Глава шестая.
Марат
— Разузнай мне всё про нее, Сальваторе, побыстрее, - скомандовал я, когда друг отказался от этой затеи еще в первый раз.
— Ты здесь несколько дней, что уже могло произойти? Не думаю, что эта..
Я перебиваю его, подняв руку вверх, показывая ему заткнуться.
Это просто интерес. Интерес, вызванный тем, что они ничего не рассказывает. Либо тщательно скрывает.
Он широко распахивает глаза, видя, как я качаю головой. Хлопает, от чего звонкий треск разносится у меня в голове.
— Ладно, старый, все будет, - Сальваторе ловит мой грозный взгляд, - Не смотри на меня так. Ты старый, это факт. Кстати, что у тебя по расписанию? Обед и таблетки для сердца?
Я кидаю подушку в него той рукой, которой не больно двигать. Моя рана потихоньку начинает заживать, это хорошо. Я не надеюсь на быстрое восстановление, но... мне нужно было возвращаться в прежний ритм жизни.
— Хорошо, мне тоже пора, брат, я пойду.
Хлопок наших рук разносится по палате, и он выходит.
Сальваторе — мой лучший друг. Моя опора и поддержка, как бы я не отказывался вываливать свои проблемы и переживания, он видит меня насквозь. Мы познакомились с ним благодаря нашим отцам. Каждую пятницу все пятеро капо собирались в доме capo dei capi, играя в покер. Меня тогда смутили и рассмешили тупые вопросы Сальваторе. По типу «А есть ли у пингвинов колени?» или «Куда деваются потерянные носки?».
Я с теплом вспоминаю те моменты, тогда мне было хорошо.
А было ли мне когда-то хорошо, как тогда?
Мия
— Я максимально буду вымотана после работы, Лиса, лучше приходи сюда. Я купила Баунти, и..
— Знаешь же, как меня заманить, - я смеюсь, - ну ничего, скоро я найду твои слабые места и буду давить.
Зловеще и устрашающе звучали последние слова, которые смешили. Недолгое время в нахожусь в своих мыслях, представляя то, что будет дальше.
А что будет дальше?
Проходит около получаса, прежде чем я решаю проведать Марата. Сейчас в больнице довольно тихо, ведь в обед многие пациенты отдыхают и не принимают гостей, но у палаты, нужной мне, слышится стук каблуков. Подняв голову, я замечаю подругу, идущую ко мне навстречу, несмотря по сторонам. Она раскрывает руки, чтобы обнять, когда из палаты Марата выходит парень, задевая Лису. Успеваю увидеть только камуфляжную футболку на нем, которая привлекает внимание. Он военный? Сумка подруги падает на пол, откуда валится косметика, ключи и.. что это за розовая хрень?
— Мать твою! - вскрикивает Алиса, стараясь вернуть равновесие на своих каблуках.
Чувствует моя пятая точка, что тут сейчас что-то взорвется.. Или кто-то?
— Ты, придурок, куда ты несешься? - она размахивает руками, пока тот поднимает сумку с пола, вручая ей в руки неизвестный предмет, выпавший оттуда.
— Извините, женщина, я не увидел.
— Женщина?! А ты всегда ведешь себя так нетактично, солдафон?
Парень ухмыляется, засовывая руки в карманы джинс. Он становится в какую-то странную стойку и отвечает: — А ты всегда носишь в своей сумочке вибратор, женщина?
— Это не вибратор!
Алиса кричит ему в след, но он уже скрылся за углом. Я смеюсь, но моментально затыкаюсь, когда ловлю ее грозный взгляд. Поднимаю руки вверх, якобы принимая поражение.
— Мне надо зайти к Марату, ты не могла бы подождать меня в кабинете?
— Без проблем, как раз съем всё Баунти, мне больше достанется.
Я улыбаюсь и захожу в палату, кинув последний взгляд на подругу. Зайдя замечаю, что Марат смотрит на настенный телевизор, по которому шли какие-то новости. Улавливаю пару раз, но не обращаю внимания.
— Доброе утро, как спалось? Что-то беспокоит?
— Доброе. Спал отлично, слегка ныло плечо, но терпимо. - от его пристального взгляда хочется отвернуться.
— Где именно? - уточняю я.
Марат показывает на место, ближе к плечу. Я начинаю слегка дотрагиваться до разных мест, внимательно смотря за выражением его лица. Он шипит, когда я надавливаю на ту самую точку.
— Просто ныло, говорите..
