вонючим маслом - предназначено именно для него. Кай недовольно вздыхает, а потом испускает стон, беря в руку вилку. Он демонстративно зажимает нос другой рукой. Его действия вызывают смех, и я не могу удержаться.
Именно в этот момент кухня пополняется на три человека. Огромные фигуры мужчин собираются во главе стола, но не садятся. Каждый берет в руки по стакану, наполовину наполненному коричневой жидкостью.
— Possa ogni giorno essere calmo e nessun proiettile perforare i nostri giubbotti antiproiettile,³- томно говорит Марат
— Cin Cin! - раздается хором, и все чокаются, а затем пьют до дна.
Только после тоста - мужчины садятся за стол, приступая к еде, перед этим сняв свои пиджаки. Все начинают трапезу, параллельно обсуждая свои дела.
— Что с оружием? - спрашивает Данте.
— Они не выходят на связь. Мы пытались целый день.
— Почему не доложили мне сразу? - Марат разводит руками.
— Вряд ли на разборках с Бруннером тебе было до этого, Марат.
Когда я слышу слово «разборки», то впервые за весь ужин начинаю говорить.
— Никаких жалоб, повреждений?
— Есть кое что.. - отвечает Марат, складывая приборы на тарелку.
¹— Kai, Ethan, portate le sue cose nella stanza. - Кай, Итан, принесите ее вещи в комнату.
²— Non potevo nemmeno immaginare quanto sei bella, ragazza! - Я даже представить себе не могла, какая ты красивая, девочка!
³— Possa ogni giorno essere calmo e nessun proiettile perforare i nostri giubbotti antiproiettile - Пусть каждый день будет спокойным, и ни одна пуля не пробьет наши бронежилеты..
———————————————————————
подписывайтесь на мой телеграмм канал:
mariankayan!
В нем выходят файлы книг, впечатления о прочитанном и многое другое.
