Пятнадцатая глава
Я всегда считала, что сон - единственное, что может заставить забыть о своих проблемах и переживаниях. Во сне мысли улетучиваются куда-то очень далеко, заставляя мозг отдыхать. Раньше - это было своего рода расслаблением и любимой терапией.
Но не сегодня.
Почти вся моя ночь прошла в попытках уснуть, ворочаясь на кровати. Это можно было прировнять к пытке. Единственный раз, когда мне удалось прикрыть глаза - я представляла худшие сценарии в своей голове. И это не как в книгах, когда главная героиня влюбляется, потеряв разум. Нет. Это как осознание того, что человек, имеющий власть практически над всей страной - может иметь власть и над тобой. Это самое страшное.
Осознавать, что у такого человека в руках всё, и даже люди. Он может руководить ими, словно марионетками. И чувство того, что я стану одной из них, если соглашусь на его предложение - угнетало.
Солнечный свет совсем немного выглядывает, согревая мою комнату.
Я не уснула сегодня.
Понимание, что эти мысли меня не покинут - подталкивали меня достать эти бумаги и вчитаться в текст.
«— Мы не беспредельщики, Мия. Ты продолжишь свою практику и учебу. Все будет, как прежде.»
Я не верила. Каждый шорох за дверью, или на улице - заставлял меня вздрагивать каждый раз с новой силой.
Я собираю все свои оставшиеся силы и мужество, морально подготавливая себя, пока я иду к шкафу, в котором спрятала документы. Вчера я старалась их запихать как можно глубже, поэтому сейчас мне нужно было вывернуть всю полку. И только после того, как все вокруг меня было в джинсах, футболках и прочем - я села на пол, с вещью, которую искала. Титульный лист не привлекает моего внимания, поэтому я сразу же перелистываю на следующий. Мои глаза начинают бегать по буквам, стараясь сконцентрироваться на содержании, но мои мысли забиты другим.
Когда мне все же удается понять, что написано на бумаге, я начинаю читать.
«Подписывая договор о сотрудничестве с сетью "AltroMondo", Вы соглашаетесь на следующие пункты:
Пункт первый: При прекращении или расторжении договора (и во время его) не разглашать и не передавать информацию, содержащую коммерческую тайну и конфиденциальную информацию, которую работник узнал во время сотрудничества.
Пункт второй: Работник обязуется использовать известную ему информацию о Работодателе только в интересах Работодателя.
Пункт третий: Работник обязан обеспечить первую медицинскую помощь, и профессиональную, если он на то способен, в любое время суток, как Работодателю, так и его остальным, кто в этом нуждается (работники).
Пункт четвертый: Работодатель обязуется обеспечить Работника жильем, пищей и комфортными условиями для проведения медицинской помощи.»
Так вот как они себя называют - "Работники".
От такого хотелось горько усмехнуться, но даже на это у меня не было сил.
Казалось бы, всего четыре пункта, но с прочтением каждого из них - становилось хуже. На последней - третьей странице, была строфа, в которую я должна была внести свои данные, а затем:
«добровольно принимаю на себя обязательства со страницы 2»
Я не поняла только одного выражения. «Работодатель обязуется обеспечить Работника жильем..» Жильем? Что за нахер? Чтобы уточнить это, мне надо было пересекаться с Маратом, чего я искренне не хотела. Но ведь если я соглашусь, то я буду постоянно с ним контактировать, не так ли?
Мой телефон лежит на кровати, сзади меня. Я беру его, быстро захожу в мессенджер и создаю чат с Маратом. Его номер записан как «Неизвестный», и я не могла добавить его в контакты. Мой телефон выдавал ошибку каждый раз, когда я пыталась. Поэтому я решила оставить эту затею.
Мои пальцы быстро скользят по клавиатуре, создавая сообщение: «Что это значит?», а затем прикрепляя фото, с нужным отрывком.
Я откладываю бумаги на пол, сверху кладя телефон. Пальцы мертвой хваткой вцепляются в волосы, и оттягивают их с такой силой, что было чувство, будто я сниму с себя скальп. Мне безумно повезло, что Алиса на работе, иначе бы я выместила всю свою злость, обиду и чувство безисходности на нее, чего мне очень не хотелось.
В моей голове начинает строиться сценарий о том, как я подписываю эти бумаги, соглашаясь на преложение Марата. Мне и правда не помешали бы деньги, ведь я уверена, что они будут большие.
Ответ от Марат не заставляет себя долго ждать. Мой телефон вибрирует, подавая знак о входящем сообщении. В нем было написано:
«Это значит, что я готов предоставить тебе свое жилье. Но я ни в коем случае не ограничиваю твою свободу. Это все надо обсудить в жизни. Ты приняла решение?»
7:29
«Сколько у меня есть времени подумать?»