— Говоришь, - он останавливается, - Я не настолько стар, повторяюсь.
Быстро киваю и ввожу его в курс дела. Точнее, читаю планы на оставшиеся пару часов моей смены.
— Сейчас обед, таблетки, потом мы идем на зарядку.
— Какая, нахрен, зарядка?
— Обычная, одевайся. Я принесу тебе завтрак, - быстро скомандовала я и вышла из палаты.
На обед в столовой сегодня были спагетти с соусом, которые я забираю Марату. Не думаю, что Алиса не захочет сходить к кафе, поэтому мне можно было не есть. Ухватываю также кофе без сахара. Когда я захожу в палату, взгляд Марат метнулся к подносу, на котором стояла тарелка со спагетти.
— Я это съем, но на зарядку не пойду. - он ставит мне ультиматум? Как будто это мне нужно. Хотя, мне тоже, от части..
— Пойдешь, - его бровь поднимается от моего заявления, - Ты ведь хочешь отсюда выписаться по-быстрее?
— Pazza.¹
Сумасшедшая?
Марат доедает все довольно быстро, вкидывая слова о том, как ему невкусно, хотя после этого съедал остальное. Я жду пока он оденется за пределами палаты. Слава Богу ему не требуется много времени, он меняет только спортивки, на более теплые.
Я обхожу взглядом все его тело, задерживаясь на облегающей футболке. Его бицепс становится больше, когда он сгибает руки, чтобы накинуть мастерку. Он ловит мой взгляд и ухмыляется.
Нам срочно нужно выйти из больницы.
На заднем дворике больницы есть спортивные тренажеры, брусья, турники и прочее. Он мог бы немного повисеть на брусьях, удерживая вес, при этом не растягивая плечевой сустав. Я предупреждаю Марата, чтобы не сильно напрягал руку, он кивает, а после этого лезет на турник. Я хмурюсь. Если у него разойдутся швы, то будет очень плохо.
Я стряхивая мелкий слой снега с лавочки, садясь на нее. Отсюда мне все видно, и я наблюдаю за Маратом. Меня совершенно не устраивали подтягивания на турниках, которые он, очевидно, собирался сделать.
— Слезай, немедленно. Твои швы могут разойтись.
Он, будто не слышит меня, начинает подтягиваться. И только когда я слышу болезненный стон - сразу встаю с лавочки. Марат хватается за плечо, слегка сжимая зубы. Я помогаю ему дойти до больницы, а затем и до своего кабинета, где сажаю его на кушетку.
— Снимай весь верх. - приказываю я, надевая перчатки.
— Так сразу? - сейчас не время для шуток и его ухмылок, поэтому я слегка надавливаю рядом с местом шва, от чего он шипит, - Какая ты жестокая.
Хмурым взглядом я показываю ему, что пора заткнуться. Он приподнимает руки на коленях, в знак поражения. Когда он тянется вверх, чтобы стянуть футболку, я помогаю ему.
Черт, шов и правда разошелся.
Мистер Тотти, как мне известно, сейчас на операции. Твою мать, я даже посоветоваться ни с кем не могу.
Врач-анестезиолог работает по указаниям и разрешению Тотти. Мне нужно было решить всё самой.
— Будем зашивать так, ты можешь взять это в зубы.
Я протягиваю ему сверток бинта, но он отмахивается. Ладно. Мои руки дрожать сильнее обычного, когда я начинаю вводить иглу в кожу, наблюдая за реакцией Марата. Он лишь слегка хмурит брови, но не более. Отлично. Чем быстрее закончу, тем лучше. Накладываю шов довольно быстро, после чего крепко забинтовываю. Подхожу к своему столу, чтобы внести в карточку Марата изменения в состоянии, пока он одевается. Он натягивает футболку снова, подходя к моему столу.
— Вот обезболивающие, если будет болеть сильнее. Сам дойдешь до палаты?
Мой голос груб и резок. Я зла и в панике. Потому что меня могут обвинить в том, что сейчас произошло. И меня обвинят.
Марат кивает, сжав губы в тонкую линию, и выходит из кабинета. Мать твою, мне срочно нужно сообщить Мистеру Тотти..
Но прежде чем я это сделаю, мне нужно отправить Алису домой. Очевидно, что я здесь буду долго..
¹Pazza - сумасшедшая
————————
подписывайтесь на мой телеграмм канал:
mariankayan!
В нем выходят файлы книг, впечатления о прочитанном и многое другое.
