******
В день, когда небо снова заплакало, я не смог себя сдержать и ворвался в университет. Я даже взял с собой оружие; если кто-то попытается помешать я с ним разберусь.
Сначала всё шло гладко, охранник не заметил, как я перемахнул через стену. Я изо всех сил побежал на второй этаж, посмотрел на окно и, никого не найдя, чуть не завыл от отчаяния. Я сел на стул и упрямо ждал, но она не пришла. Вместо неё явился новый сторож, просил уйти, а когда я отказался. Он попытался вышвырнуть меня силой. Я угрожал ему оружием, кричал как безумный. Сожаление, ожидание и угасающая надежда жгли меня изнутри, толкая на это безумство.
Охранник сообщил начальству, и вскоре тот прибежал с двумя людьми в форме. Они начали меня запугивать. Я кричал на них, бросался, бился об окно, пытался выпрыгнуть наружу. Я не сомневался, что именно они виноваты в том, что та, кого я ждал, не пришла. Я был готов разорвать их на месте.
Помню только, как обессилел и упал, потеряв сознание. Очнулся я в больнице. Мало того, что меня лечат как сумасшедшего, так еще и мою Призрачную, мою девочку, объявили выдумкой. Якобы никто и никогда её не видел. Но я то знаю, что она существует.
Я начинаю забывать её лицо. Приди же, Призрачная! Приди! Кажется, вместе с рассудком я теряю и твою мелодию. Я совсем не могу её вспомнить. Напой же её! Где ты, кто ты, когда придешь. Ничего не знаю. Знаю лишь одно: ты существуешь!»...
Когда я дочитал, шум дождя за стеной усилился. Я застыл в оцепенении. Внутри меня творился хаос, я не понимал собственных чувств. Убрав листы на место, я встал и направился к зданию.
Была глубокая ночь. Едва я вошел внутрь, укрываясь от дождя, как услышал женский голос, эхом разносящийся по коридорам. О, Всевышний! Неужели вот так я схожу с ума?
