20 страница7 февраля 2024, 17:50

Какого хуя он приходит к тебе с утра? 20

— Доброе утро, принцесса,— поцелуй в лоб будит лучше любого будильника. Девушка улыбчиво потягивается и открывает глаза.

— Доброе,— целует в губы, обнимая за широкую спину. Все так хорошо идёт, что касается, жизнь полностью наладилась. Но разве так бывает у Суворовых? Что-то обязательно должно случится.

— Мирослава тут?,— не особо знакомый голос раздается в коридоре. Девушка переглядывается со своим парнем и машет головой в разные стороны, как бы говоря: «Валер, я не знаю кто это».
Девушка быстро встала с кровати и натянула на себя штаны, выходя из комнаты. Валера сел на кровать и потер глаза.
На пороге стоял Марат и его друг. Этот, как его. Андрей.

— Доброе утро,— мальчик в дверях рассыпался в улыбке,— Мира, у меня просьба к тебе,— парень смотрит на своего друга, чтобы он оставил их вдвоем.

Марат закатывает глаза и уходит обратно на кухню, где сидел до прихода пальто. Мира облокачивается о стену, готовясь слушать.

— У нас сборы сегодня, а мне мелкую не с кем оставить,— парень стесняется просить об этом девушку, которую видел всего пару раз. Правда больше некого попросить. Все пацаны будут на сборах. Вова сказал важное что-то,— Мама сейчас болеет сильно, в больнице лежит, а мне больше не к кому идти,— опускает взгляд вниз.

— Конечно посижу, приведи её сюда только,— Мира улыбается. Ей не сложно помочь. Ребенок же не виноват, что мама в таком положении, а у брата дела.
Глаза мальчика радостно загорелись.

— Спасибо большое,— он подогрел и обнял её в знак благодарности. В этот момент из комнаты вышел Валера, одарив обоих ревнивым взглядом. Пальто тут же отошел от подруги.

— Ты че забыл здесь?,— парень отвел свою принцессу за спину, сложив руки на груди, чтобы случайно не прописать фанеру скорлупе.

— Валер, не начинай,— девочка обходит его,— Приводи мелкую, посижу,— говорит и улыбается Андрею, взглядом уверяя, что он может идти. Парень неуверенно, но выходит из дома.
Мира поворачивается на пятках к Валере, чей взгляд сжигал каждую частичку её тела.

— Какого хуя он приходит к тебе с утра?,— парень сжимал свою челюсть. Ему не нравятся такие объятия любимой с другим.

— Почему ты сначала не можешь поговорить со мной, а сразу делаешь выводы в своей голове?,— девочку тоже подбешивает беспричинная ревность и недоверие,— Валера, у вас сборы, у него маму в больницу забрали, а сестру оставить не с кем, не знал к кому идти, пришел сюда,— она говорит и уходит в свою комнату. Обиделась.

Турбо бьет рядомстоящую тумбу для обуви и после садится на неё. Ему и самому не нравится своя конченная ревность, но от одной мысли, что Мирослава может уйти от него к другому, перед глазами появляется пелена, что перекрывает разум.
— Придурок,— шепчет себе под нос и прикрывает лицо руками. Они только встречаться начали, а он уже все портит своими эмоциями.

Посидев несколько минут, парень успокоился и пошел в комнату своей девочки, что читала какую-то книгу и тоже пыталась успокоить себя.
— Принцесс,— произнес тихо и сел рядом на край кровати, смотря в профиль Суворовой. Она не отреагировала и продолжала читать,— Не обижайся, не надо,— прикрывает глаза и прижимается лицом к любимой шее. Недолго думая, Мира кладет ручку на его кудряшки, поглаживая.

— Мне обидно, что ты не доверяешь,— Мирочка целует его в лоб и парень жмется сильнее, обнимая двумя руками за талию. Ему стыдно. Он постоянно её обижает и делает больно. Не заслуживает его девочка всего этого. Её нужно в роскоши купать и на руках носить.

— Я постараюсь измениться, но обещать не стану, ублюдский характер у меня,— Валера смотрит в глаза напротив, а те находятся будто под розовым футляром, что не дает девушке разглядеть этот характер и минусы парня. Ему становится еще обиднее от своих мыслей.

— Я полюбила твой характер, но твое недоверие придется исправить,— улыбается и целует в губы. Турбо кивает ей в поцелуй. Он согласен на все ради неё.

— Эу,— в комнату заходит Марат, застав их за утренним поцелуем. Мира смущается и выбирает влагу с губ. Турбо ухмыляется и переводит взгляд на младшего брата Суворовых,— Доброе утро,— Маратик глупо улыбается.

— Доброе,— сестра смеётся и подходит к нему, целуя в щеку,— Че стучаться не учили?,— дает легкий подзатыльник и уходит на кухню, оставляя их двоих.

— Я стучался,— оправдывается перед Валерой и тот манки рукой, типо: «Забей».

— Че хотел то?,— Валера натягивает на себя футболку и становится перед скорлупой, что так нагло прервал его поцелуй.

— Вова сказал сборы через сорок минут, что-то серьезное случилось,— мальчик опустил грустный взгляд на пол. Серьезные сборы, обычно, закачивались набегами.

— Нормально все, малой,— Турбо успокаивает младшего, а то щас Мирославу еще напугает,— Мире не слова, пусть думает, что обычные сборы, ладно?,— хлопает по плечу. Марат кивает и Турбо уходит на кухню.
Младший брат переживает. Вова с утра странный такой, будто случилось что.

