21 страница18 июля 2024, 16:37

Я с ним сплю, зайка. 21

— Какая красота,— Мирослава улыбается, когда спасти сопок минут, Юля показывает свой рисунок девушке. Суворова конечно не особо понимает, что она нарисовала, но выглядит ребенок счастливым, а это главное,— Ты так красиво рисуешь, малышка,— после этих слов Васильева тоже заулыбалась. Было видно, внимания брата ей не хватало. Ей нужно было внимание матери.

— Да, красиво, только я писать хочу,— говорит шепотом, прикрываясь пальчиками рот и Суворова отводит младшую в ванну.

*
— Че случилось-то?,— кричит Зима, когда все пацаны собрались в коробке.

— Ералаша убили вчера,— грустно сообщает старший, чтобы слышали все. Вова узнал об этом от ночного звонка Наташи в слезах.
Ориентировка была на Хади Такташ, так тоже сказала девушка Адидаса.

— Кто?,— выплюнул Турбо, сжимая кулаки. Их пацана убили. Такое не прощается.

— Кощей пошел говорить с главным Хади Такташ, подозрения на них,— так же громко и эмоционально повествует Адидас старший. Марат скоростно смахивает слезу, которая еще не успела докатиться до щеки. Он с Мишей Тилткиным был знаком с самого детства. Для него это было шоком и большой потерей.
Для каждого универсамовца это была огромная потеря, каждый пацан значил многое.

— А че мы ждем Вов?— Турбо пылит,— Щас Кощей придет, а они ему прямо скажут, что пацана убили и что?,— Валера не понимал суть действий своих старших.

— Всем салам,— звучит откуда-то изо спины парней и все оборачиваются на голос Кощея,— Смотрящих за возрастами позовите мне,— после этих слов, к нему подходит Адидас, Марат, Зима и Турбо,— Да, это Хади Такташ были,— невесело сообщил Никита.

— Пиздец,— тихо ругнулся Валера, поднимая голову вверх. Суки.

— Поймали, когда тот домой шел, избили, на голове в него прыгали,— рассказывает подробности и всем становится не по себе,— За просто так, пацаны,— главный понимает - беды не избежать.

— Набег надо делать,— логичную вещь произносит Адидас. Кощей кивает.

— Это наш пацан, с нашего двора и они знали это, значит и к забегу готовы,— тоже отвечает логикой Никита,— Собирайте всю улицу.

Кощей дал четкое указание смотрящим - отомстить. Значит месть обеспечена.
Адидас знал, Хади Такташ лютые, без серьезного боя не обойтись, но выбора не было. За Ералаша идёт весь универсам.

— Айда, пацаны,— кричит Вова, когда они приезжают на территорию Хадишевских.
*

— Да?,— отвечает на телефонный звонок Мирослава, держа на руках Юлю.
— Мирослава Суворова?,— женский голос звучит очень плохо. Она плачет.
— Да, что случилось?,— девушка начинает переживать.
— Мир, это Наташа, братья в больнице,— говорит это так прискорбно, что Мира хочет ударить девушку,— Вова в операционной,— после этих слов Суворова кладет трубку и слезы льются сами по себе.

— Что случилось?,— Юля засовывает маленькие пальчики в рот, тоже начиная пускать слезу.

— Малышка, все хорошо,— Мира целует девочку и ставит её на пол, набирая номер Айгуль, что лежал у них на тумбе давно,— Айгуль?
— Да? Это кто?,— девушка говорит весело.
— Мирослава. Мне нужна твоя помощь,— говорить про Марата она пока не будет. Не нужно тревожить этим мысли его девушки.
— Что случилось?,— голос становится серьезнее, она готова помочь.
— Я могу к тебе сестру Андрея привести? У меня срочные дела,— слезы сдерживать не так трудно, как казалось. Айгуль должна дать знакома с Пальто.
— Конечно.

Мира бежит с ребенком на руках так быстро, как только может.
— Юленька, я скоро,— целует ребенка и убегает из квартиры Айгуль. Она знает, в какой больнице работает Наташа, поэтому проблем с выбором местонахождения её братьев нет.

