19 страница7 февраля 2024, 17:50

Ты убил моего брата? 19

Прошло минут пятнадцать, когда нал дверью Мирославы послышался шорох, та тихо подошла к двери, сев над ней.
— Мир, я хочу поговорить,— тихих голос Вовы за дверью, режет сестру вдоволь живота,— Открой мне, я прошу тебя, я больше не причиню тебе боли, никогда,— обещает брат и по его щеке льется слеза. Он давно не плакал, а сейчас, когда он осознал весомость своего поступка, ему тоже больно за свою мелкую.

— Ты позволишь мне быть с ним?,— тихо задает вопрос Мирослава. Для неё это важнее всего.

— Позволю,— с трудом, почти со скрежетом в зубах, произносит брат чуть громче. Сердце девушки тает и она начинает плакать, отмыкая дверь. Брат смотрит на плачущую сестру и хочет убить самого себя.
Он срывается и со всей силы сжимает её в объятиях. Эти четыре дня Суворов готов сравнить с адом.

— Молчи, не порть момент,— грозит она, когда Адидас хочет сказать что-то еще, но слушается младшую, обнимая нежно.

Простояли они еще пару минут и засмеялись в голос. Им обоим тяжело давались эти дни разлуки.
Под руку старшего брата, Мира входит на кухню, широко улыбаясь.

— Помирились!,— кричит младший брат на всю квартиру и подлетает к ним, отнимая сразу обоих. Он вообще с ума сходил. Мира не выходила, Вова отмахивался. Как белая лиса ходил.

— А они ссорились?,— Желтый улыбается. Лида ему кивает, она так ждала этого момента. Они с Маратом разговаривали вчера по телефону и новости от него было неутешительные.

— Мои заи,— Вахит театрально делает вид, что плачет от радости, обнимая уже троих ребят. Вова с сестрой заливаются смехом. Их применение значило многое не только для них двоих,— Я уж думал свечку идти ставить в церковь за вас,— тут смеются и все остальные.
Турбо смотрит с такой лаской, что его от себя даже подташнивает. Он когда таким милым успел стать?

— Ребят, давайте за примирение,— предлагает Вадим, выставляя свою пустую рюмку вперед. Адидас кивает, отлепляя от себя Вахита и Марата, чтобы сесть за стол. Мира радостно целует младшего брата в лоб и садится рядом с Валерой, хватая его руку под столом. Турбо улыбается и перебирает её пальцы.

— Я вас так всех люблю,— говорит чуть пьяная Мира, лежа на плече своего парня. Теперь им можно никого не боятся и спокойно любить друг друга.

— Кому-то пора спать,— смеётся Вова. Ему и самому легче стало, когда он дал добро сестре. Парень рад видеть Мирочку такой счастливой.

— Наливай давай,— Желтый кладет руку на плечо своего нового друга Адидаса. Классный парень. Казанский такой,— Молодеж он учит.

Все пьют и веселятся.
Этот день останется в их памяти надолго.
— Я сегодня у тебя ночую, знала?,— на ушко произносит Валера, сидя на диване со своей девочкой. Все танцевали и не прекращали пить. Этим же хотелось насладится друг другом.

— Ты убил моего брата?,— она смеётся себе в кулачок. Как Адидас мог такое упустить? Шантаж?

— Да не, он сам предложил мне и Зиме остаться,— жмет плечами. Вова, конечно, в одну кровать их не положит, но спать в одной квартире с девушкой уже приятно.

— Ляжет между нами, по-любому,— смеётся, примыкает ко лбу любимого, смотря ему в глаза.

— Да пусть ложится, мне и этого хватит,— Турбо нежно целует девочку в щеку.
К ним подходит веселый Вахит, садясь со стороны девушки.

— Вы такие милые у меня,— выдыхает, устало улыбаясь. Смотря на лучших друзей, он понимает, что тоже хочет вот так. Чтобы любили, заботились и переживали до потери сознания.

— Ой, снежный, смешной ты,— Мира гладит его по лысине, смеясь. Она испытывает к нему самые теплые дружеские чувства. Сравнивает его с Цыпой. Они для девушки оба значат многое.

— Вот вы все про меня смеетесь, не ставя в серьез,— начал еще грустнее, напрягая обоих ребят. Турбо и Мироу переглянулись и направили обеспокоенный взгляд на супера.