— Всем доброе утро,— Валера улыбается ребятам, что сидят на кухне. Мирослава жарила что-то на сковородке, Вова ставил чайник, а Вахит слушал радио. Все заняты делами.

— Доброе,— отвечает Зима,— Про сборы в курсе?,— спрашивает у второго супера, тот кивает и его девушка переводит на него взгляд. Она чует неладное.

— А что за срочность с утра всех собирать?,— спрашивает Мирослава, будто не волнуясь, а просто интересуется.

— Да просто, тренировка,— Вова правдиво улыбается, а когда взгляд девушки отказывается на двух суперах брата, те тоже расплываются в актерских улыбках. Мира закатывает глаза. Не верит.

— Если кто-то из вас придет с тренировки побитый, я добью,— слова «тренировка» она коверкает и смотрит прищуриваясь. Она за всех них боится. За Марата особенно. Он же младший.

— Воу, её лучше боятся, она в автобусе недавно нос Маратке разбила,— Зима смеётся и получает полотенце в лицо от улыбающейся Суворовой.

— Серьезно?,— Валера смеётся, смотря на свою девушку. Марат закатывает глаза.

— Ой, я поддавался,— оправдывается. Ну а че они смеются все? Вова дает ему подзатыльник и все перестают смеяться.

— Ты с сестрой дрался? Идиот?,— старший смотрит серьезно. Но смех Вахита прерывает это молчание и все переводят взор на супера.

— А сам то,— пальцем проводит по своей скуле, намекая на разбитую недавно девочки. Мира прикрывает рот рукой, сдерживая смех. Вова закатывает глаза и продолжает разливать чай.

— Вот вот,— Марат поддакивает другу,— Я то получил от неё, а ты вон как вмазал,— кивает на сестру, у которой еще красуется небольшой синяк.

— Да молчи уже,— старший брат смеётся, ставя кружки на стол,— Давай садись и ешь.

— Кстати, Мирчик,— внимательный взгляд Зимы всматривается в бинт подруги,— Может снимать твой перелом пора? А то все-то знают уже ,— смеётся. Мира улыбается и смотрит на старшего брата, спрашивая разрешение. Вова кивает и Мирослава уходит в зал за ножницами. Валера садится за стол рядом с Маратом, хватая по пути один блин.

— Принцесс, очень вкусно,— растягивает улыбку почти до ушей, уплетая блины с вареньем, когда девочка заходит на кухню уже без бинта на правой.

— Вообще-то, на плите еще тесто для перемячей, их печь?,— обращается ко всем парням. Блинов на всех не хватит.

— Естественно,— Вахит почти подпрыгнул на стуле от таких новостей. Мира посмеялась и получила кивки от остальных парней.

Наконец позавтракав, мужской пол дома начал собираться. Зеленоглазка ходила и вздыхала, переживая за последствия сборов.
В дверь позвонили и открывать её пошел Турбо.

— Привет, красота,— парень мило отреагировал на того, кто стоял за дверью. Мира напряглась и вышла из своей комнаты. Кого это он красотой назвал?
Но заулыбалась, когда на пороге стоял Андрей на руках с младшей сестрой.

— Привет,— Мира забрала маленькую девочку к себе на руки,— Как тебя зовут?,— начала снимать шапку с ребенка.

— Юля,— девочка гордо подняла вверх подбородок и взялась маленькой ладошкой за шею новой подруги, чтобы не упасть с её рук.

— Спасительница моя,— дает прозвище Мирославе Андрей и Валера раздувает ноздри. Парень выставляет руки в знак капитуляции.

— Мне не трудно,— Мира полностью снимает с ребенка верхнюю одежду и уходит с ней в зал.

— Не подкатывай к ней, а то мне будет не трудно прописать тебе,— тихо пригрозил Туркин, а после улыбнулся, протянув руку для приветствия. Пальто понятливо кивнул и пожал руку суперу.

— Принцесс, замыкайтесь и не пускайте никого,— дал указание Валера, перед тем как уйти на сборы.

— Да, мы придем на скоро,— Вова подмигнул и вышел из квартиры.
Суворова громко выдохнула и замкнула за ними дверь, оставшись одна с маленьким ребенком, что уплетал суп на кухне, слушая сказку по радио. В удачное время её начали крутить.

— Вкусно?,— улыбнулась Мирочка, зайдя к Юле, та кивнула и продолжила обедать, девушка селя рядом с ней,— Потом можем поиграть в настольную игру, у меня много их есть,— не знает, чем можно развлечь ребенка,— Или можем порисовать, у меня столько карандашей цветных лежит,— делает удивляющий тон. Юля слушает все предложения с интересом. Они не очень богаты, поэтому у неё пару цветов и одна игра.

— А у меня только зеленый и фиолетовый есть,— грустно делится ребенок и Мирослава хочет плакать. В её детстве папа покупал все, что хотела дочь.

— А давай я подарю тебе карандашики? Хочешь все заберешь?,— глаза ребенка горят синим пламенем. Она кладет ложку в суп и обнимает новую подругу, целуя в щеку. Мирославе хочется отдать ей все, что есть в этом доме.

— А ты чем будешь рисовать?,— интересуется маленькая, склонив голову в бок. Суворова легко смеётся, гладя Юлю по руке.

— А ты мне оставь один, мне хватит,— шутит,— Вон зеленый например, он же у тебя есть,— ребенок снова широко улыбается и многократно кивает, продолжая кушать быстрее, чтобы уже пойти рисовать.

20 страница7 февраля 2024, 17:50