7 страница16 марта 2025, 17:00

Глава пятая.

Утро выходного встречает меня не яркими лучами солнца, падающими на мое лицо, заставляя глаза распахнуться. Даже не трезвонящим будильником, надоедливо звенящем пол моим ухом. Я просыпаюсь от ора подруги. Я слышу ее вощмущенный голос даже с другой комнаты, похоже, что из ванной. Она кричит что-то невнятно, поэтому я разбираю только парочку выражений. По типу «Мать твою, я договаривалась с начальством», и «Вы подводите меня и мою подругу». Если тут замешана и я, то это точно что-то важное и мне это уже не нравилось.

Через пару минут она с треском хлопает дверь, забыв, что я сплю, по идеи. Но так как я проснулась заранее, то ее не ждет лекций, а только легкий допрос о ее разговоре по телефону.

— И давно ты встала? - спрашивает подруга, еще сильнее хмуря брови.

— Достаточно, чтобы услышать твои вопли. Что случилось?

Алиса садится рядом со мной на кровать, виновато опуская глаза в пол, теребя подол своей пижамы, и хрустя пальцами.

— В общем сейчас звонили, сказали, что нужен человек на смене в больнице. Я ведь взяла выходной позже тебя, поэтому позвонили мне.

— Ну так езжай, не расстраивайся. В следующий раз мы обязательно с тобой посидим, - я беру ее за руку и медленно поглаживаю.

— Я не могу поехать, у меня запись на маникюр.

Убрав руку, я продолжая смотреть не подругу, издав разочарованный стон. Конечно, мне не хотелось бы работать в свой выходной. Так и знала, что она не расстроилась, а просто хочет филонить.

— А я тебе сегодня массаж сделаю, пол часа..

— Час, - перебиваю ее, а она лишь опускает голову, виновато кивая.

Я победно улыбаюсь, вскакивая с кровати. Возможно, не так все и плохо. Посижу пару часов смены, вернусь домой, где меня ждет чудесный, расслабляющий массаж. Хоть из Алисы массажист так себе, но это лучше, чем ничего.

За окном вижу светлое небо и такую же светлую землю. Я вижу совсем легкий покров снега, который, очевидно, растает уже на следующий день.

Этот день все лучше и лучше. Из одежды выбираю что-то не слишком теплое, ведь поеду на такси. Вызываю такси, а за то время, пока оно едет, быстро надеваю спортивный костюм от «Puma», а поверх жилет без рукавов.

Внутри машины очень тепло, играет легкая музыка без слов, поднимающая новогоднее настроение. Водитель быстро довозит меня до больницы. Пожелав хорошего дня, я вышла из машины.

Впервые за последние дни я чувствую себя действительно хорошо.

На вахте беру ключи от кабинета, после чего начинаю подниматься. Освещенные белым светом коридоры навивали легкий волнение, но точно не сегодня.

В своем кабинете я оставляю верхнюю одежду, там же переодеваюсь, ведь мне выделили форму, как одному из врачей. Бейджик с моим именем висит с правой стороны медицинской рубашки.

«Мия Санчес. Ординатор»

Я улыбаюсь, испытывая гордость за саму себя. Представляю, как гордился бы мной папа.

Сегодня мне нужно было выполнить некоторые обязанности Алисы. Я беру список дел, что надо выполнить и пробегаю взглядом. Ничего особенного, что нужно сделать именно сейчас, поэтому я решаю заняться кое чем другим.

Вероятнее всего, Марат либо голодный, либо вовсе не встал. Забегаю по пути в столовую, беру небольшую шоколадку и какой-то сок. Не уверена, ест ли он такое. Просто маленькая приятность с утра.

Пациентам не разрешают ничего есть, кроме правильного, сбалансированного питания, которое готовится прямо в больнице. Сладости и тому подобное — не особо поощряются. Поэтому я осторожно протащила это в палату. Прежде чем зайти, я прислушиваюсь к звукам внутри, но их нет. Подумав, что он спит, я максимально тихо открываю дверь, но переступив порог, я застаю его за чтением. Не успеваю разглядеть обложку и название книги, как он захлопывает ее, при виде меня.