— Суворов Марат Кириллович тут?,— не говорит здравствуйте, а сразу залает вопрос Мирослава, которая сейчас больше походит на разъяренного тигра.

— Тридцать вторая палата,— женщина на ресепшен хмурится, но все же отвечает и сестра срывается с места, минуя все на своем пути. Она ведь чуяла, что что-то не так.

— Марат,— раздается в палате, где помимо брата лежит еще три человека, когда Суворова заходит в неё,— Маратик, маленький мой,— смягчает тон сестра, находя его глазами.

— Мирочка,— с трудом улыбается младший, когда сестра садится на стул рядом с койкой.

— Ты как себя чувствуешь?,— по пути, Мирослава думала, что задушит младшего, за то, что он подверг себя опасности, но сейчас, увидев, беззащитность брата, ей стало его слишком жалко,— Что болит?

— Все хорошо, Мирочка, не надо за меня переживать,— говорит брат, у которого перебинтовано левое ухо и зашитая бровь.

— Маратик, что у вас случилось? Где остальные?,— Мира берет его за руку и закатывает глаза, увидев отработанные костяшки, что были сбиты.

— Мишу убили, мы пошли мстить,— грустнеет брат, снова вспомнив о Ералаше,— Половину в ментовку забрали, половину сюда.

— С Вовой что?,— вспоминает слова Наташи об операции.

— В ногу палку с гвоздями воткнули, оперируют. Зима в ментовке, у него нож нашли, а Андрей с Турбо в соседней палате,— при упоминании последнего, девочка затряслась. Она так старательно выбивала из головы мысли о том, что еще и ему может быть плохо, что сейчас это казалось шоком.

— Марат..,— сестра опускает глаза вниз и говорит тихо, но брат сжимает сильнее её руку в своей.

— Иди, он ждет тебя,— все понимает. Брат не глупец, Мирослава должна увидеть своего парня.
Сестра целует его в лоб и вылетает из палаты, сворачивая в тридцать третью палату. Но перед входом, она видит знакомую фигуру, что доводит до тошноты.
— Ты че тут забыла, овца?,— Мирослава подходит сзади к Кате, та высокомерно поворачивается на девочку.

— К Валере пришла, мне сказали ему плохо, а вот че ты тут забыла, это интересно,— смеётся глупыш смехом Катя. Суворова ухмыляется. Она прям сейчас уложит её здесь.

— А Валера тебя не ждет, не надейся, курица, я к парню своему пришла,— становится в позу, складывая руки на груди, отложив поход в палату любимого.

— Парня?,— смеётся,— Я с ним сплю, зайка, а ты так, поиграться,— эти слова Суворова переводить не в состоянии. Что? Валера ведь сказал, что на спал с Катей никогда.

— Если я еще раз увижу тебя рядом с ним, уложу в соседнюю палату,— Мирослава сжимает кулак, расцепляя руки.

— Да пошла ты, Суворова,— хочет уйти Катя, но её волосы хватает Мира, ударив головой о стену. Не сильно, но чтобы дурь наверняка вышла,— Пусти!

— Я предупредила,— Мира плюнула ей в ноги и вошла в палату, желая сделать тоже самое и с Валерой. Он не мог её обманывать.

— Принцесса,— парень, что сидел на кровати с перебинтованной головой, заулыбался. Ему явно лучше, чем младшему Адидасу. Губа чуть кровоточит и красное пятно красуется на бинте головы,— Ты пришла,— парень встает и хочет обнять любимую, но получает пощечину.

— Турбо, ты спишь с ней? Честно отвечай,— цедит прямо в лицо, напрягаясь всем телом. Туркин бегает бешеным взглядом по её лицу, не понимая вопроса,— Спишь блять?,— еще раз повторяет она и слеза катится по щеке.

— Да с кем?,— парню плевать на то, что в палате еще сидит Пальто. Он не понимает, что произошло с его девочкой.

— С той, кто сейчас стоял над твоей палатой, Турбо,— говорит спокойнее, но желчь в голосе выплескивается через края,— С Катей.

