*******
Этот тягучий, невероятно чудесный звук обволакивал, проникал в уши и овладевал телом. Я пошел на зов.
Едва я ступил на второй этаж, как сразу увидел в окне белый силуэт. От этого зрелища у меня душа ушла в пятки. И все же я подошел немного ближе и позвал:
– Призрачная!
Она резко обернулась. Увидев меня, она изменилась в лице: на нём читалось разочарование. Я не смог сделать больше ни шагу, язык прилип к гортани. Она тихо продолжила напевать свою мелодию.
Не желая навлекать на себя это проклятие, я развернулся и побрел обратно.
– В дождливые дни это окно особенно прекрасно...
Её голос заставил меня вздрогнуть. Я резко обернулся и, запинаясь, ответил девушке, которая смотрела на меня:
– Д-да... – и огромными шагами бросился прочь. Добежав до выхода и распахнув дверь, я остолбенел. Я не находил разумного объяснения тому, как за эти десять минут могла пролететь целая ночь: на улице уже светало.
– Ты где ходишь? – спросил сменщик, ожидавший меня.
– Я... там чей-то голос послышался... – пробормотал я в спешке.
– Ты тоже умом тронулся, что ли? – он подозрительно посмотрел на меня.
– Кажется, я тоже видел, – ответил я, не веря сам себе.
– Я работаю здесь почти десять лет. Если бы здесь что-то было, я бы увидел, – разозлился он. – Все вы с ума посходили...
Когда я уже уходил, он бросил мне вслед, строя из себя мудреца:
– Добра это не доведет, парень. Будь осторожен. Тот бедный идиот сегодня отправился на тот свет. Видать, безумие – это болезнь, приводящая к смерти...
Он ушел к себе. А я стоял на месте, оглушенный этой новостью...
...Сколько времени прошло с тех пор? Кажется, минул год. Я больше её не видел. Лишь однажды ночью пошел дождь. Но это меня не расстроило. Я оставил пост, вошел в здание и, не поднимаясь на второй этаж, стал ждать и вслушиваться.
Как я и ожидал, вскоре тихо зазвучала знакомая мелодия, становясь все громче. Я взлетел по лестнице и, выбежав на второй этаж, увидел у окна две фигуры: хотя мужчина стоял спиной, я сразу догадался, кто это, а рядом была девушка в белом платье: Призрачная.
Они держались за руки и, глядя в окно, слушали мелодию. Помню, как я долго смотрел на них, а потом... открыл глаза у себя в будке.
Иногда мне кажется, что я слышу эту мелодию по ночам. Но я знаю, что это лишь иллюзия. Слухи об умершем сумасшедшем в городе утихли. Может, он и правда был болен. Я ничего о них не знаю. Но одно я знаю точно: Ты существуешь, Призрачная! Ты существуешь...