— Доброе утро, Марат.

— Привет. Я думал, что у тебя выходной. Не ожидал тебя увидеть.

— Пришлось выйти, что-то произошло и некому работать, - я не знаю, для чего посвящаю его в эти подробности, но он внимательно слушал.

Он кивает головой. Вспоминаю про только что купленные вкусняшки и достаю их из кармана. Ставлю бутылку сока на комод, а шоколадку рядом. Он внимательно следит за моими руками, не совсем понимая.

— Просто знаю, какого это, когда ешь одну «правильную» гадость, вот и решила..

— Спасибо, но я не ем сладкое. - на его признание я хмурюсь, что не ускользает от его внимания, - Но если ты со мной выпьешь чаю, то..

Он разводит руки в стороны, предлагая закончить фразу в голове, что я и делаю.

— Ловлю на слове, Марат, - кидаю я и выхожу из палаты.

Ровным счетом мне сегодня не нужно делать ничего, я сделала все отчеты заранее, ведь у меня должен был быть выходной, а дела Алисы закончились на двух капельницах, поэтому сейчас у меня есть возможность пойти в свой кабинет и отвлечься.

А немного позже я схожу к Марату на обещанное чаепитие.

Тотти все таки загрузил меня работой. Дал еще трех пациентов на капельницу, развести лекарства и заполнить бланк по самочувствию Марата. Это занимает слишком много времени, поэтому я надеюсь, что Марат не подумал, что я его обманула. На все дела уходит больше часа, и я скорее спешу к нему в палату. Он вальяжно лежит на койке, широко разложив ноги. Одна его рука согнута и лежит под головой так, что его мышцы видно его напруженный мышцы. Он видит меня и садится в обычную позу.

— Думал, что ты уже не придешь, - указывая взглядом на открытую плитку шоколада, лежащую на тумбочке, говорит он. - Мы выпьем чаю?

— Выпьем, конечно. Извини, меня просто загрузили работой. Ты уже поставил чайник?

— Какой чайник? Чай разве не заказывать надо? Откуда у меня в палате гребанный чайник? - он засыпает меня вопросами, отчего хочется засмеяться.

— У тебя палата за пятьсот евро, у тебя тут не только чайник есть.

Он ошеломленно смотрит на меня, будто не знал, что живет в самой дорогой VIP-палате в больнице. Я закатываю глаза и встаю. Чайник находится на полке сверху шкафа. Она закрыта выдвигающейся фанерой, поэтому его не было видно. Включаю его в розетку, перед этим набрав воды, и жду.

— А вот с самим чаем проблема. Ты какой любишь?

— Черный, без сахара.

— Я сбегаю быстро. Пару минут!

И я не обманула. Быстро взяв два чайных пакетика в столовой, я прибежала в палату. Марату делаю без сахара, а себе кладу две ложки. Как можно пить чай без сахара? От представления на языке ощущается этот горький привкус. Точно также я думаю и про кофе. Я отдаю Марату его кружку, от которой исходит пар, а сама сажусь на стул, стоящий рядом с койкой. Я отламываю небольшой квадрат шоколада, переводя взгляд на Марата.

— Ты обещал, что съешь со мной шоколадку.

— Раз обещал, - он тоже отламывает один кусочек, тщательно жуя, а потом запивая чаем.

Я морщусь. Это же и правда очень горько.

— Что тебя так перекосило? Будто я дерь.. - замолчал, - Будто я навоз съел.

Я смеюсь.

— Просто никогда не понимала людей, которые пьют чай без сахара. А ты еще и умял шоколадку, только потом запил. Это же ужасно, что за извращение?

Теперь смеется он. Его негромкий смех заставляет меня улыбнуться. Хорошо. Было важно не только его физическое состояние, но и эмоциональное. Мы молчим несколько минут, после чего он спрашивает, ошеломляя меня неожиданным вопросом: — Так откуда ты, Мия Санчес?




————————

подписывайтесь на мой телеграмм канал:
mariankayan!

В нем выходят файлы книг, впечатления о прочитанном и многое другое.

7 страница16 марта 2025, 17:00