— Я же говорил, не спал я с ней!,— парень начинает злится. Что уже произошло? Почему Катя была тут?

— Она мне сказала, что вы до сих пор спите! Валера, если это так, ты больше никогда меня не увидишь,— последнее предложение вызывает у неё слезы. Она не хочет чтобы это оказалось правдой.

— Да хоть убей меня, не спал я с этой козой! Не знаю, что она тут делала,— Валера нервозно закатывает глаза и бьет сжатым кулаком стул, что стоял за его спиной.

— Мир, это правда, она не заходила к нам, да и он бросил её вчера при мне,— решает помочь Андрей, но получает агрессивный взгляд от супера.

— Блять, тебя кто лезть просил?,— подходит и берет за воротник больничной пижамы,— Че ты постоянно нос свой суешь в наши отношения?,— он готов ему втащить.

— Турбо, не трогай его!,— Мирослава кричит зло, хватая своего парня на руку,— Андрей, выйди пожалуйста,— указывает свободной рукой на дверь и парень выбегает, оставляя их наедине.

— Мира, я не знал, что она здесь. Да и мне похуй где она и как,— Валера хочет, чтобы его Мирослава поверила, ведь он говорит чистую правду. Ему не за чем врать. Катя не привлекает его ни в каких планах, даже как человек выводит немного.

— Я ударила её головой о стену,— говорит, тяжело дыша. Ей впервые предоставилась возможность ударить человека. Кучу раз хотелось, да и возможностей не мыло было, но что-то держало девочку в руках и заставляло решать все разговором. 

— Моя ты бандитка,— мужчина легко улыбается и наконец обнимает Суворову, которая успокоилась,— Мне ж кроме тебя никто не нужен, я и Катьку эту убить готов, ты только скажи,— Мирославе приятно слышать это от Туркина. Ощущение, что Катя может случайно где-нибудь потерять жизнь - возбуждало.

— Мы с тобой агрессоры и провокаторы,— смеётся, а в ответ получает поцелуй в губы,— Как ты себя чувствуешь?,— трогает место своего удара, что покраснело.

— Нормально все, принцесс, голова кружится только от криков,— парень пожимает плечами. Мира вновь вспоминает о том, что второй ее родственник лежит под ножом врача. Нужно найти Наташу, расспросить, а после успокоить. Она ведь, по любому, до сих пор плачет из-за Володи.

— Валер, мне нужно,— Мирослава хочет договорить, но парень кивает, понимая все, а после целует. Брат сейчас главная цель девочки, она выходит из палаты, над дверью которой сидит Пальто,— Ты прости, не хотели,— смеется. Мальчик растягивает улыбку,— Юлька у меня пока останется, не переживай,— девочка отвечает на тот вопрос, который крутился в голове Андрея.

— Спасибо тебе большое,— парень не знал, как поступить с младшей сестрой. Сегодня его из больницы никуда не пустят, сказали пару дней все же придется полежать. Мать тоже не выписывают, не одну же Юльку оставлять. Мира, как ангел, который спустился и помогает парню.

— Потом мороженном угостишь,— кладет руку на плечо, а после уходит снова на ресепшен, желая узнать где именно Наташа в данный момент,— Здравствуйте, а где Наташа, она медсестрой работает тут,— Мира осознает, что фамилии девочки она не знает. Женщина на ресепшен поднимает глаза,— Скажите ей пожалуйста, что Мирослава Суворова пришла,— девочка смотрит по сторонам, вдруг медсестра будет идти.

— Наташ, мелкая Вовы пришла,— кричит женщина, приоткрыв дверь в маленькую комнату для персонала. После кивает Мире, как бы разрешая ей войти. Суворова в припрыжку летит к дверь, желая быстрее расспросить как все там у брата.

— Наташа,— обнимает Мирославу девушка, которой сейчас так сильно нужна была поддержка какого-нибудь близкого человека для её парня,— Как он?
Две, волнующиеся за Адидаса, дамы разговаривают уже не первый час. Сначала со слезами и страхом, а теперь с улыбкой и бутылкой шампанского, рассказывая про Вову разные случаи.

21 страница18 июля 2024, 16:37