— Зима, ты че?,— Валера сводит брови к переносице. Друг никогда не говорил об этом. Веселый Вахит всегда с улыбкой принимал шутки в свою сторону,— Нормально все?

— Да устал я быть веселый все время, я вон как у вас хочу,— ухмыляется, делая глоток из своей бутылки. Мира хочет заплакать. Ей жалко друга.

— Ну ты че, братан?,— Валера пытается развеселить сразу обоих,— Найдешь ты еще всю принцессу,— смотрит на свою,— Вон, к Розке присмотрись,— напоминает о дискотечной подруге.

— Да не цепляет она меня,— сегодня вечер откровений,— Мне Лиза твоя пиздец как понравилась,— смотрит на Мирославу. Та удивленно вскидывает брови. Неожиданно.

— Так подкати, пока не поздно,— девушка улыбается широко, но Зима отрицательно машет головой. Она ведь уезжает сегодня,— Да Вахит, ты ей тоже понравился, попробуй, она еще приедет сюда,— знает, о чем говорит.

Глаза лучшего друга наполнились энтузиазмом и он ушел на кухню, где находилась подруга Суворовская.

— Интересно даже, сложится че у них,— Валера улыбается своей девушке и целует её в нос.

— Да сложится,— уверяет его Суворова, переводя взгляд на Марата. Он танцевал со старшим братом, прилично выпив,— Я так виновата перед ним,— решает рассказать своему парню о внутренних переживаниях,— Мне хочется ему рассказать все, что происходит сейчас в моей жизни,— опускает глаза вниз, на руку, которая держит ручку девушки.

— Вы брат с сестрой, вы должны делится друг с другом всем, что волнует,— Туркин целует её в макушку, поддерживая,— Посиди с ним завтра вдвоем, поговори,— предлагает хорошую идею.
Мирочка кивает. Ей стоило давно это сделать. А не врать ему и скрывать все, что только можно.

Тусовка заканчивается слишком быстро. Вахит узнает, что его чувства взаимны и еще больше расстраивается уезду девушки.
Мира простаивает с Турбо весь вечер, разговаривая обо всем.
Вова сближается с Желым.
Марат просто отрывается, забыв обо всех проблемах.

— Приезжай ко мне через неделю!,— Мирослава подмигивает подруге, узнав о её чувствах к Зиме.

— Я уже с пьяным братом договорилась на две недели приехать,— улыбается. Пьяный брат добрый брат. Отпустил её, не думая ни о чем. А если он пообещал, то так тому и быть.

— Пока, Цып,— Зима смущается, обнимая её,— Скоро увидимся?,— улыбается. Эта девочка ему так нравится, что хочется её украсть.

— Скоро, лысик,— быстро чмокает в щеку и бежит в машину брата, что ждет её там. Её провожать вышли все, но сейчас на улице остались только эти двоя. Самые верные.

— Пошли, снежный,— кладет руку на плечо и ведет в подъезд.

— А может покурим?,— весело предлагает Вахит и девушка кивком дает понять, что не против.

Зайдя в свою комнату, у Мирославы чуть глаза на лоб не залезли, когда она увидела лежащего Турбо на кровати. Он с ней будет спать? А Вова что?
— Валер?,— говорит шепотом, не зная, спит ли её мальчик,— Ты чего тут?,— улыбается, когда тот открывает глаза и смотрит на неё.

— Спать к тебе пришел,— Туркин раскрывает руки, желая, чтобы девочка легла к нему в объятия. Та посмеялась и оставила поцелуй на его губах и подошла к шкафу. В пижаму нужно переодеться.

— Щас я переоденусь и приду,— отправляет воздушный поцелуй и уходит в ванную. Турбо снимает с себя футболку и остается в домашних шортах Вовы, которые он дал скрепу еще в середине вечера. Жарко было.

— Это пижама?,— парень открывает глаза шире, когда девочка входит в комнату в очень уж коротких шортах, что походили больше на длинные трусы и футболке. Мирослава смеётся и кивает. Сам-то соблазняет её своим торсом,— Я наверно лучше в зале лягу,— парень чешет затылок, вставая с кровати.

— Ой, да не смущайся ты,— Мира одной рукой останавливает его за пресс и двигается в сторону кровати. Валера выдыхает и улыбается, обнимая любимую,— Давай просто ляжем спать в обнимку?,— предлагает заманчивый вариант.

Пара засыпает в объятиях друг друга.

19 страница7 февраля 2024, 17:50