Я тебя не люблю и никогда не любил. 18
Так прошел еще день. Вова вчера сидел над дверью почти час, когда Марат был в школе. Старший просил прощения и умолял открыть. Рассказывал что-то, но Мире было слишком все равно, чтобы даже слушать его.
Приходила и Лиза, умоляла выйти из комнаты или хотя бы впустить её. Бесполезно.
Мира полностью закрылась в себе и все время плакала. Ей было жалко только Марат, что был не при чем. Но если бы она открыла ему, он бы точно попросил простить старшего брата. Ей не хотелось даже слышать о нем. Валеры просто не было. А ведь он обещал не бросать её.
Когда дома никого не было, раздался звонок. Мирослава посмотрела на часы, и увидев там восемь утра, вспомнила про Антона, который должен позвонить.
— Да?,— быстро ответила та, вылетев из комнаты.
— Мирослава, здравствуй, я приехал в Казань и уже договорился с судом. Дело передали мне и мы его обязательно должны выиграть, передай брату, суд через два дня.
— Слава богу, спасибо большое вам,— улыбка одарила эту квартиру впервые за двое суток.
Вечером, когда Вова снова подошел к комнате, Мира натиралась сил.
— Суд в субботу, нужно быть там в одиннадцать утра,— говорит, сквозь закрытую дверь.
— Мир, открой мне,— Вова непонятно на что надеется, но больше голоса сестры он не слышит.
Проходит еще два дня забастовки. Мирослава выходит только по ночам и плачет днем.
— Мирчик, открой пожалуйста,— знакомый голос будит девочку,— Это Вахит, я один,— Суворова встает и останавливается перед дверью. Лучшего друга она очень хочет впустить, но после последних событий, не доверяет.
— Если я открою, а там еще кто-то, вы все меня больше никогда не увидите,— предупредила, а после провернула замок двери. Зима правда стоял один. Парень растянул улыбку до ушел и вошел в комнату, замыкая за собой.
Мира тяжко вздохнула и легла обратно на кровать.
— Мирчик, ты чего так поникла? Марат сказал ты четвертый день только по ночам выходишь,— этой фразой супер удивил подругу. Марат все знал и не подходил к сестре? Какой же он хороший.
— Зима, я не хочу так жить,— честно комментирует и садится рядом с другом,— Я полюбила, а мне запрещают, это очень больно,— её обида на Вову с каждым днем только растет.
— А Турбо пьет четвертый день в подвале и никого к себе не подпускает,— решает сказать Вахит то, что, по его мнению, важно девушке. Глаза напротив наконец начали приобретать окрас. Значит Валере не все равно и он не смирился?
— Я хочу его увидеть,— полный энтузиазмом голос прозвенел почти на всю квартиру. Дома не было никого. Марат в школе, мама на работе, Вова хер знает где ходит.
— Адидас против будет,— Вахит знает - он поможет подруге увидится с ним. Не может он смотреть на неё такую.
— Вахит, умоляю, пожалуйста, сделай так, чтобы он пришел,— слеза быстро катится с правого глаза. Слеза надежды. Входную дверь кто-то отворяет.
— Он пришел,— Зима грустно улыбается и встает, отворив дверь Валере. Сердце девочки готово выпрыгнуть из грудной клетки, когда в дверях стоит любимый. Валера выглядит не лучше её самой: синяки под глазами от недосыпа и алкоголя, руки трясутся. Парень вмиг оказывается у кровати, сгребая любимое тело в свои объятия. Когда он рядом, ей все равно на запреты и боль.
— Принцесса, прости меня,— Турбо целует все лицо Суворовой, не забывая про губы. Зима поднимает руки в знак капитуляции и выходит из комнаты, закрывая дверь.
— Я очень скучала,— улыбается. Не может она на него обидеться. Не имеет права. Сейчас главное, что он пришел, наплевав на запрет старшего,— Ты оставил меня,— говорит факт, цепляясь за шею парня.
— Прости меня, прости,— умоляет её.
— Я не обижаюсь на тебя, слышишь?,— смотрит в глаза, пуская слезу, которую сразу же смахивает парень большим пальцем,— Просто больше не делай так, не заставляй меня думать, что я не нужна тебе,— тоже умоляет.
— Ты нужна мне, очень нужна, слышишь?,— целует в губы,— Я не знаю, что буду делать с Вовой, у меня был план, но твой поход в снежинку его уничтожил,— смеётся, целуя еще раз в губы.
— Вова больше мне не указ, пусть думает, что хочет,— девочка отзывается честно в сторону Суворова. Она любит брата, но тот делает все, чтобы любовь перекрыла ненависть и обида.
— Мир, послушай меня сейчас,— тихо говорит любимый человек,— Если он узнает, что я ослушался, меня отошьют,— Мира начинает переживать. Она знает, что для Валеры значит улица и универсам.
— Я не скажу ему,— целует в губы,— Мы будем скрываться, приходи ко мне, когда я буду звонить,— план хороший. Вовы часто нет по несколько часов.