7:29
«Мне нужен ответ, как можно скорее. Но я тебя не тороплю. Подумай хорошо, пожалуйста. Зарплату можно обговаривать. Я буду ждать твоего ответа»
7:30
И все. Абонент больше не в сети. Он оставляет меня снова в своих запутанных мыслях. Если я буду жить у него, то мне придется отказаться от практики в больнице. Мы будем реже видеться с Лисой. Но я бы могла не зависеть от маленькой стипендии и ее родителей. Я бы могла больше помогать маме. Все упирается в деньги.
Мне нужно принять решение.
Но ведь тогда мне придется оставить свою мечту и карьеру, не так ли?
Мне нужно принять решение.
А что насчет Лисы? Мы ведь всегда мечтали работать вместе. Теперь она будет жить одна.
Мне нужно принять решение.
— Да твою мать!
И все происходит, словно в тумане. Я беру ручку, на секунду надеясь, что она не пишет, а затем на бумаге начинают вырисовываться чернила, а точнее - моя подпись. Это разрушает мою мимолетную надежду. Она получается кривой из-за моих трясущихся рук.
Следующее, что я делаю - это скидываю фото Марату с моей подписью. Наверное, он не ожидает получить ответ так скоро, поэтому в сети появляется не сразу.
«Ты хорошо подумала?»
7:37
Меня терзают сомнения. Но то чувство адреналина и решимости во мне - берут верх.
«Да. Когда встретимся?»
7:37
«Сегодня в четыре, тебе подходит?»
7:38
Две буквы - «Да», и я выхожу из сети. Срочно нужно отвлечься, тем более, что скоро придет Алиса. И если она увидит весь этот срач, да еще и меня.. боюсь, ей станет плохо от увиденного. Поэтому, я позаботилась об ее моральном состоянии и ушла.
На улице меня окутывает приятный, теплый ветерок. И мне нужно было проходить по улице не менее трех часов, чтобы плохих мыслей не осталось совсем. Мне больше не хочется плакать. Все, что у меня сейчас есть - это страх. Что будет, когда я приеду туда и начну там жить? Столько вопросов - и ни одного ответа. Но я ожидаю получить их сегодня вечером.
Я снова приеду в этот особняк. Его ужасающую атмосферу спасал только сад. Чудесный. Хоть я и не смогла понять, какие цветы там растут, но из далека это было изумительно. Все цвета настолько гармонично смотрелись, что мне хотелось сфотографировать их тогда.
Теперь я буду видеть это каждый день.
Возможно, Марат разрешит мне оставаться во дворе. Рядом с теми клумбами я видела качели. Они были довольно старые. Я могла только предполагать, опираясь на внешний вид. Они из темного дерева, в местах скреплены металлом. Я видела лишь серебристые линии.
В моей голове теперь стали вырисовываться сюжеты, как я могла бы качаться на тех качелях, любоваться цветами, читать книги. От одной мысли об этом - становилось хорошо. Возможно, это будет единственным местом на той территории, которое сможет приносить мне покой и умиротворение.
Сегодня я встречусь с Маратом, а уже завтра с утра мне предстоит начать сбор вещей. Столько всего осталось в тайне. Мне также нужно было рассказать обо всем Алисе. Я не смогла бы скрывать от нее это, так что мне следовала поговорить с Маратом об этом. Она, вероятно, переедет в тот домик, который ей купили родители. Точнее, нам.
Мне предстоит сделать много вещей, прежде чем я покину отель и начну новый этап жизни в другом месте.
Могу ли я считать это повышением? Возможно, я могу и не забывать о своем карьерном росте.
***
Мне было все равно, в чем ехать. Серьезно. У меня не было того чувства, как пару дней назад, когда я впервые встретилась с Маратом в его доме. Тогда я чувствовала заинтересованность, а сейчас - практически ничего. Мне просто хотелось получить ответы на свои вопросы. Думаю, Марат и его помощники сегодня устанут.
И как в прошлый раз, меня встречает черный джип. Я поздоровалась с Алдо, и мы не обмолвились больше ни словом. В пугающей тишине мы доехали до тех же кованных ворот, и я поворачиваю голову влево, чтобы заранее ухватить момент и полюбоваться цветами хотя бы пару секунд.
Выходя из машины, я вижу на пороге Лучано, который снова тепло мне улыбался.
— Buona sera, Mia.¹ Я так рад видеть Вас здесь снова, - он кладет мне свою руку на плечо, - Надеюсь, что Вы останетесь тут дольше, чем в тот раз.
Он указывается рукой на входную дверь, заходя впереди меня, чтобы придержать ее. Мы поднимаемся по знакомым ступеням. Когда я вижу дверь, в которую мне предстояло зайти - дыхание учащается, но я быстро его успокаиваю.
«— Враг никогда не должен видеть твой страх»
Слова папы быстро проносятся в моей голове, помогая унять панику.
«— Люди привыкли гиперболизировать свои страхи. Запомни это.»
Я вхожу в кабинет. И снова они сидят все втроем. Я не дожидаюсь, пока Марат встанет и отодвинет мне кресло. С его стороны это было вежливостью, а мне казалось, будто я недееспособная. Мне это не нравилось.
Я кладу бумаги на стол перед ним, и он их забирает, засовывая в тот же ящик, откуда и достал.
— Даже не проверишь?
Он отрицательно качает головой. И почему? Словно читая мои мысли, он отвечает:
— Потому что я верю тебе, - он усаживается в своем кресле поудобнее, - Я чувствую, что у тебя много вопросов. Задашь их?
— Да, - роюсь в своей памяти, стараясь вынести самый важный вопрос, - У меня будет только отдельный медицинский кабинет?
— Нет конечно, - на его лбу появляются морщины от того, что он хмурится, - У тебя будет своя комната. Кровать, шкаф, ванная комната.
Отлично. У меня хотя бы будет свое личное пространство, куда не смогут зайти без разрешения. Хотя, мне кажется, что смогут. Я в этом доме - никто, а Марат - хозяин. Как бы по-уродски это не звучало, это было фактом. Неоспоримым фактом.
— Хорошо. Что насчет кухни? Я могу готовить?
— Конечно, можешь. Что за вопросы?
Я делаю глубокий вдох, стараясь подобрать самый терзающий меня вопрос. Точно..
— Можно мне выходить в сад? Я могла бы поухаживать за клумбами.
— Сад в твоем распоряжении, но второе исключено. У нас есть садовник, тебе не нужно тратить на это свое время, - он трогает свой подбородок, - Еще вопросы?
— Просьба. Мне кто нибудь покажет дом и мою комнату?
Марат кивает, смотря в сторону Сальваторе.
Только сейчас я обратила внимание на внешность всех сидящих в комнате. Данте. Он выглядел очень мужественно и спокойно. Я бы даже сказала, мрачно. Он не многословен. А его крупная фигура - только дополняет всю картину. Марат, определено, был больше, но не очень. Сальваторе же на их фоне - казался подростком. Его тело было подкачено, но по сравнению с Маратом и Данте - это было ничто. Возможно, если физическая сила намного сильнее. Он выглядел слащаво. Красив, но это, определенно, не мой типаж. Возможно, он бы понравился Алисе. Хотя, вспоминая их встречу, мысль развеивается.
Сальваторе поднимается со своего кресла, поправляя кобуру на ремне. Он бы меня не застрелил, но было всё равно страшно. Мы выходим в коридор, проходя прямо.
— Хватит трястись, как осиновый лист, мартышка.
Он только что назвал меня мартышкой? Могу ли я считать это за шутку, или мне стоит наоборот держаться подальше?
— Не смотри на меня так. Это юмор был, что нибудь слышала о таком?
— Имею представление, - он усмехается, - Где моя комната?
Торе протягивает руку вперед, указывая на дверь, неподалеку от кабинета Марата. Нас отделяла одна комната.
— А это - твой кабинет, - и он указывает на ту самую дверь, которая находилась между мной и Маратом, - Там есть вся аппаратура, нужная для работы. Марат слишком заморочился и накупил всякой херни. Но это завтра, когда ты уже приедешь насовсем.
Насовсем. Теперь это - мой дом. Не знаю, могла ли я так думать, но было плевать. Физически - это так и есть, а морально - я до сих пор в Милане у мамы.
Насчет мамы. Не думаю, что ей стоит знать о моих приключениях. Да и я бы сама не осмелилась рассказать о таком, следуя контракту, который мы заключили.
Зайдя в довольно просторное помещение, я ахнула. Оно настолько отличалось от того, где я была буквально минуту назад. Если кабинет Марат был темным, с элементами темного дерева и ничем интересным, то моя комната была светлой. Было такое чувство, словно она была вся из кварца. Кровать казалась огромной. Просто гигантской по сравнению с кроватью из отеля. Рядом с ней стояла небольшая прикроватная тумбочка, а на ней ночной светильник. Он был тоже белым, но его края были обрамлены золотом. Это придавало шарм. Справа находилась ванная комната, как я предполагала, но я не осмелилась заходить туда. Слева, напротив кровати, стоял стол, а выше него - небольшая книжная полка. Мои книги не поместятся туда, но это не страшно. Это место - было прекрасным. Все, что я сделала - это осмотрела помещение, не двигаясь с порога, а затем закрыла дверь.
— Это вау.. мне очень нравится.
— Серьезно? Как по мне, выглядит дерьмово.
Этот парень меня очень смешит. Надеюсь, что я смогу найти контакт с людьми в этом доме..
¹— Buona sera, Mia. - Доброго вечера, Мия.
———————————————————————
подписывайтесь на мой телеграмм канал:
mariankayan!
В нем выходят файлы книг, впечатления о прочитанном и многое другое.