— Не получится, Вова чаще всего ходит в качалку и я должен быть там,— говорит логичные вещи. Подозрительно будет,— Лучше впускай меня ночью, часа в два,— предлагает весомый вариант. Мира кивает,— Я докажу ему, что достоин и правда люблю тебя и тогда все получится.
Поговорив с Мирославой почти полтора часа, Турбо решает, что пора уходить, Адидас вернуться может.
Суворова не хотела его отпускать, но пришлось. Теперь снова будет одна. Хорошо то, что ей больше не больно, она счастлива. Вот только счастьем своим она кроме Вахита ни с кем не может поделится. Ни с Маратом, ни с Лизой. Опасно слишком.
— Малышка, открой мне,— Вова снова сел на пол перед дверью. Пришел раньше остальных Суворовых,— У меня суд сегодня через час,— напоминает сестре о том, что он все же убил Колика,— Я бы без тебя сел давно,— улыбается, хотя Мирослава этого не увидит. Она закусывает губу. Брату нужна поддержка сегодня. Но, когда в поддержке нуждалась она, тот отвернулся.
— Мир, пожалуйста, открой,— слышит голос еще и младшего брата. Понимает, если сейчас впустит их, это будет выглядеть так, что она смирилась.
— Открою,— кричит из комнаты,— Когда вы дадите мне шанс жить и любит того, кого хочу я,— после этих слов голосов братьев не следует и Мира засыпает.
— Суворов Владимир Кириллович виновным не считается,— оговаривает судья и в помещении раздаются радостные голоса людей. На суд пошли все, и Зима и Турбо с Маратом. Лиза и Желтый ждали на входе. Только младшей сестры не было. Вове было слышно да свой поступок.
— Предлагаю отметить,— говорит Адидас. План в его голове он считает идеальным. Мама еще не приехала, поэтому мешать ей они не будут, можно устроить вечеринку дома. Мира не сможет сидеть в комнате, зная, что там её Валера и все друзья. Выйдет и Вова поговорит с ней,— Поехали к нам, отказы не принимаются,— смотрит на Турбо. Он его главная приманка.
— Да, едем,— Зима кладет руку на плечо второго супера и ведет его в сторону автобусной остановки. План Адидаса тот сразу раскусил. Это хороший шанс всем помириться. В том числе и Мирославе с Валерой, которые в ссоре для всех, кроме лысого.
Купив разного алкоголя, гости громко вошли в квартиру, разговаривая и смеясь со всего.
Мира уловила голос Турбо и нахмурилась. Что он тут делает? Если веселятся, это значит, что Вова выиграл суд. Не зря Мира старалась.
— Принцесса, впусти,— Валера шептал, стоя над дверью комнаты, пока все накрывали стол. Желтый, Лиза и Антон Михайлович тоже пришли. Уезжают сегодня вечером. Мира подлетает с кровати и отмыкает замок, вешаясь на любимого с поцелуями.
— Выиграл?,— радостно спрашивает Суворова, намекая на брата. Турбо несколько раз кивает,— Ну слава Богу,— победно выдыхает. Её это до сих пор волнует. Обида обидой, но свобода брата ей важна.
— Я думаю, Адидас подойдет к тебе, ты прости его и выходи к нам, пожалуйста,— просит серьезно. Ему хочется, чтобы все наконец наладилось и все были счастливы,— А еще, я бросил Катю пару часов назад на глазах твоего брательника,— самодовольно расплывается в улыбке и получает поцелуй в губы.
*
— Вов,— кричит Турбо, зайдя в качалку с Катей, что была рада звонку парня, с которым не виделась после дискотеки. Он ничего не объяснив, повел ее в качалку. Ей, в принципе, все равно где с ним находится.
— Что?,— Суворов с гневом смотрит на этих двоих. Турбо сейчас серьезно привел свою швабру после слов о том, как он любит Миру?
— Кать, новость,— улыбается Валера, крича громко, чтобы услышали все, кто находится сейчас в помещении,— Я тебя не люблю и никогда не любил,— говорит все с той же улыбкой. Адидас ухмыляется.
— Что?,— глупая девочка злится и складывает руки на груди.
— Да да, я люблю Мирославу Суворову, а тебя я терпеть не могу и начал встречаться потому что думал, что так смогу убрать свои чувства к ней,— Турбо кланяется, убирает улыбку с лица и уходит, оставляя девочку кипеть в компании незнакомых парней. Адидас закрывает дверь в комнату, где сидит один.
*
— Ты спал с ней когда-то?,— Мирославу это волнует. Он встречался с ней тогда, когда она приехала в Казань. И ей будет неприятно услышать да. Но это не изменит чувства девочки к суперу.
— Никогда, любимая,— целует в макушку и подмигивает,— Мне пора, скоро искать начнут,— обнимает и девушка ему кивает. Ему надо уходить к остальным, а ей ждать Вову и надеятся на лучшее.
